avatar_ranger

Какой аккумулятор по типу химии используете вы? И почему?

Автор ranger, 04 Окт. 2014 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

У меня только лифер, и на е'велике и на е'лодке, да и новый "облегченный" проект е'вела, наверное, буду делать на А123 20Ah 24V, как то спокойнее с лифером :) , да и разница в весе лифера с липольками не особо большая.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

tank6661

Берется соотношение между проголосовавшими и 100%.


Добавлено 05 Окт. 2014 в 17:36

Если проголосует 4 человека-у все будет по 25%
Если 5-по 20% и т.д.
Проект Багира

Demyd


[user]tank6661[/user], теперь посчитай что в нашей голосоволке ;-)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

alayf78

Использую Лифер на всех велосипедах,и буду использовать. у меня дома жена и ребенок :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Demyd

всё, я понял, это потому, что голосуют больше, чем за 1 пункт :ah:
но это не корректно, нужно ставить процент от количества проголосовавших, а не от кол-ва голосов
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

tank6661

Ай маладец!!))) Вот если бы из 50 голосовавших 25 было за лифер-было бы 50% ;-)..
Проект Багира

Demyd

Цитата: tank6661 от 05 Окт. 2014 в 17:43
Ай маладец!!))) Вот если бы из 50 голосовавших 25 было за лифер-было бы 50% ;-)..
нет танк, не было бы 50%, потому что считают не по голосовавшим, а по кол. голосов, а их может быть в 3 раза больше
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

tank6661

Проект Багира

IvanM

Использую лифер А123 20Ач. Брал его смотря на токоотдачу и количество циклов. Катаю второй сезон, но начали потихоньку доставать алюминиевые контакты - пайка отваливается. На следующий проект хочу литий-ион, т.к. нужен небольшой вес. А 3кВтч лифера это под 30 кг батареек, и места будут занимать дофига.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

destroyer85

голосовал за литий-полимер.три года езжу уже.только один раз одна котлетка померла.
токоотдача,удельная энергоемкость,всем очень доволен.
литий-ион не люблю,померло две баттареи,хотя может и сам виноват.но всеже думаю что был брак.
энергоемкость выше была,вес ниже,но токоотдача слабоватая.
лифер тоже есть,но не стал голосовать,тяжелый много лет уже ему.но не смотря на это все еще отдает свои ампер часики на самокате.
жаль нет никель-кадмия и метал-гидрида.поставил бы за них плюсик.очень понравился,не смотря на вес.
безумная токоотдача,провода 4мм квадрата горели в легкую.сажать можно в ноль и заряжать большими токами.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

nortelius

Голосовал за лифер по таким причинам:
- пожаробезопасность
- количество циклов
- рабочая температура
- токоотдача (по сравнению с литий-ионом)

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

ViTbike

мой путь стандартен: лифер-липо-лион. Проголосовал за последний, ибо нраица всё кроме нетерпимости к холоду. Но возможность уехать за 150км на одном заряде позволяет забыть обо всём.

100%трезвый

Цитата: fondrosel от 04 Окт. 2014 в 23:02
5 этаж хрущевки вел 45кг
Немного не в тему, но 45 кг поднимать на 5 этаж - это уже надо спортсменом быть. Что за батарея стоит на таком веле? O_O
У меня на фото один липолевый аккумулятор 14s на 15А. С ним мой вел весит 30 кг. Заношу на 5 этаж без проблем. С двумя такими батареями велик весит уже 35 кг. Осторожно можно вполне нормально затащить домой, главное, поднять. Я сам вешу 60 кг и по телосложению скелет. Есть ли верхний предел массы электровела?

100%трезвый

Хотел себе заказать лифер на 48в 20 Ач, а }{%? там, смог найти только 48в 15 Ач. На картинке было написано литий-ион. Батарея приехала. Через пару недель мотор-колесо с комплектом. Собрал, проверил и начал гонять на дальность. Даже и не думал, что 30 км/ч скорость может быть такой медленной. Тестировал на скорости 40. Через каждые где-то 10 км отрубалось питание. O_O Обосраться можно, батарея была холодная. Я думал, предохранители, а нет они были целые. Но минут через 5 батарея самопроизвольно включалась, появлялась мощность. Эффект такой, будто нло улетело. :laugh: Состоит батарея из 14 ячеек, по 5 батарей 18650 в каждой. Максимальное напряжение заряженой батареи 58,8В. Вел разгонялся до 53-54 км/ч без педалирования. А с педалированием выкрутил все 58 %-) Батарея всё-таки оказалась литий-полимерной.
А сейчас я напишу, какое скрытое  :eek: в себе содержала батарея: у бмс продолжительный разрядный ток 20А, максимальный пиковый ток 40А. Китаёзы же, засранцы положили мне в комплекте на 500ВТ контроллёр на 1000ВТ. Так вот, он и сосал все 40А. Когда ездил на работу на скорости 30-35 км/ч было всё нормально и батарея не отключалась в дороге (как потом выяснилось, отключалась бмс от перегрева за 75 градусов). Когда я стал приезжать с работы на скорости под 50 км/ч (у меня всегда оставался заряд в батареях) примерно через недельку сгорела бмс >:D (При разборке она оказалась в шубе из вспененой резины, вентиляции никакой).И, главное, симптомы были такие, будто погорели датчики в колесе - колесо подёргивалось, светодиоды на ручке газа играли светомузыку. Перекупил себе и колесо и контроллёр, думал, что они виноваты, а так ничего и не заработало. Потом мне это надоело и я полез в батарею. Всё собрано и приварено идеально, контатная сварка, перемычки достаточно толстые. БМС внешне и не сказать, что сгорела. Отрезал я её к чертям собачьим и включил батарею без неё - и, о чудо, всё заработало. Потом заказал новую бмс, день повозился с пайкой, колесо переспицевал и поехал тестировать...... :bored:
Отсюда вывод: покупая заводскую батарею с бмс обязательно проверяйти продолжительный ток разряда и токопотребление контроллёра. И, желательно разобрать батарею и приоткрыть бмс плату так, чтобы хоть одной стороной она видела воздух,  а не утеплитель.

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pravednik

Лифер. Плюсы тут уже описали, как и минусы впрочем, которые для меня не существенны, пока.
С наилучшими пожеланиями!

Кулибин

Откатал на свинце, собираю Li-Ion потому что хочется и рыбку съесть и кости сдать.
Интересует далеко уехать и еще быстро ехать.
В мой отсек по ёмкости больше натолкается лионок.
Покатаюсь на лионках и ченить другое попробую.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?