avatar_Legogo

Реальные характеристики моноколес и опыт эксплуатации

Автор Legogo, 08 Окт. 2014 в 19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legogo

А для чего нужно моноколесо? Наверно колесо нужно для отдыха, поездок на работу, чтобы чиркануть телом асфальт, чтобы пересесть на электровелосипед, чтобы троллить прохожих, чтобы один раз прокатиться на работу и забить, чтобы кататься по магазинам и в магазинах, чтобы прыгать по бордюрам, чтобы пачкать пассажиров, чтобы читать лекции в общественном транспорте и на светофорах о транспорте будущего, чтобы предлагать интересующимся попробовать покататься и снимать это действо на видео, чтобы чтобы...
Может поможем определиться начинающим при выборе модели, исходя из их потребностей и нашего реального опыта? Для экономии времени предлагаю шаблон ответа и комбинацию Ctrl+C (или цитата):


Модель колеса: XXX
Начало и окончание  продаж: XXX
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: XXX
Ограничение скорости, км/ч: XXX
Вес модели, кг: XXX
Мощность мотора (заявленная), Вт: XXX
Вес райдера, кг: XXX
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: XXX
Давление в шине, атмосфер: XXX
Диаметр колеса, дюймов: XXX
Типы подходящих покрышек: XXX
Емкость аккумулятора, Вт*час: XXX
Сборка батареи: xxSxxP
Название аккумуляторов: XXX
Параметры зарядного устройства: XXX
Время зарядки, ч: XXX
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS /  Windows Phone / нет
Обновление прошивки: да/нет
Использование: XXX
Недостатки: XXX
Достоинства: XXX
Использование ремня: XXX
Маршрут: XXX
Использование защиты голени: XXX

Фото модели:
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

Legogo

#1

Модель колеса: IPS-T400
Начало, окончание  продаж: с 2014 по 2014
Реальная максимальная крейсерская скорость (расст/время), км/ч: 12
Ограничение скорости, км/ч: 12, выше подножки задирает
Вес модели, кг: 13
Мощность мотора, Вт: 500
Вес райдера, кг: 85
Пробег (при 15-20°С и 12 км\ч), км: 18
Давление в шине, атмосфер: 2.76 атм. (40 PSI)
Диаметр колеса, дюймов: 16
Типы подходящих покрышек:
Емкость аккумулятора, Вт*час: 365 (на самодельном аккуме)
Сборка батареи: 10S3P
Название аккумуляторов: оригинальный - два прямоугольных неразборных пакета, самодельный - сварка из Panasonic NCR18650PF (Li-lon)  2900  мА/ч
Параметры зарядного устройства: 42В, 2А
Время зарядки, ч: 3-4
Приложение для смартфона: нет
Обновление прошивки: нет
Использование: Катание из дома до машины, катание в багажнике на работу, катание по набережной в обед.
Недостатки: Гиря, в метро и в троллейбус не возьму. В автобус и трамвай тоже. Управляемость средняя.
Достоинства: Тихое, как ни странно довольно мощное на новом аккуме, хорошо едет по кочкам.
Использование ремня: только первый сезон
Маршрут: набережная Невы, тротуары
Использование защиты голени: нет

Фото модели:


Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

Legogo

#2

Модель колеса: RockWheel 12 Limited Edition
Начало, окончание  продаж: с 2014 по 2014
Реальная максимальная крейсерская скорость (расст/время), км/ч: > 20
Ограничение скорости, км/ч: нет, по отзывам выше 25 км/ч возможен вылет райдера
Вес модели, кг: 8
Мощность мотора, Вт: 380 (редукторный привод)
Вес райдера, кг: 85
Пробег (при 15-20°С и 18 км\ч), км: > 20
Давление в шине, атмосфер: 2.76 атм. (40 PSI)
Диаметр колеса, дюймов:  12
Типы подходящих покрышек:
Емкость аккумулятора, Вт*час: 340
Сборка батареи: 16S2P
Название аккумуляторов: Panasonic NCR18650PF (Li-lon)  2900  мА/ч
Параметры зарядного устройства: 67.2В, 1.75А
Время зарядки, ч: 2-3
Приложение для смартфона: Android (если установить в колесо блютуз типа HC-05 и пр.)
Обновление прошивки: нет
Использование: поездки по магазинам и в метро, в общем по делам.
Недостатки: шумит, очень чувствительно к неровностям дороги. Имеет тенденцию саморазряжаться в выключенном состоянии. Пришлось слегка доработать подножки, чтобы не раскладывались самопроизвольно. При поворотах ненадолго уплывает горизонт. Через год преимущественной езды в одну сторону незначительно уплыл горизонт.
Достоинства: шумит, прохожие оборачиваются и расступаются. Юркое очень. Можно развернутся на полуметре. Едет в любую горку.
Использование ремня: только первый сезон
Маршрут: тротуары, иногда проезжая часть карманов дорог.
Использование защиты голени: нет

Фото модели:
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

Bolesky

#3
Модель колеса:IPS 111 (F400)
Реальная максимальная скорость (по формуле расст/время), км/ч: 12
Вес модели, кг: 12
Мощность мотора, Вт: 950
Вес райдера, кг: 82
Пробег (при 15-20 по Цельсию): 17км
Давление в шине, атмосфер: 2.8
Диаметр колеса, дюймов: 16
Емкость аккумулятора, Вт*час:  ??
Использование:  На работу и обратно
Недостатки: В дождь с мокрыми подножками не айс!   В метро конечно пачкает неаккуратных пассажиров (сами прислоняются)
Достоинства:  личный лёгкий и универсальный транспорт
Использование ремня: нет
Маршрут: Речной вокзал - Профсоюзная
Использование защиты голени: при освоении новых трюков и упражнений одеваю всегда.
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

Lion

#4















Модель колесаRockwheel R16
Реальная максимальная скорость (по формуле расст/время), км/ч~25
Вес модели, кг9.8
Мощность мотора, Втноминал 380, пик 1700 + редуктор
Вес райдера, кг87+шмотки
Пробег (при 15-20°С и 20км\ч)17км
Давление в шине, атмосфер2.8
Диаметр колеса, дюймов16
Емкость аккумулятора, Вт*час250...280
Использованиесредство подскока в радиусе 2км, до метро\от метро\почты\магазина
НедостаткиВес. Очень тяжелое. Для такого типа ТС вес должен быть как минимум на треть меньше. Ибо таскать в руках по переходам в метро не айс. При езде дольше 5км не слезая затекают ступни
ДостоинстваКомпактен, в дождь не пачкает ездока и пассажиров в метро. Не вызывает неприязни в переполненных вагонах. Единственное колесо, обладающее хоть какой-то более-менее приличной скоростью. Избавляет от необходимости ходить пешком
Использование ремняНет
МаршрутНет
Использование защиты голениДа
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Victorus

#5
Полезная тема! [user]Lion[/user], респект за табличку! :)
















Модель колесаRockwheel R16
Реальная максимальная скорость (по формуле расстояние/время), км/ч~28 (сильно зависит от маршрута)
Ограничение скоростиНет, нужно чувствовать, когда колесо начинает не успевать выравнивать наклон, или следить за скоростью по спидометру (беспроводной наручный велокомпьютер или приложение для Android — в Rockwheel можно установить Bluetooth-модуль для передачи данных, см. тему про Rockwheel на форуме)
Вес модели, кг9,8
Мощность мотора, Вт380, но планетарный редуктор увеличивает крутящий момент
Вес райдера, кг90
Пробег (при 20 °С и 16 км/ч)23 км
Давление в шине, атмосфер3
Диаметр колеса, дюймов16
Емкость аккумулятора, Вт•ч280
ИспользованиеСр-во передвижения, подскока, источник положительных эмоций для себя и окружающих (часто просто катаюсь без видимой цели)
НедостаткиДля такого скоростного колеса слабоват аккумулятор (на 30 км/ч батарейки хватает на 10 км, затем начинаются предупреждения о превышении тока), склонность гироскопа сохранять приобретенный наклон
ДостоинстваСамое легкое среди 16-дюймовых. Высокий крутящий момент, заезжает в любую горку, высокая максимальная скорость, безглючность, 10-сегментный информативный индикатор заряда, привлекательный внешний вид («спортивное» спицованное колесо), шум (предупреждает пешеходов об опасности сзади), мгновенное включение гироскопа (IPS включается пару секунд), очень полезная фича — писк при превышении потребляемого тока с учетом остатка заряда (позволяет избежать превышения пределов мощности колеса задолго до его наступления)
Использование ремняНет
МаршрутТипичный — Кутузовский пр-т, Киевский вокзал, Парк Горького по набережным. В целом — любые тротуары, парки, улицы в центре города, иногда — обочина ДОП.
Использование защиты голениФирменные «гетры» с 6-угольными мягкими элементами
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

dmitrii_i

#6
Предлагаю добавить строку об ограничении скорости




Модель колесаAirwheel x8
Реальная максимальная скорость (по формуле расст/время), км/ч~12км/ч (~16км/ч подножки подняты, писк)
Ограничение скоростис 12км/ч начинают подниматься подножки с писком, причем на значительную высоту, к 16км/ч перекос составляет ~3см
Вес модели, кг12
Мощность мотора, Вт1000
Вес райдера, кг75
Пробег (при 20°С и 12км\ч), км13,5
Давление в шине, атмосфер2
Диаметр колеса, дюймов16
Емкость аккумулятора, Вт*час170
Использованиесредство передвижения, подскока, покатушки город/загород
Недостаткиподъем поножек на 12км/ч, практически сразу становиться неудобно ехать, это главный :neg:, большой вес, батарея слабая, включается ~4 сек это много если надо просто перенести колесо через поребрик
Достоинствамощное (чувствуется что душилку можно сдвинуть вверх без особого риска, только как?), покрышка хорошо закрыта корпусом => не пачкает, дизайн нормальный, бесшумное, размер подножек нормальный
Использование ремнянет
Маршрутнет
Использование защиты голениМягкие накладки на самом колесе
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

ILYA2606

#7
Модель колеса:IPS 111 (F400)
Реальная максимальная скорость (по формуле расст/время), км/ч: 16 (по частым замерам с GPS)
Вес модели, кг: 12
Мощность мотора, Вт: 950
Вес райдера, кг: 85
Пробег (при 15-20 по Цельсию): 35км  (при моем весе, а у дохлого китайца будут все 40)
Давление в шине, атмосфер: 3.0
Диаметр колеса, дюймов: 16
Емкость аккумулятора, Вт*час:  400
Использование:  На работу и обратно через электричку, в магазин, в парк, по району прокатиться и подумать о разуме и материи, с девушкой провести время.
Недостатки: Пачкает других людей, может продавить педали при резком старте/тормозе (при 85+ кг), приличный вес(по сравнению с рядом других колес), долгая подзарядка (3 часа с нуля до полной).
Достоинства: офигенный пробег, симпатичный дизайн
Использование ремня: первую неделю. Иногда использую, когда резкие подъемы/спуски, например, мосты.
Маршрут: Выхино - Комсомольская. Все мои маршруты
Использование защиты голени: Никогда, ибо бока обклеял мягкой защитной лентой.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

D_Zakharov

Модель колеса: Solowheel 1500W
Реальная максимальная скорость (по формуле расст/время), км/ч: макс: 16-17 км/ч, средняя (по этой формуле): 10-11.
Ограничение скорости, км/ч: вроде как 16 по описанию, но GPS и 17 показывает.
Вес модели, кг: 11
Мощность мотора, Вт: 1500
Вес райдера, кг: 80
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: наверное, 15-16 при 16 км/ч по ровной дороге.
Давление в шине, атмосфер: 2,5-2,8
Диаметр колеса, дюймов: 16
Емкость аккумулятора, Вт*час: 122
Использование: поездки на работу, фитнес, фигурное катание на спортплощадке, введение прохожих в изумление.
Недостатки: маловат пробег на штатной батарее, пришлось городить внешнюю.
Достоинства: большая мощность и хорошая надежность.
Использование ремня: раньше не использовал, с доп. батареей использую, чтобы не порвать провод. С ремнем даже понравилось.
Маршрут: ну, разные. Максимальная дистанция, которую проехал за один раз, - 19 км.
Использование защиты голени: нет
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

boom

#9

Модель колесаAirwheel Q3 max
Реальная максимальная скорость
(по формуле расст/время), км/ч
~12км/ч (~16км/ч подножки подняты, писк)
Вес модели, кг 13,7 кг
Мощность мотора, Вт750 Ватт
Вес райдера, кг130 кг + одежда + ПЫВО  :ah:
Пробег , км~ после 12-14 км одна лампочка осторожно до 20 км может больше  от 5 до 20°С)
Давление в шине, атмосфер3 атмосфер
Диаметр колеса, дюймов14"
Емкость аккумулятора, Вт*час340 Ватт*ч
Использованиесредство передвижения, на работу, покатушки району
Недостаткиподъем поножек на 16км/ч, большой вес, едет всегда по плоскости
Достоинствамощное, двухколесное (встал с места поехал), дизайн нормальный, бесшумное
Использование ремняТеперь уже не использую. Ношу в кармане чтобы возить за ремень по магазам и т.д.
Маршрутнет
Использование защиты голенинет

airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

ILYA2606

#10

















Модель колесаNinebot One E
Реальная максимальная скорость (взято из контроллера), км/ч22
Мощность мотора, Вт1500
Вес модели, кг14.2
Вес райдера, кг85
Пробег (при 5°С и 18км\ч), км20
Пробег (при 20°С и 12км\ч), км25
Давление в шине, атмосфер[2.8
Диаметр колеса, дюймов16
Емкость аккумулятора, Вт*час240
ИспользованиеНа работу, в магазин, в парки
НедостаткиБольшой вес. При дожде подножки становятся скользкими. Неудобные боковины, давящие на голень. Подробнее здесь
ДостоинстваМощный движок. Высокая скорость. Удобные подножки. Мобильное приложение. Подробнее здесь
Использование ремняНет
МаршрутВыхино - Комсомольская
Использование защиты голениДа
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Zivit

#11















Модель колесаYotaWheel (ЙотаВил)
Реальная максимальная скорость 14км/ч. Подъем педалей на 12км/ч
Вес модели11,5кг
Мощность мотора350Вт
Вес райдера95кг
Пробег (при 5-10°С и )15км
Давление в шине2.2бар
Диаметр колеса16дюймов, окружность 120см
Емкость аккумулятора240Вт.ч
ИспользованиеНа работу, до и от метро, в магазин, покататься с детьми
НедостаткиНизкая мощьность, падает при резком ускорении, низкая скорость
ДостоинстваДостаточная скорость, плавный ход, очень комфортно стоять, очень дружелюбно при обучении, никуда не давит, очень удобно при транспортировке (когда не оно тебя везет, а ты его), низкий вес, прочность, ремонтопригодность
Использование ремняНет
МаршрутАэропорт-Свиблово
Использование защиты голенине требуется
[/quote]

Aibolit66

#12
Модель колеса:    CXM A6
Реальная максимальная скорость (по формуле расст/время), км/ч:   14 - пятки вниз
Вес модели, кг:   10.8
Мощность мотора, Вт:   исходя из параметров аккумулятора(Samsung-INR18650-29E) 3x2,9Аx60В=522 Вт макс.
Вес райдера, кг   80+шмотки
Пробег (при 17°С и 14км\ч асфальт): 9.5км+1км с периодическими выключениями
Давление в шине, атмосфер:   3.0
Диаметр колеса, дюймов:   14
Емкость аккумулятора, Вт*час:   174 (судя по маркировке аккумуляторов Samsung-INR18650-29E)
Использование:   средство подскока в радиусе 5км, до метро\от метро\магазина
Недостатки:   Слабая батарея, при езде на макс. скорости начинают болеть икры(пятки вниз), при резком ускорении с места поднимает педали(ты вперед, колесо назад...), при езде на длинные дистанции не хватает скорости:)
Достоинства:   Мобильность, экономия денег, причастность к технологиям будущего, ощущение полета, скольжения... драйв
Использование ремня:   да
Маршрут:   Нет
Использование защиты голени:   Поролон под гольфом на правой ноге(больная нога)

Stanley

#13
Модель СХМ -А6
Реальная максимальная скорость (GPS), км/ч:   13.7- пятки вниз (12 поднимает педали)
Вес модели, кг:   10.8
Мощность мотора, Вт:   заявлено 1000 ват
Вес райдера, кг   90+шмотки
Пробег (при 20°С и 10км\ч):   макс 9км+1км с периодическими выключениями
Давление в шине, атмосфер:   3.0
Диаметр колеса, дюймов:   14
Емкость аккумулятора, Вт*час:   174
Использование:   покатушка
Недостатки:   Слабая батарея, при езде на длинные дистанции не хватает скорости
Достоинства:   Мобильность,
Использование ремня:   нет
Маршрут:   Нет
Использование защиты голени:   защита колеса работает как защита голени
Продавец пишет пробег до 25 км., я уже звонил продавцу почему пробег существенно ниже заявленного фактически 9 км.  в идеальных условиях, при холоде и под спущенном колесе вообще 5 км. (он просил обратиться после праздников) Судя по заявленному аккуму должен ехать не меньше 15 км, но не едет.

Alexp74

#14














Модель колесаRockwheel GP14
Реальная максимальная скорость (по формуле расст/время), км/чэтот пункт мне непонятен, расст/время - это средняя, а не максимальная скорость,
заменил на свой вариант
Скорость, км/ч
- средняя (за поездку)
- крейсерская (на ровных участках)
- максимальная (при ускорениях)
- пиковая (предельная), км/ч


12-14
16-18
25 (на поднятых педалях)
28
Вес модели, кг10.4
Мощность мотора, Вт450
Вес райдера, кг75
Пробег, км (при 5-10°С и 16км/ч)16
Давление в шине, атмосфер2.8-3.0
Диаметр колеса, дюймов14
Емкость аккумулятора, Вт*ч208
Использованиепрогулки
НедостаткиАккумулятор бы побольше
ДостоинстваКорпус достаточно удобный, на косточки не давит. Мощность выше среднего (на конец 2014г).Педали жёсткие, но комфортные. Продавить резкими движениями можно, но при продавливании не вырубается и позволяет восстановить баланс. Плавный подъём педалей после 18км/ч - идеальное решение
Использование ремняНет
Маршрутближайшие окрестности
Использование защиты голенинет
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Alexp74

#15













Модель колесаGotWay MCM2s14
Скорость, км/ч
- средняя (за поездку)
- крейсерская (на ровных участках)
- максимальная (при ускорениях)
- пиковая (предельная), км/ч


14-15
18-20
26
не проверял  :ah:
Вес модели, кг10.8
Мощность мотора, Вт450-500(?)
Вес райдера, кг75
Пробег, км (при 10-15°С и 18км/ч)30
Давление в шине, атмосфер2.8-3.0
Диаметр колеса, дюймов14
Емкость аккумулятора, Вт*ч340
Использованиепрогулки, дом-работа
НедостаткиЭргономика (хуже Рока), после рока14 не хватает поднятия педалей
ДостоинстваАККУМУЛЯТОР :wow: Зарядное устройство на работу можно не возить.
Мощность выше среднего (на конец 2014г).
Адекватный индикатор заряда (по сравнению с Рок14) - на последнем делении можно ещё очень долго ехать.
Использование ремняНет
МаршрутБ.Охта - Центр - Васильевский остров
Использование защиты голенинет
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

PAV

Модель колеса: CXM T1
Реальная максимальная скорость (по формуле расст/время), км/ч: 14
Ограничение скорости, км/ч:12
Вес модели, кг: 9.8
Мощность мотора, Вт: 1000 (по паспорту)
Вес райдера, кг: 85
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: 14кмч - 9 км.
Давление в шине, атмосфер: 2.5
Диаметр колеса, дюймов: 14
Емкость аккумулятора, Вт*час:
Приложение для смартфона: нет
Обновление прошивки: нет
Использование: Покатушки, транспорт малого радиуса (до метро доехать). Лежит в багажнике
Недостатки: Скорость мала (мне хватает) и очень маленький пробег
Достоинства: Цена, ни разу не сбрасывал, если специально не передавить
Использование ремня: В толпе
Маршрут: Разные
Использование защиты голени: нет

Legogo

#17

Модель колеса:Ninebot One E+
Начало и окончание  продаж:c 2015
Реальная максимальная крейсерская скорость (расст/время), км/ч: 22
Ограничение скорости, км/ч: Настраивается программно до 22
Вес модели, кг: 14
Мощность мотора, Вт: 500
Вес райдера, кг: 80
Пробег (при 15-20°С), км: 22 км/ч=16 км, 12 км/ч=25 км (но на такой скорости совсем неинтересно). При разряде аккумулятора менее 20%: сначала ограничивает скорость до 8-12 км/ч, потом мигает светодиодами, потом пищит, потом останавливается и поднимает педали
Давление в шине, атмосфер: 2,76 атм (40 PSI)
Диаметр колеса, дюймов:16
Типы подходящих покрышек:CST E-Bike Pro (57-305) 16x2.125 40-50 PSI 2.8-3.4 BAR. Альтернатива: Big Apple от Schwalbe
Емкость аккумулятора, Вт*час: 320
Сборка батареи: 15S2P 55.5V
Название аккумуляторов:LG 18650 MG1 (Panasonic NCR18650PF)
Параметры зарядного устройства: 61В, 1.9А
Время зарядки, ч: 3-4
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS
Обновление прошивки: да
Использование: В колесовой доступности магазины, почта, аптеки и пр.
Недостатки: Прохожие не успевают задавать вопросы, тяжеловатое немного, ручка выдвижная и разбалтывается, неудобно держать колесо при старте и останове, а при езде надо убирать ручку чтобы не отломалась в случае падения, при накачке 3,5 атм шина задевает за корпус, индикатор уровня зарядки только на боковых лампочках и в смартфоне
Достоинства: Ооочень-очень мощное, очень-очень комфортное, отличная управляемость, променял его на рок :), да и быстрее шастать по району на нем получается не в обиду 12-му року, боковинки мягкие, подножки большие, удобные, на магнитах и расположены чуть выше чем у других колес (значительно увеличивается маневренность), накачивается колесо без проблем с помощью металлического удлинителя 10 см без разбора корпуса, жесткость педалей настраивается, есть режим защиты от угона (не реагирует на кнопку включения), само считает километраж, на смартфоне можно увидеть реальную скорость. Есть возможность приобрести свежачок за 10 дней у завода с выгодой от 10 тыр от местных цен, установить ручку, фонарь, приобрести запчасти. Платы покрыты лаком. Мерседес среди моих колес. Да, лампочек днем совсем не видно :)
Использование ремня: нет
Маршрут: в радиусе 10 км от дома реально по делам и по набережной в обед
Использование защиты голени: нет
Фото модели:


Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

narcotic05

Модель колеса:   REDMOND RUC-01
Начало и окончание  продаж:   2014-хз
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч:   16
Ограничение скорости, км/ч:   с 12 км начинает тормозить)
Вес модели, кг:   9,8
Мощность мотора, Вт: 600 Вт
Вес райдера, кг:   85
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: 10-15
Давление в шине, атмосфер: качаю на 3 атмосферы
Диаметр колеса, дюймов: 57-254 мм (14" × 2,125)
Типы подходящих покрышек:   -
Емкость аккумулятора, Вт*час:   2250 мA×ч
Сборка батареи:   -
Название аккумуляторов: sony
Параметры зарядного устройства: 67,2 В, 2 А
Время зарядки, ч:   4
Приложение для смартфона:    нет
Обновление прошивки:   нет
Использование:   2 месяца
Недостатки:   аккум канеш слабенький- модель для новичков, пищит при 12 км противненько и не перестает. по бордюрам на 14" колесике неудобные.
Достоинства:   цена, наличие гарантии, хорошая сборка. в общем как начальный или женский девайс нормально.. но вскоре хочется более торогой и навороченный. тихий
Использование ремня:   для переноски через спину кидаю)
Маршрут:   парк борисовские пруды
Использование защиты голени: нет

Катаю на Gotway MCM4 HS 680wh
Катал на мультиварке РУС-01

Nicko

#19
Модель колеса:   TG-F3-264wh (в продаже попадается как Palmexx Solowheel 40км)
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время):   16 км/ч
Ограничение скорости, км/ч: 13 (пищит), 18 (поднимает педали до предела)
Вес модели, кг:   10.2
Мощность мотора, Вт:   400 (1000) на сайте производителя. Уклон в 25% при весе 58кг преодолевает при 10-12км/ч.
Вес райдера, кг:   58
Пробег (при 29°С и 12 км\ч), км:   ~50, (для акку на 132Вт*час на сайте заявлено 25км, для акку на 264Вт*час заявлено 40км)
Давление в шине, атмосфер:   3.4 (~50psi)
Диаметр колеса, дюймов:   14
Емкость аккумулятора, Вт*час:   264
Параметры зарядного устройства:    4A
Время зарядки, ч:   1-2ч.
Использование:   Прогулки
Недостатки:   Не смазаны сальники на оси, китайский стандарт сетевых разъемов для зарядки, педали малы для мужской обуви (> 41) и плохо фиксируются вверху. Все болты снаружи надо проверять на предмет хорошей закрутки. Экономия на "спичках" - защитный кембрик на зарядке длинной 3-4мм, вместо 2-3 см.
Достоинства:   Громадный пробег, очень низкая цена.
Использование ремня:      Пока да, ловить колесо при потере равновесия.
Использование защиты голени:   Пока обязательно.

Обнаружена защита от детей, если емкость (электрическая!) клиента ниже нормы, то колесо выдает отказ на включение.

http://teamgee.com/m3.php
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

dmitrii_i

Цитата: Nicko от 04 Авг. 2015 в 18:18
Пробег (при 29°С и 12 км\ч), км:   ~50, (для акку на 132Вт*час на сайте заявлено 25км, для акку на 264Вт*час заявлено 40км)
Достоинства:   Громадный пробег
Ну, ну. Не надо тут народ путать. Тема все таки "Реальные характеристики моноколес".
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Nicko

Все абсолютно реально. Я ехал все время сзади на скутере и все замерял точно по одометру.

Реально было даже чуть больше 50 км.
Учтите вес седока - 58 кг,  давление шин 3.4 Атм, температуру +29 С, и скорость ~12 км/ч.
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

dmitrii_i

Цитата: Nicko от 04 Авг. 2015 в 18:35
Все абсолютно реально. Я ехал реально все время сзади на скутере и все замерял точно по одометру.

Реально было чуть больше 50 км.
Учтите вес седока - 58 кг,  давление шин 3.4А, и температуру - 29 С.
На 264wh батке 50км  :bw:???
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Nicko

#23
Больше 50 км.
Учтите вес седока - 58 кг,  давление шин 3.4 Атм, температуру +29 С, и скорость ~12 км/ч.

Какая там стоит батка никто не знает, продавцы нам отказались что либо говорить. Твердили только как мантру, что рассчитан на 40км пробега. Я решил что 15 км наверное протянет, за такие смешные деньги - вполне достаточно...
Галку против 264MH мы нашли сами в углу коробки при тщательном исследовании через неделю.
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

uWheel


























Модель колесаSmallCharm (Китайская копия TG-F5)
Начало и окончание  продаж2014
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч12, пятки вниз
Ограничение скорости, км/ч18, если проехать так 5 секунд скинет
Вес модели, кг~10
Мощность мотора, Вт>350
Вес райдера, кг63
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), кмориентировочно хватит на 9, реальный не замерял
Давление в шине, атмосфер2.5 или около того
Диаметр колеса, дюймов14"
Типы подходящих покрышекбез понятия
Емкость аккумулятора, Вт*час170 не выше
Сборка батареи16s
Название аккумуляторов2200wh x 16шт, корпус без этикеток, не вскрывал
Параметры зарядного устройства2A 67.2v
Время зарядки, чровно 1 час с нуля
Приложение для смартфонанет
Обновление прошивкибез понятия
Использованиенеделя
НедостаткиНебольшое колесо, ограничение 12км/макс 18, дешевый пластик но крепкий, педали без магнитов, быстро разряжается (примерно час езды без выключения по асфальту)
ДостоинстваДизайн, дешевизна, бесшумный, стабильный
Использование ремняникогда
Маршрутпрогулка по двору
Использование защиты голениспециальная защита колеса (как и везде)






Покупал здесь: http://item.taobao.com/item.htm?id=45286140390
Через посредника: http://reftao.ru/u1
Обошлось порядка 15 тысяч рублей/колесо. Покупал 2, теперь продаю :exactly:


Тестировал, век райдера 64кг не поднял в 30*, не поднял в 25*, но легко забрался на 20*. Вес райдера 95 не поднял не на одном из выше перечисленных уклонах.

Хочу себе 16" или еще лучше 18"

Cruiser

Я думаю оно и на 15 град не заберется, вы проценты с градусами путаете.

uWheel

Цитата: Cruiser от 10 Авг. 2015 в 12:34
Я думаю оно и на 15 град не заберется, вы проценты с градусами путаете.
приложение на телефоне показано 30 градусов, затем 25 и 20. Самодельная доска-подъем.


uWheel

Цитата: ILYA2606 от 10 Авг. 2015 в 16:40
[user]uWheel[/user], а ты как тестируешь заезд на этот подъем? С разгона?
и с разгона и с места подъема.
на 20 градусах мой вес в 63кг спокойно поднимал с разгона и даже с места. а вес 95кг уже не поднял, не в том не в другом случае, учту что для этой модели 20 градусов при весе от 90 является максимальным уклоном.
на неделе хочу замерить потребление в ваттах.

ГарикKR

#28
Модель колеса:   Мультиварка
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 13 км/ч начинает пицать
Ограничение скорости, км/ч:   12 км/ч поднимает педали, просто бесит.
Вес модели, кг:   9 кг
Мощность мотора, Вт:   500 вт
Пробег (при 15-20°С и 10 км\ч), км:   7 км.
Давление в шине, атмосфер:   3 атм.
Диаметр колеса, дюймов:   14
Емкость аккумулятора, Вт*час:   132
Сборка батареи:   16S1P
Название аккумуляторов: вскрывал смотрел Sony V3
Параметры зарядного устройства:    67.2 V 2А, заряжает подозрительно быстро.
Время зарядки, ч:   1.5
Приложение для смартфона:   нет
Обновление прошивки:   нет
Использование:   Подлет до трамвая, с трамвая до работы, в магазин, по делам, покатушки
Недостатки:   маленькая скорость и задирающиеся педали раздражают, короткие педали, в мягкой обуви не удобно с моим 45ым
Достоинства:   прет мою 110 кг. тушку без проблем, даже на подъем 15 градусов, проверял
Использование ремня:   нет
Использование защиты голени:   да

Drift3r

#29
Делюсь статистикой за сегодня!

Модель колеса: Airwheel X8 mod 30B B-)
Модель контроллера: 30B от Lee
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 18-20*
Ограничение скорости, км/ч:  :kidding:~30 без нагрузки
Вес модели, кг: 11.5
Мощность мотора, Вт: ~480 ?
Уклон взятого длинного подъема, °: 13 (асфальтовый подъем около скейт-парка в ПКиО)
Уклон НЕ взятого подъема, °: 18 (пандус в парке искусств)
Вес райдера, кг: 70+
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: 12-15
Давление в шине, атмосфер: ~3
Диаметр колеса, дюймов: 16
Емкость аккумулятора, Вт*час: 170
Сборка батареи: 16S1P
Параметры зарядного устройства: 67,2 В 1,75 А
Время зарядки, ч: 2
Приложение для смартфона: Gotway_En (Android)
Использование: развеяться после работы
Недостатки: Мал аккумулятор. После апгрейда батарея при токовой перегрузке(просадке напряжения?) отрубается до подключения зарядного устройства
Достоинства: дешевое электричество. Ощущение полёта!
Использование ремня: при обучении и поездках в первый месяц
Использование защиты голени: Уже нет. Раньше - волейбольные наколенники.

* сглаженные графики по трекам gpx:




Раз


Два


Наложил на видео трек прогой dashware.




обнов: Уклон взятого длинного подъема = 13°
добавил ролик
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

silver_lea


Модель колеса: Pinwheel T1
Начало и окончание  продаж: Начало продаж - конец 2014 года
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: приблизительно 7-10 км/ч, вероятно
Ограничение скорости, км/ч: подъем педалей на 12 км/ч, максимальная скорость - 18 км/ч
Вес модели, кг: 10,7 кг
Мощность мотора, Вт: 350 Вт
Вес райдера, кг: 65 кг
Пробег (при 15-20°С и 12-15  км\ч), км: 8-14 км
Давление в шине, атмосфер: 3,5
Диаметр колеса, дюймов: 14
Типы подходящих покрышек: XXX
Емкость аккумулятора, Вт*час: XXX
Сборка батареи: xxSxxP
Название аккумуляторов: ноунейм
Параметры зарядного устройства: ???
Время зарядки, ч: 60 минут
Приложение для смартфона: говорят, есть Android, но я его не качала и не понимаю, что оно дает. В комплекте нет
Обновление прошивки: нет
Использование: поездка до работы/ дома, совершенствование навыков езды ("трюки")
Недостатки: Реальные характеристики мотора и пробега почти в два раза ниже заявленных в техпаспорте, не очень футуристический внешний вид, колесо "сбрасывает" при превышении максимальной скорости (18 км/час) либо резком ускорении, очень шумное зарядное устройство (шум примерно как у стиральной машины во время отжима), в заводской версии нет абсолютно никакой защиты от влаги: небольшой дождь, и вода проберется к контроллеру мгновенно, очень легко слетает крышка с аккумулятора после падений - надо за ней следить (во время обычного движения держится хорошо), нерегулируемая жесткость педалей (хотя лично меня жесткие педали более чем устраивают, но кому-то не нравится)
Достоинства: удобное, маневренное, приятное по весу,  компактное, кнопка включения располагается очень удобно рядом с ручкой, хорошо видно индикатор зарядки во время движения, быстро заряжается, хорошо преодолевает препятствия (ямы, кочки, бордюры, едет по гравию, гальке, траве, плитке очень ровно и комфортно), удобная съемная батарея с USB, пластик корпуса прочен (оно у меня как только не летало, только легкие незаметные царапины на корпусе), очень комфортно перевозить его в автобусе: в если прислонить корпус к сидению плашмя, как раз есть удобные выемки будто бы для ног, чтобы держать его
Использование ремня: первые две недели катания - да, потом - нет
Маршрут: в г.Владимир: Загородный парк-центральный рынок-ул.Полины Осипенко
Использование защиты голени: нет

Фото модели:


Victor_lacrim

#31


Модель колеса:    Roadweller RWP-01, белый  (точная копия Pinwheel)
Начало и окончание  продаж:    Начало распродажи - конец 2015 года
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч:    14 км/ч, можно легко разгонять до 16
Ограничение скорости, км/ч:    подъем педалей на 14-15 км/ч, максимальная скорость - 18 км/ч
Вес модели, кг:    10,7 кг
Мощность мотора, Вт:    350 Вт
Вес райдера, кг:    65 кг
Пробег (при 15-20°С и 12-15  км\ч), км:    10-16,5 км
Давление в шине, атмосфер:    3 атм
Диаметр колеса, дюймов:    14
Типы подходящих покрышек:    XXX
Емкость аккумулятора, Вт*час:    190 Вт\час
Сборка батареи:    xxSxxP
Название аккумуляторов: быстросъемный TP190 трехсекционная литий ПОЛИМЕРНАЯ - думаю это опечатка или такие реально есть?
Параметры зарядного устройства:    входное напряжение 67.2/17.5А АС110-220В/ 50-60Гц
Время зарядки, ч:    60-180 минут
Приложение для смартфона:   
Обновление прошивки:    нет
Использование:    поездка до работы/ дома, совершенствование навыков езды ("трюки"), обучение людей катанию, как тестовое колесо
Недостатки:    Реальные характеристики мотора и пробега почти в два раза ниже заявленных в техпаспорте
Достоинства:     удобная съемная батарея с USB разъемом для зарядки телефона и других гаджетов,
возможность использовать батарею в зимний период как обыкновенный Power Bank, причем заряжать батарею можно не вставляя ее в колесо,
можно попробовать брать в самолет - колесо сдавать в багажное отделение, батарею в ручную в салон
Использование ремня:    первые две недели катания - да, потом - нет
Маршрут:    в г. Видное (московской области) Москва, чаще всего Парк Горького
Использование защиты голени:   да из Декатлона очень удобно в период обучения
фото модели


Мой ninebotoneE 260Wh теперь навсегда остался в Египте, его не разрешили перевозить на самолете ни в каком виде.
Теперь гоняю на King Song 16A 680wh - я чувствую, теперь никогда не смогу остановиться в гонке за лучшим моноколесом!!! У меня эволюция батарейки: 260Wh-520Wh-680Wh. Кто его хочет попробовать - пишите.

yuppie


Модель колеса: F-Wheel R5 Red Rabbit
Начало и окончание  продаж: 2015
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 11-14 км/ч
Ограничение скорости, км/ч: 14-18 км/ч
Вес модели, кг: 13 кг
Мощность мотора, Вт: 450 Вт
Вес райдера, кг: 70 кг
Пробег (при 15-20°С и 11,5 км\ч), км: 20,5 км
Диаметр колеса, дюймов: 15"
Типы подходящих покрышек: ?
Емкость аккумулятора, Вт*час: 282 Wh
Параметры зарядного устройства: 67.2В
Время зарядки, ч: 2-3 ч
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS
Обновление прошивки: да, наверно
Использование: Покатушки, езда с работы
Недостатки: Педали не фиксируются на корпусе, ручка для перевозки низкого качества (погнулась при первом падении)
Достоинства: 2 USB-выхода и лампочки в них, седло, удобно использовать, приложение для телефона, Bluetooth, музыка, богатая комплектация, педалями не цепляешь землю
Использование ремня: Использую седло вместо него
Маршрут: Тротуары, велодорожки, лесные дорожки (в том числе и гравийные)
Использование защиты голени: Нет, но ношу шлем и рабочие перчатки

Фото модели:
Злой шутник, озорник, купидон

Sergius.Media

На правах критика замечу, что сравнение было нечестное. У всех кроме MSuper были батареи не выше 340Втч и только MSuper 680Втч. В корне неправильный подход, особенно к моноколёсам, у которых можно установить такую же по ёмкости и параллельности батарею.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Azrat


Модель колеса:   Wmotion W8
Начало и окончание  продаж:   2014-по наст. время
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч:   12-13
Ограничение скорости, км/ч:   14-15 - начало подъёма педалей, периодический писк; 17-18 - педали задраны, постоянный писк; 20 - педали опущены, едешь на низком старте (в полной готовности к забегу)
Вес модели, кг:    13,5 (по паспорту)
Мощность мотора, Вт:   500 (по паспорту)
Вес райдера, кг:   95 (по паспорту;)
Пробег (при 15-20°С и 12 км\ч), км:   15-? (никак не прогоню по теплу на выбег...)
Давление в шине, атмосфер:   2,7
Диаметр колеса, дюймов:   16
Емкость аккумулятора, Вт*час:   260
Сборка батареи:    16S2P
Название аккумуляторов:   Samsung ICR18650-22P
Время зарядки, ч:   1.5
Приложение для смартфона:  нет
Обновление прошивки: нет
Использование:   подскок от метро до работы, покатушки
Недостатки:   - подножки: скользкие в поперечном направлении, низкие;
                        - низкая влагозащищённость: технологические отверстия в корпусе требуют проклейки, кнопку включения в принципе проблематично заизолировать, т.к. расположена на стыке половин корпуса;
                        - относительно хрупкий пластик;
                        - вес;
                        - отсутствие моб. приложения
Достоинства:   - цена;
                        - приличная батарея (здесь и далее - в своём классе (до 30000р.));
                        - приличный мотор;
                        - подножки: удобные, ноги не устают даже при езде на задранных (недостатки см. выше);
                        - форма корпуса: относительно узкий без углов;
                        - прибамбасы (в порядке убывания полезности: габариты, музыка через bluetooth, usb-зарядка);
                        - предсказуемое поведение при критических нагрузках (плавное "раскрытие" педалей, аварийный писк перед отключением).
Использование ремня:   всегда
Маршрут:    м. Кунцевская - Инициативная улица; г. Мытищи
Использование защиты голени:   никогда

Roadweller RWP-01 - 2015
Wmotion W8 - 2016-2017
Kingsong 16S - 2018-н.в.

ArtemP

#35
Модель колеса:              Wmotion W8
Начало и окончание продаж:      2015 - 2016
Реальная максимальная крейсерская скорость
(по формуле расст/время), км/ч: Крейсерская — 15 максимальная - 21
Ограничение скорости, км/ч:      20
Вес модели, кг:             13,5
Мощность мотора, Вт:          500 Вт
Вес райдера, кг:            97 кг.
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км:   16,5 км.- замер произведен с помощью программы Endomondo велоспорт.
Давление в шине, атмосфер:       4,0
Диаметр колеса, дюймов:       16
Емкость аккумулятора, Вт*час:   4400 мАч
Время зарядки, ч:             3,0
Приложение для смартфона:      нет
Обновление прошивки:         нет
Использование:            6 месяц
[b-b]Недостатки[/b-b]:
Тяжелое — 13, кг.
Не проезжает не то чтобы заявленных 50 км., но и 20 не проезжает.
На скорости 15 км. начинается писк и выгибание педалей, очень неудобно в итоге из-за этого и продал. Купил IPS240+ ушли неприятности старые, появились новые - при интенсивном торможении колесо продавливается и райдер оказывается на земле, а колесико может укатить уже без райдера.
Крайне болезненно прилегание к голени, надо обклеивать колесо или использовать щитки.
Не терпит резкого ускорения или торможения, скидывает.
Один раз после плавного максимального разгона (Endomondo показала 23 км./ч) колесо отказалось останавливаться, так и кувыркалось пока не грохнулось на бок. После чего не подавало признаков жизни три дня. Разобрал, скинул клеммы питания, не помогло.  Полежало так сутки и заработало. Логического объяснения этому не нашел.
Достоинства:
Недорогое - 24 т.р. (цена 2016г.)
крепкий пластик, Bluetooth, встроенные динамики — можно прослушивать музыку со смартфона, встроенный USB — можно зарядить телефон-смартфон, встроенная фара и задний фонарь для ночных покатушек.
Использование ремня:         Ремни есть, но не пользовался.
Маршрут:                  Асфальт без перепадов по высоте
Использование защиты голени:    Защита голени необходима, особенно при начальном обучении.


kombinator

Сегодня наконец таки протестировал свой скромный Airwheel X5 на соответствие техническим характеристикам .
Мой вес 88 кг . Проехал 12 км за один час . Ехал до полного отключения колеса .
Начал у Крымского моста ,закончил у башен Москва сити . Ехал по набережным .
На яндекс картах промерил , получилось 12 км .
По дороге правда сделал одну пятиминутную подзарядку у велопроката на набережной в Лужниках , пока ел мороженое и малость отдыхал .
Почти 2/3 пути пришлось ехать против продолжительных порывов ветра . Это всё таки немаловажный фактор даже для самолётов , а уж для моноколеса я думаю тем более ))) и влияет на пробег .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

sybersky

#37

Модель колеса: Noname (from AliExpress)
Начало и окончание  продаж: ?? Я купил в 10.2015
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 8-10
Ограничение скорости, км/ч: <=15
Вес модели, кг: 9,9
Мощность мотора, Вт: 500 заявлено (сомневаюсь)
Вес райдера, кг: 98
Пробег (при 12-15°С и 8,5 км/ч), км: <=6
Давление в шине, атмосфер: 3.0
Диаметр колеса, дюймов: 14
Типы подходящих покрышек: ?
Емкость аккумулятора, Вт*час: 132 (102)
Сборка батареи: 16S1P
Название аккумуляторов: ? в плотном пластике (
Параметры зарядного устройства: 67,2В 2,0А
Время зарядки, ч: 1 час 47 минут
Приложение для смартфона: нет
Использование: Покататься, дом-метро-работа.
Недостатки: Низкая скорость, малый пробег за одну зарядку. Качество колёсной резины пачкается всё и вся от неё (при проскальзывании).
Достоинства: Цена! Мне обошелся в ~14.000 руб
Использование ремня: Да, что бы не укатывался
Использование защиты голени: Нет

Реальная ёмкость больше похожа на 102ВтЧ,а не на заявленные 132ВтЧ (от момента сигнала о разряде до полной зарядки уходит ~0,102кВтч). Хотя 10% заявлены на защиту аккумулятора, но это всё равно до 132ВтЧ не дотягивает.

Фото модели:
NoName 132wh (~30км) -> Gotway MCM4 520wh (~300км) -> KingSong KS16a 680wh (~2300км) -> KingSong KS18s 1680wh...

Edr

#38

Модель колеса: Kingsong KS-16A
Начало и окончание  продаж: 2016-
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: XXX
Ограничение скорости, км/ч: нет (30 по паспорту)
Вес модели, кг: 17
Мощность мотора, Вт: 800
Вес райдера, кг: 82
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: ~40км, при 10-15км/ч
Давление в шине, атмосфер: 3
Диаметр колеса, дюймов: 16
Типы подходящих покрышек: 16х2.125
Емкость аккумулятора, Вт*час: 680
Сборка батареи: xxSxxP
Название аккумуляторов: LG
Параметры зарядного устройства: XXX
Время зарядки, ч: XXX
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS
Обновление прошивки: да
Использование: 7 дней
Недостатки: не всегда сразу подключается по bt
Достоинства: выдвижная ручка для переноски
боковые накладки после нескольких падений колеса даже не потерлись.
датчик освещенности (автоматически включаются фары)
боковая иллюминация (светодиодная лента)
встроенные динамики
Использование ремня: нет
Маршрут: 20км за 2 часа, средняя 10.7, максимальная 20.1, батарейка со 100% до 50% разрядилась.
Использование защиты голени: нет

Фото модели:
[/quote]

sybersky

#39
Таблица собрана на основе первого заезда на колесе.
При различных нагрузках и неоднородном качестве дороги.
Буду дополнять по мере возможности.


Модель колеса: Gotway MCM4 520wh
Начало и окончание  продаж: ? 2015-
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 12-14 км/ч (для меня выше не очень комфортно по моим маршрутам)
Ограничение скорости, км/ч: 28 км/ч (Пока получилось, чё то очкую) 
Вес модели, кг: 13,9 кг
Мощность мотора, Вт: 800w (заявлено)
Вес райдера, кг: 103 кг (с учётом всего надетого)
Пробег (при 8-14°С и 14 км/ч), км: 32 км (Это пока максимум который мне выдало колесо на маршруте с )
Давление в шине, атмосфер: 3,0 bar
Диаметр колеса, дюймов: 14"
Типы подходящих покрышек: ???
Емкость аккумулятора, Вт*час: 520wh (подтвердилось зарядкой с погрешностью в 4%)
Сборка батареи: 16S4P (полагаю банки по 2,2А)
Название аккумуляторов: АКБ запаяны в плотную упаковку. (Заявлены Panasonic NCR 18650PF)
Параметры зарядного устройства: 67.2V DC, 1.75A
Время зарядки, ч: 4 часа 20 минут
Приложение для смартфона: Android (другие не пробовал)
Обновление прошивки: да
Использование: ???
Недостатки: Ещё больше батарею! Ещё больше мощности!!  >:D
Достоинства: Субъективно я их не нахожу пока.
Использование ремня: нет
Срок пользования: 4 дня
Маршрут: Адмиралтейский район СПб
Использование защиты голени: нет

Фото модели:
NoName 132wh (~30км) -> Gotway MCM4 520wh (~300км) -> KingSong KS16a 680wh (~2300км) -> KingSong KS18s 1680wh...

Alexp74

#40














Модель колесаGotWay MCM2s 14 680Wh
Реальная максимальная скорость (по формуле расст/время), км/чэтот пункт мне непонятен, расст/время - это средняя, а не максимальная скорость,
заменил на свой вариант
Скорость по GPS, км/ч
- средняя (за поездку)
- крейсерская (на ровных участках)
- максимальная (при ускорениях)
- пиковая (предельная), км/ч


15-17
19-21
23-25
на себе не проверял)))
Вес модели, кг~12.5
Мощность мотора, Вт500
Вес райдера, кг75+
Пробег, км (при 20°С и 15км/ч)60 (трек)
Давление в шине, атмосфер~2.8
Диаметр колеса, дюймов14
Емкость аккумулятора, Вт*ч680
Использованиепрогулки выходного дня
Недостатки :bw: :bn:
Достоинствалучшее соотношение дальнобойность/вес. Ничего лишнего. Калашников среди моноколёс)))
Использование ремнянет
Маршруткольцевые маршруты к городским окраинам и далее
Использование защиты голенинет
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Pulp

Мои 5 копеек про Inmotion V5+


Модель колеса: Inmotion V5+ (белый)
Моя средняя крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 15-16
Ограничение скорости, км/ч: 20
Вес модели, кг: 11,9
Мощность мотора, Вт: 450
Вес райдера, кг: 78
Пробег (при 20-25°С и 15 км\ч), км: 37-40 (сейчас уже почти 34км и остаток батареи - 17%)
Давление в шине, атмосфер: 3
Диаметр колеса, дюймов: 14
Типы подходящих покрышек: хз
Емкость аккумулятора, Вт*час: 288
Сборка батареи: хз
Название аккумуляторов: хз
Параметры зарядного устройства: 84 вольта, 1,5 ампера
Время зарядки, ч: 2,5 часа
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS 
Обновление прошивки: да (не ставил)
Использование: около месяца, пробег всего 50 км
Недостатки: особо сравнивать не с чем, мне всё нравится. Разве что проем для ладони на ручке можно было сделать чуть выше. С большой лапой будет неудобно его носить.
Достоинства: Симпатичный внешний вид, отличная батарея (для меня), удобная ручка с кнопкой деактивации (выключать не приходится для переноски), отличный встроенный фонарь, реально можно ездить ночью, яркости хватает. Мне пока скорости хватает.
Использование ремня: нет
Маршрут: дом-работа-встречи
Использование защиты голени: использую налокотники для зальных видов спорта Demix. Абсолютно не мешают в офисе, под одеждой не видно

Inmotion v5+

Шомпол


Модель колеса: GotWay ACM 680
Начало и окончание  продаж: 2016-?
Реальная максимальная крейсерская скорость  c учетом светофоров, переходов, толпы народа, итд(по формуле расст/время), км/ч: 15км\ч
Реальная максимальная крейсерская скорость на бессветофорном участке (по формуле расст/время), км/ч: 20-25км\ч
Ограничение скорости, км/ч: Поднятие педалей 25км\ч, писк 32 км\ч. Реально можно разогнаться под 40 .
Вес модели, кг: 17кг
Мощность мотора, Вт: 1500
Вес райдера, кг: 80
Пробег (при 15-20°С, с ограничением не выше 22 км\ч), км: 50
Пробег (при 15-20°С, без ограничителя), км: увы, всего 30
Давление в шине, атмосфер: 3,5
Диаметр колеса, дюймов: 16
Типы подходящих покрышек: ???
Емкость аккумулятора, Вт*час: 680
Сборка батареи: ???
Название аккумуляторов: ???
Параметры зарядного устройства: ???
Время зарядки, ч: 3-5 часов
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS
Обновление прошивки: ???
Использование: На работу, с работы 30+км в день
Недостатки: Доступ к ниппелю только отвинтив два винтика, педали маловаты, вкл\выкл одной рукой неудобно, сомнительная герметизация
Достоинства: Мощь, скорость, удобные боковины, фара.
Использование ремня: да
Использование защиты голени: не требуется
Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

LEE4ER

а может стоит тему переименовать в "характеристики моноколес и опыт эксплуатации"?
ну вот реально, ничего "реального" в характеристиках особо и не пишется - один субъективный опыт :pardon:

АСМ
первый писк 25км/ч, второй 30км/ч, третий 40км/ч. Отключается на холостом при 48км/ч
поднятие педалей - от 3 км/ч до 48 км/ч, с шагом 3км/ч
Минусы: вес, боковые подушки могли бы быть повыше. Высокие педали (так же плюс)
Плюсы: гидроизоляция особо не требуется, т.к. контроллер находится выше уровня педалей. Высокие педали (так же минус). Поперечный угол перехода в аварийный режим очень "низкий" - реально на скорости можно закладывать крутые повороты
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#44
Обновлю свой  опыт эксплуатации и "Реальные" характеристики для МСМ2s+:

Модель колеса: GotWay MCM2s 260Втч (2015 год)
Кастомные улучшения: Установка горизонтального контролера и добавление батареи
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 18
Максимальная скорость, км/ч: 29 реальная (по приложению - 34,5км/ч) 
Вес модели, кг: 10.5 сток / 12 после кастомизации
Мощность мотора, Вт: визуально зафиксировано более 1,5 кВт 
Вес райдера, кг: 97+
Пробег (при 15-20°С и 18 км\ч), км: 15-20 сток / 35-40 после кастомизации 
Давление в шине, атмосфер: ~3-3,2
Диаметр колеса, дюймов: 14
Емкость аккумулятора, Вт*час: 260 сток / 640 после кастомизации
Сборка батареи: 16S2P sony V3 / 16s2p PF + MJ1
Приложение для смартфона: Есть 
Недостатки: Дизайн 2014 года
Достоинства: вес / габариты / скорость / пробег / юркое
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#45

Модель колеса: GotWay MCM4 (2015 год)
Кастомные улучшения: Добавление конденсаторов
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 18
Максимальная скорость, км/ч: 25 реальная (по приложению - 29км/ч) 
Вес модели, кг: ~13.5
Мощность мотора, Вт:
[b-b] более 3000Вт[/b-b] Это не мощность мотора, а мощность, потребленная мотором.
Вес райдера, кг: 103
Пробег (при 15-20°С и 18 км\ч), км: 42
Давление в шине, атмосфер: 4+
Диаметр колеса, дюймов: 14
Емкость аккумулятора, Вт*час: 660
Сборка батареи: 16s4p (48x 18650 PF + 16x LG HE2)
Приложение для смартфона: Есть 
Недостатки: Несколько тяжелей чем МСМ2
Достоинства: втащит практически в любую гору тяжелого райдера и вытащит из любой ямки, великолепная динамика, очень поворотливое/юркое
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

schatoff

Модель колеса:   Airwheel X8
Начало и окончание  продаж:   2015- н.в.
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч:   15 км/ч
Ограничение скорости, км/ч:    17 км/ч
Вес модели, кг:   11 кг
Мощность мотора (заявленная), Вт:   500
Вес райдера, кг:   100
Пробег (при 15-20°С и 15 км\ч), км:   12 км (местность грунт, лесная дорога, спуски, подъемы; 50% асфальт, тротуар)
Давление в шине, атмосфер:    3,2 бар
Диаметр колеса, дюймов:   16"
Типы подходящих покрышек:   х.з.
Емкость аккумулятора, Вт*час:   170 Вт*ч
Сборка батареи:   х.з.
Название аккумуляторов:   Panasonic
Параметры зарядного устройства:   67.5 В, 2 А
Время зарядки, ч:   1-1,5 ч
Приложение для смартфона:   Android / Apple iOS /  Windows Phone  есть родное
Обновление прошивки:   да
Использование:   с января 2017
Недостатки:   для моего веса 100 кг мал пробег, мощность (Спорный вопрос, т.к. при нормальной езде по городу её хватает, въезжает на горки и эстакады очень уверенно, самопроизвольно не отключается. Если, конечно нестись по ухабистой гаражной дороге, при попадании в яму, возможны провалы. Ребёнка, при весе 30 кг втягивает в ЛЮБЫЕ горки на ЛЮБОМ основании, на ЛЮБОЙ скорости ни разу не отключался), скорость. Хочется теперь быстрее, мощнее :-)
Достоинства:   большой размер колеса, качество сборки, идеальная модель для детей до 50 кг и обучения любых возрастов и веса.
Использование ремня:   нет
Маршрут:   для развлечения
Использование защиты голени:   нет

farang

Привет братья. А есть такие колеса чтобы за час или 1.5 заряжались и снова 15 км проехать?) Работаю курьером

Dennis

Курьеры берут батарейку 1600 и выше....хватит километров на 100, а если ещё подзарежать переодически......а ночью две-три зарядки паралельно.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Slider

Цитата: farang от 05 Авг. 2017 в 09:51
Привет братья. А есть такие колеса чтобы за час или 1.5 заряжались и снова 15 км проехать?) Работаю курьером
Берите колесо со съемными акумами, на одном катаете другое заряжается. по приезду в офис меняете акумы местами.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Heracles


Модель колеса: Kingsong KS-14B
Начало и окончание  продаж: Пока продается
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 20 км/ч точно едет, на счет 25 сомневаюсь
Ограничение скорости, км/ч: 25 км/ч
Вес модели, кг: 12 кг
Мощность мотора (заявленная), Вт: 500 Вт
Вес райдера, кг: 88 кг
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: 14-15 км
Давление в шине, атмосфер: 3,5-3,6 атм
Диаметр колеса, дюймов: 14"
Типы подходящих покрышек: откуда я знаю? не менял
Емкость аккумулятора, Вт*час: 174 Wh + 1 запасной такой же емкости (покупался отдельно)
Сборка батареи: 16S1P
Название аккумуляторов: Panasonic PF 2900 mAh
Параметры зарядного устройства: 67,2 Вольт 2 А
Время зарядки, ч: ~ 1,5 часа
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS /   
Обновление прошивки: да
Использование: Езжу на работу, по магазинам, катаюсь по парку и по городу, средство подскока для ОТ.
Недостатки: Невозможно использовать для совместных покатушек из-за ограничения скорости и пробега. Нужно колхозить ручку для удобства 
Достоинства: Компактность, относительно небольшой вес, съемная батарея, высокая надежность, достаточно мощное для преодоления довольно крутых подъемов.
Использование ремня: никогда не использовал
Маршрут: Кузьминский парк, Кусково, Сокольники и т.п.
Использование защиты голени: Роллерная защита 6 предметов + Шлем
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

FreiDjaz

#51

Модель колеса: Kingsong KS-14B
Начало и окончание  продаж: Я покупал в Экодрифт в 2017 оченью и продал весной 2018 потеряв чуть ли не 40% потраченых средств  :facepalm:  Но успел накатать 450км где-то. На весну 2018 оно еще продается в магазинах, но возможно последний год т.к. на смену пришла новая модель кс14м.
Реальная максимальная крейсерская скорость (по формуле расст/время), км/ч: 15 км/ч не менее держу на прямой без людей и препятствий.
Ограничение скорости, км/ч: Заявлено 25 км/ч, но ограничение на 20км/ч предустановленных с завода - не снимал.
Вес модели, кг: 12 кг
Мощность мотора (заявленная), Вт: 500 Вт
Вес райдера, кг: 80 кг
Пробег (при 15-20°С и XX км\ч), км: 14-15 км
Давление в шине, атмосфер: Качаю больше 3 атм.
Диаметр колеса, дюймов: 14"
Типы подходящих покрышек: 14Х2.175
Емкость аккумулятора, Вт*час: 174 Wh + 1 запасной такой же емкости (покупался отдельно)
Сборка батареи: 16S1P
Название аккумуляторов: Хм, не помню.
Параметры зарядного устройства: 67,2 Вольт 2 А
Время зарядки, ч: ~ 1,5 часа
Приложение для смартфона: Android / Apple iOS /   
Обновление прошивки: Не знаю.
Использование: Взял колесо научиться ездить на нем, понять что это такое ну и ездить на работу 12км. Со своей задачей колесо справилось.
Недостатки: Ну пожалуй отстутствие штатной ручки это минус - приходится колхозить. Ну и все таки после того как научишся более менее ездить, то этого колеса становится мало как по скорости так и по пробегу ...
Достоинства: Легкое как на вес, так и легко им управлять, оно юркое. Маленькое. Хорошее качество.
Использование ремня: Использовал пока не приколхозил телескопическую ручку.
Маршрут: Муринский парк.
Использование защиты голени: Езжу без защиты т.к. скорости небольшие. После 400км наловчился так что даже стал ездить на одной ноге без болезненных ощущений.

Первая моя моноколесная любовь можно сказать :-) Процесс обучения на нем вообще не забываем  :wow: Вообще колесом полностью даволен. Оно хоть и числится начальным как по размеру батареи так и по мотору, но очень так неплохо сомтрится на фоне конкурентов благодоря максимальной скорости и цене. Если на всяких таких колесах с максималкой под 12км/ч уже как научишся ездить и вставать то не очень интересно, то тут еще можно ездить. И я ездил на работу 12 км в один конец и было вполне не плохо т.к. на машине или велосипеде я не на много быстрее ездил :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22