Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Дистанционное управление "зажиганием"  (Прочитано 698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    224
    191
  • Сообщений: 1347
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, коллеги!

Хочу поднять тему, которую еще не видел на форуме. Как вы защищаете свой байк во время парковки от того, чтобы никто не нажимал кнопки на руле? Обычно на руле электровела находится "зажигание", 3-скоростной переключатель, управление светом, гудком. Возможно, у кого-то еще 5V для зарядки смартфона выведено.

Изучая форум, я заметил, что у большинства стоит автомат на батарее и все. Любой хулиган может подключить питание батареи, попытаться "погазовать", включить поворотник или фару, что в лучшем случае просто неприятно и может посадить акб, а в худшем хулиган может спалить контроллер\мотор балуясь, пока байк пристегнут.

Мысли об этом появились у меня, когда я вышел из офиса и увидел, что 3-х скоростной переключатель в положении III, которым я никогда не пользуюсь.

Планирую поставить на свой байк двухканальных радиоуправляемый выключатель: на питание света и "зажигание".
Есть еще вариант поставить замок зажигания, но мне кажется что он притягивает к себе отвертки и другие инструменты.

Какие у вас есть мысли? Расскажите, как вы решаете подобные проблемы?

P.S. у владельцев контроллеров от Adaptto нет проблем с тем, что кто-то заведет байк, это я знаю, можете не рекомендовать купить их контроллер :)

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    224
    191
  • Сообщений: 1347
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дистанционное управление "зажиганием"
« Ответ #1 : 12 Окт 2014 в 13:26 »
Я купил вот такую плату с брелком, но невнимательно прочитал описание. Оказалось, что реле замыкается только пока нажата кнопка на пульте, что не подходит для моих целей. Я хотел, чтобы переключалось состояние вкл\выкл по нажатию кнопки.

Не могу найти на ebay/aliexpress/dx аналогичную плату с компактным брелком, но чтобы запоминало состояние переключателя.

delectrik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    29
    23
  • Сообщений: 375
  • Старочеркасск
  • integralcom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дистанционное управление "зажиганием"
« Ответ #2 : 12 Окт 2014 в 15:21 »
Оказалось, что реле замыкается только пока нажата кнопка на пульте, что не подходит для моих целей. Я хотел, чтобы переключалось состояние вкл\выкл по нажатию кнопки.
Вот здесь я похожее видел. Спросите у них. http://moto18.ru/catalog/signalizatsii_protivougonki/

может где-то сделать секретную кнопку-переключатель?

Вставить велик в автокузов ;) Шучу:)
Может Надо использовать сигнализацию с возмущением на поле (точно не помню название)

Электровелик 600Вт 12ач 48в

sergey.67

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    39
    35
  • Сообщений: 168
  • Московская обл. г. Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дистанционное управление "зажиганием"
« Ответ #3 : 12 Окт 2014 в 20:27 »
Посмотрите вот это, то что Вам надо, реле приемника работает в тригерном режиме:
http://masterkit.ru/shop/smarthome/distant-control-433/1339180 - пульт
http://masterkit.ru/shop/smarthome/distant-control-433/1325439 - приемник

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1852
    2287
  • Сообщений: 20952
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дистанционное управление "зажиганием"
« Ответ #4 : 12 Окт 2014 в 21:17 »
Практически любая китайская сигнализация для скутеров/мото умеет отключать\блокировать слаботочку.
Всего за 30-40 у.е. имеются модели, которые не только могут "пищать" брелком при срабатывании датчика вибрации, но и "стучать" хозяину через СМС, голосовой вызов.
Лучше идти по этому пути, ПМСМ.
Если любопытный подросток нажмет кнопку, это не страшно.
Гораздо хуже, если будут угонять целиком или частями.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    224
    191
  • Сообщений: 1347
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дистанционное управление "зажиганием"
« Ответ #5 : 12 Окт 2014 в 23:20 »
, не доверяю я людям, не хочу чтобы хотя бы одна кнопка оставалась рабочей, пока меня нет :)

Пойду изучать сигнализации для скутеров/мото. У кого-нибудь из коллег есть опыт использования мото/авто сигнализаций на электротранспорте?

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    902
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дистанционное управление "зажиганием"
« Ответ #6 : 12 Окт 2014 в 23:31 »
Вообще, у китайцев полно специальных сигнализаций для электротранспорта. Стоят копейки и питание сразу нужное (24-36-48-60-72-84В).
По сути конечно это очень хреновые сигнализации - это скорее радиовыключатель с вопилкой, как автор темы и хотел.
Охранные функции у этих устройств практически ничтожны и работают очень криво.

Выглядит и стоит (с бесплатной доставкой) примерно так:
http://www.aliexpress.com/item/New-2014-items-Free-Shipping-Wholesale-For-Electric-bicycle-alarm-anti-theft-device-lock-motor-electronic/1712644490.html

Но на Али они как-то дороговато продаются. На Таобао они, точно такие же, стоят от 30 юаней, что примерно в 4-5 раз дешевле. Наверное потому что доставка дорогая и включена в стоимость.

Shake

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    4
    11
  • Сообщений: 187
  • Россия, М.О., Жел-дор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дистанционное управление "зажиганием"
« Ответ #7 : 24 Окт 2014 в 04:25 »
я приспособил на одном  вот такую а на другом  такую функции нужные присутствуют, использую и для управления питанием контроллера и не только, а бывают даже такие, так же уже опробована мной
« Последнее редактирование: 24 Окт 2014 в 04:49 от Shake »

din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)
Страницы: 1Вверх