avatar_zap

Универсальный бортовой компьютер iWattnick

Автор zap, 10 Окт. 2014 в 03:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlackArrow

ну не знаю, на GoPro две кнопки - жутко неудобно, когда надо быстро что-то поменять. На максконтроллере 4+1 и все очень очень быстро настраивается, прям на ходу!
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

илс

#37
Ну правильно! Пользователи Адаптто все время что-то меняют на экране.  :-) В т.ч. при движении.  :-(  Видимо профили. А что еще?
===
Тот же вопрос по экшн-камере. Я заранее  настроил нужный режим (режимы), зачем что-то менять во время съемки?

илс

Вопрос о кол-ве кнопок далеко не праздный.
Как вариант, настройку можно делать через голубой зуб или другой программный интерфейс. А корпус, просто обязан быть компактным.
С учетом ширины современных антипробочных рулей, вопрос габаритов приборов управления/индикации, оч. важен ПМСМ.

TRO

#39
У меня есть ватметр с маленьким квадратным экраном на котором видно сразу несколько параметров, на ходу разглядеть в нем практически ничего невозможно, только пригнувшись к нему носом. Если выводиь параметры увеличенным шрифтом, то будем видеть толко пару параметров, остальные только листать. А ведь очень хочется видеть в любой момент: скорость, мощность, ватчасы на километр, и предположительно сколько осталось в километраже (исходя из средней пройденной мощности и из текущей,т.е. два параметра). На цикл аналисте в версии с большим экраном отлично можно читать сразу четыре параметра, а тут разве что один крупно и остальные мелко. Именно поэтому я за то чтобы ставить несколько экранов. Потому что надо делать как минимум не хуже.

Что касается аргумента что нет места на руле, то это не аргумент, для такого показометра, который заменяет сразу несколько приборов, я готов отдать бОльшую часть руля. Тем более что можно использовать специальные выносы как например у этого велокомпа:
И фактически иметь руль свободным.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

acyd

Цитата: vitali от 11 Окт. 2014 в 10:03
даешь три кнопки "вверх" "вниз" и "ввод" или + - *
три кнопки - минимум, но еще отмены не хватает(всего 4: "больше" "меньше" "ввод" "отмена"). объясните, как 2-мя кнопками что-либо выбрать? Если только двойные клики делать или затяжные нажатия?

BlackArrow

А если сделать кнопки прям по сторонам экрана? это не сильно увеличит габариты, и в перчатках не промахнешься

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Vladigit

Самый некудышный вариант в плане эргономики. Переставлять палец на такие расстояния будет ну очень неудобно :-\. Ну если только обе руки задействовать.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

BlackArrow

там же не 17" монитор то, как у Теслы
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

all_bud

Самый лучший монитор, уже как бы есть у каждого, или почти каждого - это смартфон. Осталось собрать модуль сбора, обработки и передачи данных. Я ведь не зря спросил ТС, что первично, приборная панель или контроль всего и вся. Многим хочется иметь красивую приборную панель, а контролироваь все и вся пусть будет штатный контроллер ЭД.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

zap

Цитата: илс от 11 Окт. 2014 в 10:52
При повседневной эксплуатации, что составляет 99,9% времени активного использования любого продвинутого ваттметра, вполне достаточно, и главное - удобно, использовать одну большую кнопку.
Для пролистывания экранов. :exactly:
Во-о-от, [user]илс[/user], Вы сечёте фишку! :wow:

Цитата: илс от 11 Окт. 2014 в 10:52
Одна кнопка была в старой версии СА. В новой, целых 2 и это, иногда даже кажется, излишним B-)
В принципе, я не фанат - можно и третью кнопку поставить... если окажется, что без неё никак.
Но пока не вижу смысла.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: Vladigit от 11 Окт. 2014 в 13:34
Самый некудышный вариант в плане эргономики.
Зато в плане дизайна, оч. даже вполне  :wow:
В устройствах подобного рода, дизайн первичен.
Повторюсь, на 98% функции ваттметра - это индикация.
И для пролистывания экранов, достаточно одной кнопки.
А для первичной настройки - можно и двумя руками жамкать, в чем проблема?
=====
Что касается экранов смартфонов, то ярком солнце, они становятся полуслепыми. Другая проблема - это навигация.
Т.е. если едешь по незнакомым местам, приходится задействовать навигатор на смарте, соотв. теряем контроль за скоростью, пробегом и прочей фигней, которая бывает нужна в движении.  :pardon:

all_bud

[user]илс[/user], кто мешает иметь ОЗУ в устройстве обработки данных, храните там текущую информацию, и пользуйтесь навигатором одновременно.
[user]zap[/user], вы хотите скопировать цикланалист? может надо сделать прыжок вперед и собрать не цикланалист, а лучше него девайс.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

zap

#48
Цитата: xxoma от 11 Окт. 2014 в 04:18
[user]zap[/user], схему утверждать худсоветом гиблое дело :-\
Ну почему, уже несколько исправлений и улучшений с подачи форумчан уже внёс.
Очень полезная дискуссия оказалась.

Цитата: xxoma от 11 Окт. 2014 в 04:18
мега 328 а тем более 128 это слишком оптимистично для такого проекта. Разве что будете на ассемблере кодить  %-)
Ну, посмотрим :) Я же не использую ардуинские раздутые либы ;-D.
От 168й меги уже отказался, ибо один только фреймбуффер займёт 1к памяти.
У 328й аж 2к памяти, так что половину под фреймбуффер, половину - под остальное.
По прикидкам должно хватить.

Добавлено 11 Окт 2014 в 14:11:45

Цитата: илс от 11 Окт. 2014 в 14:03
А для первичной настройки - можно и двумя руками жамкать, в чем проблема?
Я даже больше скажу - для первичной настройки можно задействовать внешний девайс, который гораздо более заточен под ввод данных - комп, фон.


Добавлено 11 Окт 2014 в 14:14:20

Цитата: all_bud от 11 Окт. 2014 в 14:08
[user]zap[/user], вы хотите скопировать цикланалист? может надо сделать прыжок вперед и собрать не цикланалист, а лучше него девайс.
Свят, свят, даже в мыслях не было копировать это убожество.
Я уже джва года хочу такой ваттметр, всё ждал новых версий цикланалиста, но он только всё страшнее и страшнее.
И спидикт я копировать тоже не хочу, никаких экранов смартфонов на руле! Разве что в крайнем случае, при езде по GPS, и то стрёмно дорогущий аппарат сажать на непрочное крепление, с риском что он оторвётся на кочке, или где-нибудь упасть и раздолбать его в хлам.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

Подпишусь на тему.
Понял будет 8-мь проводов от айватника к контроллеру  :facepalm: многовато  :-(
Еще фиг найдешь гибкую витую пару.  Мне кажется газом управлять это лишнее. По опыту никогда не пользовался этой фитчей на СА побаловался и все. Мощность и расходом можно управлять и газом. Зато вот если нужно резко влить тока будешь жмакать по кнопкам пока в ДТП не дай бог попадешь  :-\. А вот именно хороший ваттметр вещь нужная с подключением к родному шунту!
Итого четыре провода на шунт два и питание (напряжение) датчик темп по желанию  :ку:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

batson

Цитата: dl от 11 Окт. 2014 в 14:42
Еще фиг найдешь гибкую витую пару.
кстати до сих пор вродь везде продается многожильная витая пара, она до сих пор используется в патчкордах, надеюсь ее не перестанут продавать.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Vladigit

Цитата: илс от 11 Окт. 2014 в 14:03
Цитата: Vladigit от 11 Окт. 2014 в 13:34
Самый некудышный вариант в плане эргономики.
Зато в плане дизайна, оч. даже вполне  :wow:
В устройствах подобного рода, дизайн первичен.
Повторюсь, на 98% функции ваттметра - это индикация.
И для пролистывания экранов, достаточно одной кнопки.
А для первичной настройки - можно и двумя руками жамкать, в чем проблема?
Нуда, нуда. Также думали инженеры 2106 когда располагали замок зажигания слева от рулевой колонки, типа "Чё, ониж не всё время машину заводят, а ноль целых хрен десятых времени, привыкнут", я ж постоянно матерился перекладывая ключи из правой руки в левую. К чему это я. Не надо с самого начала портить эргономику, она уж точно не после дизайна.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Steel RAT

Цитата: dl от 11 Окт. 2014 в 14:42
Еще фиг найдешь гибкую витую пару. 
Вот тут как раз все в лучшем виде.
На БК и контроллере распаиваем стандартные гнезда RJ-45.
А соединяем девайсы патчкордом нужной длины.  :eureka:

И еще... давайте за кнопки проголосуем!  :hello:
Моё предложение: пускай будет одна кнопка Ok (слева) для переключения экранов и 3-4 кнопки настройки справа.

Илсу вообще предлагаю кнопки не распаивать.
Пускай переключает экраны конечником правого тормоза.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

VVK

[user]zap[/user], а может лучше джойстик поставить вместо кнопок? Думаю, можно подобрать какой-нибудь подходящий, их много разных существует.