Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Что не нравится во 2-й версии или хотелось бы добавить?

Программируемый по USB контроллер
- 15 (5.8%)
3 скорости
- 7 (2.7%)
круиз
- 13 (5%)
Поднять напряжение до (9-12s и использовать стандартные компоненты под 36/48В)
- 35 (13.5%)
Выбор при заказе - колеса надувные или нет
- 27 (10.4%)
стальная задняя вилка-маятник или алюминиевая, но с запрессованными втулками, желательно толщиной 2 мм и из бронзы или нержавеющей стали. Плюс втулку для оси крыла.
- 33 (12.7%)
замена двуст. скотча на АКБ на что-то вроде самоклеящегося подпятника для мебели
- 4 (1.5%)
запрессовывать штатные латунные втулки в вынос от деки к рулевой колонке или стопорные кольца всем, а не избирательно
- 22 (8.5%)
Замена многожильных кабелей на нормальные, устойчивые к изгибам;
- 22 (8.5%)
Переделать курки газа/тормоза и механизм складывания в части пластмассовых деталей;
- 10 (3.8%)
Фару более мощную, а не хау ноу и пусть будет направлена чуть дальше;
- 15 (5.8%)
Брызговик на передок деки;
- 10 (3.8%)
Решить проблему скрипа полиуретана об краску выноса при складывании;
- 7 (2.7%)
Крышка в деке отсека АКБ должна выходить легче, а не молотками, как у некоторых.
- 3 (1.2%)
Катофот на заднее крыло
- 11 (4.2%)
Li-ion 18650 акб вместо LiPol
- 10 (3.8%)
Подножка
- 6 (2.3%)
На рулевой добавить отверстия с резьбой под болты, как на велосипедных рамах.
- 1 (0.4%)
USB-выход из штатного компьютера.
- 9 (3.5%)

Проголосовало пользователей: 72


Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Петиция на завод по созданию e-twow S3  (Прочитано 9086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    62
    40
  • Сообщений: 636
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, предлагаю голосовать за нововведения в самокате e-twow.
То что хочется предлагаю писть тут в теме а дальше по результатам отдать Электро и отправить на завод ;-)

Заодно соберем хотелки от владельцев...

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4877
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #1 : 10 Окт 2014 в 13:09 »
На самом деле из всего этого нужно напряжение выше и больше ёмкость аккумулятора.
Круиз в городе на тротуарах не нужен.
Программирование контроллера тоже не нужно, ибо практически меняться компоненты самоката не будут и перешивать параметры нет нужды.
3 скорости? Зачем? Если для детей - душилку, только шестилетнему ребёнку этот самокат тяжеловат (проверено), а 12-13-летние и сами знают, когда разгоняться можно (тоже проверено, я младшему сказал быстрее 20 км/ч не разгоняться и он сам смотрит, шесть с половиной ему). Как вариант, для маневрирования в толпе, но и здесь хватит двух режимов. ИМХО

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    62
    40
  • Сообщений: 636
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #2 : 10 Окт 2014 в 13:31 »
Ну я считаю, что, по крайней мере, мне нужно  B-) Поэтому 1 голос есть.
+ Если бы было 36В например то подходили бы стандартные компоненты такие как экранчики/зарядки/БМСки. Что сильно упростило бы апгрейд.

И вообще, набросайте сюда хотелок - я добавлю в шапку. :-)
По результатам голосования и поймем что нужно больше всего.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4877
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #3 : 10 Окт 2014 в 13:46 »
Нет... Если бы было 36 вольт, самокат легче бы набирал и скорость, и в горку и по прямой, меньше нагрузка на контроллер и аккумулятор, ниже требования к контактам ибо токи будут меньше.
А БМС, экранчики и прочая, прочая здесь не причём, ибо все равно делаются под строго заданные размеры и параметры. БМС 9S так-же "распространена" в народе как и 8S или 7S (ну, эти чаще встречаются в аккумуляторах), то есть всё равно если самостоятельно добывать, то либо под заказ, либо смарт-БМС..
Зарядку Вы всё равно будете брать/настраивать под Ваш тип батарей (либо покупать с батареей), ибо крупносерийных партий под 8-9S LiPo не находил (или плохо смотрел?)
А вот программирование "экранчика" - нужно. Хоть по USB, хоть через сервисное меню....

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    62
    40
  • Сообщений: 636
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #4 : 10 Окт 2014 в 13:48 »
Я про это и говорю. Вчера прокатился и мне он показался вяловатым. Да и скорость в 20кмч (25 если ногой толкаться или под горку)
В горку вообще еле тянет :-)
Но это лирика, что еще добавить в шапку? Вроде там полно было хотелок по материалам/устройству отдельных деталей...

Scooters2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    258
    231
  • Сообщений: 1323
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #5 : 10 Окт 2014 в 15:05 »
1. Соглашусь с , насчет круиза и тротуаров с поребриками и пересечением с заездами, однако, если занята правая рука и руль держу левой, то самокат шустро сбавляет скорость и останавливается, а хочется чтобы продолжал ехать потихоньку.
2. Да, скорости нужно побольше для проезжей части и велодорожек. По тротуарам этот с 27.5 км/ч уже избыточен. Пока разогнался уже тормозить нужно.
Но как сделать скорость выше без увеличения веса самоката, а ведь он уже 11 кг.
3. Добавьте стальную заднюю вилку-маятник или алюминиевую, но с запрессованными втулками, желательно толщиной 2 мм и из бронзы или нержавеющей стали. Плюс втулку для оси крыла.
4. Надувные колеса и скорость не дружат, придется перекачивать, но тогда нету комфорта.
5. Пусть уберут люфты отовсюду:
- Внутр. кольцо подшипника и ось заднего колеса;
- 8-мигранный штырь и труба рулевой колонки;
- амортизатора относительно маятника меж втулками;
- ручки руля;
- фиксатор резьбы анаэробный удаляемый на почти все болты;
- пусть заменял двуст. скотч на АКБ на что-то вроде самоклеящегося подпятника для мебели, чтоб не убивался и АКБ не болталась в деке, а вытащить можно было легко.
- пусть запрессовывают штатные латунные втулки в передней оси (вынос от деки к рулевой колонке) или стопорные кольца всем, а не избирательно;
6. Замена многожильных кабелей на нормальные, устойчивые к изгибам;
7. Переделать курки газа/тормоза и механизм складывания ручек руля в части пластмассовых деталей;
8. Фару мощную, а не хау ноу и пусть будет направлена чуть дальше;
9. Брызговик на передок деки;
10. Решить проблему скрипа полиуретана об краску выноса при складывании;
11. Крышка в деке отсека АКБ должна выходить легче, а не молотками, как у некоторых.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    62
    40
  • Сообщений: 636
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #6 : 10 Окт 2014 в 15:16 »
Добавил :-)
Но убрать люфты отовсюду не стал писать :-) Это немного не то описание что стоит добавлять. Нужно конкретнее...
А если это можно протянуть самостоятельно то помоему такой вопрос явно не к Китайцам к сожалению.

Scooters2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    258
    231
  • Сообщений: 1323
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #7 : 10 Окт 2014 в 15:49 »
Добавил :-)
Но убрать люфты отовсюду не стал писать :-) Это немного не то описание что стоит добавлять. Нужно конкретнее...
А если это можно протянуть самостоятельно то помоему такой вопрос явно не к Китайцам к сожалению.

В том то и дело, что это недоработки конструкции и они исправили многое с S1 в S2 и в самой S2 меняли детали в разных экземплярах. Им проще наладить изготовление и запрессовку втулок не только спереди, но и сзади. Подтянуть самостоятельно правильно не получится. Должны быть шляпки у втулок правильной толщины, диаметры должны быть верными. Сами мы заказываем все втулки, что дорого, сами сверлим и запрессовываем. Материалы и все размеры тоже должны быть верными. Куда конкретнее уже, им заказать куда проще, чем колхозить нам.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4877
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #8 : 10 Окт 2014 в 15:50 »
Катофот али стоп-сигнал на заднее крыло. Ночью совсем не помешает, а колхозить - не очень красиво...

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    346
    420
  • Сообщений: 2973
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #9 : 10 Окт 2014 в 16:03 »
Вы, конечно же, сможете "набросать сюда хотелок", но до выполнения этих хотелок, честно говоря, как "пешком до луны". Кто хоть раз был на заводе в Китае и на заводе времен СССР это поймет гораздо лучше. Поэтому данную тему я скорее расцениваю как "выпустить пар" по поводу качества очередного китайского самоката, не более. Пока пусть висит, а по мере наполнения(снятия давления в котле), присоединю к основной теме про самокат. Ибо нефиг столько тем плодить: "На колу мочало, начинай сначала!"
Без обид, ребята! 

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4877
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #10 : 10 Окт 2014 в 16:11 »
, у меня особых иллюзий нет. По сему активно и не участвую.. И ясно, что тем, кто уже стал владельцем S1 и S2 это поможет мало, то есть решать проблемы самим. Но как путь у улучшению и примерный план работ принять можно.
Осталось решить, где централизовано наточить втулок нужных размеров на всех. :)
И какой тип аккумулятора и конфиг оптимальны без геморроя с модельными зарядками, сумочками и т.п.

ЗЫ... Желательно свести в шапке одной темы чертежи и места установки втулок с краткой инструкцией. На сегодня это самый простой и надёжный способ уменьшения проблем. ИМХО
« Последнее редактирование: 10 Окт 2014 в 16:16 от gde700 »

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

кот ленивый

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
    3
    85
  • Сообщений: 163
  • Златоглавая
  • Езжу на 36/250/20
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #11 : 10 Окт 2014 в 16:12 »
Запорожцы пишут письмо турецкому китайскому султану. :laugh:

Дурак не тот кто сажает рис на крыше, а тот кто ему помогает (С) Китайская поговорка

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-2
  • :
    737
    465
  • Сообщений: 5614
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #12 : 10 Окт 2014 в 16:34 »
Круиз в S3 будет. Изучаю список дальше...

Добавлено 10 Окт 2014 в 16:38
В Европу отправили немеряно этих самокатов, с целью собрать фидбеки. А мы чем хуже? Европа нам сейчас попросит скорость безопасную до 20 кмч, как там по их законам, и всё. Будем беречь S2 как раритет.

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5872
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #13 : 10 Окт 2014 в 17:21 »
, меня тоже тема позабавила

Scooters2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    258
    231
  • Сообщений: 1323
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #14 : 10 Окт 2014 в 19:44 »
Вы, конечно же, сможете "набросать сюда хотелок", но до выполнения этих хотелок, честно говоря, как "пешком до луны". Кто хоть раз был на заводе в Китае и на заводе времен СССР это поймет гораздо лучше. Поэтому данную тему я скорее расцениваю как "выпустить пар" по поводу качества очередного китайского самоката, не более. Пока пусть висит, а по мере наполнения(снятия давления в котле), присоединю к основной теме про самокат. Ибо нефиг столько тем плодить: "На колу мочало, начинай сначала!"
Без обид, ребята!

Думаю, что на эту S2 и будущую версию S3 уже сертификат получен, дизайн и конструкция утверждены, на заводе будут заменять мелкие детали играясь с материалами. Об этом уже говорили. Я "выпустил пар" в очередной раз  :exactly:

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4877
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #15 : 10 Окт 2014 в 20:08 »
Дело не в том, что "пар выпустить". Даже если завод и отреагирует на послание (в чём я сомневаюсь), пользователям S1 и S2 сколько-нибудь легче не будет.
А вот найти способ обеспечить пользователей втулками, аккумуляторами (не штатными, которые 7S, по нормальной цене) - это хотелось бы решить.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    62
    40
  • Сообщений: 636
  • Беляево
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #16 : 13 Окт 2014 в 10:18 »
Я вот не пойму народа :-)
Создал тему, Электро готов это передать на завод. Чего писать всякую чушь насчет того что это не возьмут в работу? Даже если не возьмут, от Вас, что, убудет чтоль?
Я просто помню что когда Электро только выложил самокат на тест :-) я нашел поставщика на тао и пообщался с ним, первое что они спросили, что бы вы хотели видеть в самокате? Так что не надо ляля - они сами только и ждут, что сделать чтобы увеличить спрос а мы сами не можем сорганизоваться и собрать требования.

Надо собрать недоработки и отдать в адекватном виде. Я написал, что мне хотелось бы видеть так как самокат не мой, но от 1-ого раза именно такие мысли возникли :-)))
Я только за собрать все технические мелочи, но, к сожалению, не готов сам это собирать. Надо собрать чертежи, добавляйте описание в эту тему. Я добавлю в шапку пункты для голосования.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4877
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Петиция на завод по созданию e-twow S3
« Ответ #17 : 13 Окт 2014 в 12:03 »
, поймите правильно.... Мы уже много писали. Хоть одно из наших замечаний было хоть рассмотрено?
Можно, конечно и ещё написать... Просто.. Даже если и рассмотрят, и даже если воплотят в форму, нам всё равно самим точить втулки, дорабатывать батарейки, программировать комп....

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх