Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара  (Прочитано 2979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 46
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один экспериментальный тяжелый байк готовится к выпуску на раме Чоботара:


Предварительные характеристики:
мотор: Dongdian Номинальная мощность 3kW. 6 kW в пике.
Батарея: LiNiCo 74v 20s 3kWh
Контроллер: Infineon 12 fet
http://electronbikes.ru/news/first_pictures_of_the_heavy_bike_to_the_frame_%D1%81hobotar/

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    224
    191
  • Сообщений: 1346
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #1 : 08 Окт 2014 в 15:48 »
Ох уж этих байков на раме Чаботара уже, все клоны друг друга  %-)

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 46
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #2 : 08 Окт 2014 в 15:51 »
Ох уж этих байков на раме Чаботара уже, все клоны друг друга  %-)
Нам нужно протестировать оборудование. Для тестов и взяли две рамы Чоботара и Qulbix.

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 46
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #3 : 08 Окт 2014 в 18:16 »
мотор: Dongdian Номинальная мощность 3kW. 6 kW в пике.
Батарея: LiNiCo 74v 20s 3kWh
Контроллер: Infineon 12 fet
Интересно, что за аккумуляторы по 40Ач?
И как вы с 12 феттового инфинеона собираетесь 6кВт в пике снимать?
То, что байк будет тяжёлым(по прикидкам батарея не менее 20кг), и даже временами заряженным(когда сразу после зарядки) это неоспоримо. Но то, что это будет оптимальной конфигурацией как-то спорно.

Аккумуляторы 20Aч. 20s 2p. Забыли дописать. Спасибо за замечание.
Никто не говорит про оптимальные конфигурации. Я написал что он "экспериментальный" что означает предназначен для экспериментов.
12 Fet на 3kW работает без проблем. 6kW скорее всего не выдержит. Но будет интересно посмотреть на практике.
Далее будем использовать другие контроллеры и в конечно счете поставим как и на Qulbix Adaptto Max-E.
Также будем ставить разные моторы начнем вот с этого Dongdian.

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

Александр Big Taurus

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    37
  • Сообщений: 589
  • Москва
  • Пока ездю без батареек! Но скоро буду!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #4 : 21 Окт 2014 в 17:19 »
Будет интересен итог сего мероприятия!))))) :-)

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 46
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #5 : 27 Окт 2014 в 06:53 »
Будет интересен итог сего мероприятия!))))) :-)

Отчет можно посмотреть вот тут

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

Александр Big Taurus

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    37
  • Сообщений: 589
  • Москва
  • Пока ездю без батареек! Но скоро буду!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #6 : 28 Окт 2014 в 04:52 »
Отчет можно посмотреть вот тут
Посмотрел, понравилось.  :bravo: Байк на раме Чоботара вне конкуренции. Рвёт как стрела. Скажите, а не планируется ли вами проводить тест - драйвы в других городах? И когда примерно поступят в продажу первые готовые велосипеды на раме Чоботара или Quilbix (если правильно пишу название последнего) примерно с тем же уровнем навески и почём примерно будут? Картинки с сайта electronbikes староваты и не очень актуальны, хочется видеть более реальные в соответствие с описанием конфигурации велосипедов под разными именными проектами.)))))) :exactly:

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 26
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #7 : 28 Окт 2014 в 21:04 »
Рама чоботара уже чем Qulbix многим это нравится. 12Fet контроллер прекрасно себя чувствует правда в нем кондеров добавлено. - родных недостаточно - высыхают за три месяца активного катания и контроллер становится неадекватным на некоторых скоростях. Настроен сначала на 150А батарейного  и 100А фазного  в пике 8 кВТ получалось. Очень даже веселый вел но мотор стремиться перегреться.

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 26
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #8 : 28 Окт 2014 в 21:09 »
По наличию - фото тяжелых байков пока только в новостях и комплектация достаточно заряженная - там стоит 40 ячеек LiNiCo http://www.electronbikes.ru/catalog/batteries/A0004/, Вилка Rock shock Boxxer, тормоза Shimano Saint(с датчиками), ценник текущей конфигурации негуманный... Выкладывать страшно.
« Последнее редактирование: 29 Окт 2014 в 00:09 от questodor »

Александр Big Taurus

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    37
  • Сообщений: 589
  • Москва
  • Пока ездю без батареек! Но скоро буду!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #9 : 28 Окт 2014 в 23:02 »
По наличию - фото тяжелых байков пока только в новостях и комплектация достаточно заряженная - там стоит 40 ячеек LiNiCo http://www.electronbikes.ru/catalog/batteries/A0004/, Вилка Rock shock Boxxer, тормоза Shimano Saint(с датчиками), ценник текущей конфигурации негуманный... Выкладывать страшно.
На той странице по ссылке пустое белое поле пока, но не суть. По поводу негуманного ценника. Да я думаю все ну, или подавляющее большинство понимают, что такой аппарат не может стоить 30 - 50 килорублей, учитывая что там одна вилка уже стоит в районе 30 - 40 килорублей, не считая всего остального. Аналоги стоят минимум 3000 у. е. (баксов) когда я спрашивал почём вышел тот красный экземпляр в сборе у Чоботаря почём он ему примерно обошёлся, когда на выставке тот экземпляр был. Так что если ценник будет в 150 - 170 или выше килорублей, то я буду не сильно удивлён, ибо знаю что такие аппараты априори не могут стоить дешёво как китайское низкосортное электроГ, которое пытаются продавать почти на каждом углу. Так что можно ценник озвучивать не стесняясь. Большинство пользователей просто банально желает получить готовый аппарат в сборе, на котором сразу можно поехать, всё остальное в виде аксессуаров в виде фар, крыльев (брызговиков), поворотников, зеркал заднего вида и т. п. это всё докупаемо и устанавливаемо, но это уже мелочи. Главное условие большинства - чтобы у аппарата была достойная надёжная навеска и возможность хорошей автономности с зарядом (чтобы без колхоза кучи дней_часов, да ещё и с непонятным итогом), т. е. не так что купил дешёвое низкосортное Г, а потом выяснил доводя его до ума, что бабла в него влупил в разы больше чем он изначально стоил. Т. е. моё видение - купил достойный аппарат и ездишь на нём практически ничего не меняя ну или меняя уже исключительно под себя, например более ёмкая батарея и т. д., но чтобы эти перемены у большинства пользователей были в меньшем соотношении, чем если бы сейчас все побежали за низкосортным китайским электроГ и почти все хотели бы повышения его характеристик. На видео кстати переднее колесо на мой взгляд по сравнению с задним более тонкое с точки зрения сцепления / управляемость, ну в принципе некритично я думаю.
« Последнее редактирование: 29 Окт 2014 в 15:59 от questodor »

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 46
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #10 : 29 Окт 2014 в 22:39 »
По наличию - фото тяжелых байков пока только в новостях и комплектация достаточно заряженная - там стоит 40 ячеек LiNiCo http://www.electronbikes.ru/catalog/batteries/A0004/, Вилка Rock shock Boxxer, тормоза Shimano Saint(с датчиками), ценник текущей конфигурации негуманный... Выкладывать страшно.
На той странице по ссылке пустое белое поле пока, но не суть. По поводу негуманного ценника. Да я думаю все ну, или подавляющее большинство понимают, что такой аппарат не может стоить 30 - 50 килорублей, учитывая что там одна вилка уже стоит в районе 30 - 40 килорублей, не считая всего остального. Аналоги стоят минимум 3000 у. е. (баксов) когда я спрашивал почём вышел тот красный экземпляр в сборе у Чоботаря почём он ему примерно обошёлся, когда на выставке тот экземпляр был. Так что если ценник будет в 150 - 170 или выше килорублей, то я буду не сильно удивлён, ибо знаю что такие аппараты априори не могут стоить дешёво как китайское низкосортное электроГ, которое пытаются продавать почти на каждом углу. Так что можно ценник озвучивать не стесняясь. Большинство пользователей просто банально желает получить готовый аппарат в сборе, на котором сразу можно поехать, всё остальное в виде аксессуаров в виде фар, крыльев (брызговиков), поворотников, зеркал заднего вида и т. п. это всё докупаемо и устанавливаемо, но это уже мелочи. Главное условие большинства - чтобы у аппарата была достойная надёжная навеска и возможность хорошей автономности с зарядом (чтобы без колхоза кучи дней_часов, да ещё и с непонятным итогом), т. е. не так что купил дешёвое низкосортное Г, а потом выяснил доводя его до ума, что бабла в него влупил в разы больше чем он изначально стоил. Т. е. моё видение - купил достойный аппарат и ездишь на нём практически ничего не меняя ну или меняя уже исключительно под себя, например более ёмкая батарея и т. д., но чтобы эти перемены у большинства пользователей были в меньшем соотношении, чем если бы сейчас все побежали за низкосортным китайским электроГ и почти все хотели бы повышения его характеристик. На видео кстати переднее колесо на мой взгляд по сравнению с задним более тонкое с точки зрения сцепления / управляемость, ну в принципе некритично я думаю.

В ссылке "," была в конце поэтому она не открывалась. Посчитали наш Чоботар и себестоимость его сборки на топовом велосипедном оборудование получилась примерно 220000 рублей. Если взять оборудование подешевле, то с учетом нашей маржи так и получается примерная стоимость в эти 220000 рублей. Но тут конечно все зависит из чего собирать.

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

Александр Big Taurus

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    37
  • Сообщений: 589
  • Москва
  • Пока ездю без батареек! Но скоро буду!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #11 : 31 Окт 2014 в 13:48 »
В ссылке "," была в конце поэтому она не открывалась. Посчитали наш Чоботар и себестоимость его сборки на топовом велосипедном оборудование получилась примерно 220000 рублей. Если взять оборудование подешевле, то с учетом нашей маржи так и получается примерная стоимость в эти 220000 рублей. Но тут конечно все зависит из чего собирать.
Неплохой ценник, а там в характеристиках 100 км на одной зарядке он вроде бы может проехать, это при какой крейсерской скорости?

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 46
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #12 : 05 Ноя 2014 в 15:43 »
В ссылке "," была в конце поэтому она не открывалась. Посчитали наш Чоботар и себестоимость его сборки на топовом велосипедном оборудование получилась примерно 220000 рублей. Если взять оборудование подешевле, то с учетом нашей маржи так и получается примерная стоимость в эти 220000 рублей. Но тут конечно все зависит из чего собирать.
Неплохой ценник, а там в характеристиках 100 км на одной зарядке он вроде бы может проехать, это при какой крейсерской скорости?
На одной зарядке он проедет 100 км. Скорость при это будет около 55 км/ч.

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

Александр Big Taurus

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    37
  • Сообщений: 589
  • Москва
  • Пока ездю без батареек! Но скоро буду!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #13 : 05 Ноя 2014 в 19:21 »
На одной зарядке он проедет 100 км. Скорость при это будет около 55 км/ч.
Это с помощью педалей или без?

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    589
    410
  • Сообщений: 1997
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #14 : 05 Ноя 2014 в 20:07 »
На одной зарядке он проедет 100 км. Скорость при это будет около 55 км/ч.
Это с помощью педалей или без?
Видел я этот байк вживую, педали там больше так, для внешней принадлежности к вело, а не мото.
Едва-ли кому-либо придет в голову крутить их на ходу.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

questodor

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    24
    8
  • Сообщений: 46
  • Россия, Самара
  • Принимаю заказы +7(937) 989-19-31
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #15 : 06 Ноя 2014 в 09:57 »
На одной зарядке он проедет 100 км. Скорость при это будет около 55 км/ч.
Это с помощью педалей или без?
Без помощи педалей.

Электрон байкс - мощные электровелосипеды и электрокомплекты

Александр Big Taurus

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    37
  • Сообщений: 589
  • Москва
  • Пока ездю без батареек! Но скоро буду!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяжелый байк Электрон на раме Чоботара
« Ответ #16 : 06 Ноя 2014 в 11:17 »
Без помощи педалей.
Оооо, тогда мощно  :run:. Тогда реально стОящий агрегат.))))))) :wow: :bravo:

Страницы: 1Вверх