Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Xofo vs Bafang под кареткой  (Прочитано 2090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diamondback

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 34
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Xofo vs Bafang под кареткой
« : 07 Окт 2014 в 15:32 »
Всем доброго дня!

Ищу вашего совета:
Собираю двух подвес полегче и поближе к велосипеду, планирую кареточный мотор, изначально ориентировался на бафанг, но расстраивает цена.

Что я знаю про Xofo, после переписки с поставщиком:
- самый мощный вариант 500W at 48V 15A. 750 ватт не планируют выпускать.
- Цена 275 USD including motor, controller inside, LCD XD07, brake, throttle cable, chainrin 42T
- доставка одного мотора 90 USD, двух 140 USD

за Xofo:
- цена
- вменяемая передняя звезда 42T
- предположительно на дисплее XD07 нашлось место ваттам (http://www.xofomotor.com/WebEditor/UploadFile/20131029134047897.jpg)

за Bafang
- распространенность/изученность
- большая мощность

p.s. параллельно ищу желающего (МСК) к совместной покупке двух моторов для экономии на доставке, т.е. 275 +140/2 = 345$

vitali

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    17
    27
  • Сообщений: 327
  • Belarus Grodno
  • Катаюсь на батарейках )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Xofo vs Bafang под кареткой
« Ответ #1 : 07 Окт 2014 в 15:57 »
тоже планирую к середине весны подвес на одном из этих моторов, пока выжидаю(снижения цены,новой версии,нового мотора).
на ксофо реально приятный ценник, еще и планетарку денег останется, интересно на него в разобранном виде глянуть.
« Последнее редактирование: 07 Окт 2014 в 16:23 от vitali »

diamondback

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 34
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Xofo vs Bafang под кареткой
« Ответ #2 : 07 Окт 2014 в 16:33 »
Слышал мысль, что завод тот же, что и у bafang. Поэтому не ожидаю сильных отличий. К тому же в соседней теме у всех с бафангом что-то щелкает, при меньшем ценнике это будет не так обидно.

Свежий ответ от XOFO на вопрос о запасных шестеренках: We have the plastic gear to sell.  The price is 8 USD for 3 pcs.  We can accept Paypal payment.

По поводу ожиданий: До конца года ещё действует скидка 30% (А с нового года пошлина уже учитывается в доходах бюджета).


diamondback

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 34
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Xofo vs Bafang под кареткой
« Ответ #3 : 08 Окт 2014 в 15:24 »
Напишите кто-нибудь, что Xofo это полная шляпа, по возможности с аргументами.

hbar02

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    7
  • Сообщений: 86
  • Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Xofo vs Bafang под кареткой
« Ответ #4 : 08 Окт 2014 в 19:41 »
Напишите кто-нибудь, что Xofo это полная шляпа, по возможности с аргументами.
Купите, и напишите нам. А по теме - это цена была озвучена версии с торк-сенсором? Или таковой вообще не имеется?

Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    667
    794
  • Сообщений: 6580
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Xofo vs Bafang под кареткой
« Ответ #5 : 08 Окт 2014 в 21:19 »
Речь про это: http://www.szxfmotor.com.cn/product/1652030565-213635401/Central_Motor_250W_350W_500W_750W_for_ebike.html
Мощность 400 Вт или чуть больше, скорее всего те же ограничения по каретке, но вес 3,5 кг против 4,5 кг и 750 Вт (В пике 1 кВт по ваттметру, в реальной поездке) у Бафанга 750Вт. Покупайте, будет что сравнить... Кстати органов управления нет. На Бафанге оребрённый алюминиевый корпус, как минимум не ухудшающий теплоотвод от движка. Из чего корпус ХОFО?

Или этот: http://www.szxfmotor.com.cn/product/1953772765-213635401/electric_bike_middle_drive_motor_with_250_500W_power.html

Кабели разъёмы и дисплей такие же как на Бафанге, но похоже нет разъёма на кабеле от контроллера
Полный комплект, вес 6 кг мощность 500Вт
« Последнее редактирование: 08 Окт 2014 в 21:32 от ra6fnq »

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

diamondback

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 34
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Xofo vs Bafang под кареткой
« Ответ #6 : 09 Окт 2014 в 02:13 »
это цена была озвучена версии с торк-сенсором? Или таковой вообще не имеется?

за торк сенсор просят + 60$

По поводу корпуса: The material is metal on the motor case.  It is Aluminal.

Xofo обещает дать доступ к ПО: We will give the distributors the access to re-program it.
« Последнее редактирование: 09 Окт 2014 в 19:49 от diamondback »

vitali

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    17
    27
  • Сообщений: 327
  • Belarus Grodno
  • Катаюсь на батарейках )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Xofo vs Bafang под кареткой
« Ответ #7 : 09 Окт 2014 в 21:22 »
наличие софтины это плюс ксофо, а вот торк сэнсор в виде отдельного девайса за отдельное бабло это уже не хорошо, тут уже бафанг предпочтительней ибо все в сборе и не требует никаких телодвижений с установкой и настройкой, причём работает оно у бафанга судя по отзывам как нужно.

diamondback

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 34
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Xofo vs Bafang под кареткой
« Ответ #8 : 09 Окт 2014 в 21:40 »
Я понял Xofo, что торк сенсор это не отдельный девайс, а все таки внутри ставится с или вместо датчика каденса.

На сколько я знаю у Бафанга как раз так же используется датчик каденса.


acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1196
    695
  • Сообщений: 3255
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Xofo vs Bafang под кареткой
« Ответ #9 : 09 Окт 2014 в 22:20 »
Торк сенсора пока нет в бафанге bbs (в разработке торк bbt), сейчас простой пас, однако дешевый китайский синус и торк уже доступны в мк китах. Так что скоро любые фишки за ваши деньги, кто внедрит - тот молодец, а кто не успеет, тому придется демпинговать, чтобы остаться в игре. Конкуренция на пользу.

500-750 для велосипеда нормально, даже через чур, и умные ассисты не критичны, а для мопед режима и пересеченки катострофически мало киловатта, встречный ветерок, небольшая горка и ваши 45км/ч превращаются в 25-30, а это очень печально. Кто не планирует активно пользоваться педалями рекомендую присмотреться к другим комплектам от 2Квт.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2КВт 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка

diamondback

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 34
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Xofo vs Bafang под кареткой
« Ответ #10 : 24 Окт 2014 в 13:13 »
Не вышел из меня перво испытатель XOFO, сперва invoice пришел на неправильное количество моторов, потом китайский праздник переходящий в отпуск человека, с которым контактировал, а кончилось все отсутствием на складе 500 ваттной версии. Предложили брать бабушковоз на 350 ватт.

В итоге решил не рисковать и брать Bafang, к тому же Поль анонсировал приезд левых ручек газа под палец.

Страницы: 1Вверх