Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: инвертор , преобразователь напряжения 12 => 220  (Прочитано 1537 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

storman2

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 135
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь практиковал зарядку аккумов от инвертора в машине?
Зарядка на 600 ватт, примерно 900 скушает инвертор, учитывая КПД... Это где-то 75А нагрузка в час.(генератор в авто усиленный 120А 14.6В)
P.S.: У меня зарядка аккумов занимает 40-50 минут. Провода в машине КГ-25 (25кв.мм.) для автозвука :kidding: можно к ним подрубиться.
Вопрос больше к тому, какой инвертор выбрать. Ну и если есть реальный опыт использования, буду только рад услышать)

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 147
  • Сообщений: 6605
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В данной ситуации, чтобы повысить КПД и выходную мощность инвертора нужно из этого инвертора вытянуть высоковольтную постоянку еще до модулятора синусоиды. Зарядки обысно вполне переваривают постоянку, не хуже переменки (если конечно это не зарядки переделанные китайцами из 220в в 110в путем умножителя на конденсаторах).

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 682
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что то около месяца назад у меня был первый опыт по этой теме. выезжали в горы, велопробег. все время езда в горку съела батарейку до нуля по приезду. зная что розетки там небудет, но будут машины сопровождения сразу решил взять инвертор на 300ватт. компактный.

ну вот и зарядился там за 1.5часа от машины пока все отдыхали. ЗУ на 200ватт.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9401
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется в этом случае DC-DC повышайка 12 -> 48 в (или сколько там у вас) будет поэффективней, лишнее преобразование в переменный и обратно не нужно.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1529
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, согласен с вами, но у тех DC-DC что я видел на входе ограничение всего 15А, что при напряжении 12V даст всего 180Вт. Надо погуглить мощные DC-DC с большим радиатором :)

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 147
  • Сообщений: 6605
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, согласен с вами, но у тех DC-DC что я видел на входе ограничение всего 15А, что при напряжении 12V даст всего 180Вт. ...
А запаралелить?

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1529
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, дорого получится, ведь на каждой DC-DC нужен CC\CV

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9401
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется что режим CC/CV не нужен это ведь не постоянно так заряжать а изредка. Главное чтобы бмс вовремя отрубала... Можно даже не до конца заряжать контролируя напругу простеньким вольтметром...

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1529
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, пожалуй, для машины лучше взять необходимое количество DC-DC без CC/CV и следить за напряжением вольтметром за 1$.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1725
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатирую 300ватный изредка в своем микроавтобусе,единственно пришлось прокинуть провод напрямую от АКБ, т.к. салонный прикуриватель расчитан всего на 12А, а инвертор потребляет прядка 15-18. Один раз качнул из 100 А/ч АКБ  весь киловатт, пришлось ставить автомобильный АКБ на зарядку от сети, даже стартер не крутил. На ходу заряжает нормально. Вывод, эксплуатировать можно, но не забывать, что автомобильный АКБ не безразмерный.

delectrik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 375
  • Старочеркасск
  • integralcom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вставлю свои "5копеек". Я тоже когда-то этим интересовался.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21162.msg400415#msg400415

Kroenen писал:
Я вот такую штуку пробовал от 12 вольт запитывал
http://dx.com/ru/p/600w-constant-voltage-constant-current-power-car-charger-solar-regulator-dc-dc-boost-module-blue-228310
по измерениям для моих 58 вольт на входе получилось примерно 9.5 А ток из автомобильного АКБ, и 1.5-1.8 А на выходе на 58V. впринципе в экстренных ситуациях можно подзарядиться. правда очень долго )   

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1529
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я заряжался от компьютерного БП повышайкой. Сильно она грелась, пришлось вентилятор приделать.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 147
  • Сообщений: 6605
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, дорого получится, ведь на каждой DC-DC нужен CC\CV
А почему решили что один на нужную мощность должен быть дешевле чем парочка на половинную?  И что значит дорого? Неужто сильно дороже инвертора?

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1529
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я не это решил. Я подумал, что вся конструкция в целом получится дорогой. Но все зависит от задач ТС, часто ли он собирается заряжаться от автомобиля, насколько быстро он хочет заряжаться, важен ли КПД или стоимость решения...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 7901
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется что режим CC/CV не нужен это ведь не постоянно так заряжать а изредка. Главное чтобы бмс вовремя отрубала... Можно даже не до конца заряжать контролируя напругу простеньким вольтметром...

я вообще так заряжаю на постоянной основе :) зарядка для свинцовых батарей, её пик где-то 80в, а моя батарейка 56в. Контроль исключительно силой мысли и целлчекером, подключенным к балансирному выводу одной из котлеток  :pardon:

storman2

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 135
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я не это решил. Я подумал, что вся конструкция в целом получится дорогой. Но все зависит от задач ТС, часто ли он собирается заряжаться от автомобиля, насколько быстро он хочет заряжаться, важен ли КПД или стоимость решения...
Ну наверное не часто, КПД не важен, 75Ач на генератор не так и много, по времени также как и щас, за 40-50 минут...

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1529
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну в таком случае покупайте инвертор на 1кВт, удобно будет использовать с существующей зарядкой, да и в быту пригодится :)

Например, вот такой. Опыта использования нету, но вещь не дорогая и гарантия должна быть в любом случае на год хотя бы.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 73
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ф топку лишние преобразования.
Поставьте в машину второй генератор на 48 (или сколько там нужно?) Вольт, от него и заряжайте.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.229 секунд. Запросов: 99.