avatar_Labra

Путешествуем с колесом

Автор Labra, 07 Окт. 2014 в 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OV

Цитата: SNAKEMARAT от 26 Май 2017 в 17:06
Из последних новостей про Беларусь - с нами вроде как едет [user]EcoDrift [/user] :dance:
Хорошо было бы увидеться, познакомиться :-)

Добавлено 26 Май 2017 в 21:37

Цитата: SNAKEMARAT от 26 Май 2017 в 19:03
Накидал примерный постМинский маршрут (в силу финансов и удобства по направлению решил всё-таки трип сделать по РФ, да и особо компании по Беларуси не нашлось):
Эх, жалко :-(
Inmotion V8

LEE4ER

Цитата: SNAKEMARAT от 26 Май 2017 в 17:06
Из последних новостей про Беларусь - с нами вроде как едет [user]EcoDrift [/user] :dance:
а он об этом знает? :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SNAKEMARAT

[user]LEE4ER[/user], дак он вроде сам написал об этом)

LEE4ER

[user]SNAKEMARAT[/user], где написал? :bw:
и не путаешь-ли ты с Сашей Петровым?...  это как бы разные люди ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SNAKEMARAT

[user]OV[/user], я билеты пока не взял) Но этот маршрут перевесил)

SNAKEMARAT

Цитата: LEE4ER от 26 Май 2017 в 21:55
и не путаешь-ли ты с Сашей Петровым?...  это как бы разные люди ;)
всё понял) Именно)

Keifewe

как сейчас вообще с запретом провоза аккумов в багаже? Снимать надо аккум в ручную кладь? Все ли авиакомпании этот запрет исполняют?

Victor_lacrim

Моноколесный тур в Белорусию, город Минск на 2-3 дня. Выезд 9 июня, возвращение 12 июня. Можно поездом 2400-2700 в один конец, машиной,
автобусом 1500р в один конец, или самолетом 3500р в один конец, если кто-то повезёт колеса наземным транспортом, мы едем поездом, поэтому если кто то хочет самолётом, то может привезти нам колеса к поезду и лететь самолётом для ускорения перемешения из точки А в точку В.

Список на Минск 9 июня
1. Платонов Виктор Ks16a 680 wh (организатор тура - пишем по всем вопросам мне по вотсап +79263596613, и я вас добавлю в нашу группу по Минску)
2. Мельников Алексей ks16a 680 wh
3. Еремеев Сергей Готвей мсм4
4. Школьник Илья inmotion v8 480 wh
5. Школьник Алла ninebotone s1
6. Сергей Асылгареев inmotion v8
7. Павел Галич inmotion v8
8. Александр Стеблецов king song 18
9. Александр Мельников Личер Готвей АСМ
10. Дмитрий Демченко Кинг сонг 16
11. Марат Газизуллин из Казани
12. Петров Саша главный в экодрифте

Отель в Минске Минприроды 1900р на двоих с 10 на 11 июня 1 ночь
http://www.booking.com/Share-pFGxzE

Кто ещё с нами?






Мой ninebotoneE 260Wh теперь навсегда остался в Египте, его не разрешили перевозить на самолете ни в каком виде.
Теперь гоняю на King Song 16A 680wh - я чувствую, теперь никогда не смогу остановиться в гонке за лучшим моноколесом!!! У меня эволюция батарейки: 260Wh-520Wh-680Wh. Кто его хочет попробовать - пишите.

SNAKEMARAT

[user]Victor_lacrim[/user], Марат и Саша бесколесные))))

Victor_lacrim

Цитата: SNAKEMARAT от 27 Май 2017 в 12:47
[user]Victor_lacrim[/user], Марат и Саша бесколесные))))
Саша не знает на чем поедет ещё, у него их много! У Марата я не знаю что за колесо
Мой ninebotoneE 260Wh теперь навсегда остался в Египте, его не разрешили перевозить на самолете ни в каком виде.
Теперь гоняю на King Song 16A 680wh - я чувствую, теперь никогда не смогу остановиться в гонке за лучшим моноколесом!!! У меня эволюция батарейки: 260Wh-520Wh-680Wh. Кто его хочет попробовать - пишите.

SNAKEMARAT

[user]Victor_lacrim[/user], у меня в подписи и я 2 раза написал в вк об этом))) GMSV3s+1600)

Keifewe

к теме про возгорание аккумов в самолете

Неправильно подключённые мобильные устройства Apple могли стать причиной авиакатастрофы рейса EgyptAir Flight 80
http://www.ixbt.com/news/2017/05/27/apple-egyptair-flight-80.html

Keifewe

кста Inmotion V8 после незначительной модификации , аккум снимается за 5 минут ! причем закручивать назад ниче не надо, т.к. крышка заворачивается + фиксируется защелкой у педалей, а 4 болтика в пакетик. - этого достаточно для транспортировки в багаже в чехле.
финт в том чтобы вывести разъем +- (красный+черный) от бмс шлейфа наружу из блока с контроллером, тогда этот блок откручивать не потребуется. И не нужно снимать шлейф аккумулятора от платы контроллера, нужно его достать у самого аккума, там запичкано туго на заводе. Последующие разборки уже не требуют магии с этим местом.
Сам аккум тоже разбирать не надо, вопреки видео от экодрифта. Всего в итоге 4 болтика ( 2 на внешнюю крышку, 2 фиксирующий весь аккум)

SNAKEMARAT

[user]Keifewe[/user], батарейку то снимешь) А куда её денешь? Её в любом случае запрещено) Снять батку у меня на колесо тоже не составляет проблему) Минут 5 уйдёт)

Heracles

У меня вообще батарея съемная на защелках и все равно нельзя, хоть и емкость смешная 174 Wh
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

LEE4ER

Просто для информации:
Спойлер



естественно никаких гарантий, но с аккумами  ~150Втч , шансы есть :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Keifewe

#736
Цитата: SNAKEMARAT от 27 Май 2017 в 19:17
[user]Keifewe[/user], батарейку то снимешь) А куда её денешь? Её в любом случае запрещено) Снять батку у меня на колесо тоже не составляет проблему) Минут 5 уйдёт)
в ручной клади конечно же, как и ноутбучные аккумы.

Возить аккумы не запрещено. Во вьетнам летал с найнботом уже после глобального запрета на провоз ли-ион в багаже.
Не следует путать багаж и ручную кладь. Также не следует путать правила авиации США и ассоциация европейских авиакомпаний.
В США по ватт/часам трясутся, в европе такого нет.
Также не следует путать запреты на ввоз какой-либо электротехники отдельных стран с запретом на провоз в самолете вообще. А то люди напутают какие-то левые слухи и распространяют их потом по гуглу.

LEE4ER

[user]Keifewe[/user], есть общая рекомендация (концепция безопасности) от IATA, а следуют ей конкретные авиакомпании или нет, это уже вопрос совсем другой
в теме есть и ссылки на документы, есть вложения и скрыны, касаемо вот такого заблуждения про "ручную кладь" и если интересно в чем заблуждаетесь, то найдете, а если нет, то проще забить...  лишь кратко отмечу - батарея ноутбука и батарея моноколеса , классифицируются по разному (даже если вообще забыть про емкость)

Добавлено 28 Май 2017 в 00:41

а вообще, это все " в теории", т.к. на практике даже когда можно, может оказаться что "нельзя" и ровно наоборот
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: