Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Колекторный переменник на ШИМ-постоянке  (Прочитано 948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

Коллекторный моторчик на 220 вольт переменного тока, какой обычно используется в бытовых приборах, может работать на постоянном токе. Аналогично работает и вентильный двигатель трёхфазный. В трёхфазном, естественно, постоянку переключать нечем. Поэтому вентильный, это, приближённо, тот-же постоянник, переключение фаз которого переложили на датчики тока.

Обратно - коллекторный моторчик постоянного тока, это - упрощённый вариант вентильного двигателя, только с отключенными второй и третьей фазой.

Значит ли это, что асинхронный коллекторный двигатель переменного тока (или постоянного) можно подключать к аккумуляторам через ШИМ? Таким образом можно будет управлять мощностью и оборотами. Будет ли моторчик работать от высокочастотного тока из ШИМ-а? Если Высокая частота улучшает работу вентильного мотора, будет ли для постоянного сказываться тот-же эффект?

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы вообще понимаете, что сказали? Вы все двигатели в кучу намешали и всё перепутали.

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) вентильный двигатель это весьма обобщённое понятие. вентили это вообще полупроводниковые приборы(тиристоры, транзисторы) с помощью которыз происходит управление двигателем.
2) если вы про синхронный двигатель, то вооще не понял про переключение постоянки. могли бы в нете порыться, там всё чётко написано, как ими упрвлять
3) что такое "асинхронный коллекторный двигатель переменного тока"
4) и как объясняется такое "Высокая частота улучшает работу вентильного мотора, будет ли для постоянного сказываться тот-же эффект?"

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    902
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллекторный моторчик на 220 вольт переменного тока, какой обычно используется в бытовых приборах, может работать на постоянном токе.
Ещё бы он не работал на постоянке - он же коллекторный.
Только на постоянке износ щёток должен быть больше и несимметричный.

Значит ли это, что асинхронный коллекторный двигатель переменного тока (или постоянного) можно подключать к аккумуляторам через ШИМ? Таким образом можно будет управлять мощностью и оборотами.
Возьмите в руки любую современную хорошую электродрель, перфоратор или другой сетевой электроинструмент. Воткните вилку в розетку и начните плавно нажимать кнопку включения. Что Вы видите?
Правильно, регулируется мощность. А как? - Тиристорный регулятор. Почти ШИМ, только специфический.

Возьмите теперь шуруповёрт и у него плавно нажмите кнопку. Тоже регулируется. А как? - Высокочастотный ШИМ. Он-то и пищит противно на малой мощности.

Возьмите китайский самокат с коллекторным мотором. Начните плавно поворачивать ручку газа. Тоже регулируется. И тоже ШИМ. Такой же, как в шуруповёрте, только чуть помощнее.


К чему Вы вообще смешали этот салат из двигателей, и что Вам вообще нужно? Напишите что и из чего Вы хотите получить, тогда можно будет уже более предметно решать задачу.
А обсуждать "трёхфазный двигатель с отключенными двумя фазами" - это бред высшей степени.

Добавлено 09 Окт 2014 в 14:34
асинхронный коллекторный двигатель переменного тока (или постоянного)
Дайте ссылку на описание данного типа электрической машины. Я не понимаю, что это такое.
Страницы: 1Вверх