avatar_lesal

Электросамокат и ПДД

Автор lesal, 10 Апр. 2014 в 11:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Царапочка

Цитата: Толян от 16 Янв. 2017 в 14:40
Цитата: Царапочка от 16 Янв. 2017 в 14:38
велодорожки - хорошо, только их мало и они часто заканчиваются в неудобных местах. про садовое вообще молчу - их тут нет.
Да и тротуары, бывает, заканчиваются не то, что в неудобных местах, а прямо на ДОП
Ленинский проспект этим грешит, если ехать по парку-тротуару между ЛП и дублером...
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

Толян

Да и рядом со мной пара мест таких есть, в одном даже светофор пешеходный на мост есть, а на спуске с моста нет даже зебры, в другом тротуар параллельно дороге идёт, а потом сворачивает наискось на ДОП
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido

пока ездил исключительно на велосипеде, то даже этого не замечал. А вот на моноколесе обратил внимание, что в москве совершенно нормальная ситуация, когда даже очень широкий тротуар вдруг неожиданно заканчивается.. И максимум дальше какая-то кривая тропинка идёт ) А ещё очень часто тротуар полностью перекрыт из-за строящегося метро/развязки/ремонта труб... и всем пофик абсолютно.\
А ещё бывает тротуары перегорожены тросиками-растяжками, типа чтобы машины не заезжали.. жесть какая-то.. хорошо если заметил вовремя.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Нечто

Цитата: Ripido от 16 Янв. 2017 в 15:27
жесть какая-то..
Согласно ПДД все норм. B-)
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Толян

Цитата: Нечто от 16 Янв. 2017 в 15:59
Согласно ПДД все норм. B-)
Согласно ПДД пешеход должен двигаться по обочине на встречу движения, смысл двигаться обратно, года тротуар обрывается в попутном направлении? То же самое с мостом, перешёл - иди обратно  :-D
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

PeaceHaver

Цитата: Steel RAT от 15 Янв. 2017 в 17:54
Цитата: PeaceHaver от 15 Янв. 2017 в 16:40
Потому что человек, что на велосипеде, что на самокате, делает те же 250 Вт и 25 км/ч, что с ноги, что с мотором. Посему установка мотора на самокат ничего особенно не изменяет.
Собственно, да. Но, у нас то тут большинство самокатчиков валят более 40 км/ч, что подразумевает мощность от 500 до 1000 Вт и более. И при этом хотят с этой мощностью гонять по тротуарам без ограничений.
А это уже автоматом мопед, собственно.

poraboloid

Если не в курсе, по секрету сообщу что любой 250 ваттный мотор может разогнать самокат или вел до 50 км/ч.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

nicomunet123

[user]poraboloid[/user], потери на трение будут больше... Или мотор уже не 250 Вт выдает. Или с горочки  :-)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

poraboloid

Цитата: nicomunet123 от 17 Янв. 2017 в 20:46Или мотор уже не 250 Вт выдает.:-)
А то что мотор выдаёт никаким боком не относится к его паспортной мощности, указанной производителем.
Возможность форсажа в ущерб ресурсу никто не отменял.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Нечто

Цитата: poraboloid от 17 Янв. 2017 в 20:20
Если не в курсе, по секрету сообщу что любой 250 ваттный мотор может разогнать самокат или вел до 50 км/ч.
Если подать на него 127 вольт и он не сгорит.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

poraboloid

Моему 58 хватает.
Чтобы не горел - программируем ограничение тока и задействуем плавный старт.
К тому же выработал привычку толкаться ногой при начале движения, с меня не убудет, а  мотору легче
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ingener

Цитата: poraboloid от 18 Янв. 2017 в 09:50
Моему 58 хватает.
программируем ограничение тока и задействуем плавный старт.
И какое ограничение используете, если не секрет?
В данное время пытаюсь передвигаться на 8" МК 24В 250Вт, контроллер с ограничением 15А,  и, хотя батарея 8S (28,8 В) -  мощности явно маловато, вязнет в тонком слое снега, хорошо только по полностью очищенному асфальту или хорошо укатанному плотному снегу.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

poraboloid

18А.
Батарея 14S5P из высокотоковых ионок.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

no fat no bike

17А 35А - фазный, норм тянет 8". Но это тяжко ему, мотору на такой дороге, отказался в пользу 12" редукторника.

Царапочка

Цитата: Толян от 16 Янв. 2017 в 16:05То же самое с мостом, перешёл - иди обратно  :-D
да да, приходится нарушать:
Толян, думаю тебе знакомо место:
1 - спуск лестничный вниз и переход со светофором пешеходный.
2 - а тут а тут утыкаешься или топаешь едешь назад уже по "нижнему" тротуару, либо нарушаешь. обратно на мост та же ситуация... фотка поближе:


теперь езжу по внешнему садовому в том районе - там нет такого извращения.
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

Ripido

Цитата: Царапочка от 19 Янв. 2017 в 10:33
либо нарушаешь.
Цитировать4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Толян

Вот тут мост обрывается без переходов, перебегать, только когда нет машин, на самокате то ладно, а вот с коляской уже проблема

Яндекс карты рисуют переходить через маленький кружок, но там движение не меньше, разве что перебегать на треть меньше

Вот тут тротуар обрывается в проезжую часть, где всегда плотный поток, перебегать не реально, или вдоль потока или обратно

Яндекс карты так и рисуют пешком дальше вдоль потока, что уже является нарушением ПДД, зато обратно не нарушаю :)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

GrеуB

#1169
Думаю, что не разобравшись прежде  с введённым обкуренным законодателем понятием "номинальная максимальная" мощность", делиться на пешеходов и пилотов электросамокатов пока своевременно преждевременно.  %-)

Решение существует только одно: всё нахрен под пресс и все строем в лицензированный магазин за сертифицированными изделиями. Госдупа нам поможет навести порядок.  ;-)
ЭруХЛАМНАСС к етвов обязательно прикрутят и платон к Рино тоже не позабудут.  :kidding:

Как вариант переходного периода, предлагаю читать так: "всё, промаркированное до 251Вт".
Ибо в свете ужесточения техтребований можно дойти до приравнивания подпиливания шунта к "неправомерному переоборудованию ТС".  :kidding:
Замечу что у нас ГИБДД считает мопэд 49,8 см² полноценным "полтинником" со всеми вытекающими требованиями иметь ВУ.  :fool:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.