avatar_lesal

Электросамокат и ПДД

Автор lesal, 10 Апр. 2014 в 11:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]Толян[/user],
Спойлер
Цитата: Толян от 10 Март 2017 в 14:48
все равно все за 200 едут
200? Это далеко не каждая машина поедет и где именно? Щас же везде камеры. Стационарные, мобильные засады.. не погоняешь )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

[user]Ripido[/user],
Спойлер
похоже человек с девяностых за руль не садился. Сейчас даже по городу 90% едут 80 при разрешенной 80, те даже безштрафовые 20 не прибавляют
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Толян

Спойлер
Цитата: Ripido от 10 Март 2017 в 17:51
[user]Толян[/user],
Спойлер
Цитата: Толян от 10 Март 2017 в 14:48
все равно все за 200 едут
200? Это далеко не каждая машина поедет и где именно? Щас же везде камеры. Стационарные, мобильные засады.. не погоняешь )
Я про межгород, естественно, где нет камер. Ну и древняя сиерра лохматого 93 года, правда 2,9 и лошадей что то под 2 сотни, шла без проблем 200, больше просто страшно было, ну и да, лет 8-10 назад это было, камер было в разы меньше. Естественно на малолитражках столько просто не выжмешь, но летают то не на них.
Цитата: Surf_el от 10 Март 2017 в 18:06[user]Ripido[/user],
Спойлер
похоже человек с девяностых за руль не садился. Сейчас даже по городу 90% едут 80 при разрешенной 80, те даже безштрафовые 20 не прибавляют
Похоже человек по мкаду на машине не ездил, там и за 200 летать умудряются. И 80 - это и есть "20 сверху", то есть 90% нарушают в меру, а остальные без меры
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

магнитчик

#1389
Есть у меня четкое ощущение, что последний годик мы катаемся по тротуарчикам)
Прошлое воскресенье, малюсенький парк в Строгино, возле "танка", кто знает местность. Погода - прохладно и все в воде, то есть не сезон еще ниразу.   И в этом мелком парке помимо моих трех самокатов, которым было реально тесно, т.к. народа много, встретил паренька на минимотике V1, который тоже крался не спеша. На меня народ реагировал позитивно, т.к. на одном самокате везли стоя мелкого пацанчика, на втором (минимот)- ехал 6 летний, а я ехал сзади на  етау. Реальная скорость - 10кмч, не более, пару раз разогнались до 25.  Но еще по парку катался мужичок лет 45 на большом электровеле, и он реально лавировал между людьми. Встретил его несколько раз - он туда-сюда ездил, и я постоянно слышал его тормоза, довольно длинно оттормаживался и резко разгонялся. Такой вот стиль езды у него.  Я хорошо видел, как ему "мешают" и коляски и просто пешики, идущие по всей ширине дорожки.  При нынешней цене на электрички, таких пелотов летом будет уже ощутимо, а там и последствия начнутся.
Когда народ "поймет", что гонять по парку - это незаконно, конные менты вместо таджиков с пивом начнут отлавливать нас. т.е "механические" транспортные средства, к которым относятся все, кто с мотором. С любым мотором. Штраф - 5р, для начала.
апд.
Не, ща глянул, штраф 3-4р, но с возможной конфискацией орудия преступления=) По решению суда. Ваще кайф.

Ripido

[user]Толян[/user],
Спойлер
я именно про межгород и написал. Летом нигде без засад не обходится. На самых глухих дорожках раскиданы мобильные камеры. А Вы писали что все едут. А все не смогут поехать. У современных мощных машин тупо ограничение по скорости не даст ехать быстрее паспорта, если не сломать прошивку. У меня слабенькая 2л, по паспорту 190 кажется, я больше 150 и не ездил никогда, а 150 только ночью на пустом платнике выходило. На МКАД уже давным давно летчиков на 200 не встретить. Даже 150 очень редко можно увидеть. Всё изменилось. На МКАД камеры уже даже обочину пасут. Да на межгороде ночью едешь 150 и кто-то тебя обгоняет в точку. Но это единицы. Таких стало очень мало. Бывает несколько часов едешь и никто ни разу не обгоняет. Вот 10 лет назад действительно едешь 150 и постоянно кто-то мимо просвистывает и единственное, что меня ограничивало не ехать быстрее тупо то, что бензина много улетает )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Александр Big Taurus

Цитата: магнитчик от 10 Март 2017 в 22:19Но еще по парку катался мужичок лет 45 на большом электровеле, и он реально лавировал между людьми. Встретил его несколько раз - он туда-сюда ездил, и я постоянно слышал его тормоза, довольно длинно оттормаживался и резко разгонялся. Такой вот стиль езды у него.  Я хорошо видел, как ему "мешают" и коляски и просто пешики, идущие по всей ширине дорожки.  При нынешней цене на электрички, таких пелотов летом будет уже ощутимо, а там и последствия начнутся.
Когда народ "поймет", что гонять по парку - это незаконно, конные менты вместо таджиков с пивом начнут отлавливать нас. т.е "механические" транспортные средства, к которым относятся все, кто с мотором. С любым мотором. Штраф - 5р, для начала.
апд.
Не, ща глянул, штраф 3-4р, но с возможной конфискацией орудия преступления=) По решению суда. Ваще кайф.
Ну вот, вроде бы зрелый дядя (45 как никак), а ответственности за свои действия никакой. + я так понимаю оттормаживался и лавировал он впритык без элементарного запаса для безопасности окружающих...

магнитчик

Цитата: Александр Big Taurus от 11 Март 2017 в 10:42
Ну вот, вроде бы зрелый дядя (45 как никак), а ответственности за свои действия никакой. + я так понимаю оттормаживался и лавировал он впритык без элементарного запаса для безопасности окружающих...
А кто его знает, про запас) Может он ЗМС по велоспорту и все под контролем) Тут дело даже не в ответственности, дядя просто не понимает чем это чревато и для него и для пешика. И не понимает что он нарушает)
Я вобще начал остывать к электричкам. По делам  - не езжу, даже в магаз.Куда то через метро с собой е-тай брать - раз в год.   Баловство это.  По парку погонять с детями - уже поднадоело, и тесновато (народа много гуляет) да и радиуса в 20км маловато. Потом я только и слежу ,чтоб мелкий на своем эл. мотике под машину или в пешика  не попал)  И лисапедисты сраные напрягают=))
Вот зимой - электричка рулит) мне не приходится снегокат на себе таскать)) Я вижу как на меня усталые папы, тянущие арагамаки, глядят)

Александр Big Taurus

#1393
Цитата: магнитчик от 18 Март 2017 в 23:36А кто его знает, про запас) Может он ЗМС по велоспорту и все под контролем) Тут дело даже не в ответственности, дядя просто не понимает чем это чревато и для него и для пешика. И не понимает что он нарушает)
Даже если он и ЗМС по велоспорту, то вот чувство контроля у него скорее всего явно переоценённое (ну или до первого резкого несовпадения "ожидания - реальность"). А дело как раз - таки в ответственности и есть, потому что если дядя понимал бы едет намного быстрее толпы + вынужден часто и резко оттормаживаться, то скорее всего он бы понял что в данном случае он нарушал и нарушал серьёзно (ну он же этого точно не понимал или может понимал крайне крайне отдалённо), то он ездил бы тогда в том месте либо плавно и ватно, с редкими кратковременными безопасными оттормаживаниями и ускорениями, либо выбрал бы другое место для такого вида бахвальства.))) Вряд ли человек без элементарного чувства ответственности стал бы вытворять там подобное, так как понимал бы что там спрос будет прежде всего с него как с колёсника, тем более с таким темпом езды. С каким он кстати примерно боковым интервалом ездил? 1 +- метр и скорость примерно в районе 30 +- км/ч? Обычно со временем это как правило может выйти примерно так

Александр Big Taurus

Цитата: магнитчик от 18 Март 2017 в 23:36Потом я только и слежу ,чтоб мелкий на своем эл. мотике под машину или в пешика  не попал)
А вот это верно. Младшему нужен наставник, дабы не допустить неверный необдуманный шаг в таком деле.))) :exactly: :-)

Александр Big Taurus

Цитата: магнитчик от 18 Март 2017 в 23:36Вот зимой - электричка рулит) мне не приходится снегокат на себе таскать)) Я вижу как на меня усталые папы, тянущие арагамаки, глядят)
Это да... Да и вообще, компактность как таковая независимо от размера колёс (если они конечно не очень очень мелкие) очень хорошее вспомогательное подспорье... Хоть и не электро, но я помню как возил горные лыжи на обычном веле с лопатой, потом ещё и с ледорубом (ботики в рюкзаке, а лыжи наискосок через плечи за лямку)...))) Потому как рядом с домом нет хороших рельефных перепадов высот, а до ближайшего спота (Воробьёвы горы те же) в районе 8 км. Общественным транспортом западло, да и груз немалый на себе (защитный экип, горнолыжное оборудование), всё общей массой 20 кг. От метро до спота ещё потом 2 км пёхать или опять же общественным транспортом. А самое интересное, что в том месте, где я строил тачку парковать и оставлять на стоянку нельзя - эвакуируют, т. е. даже если пригнал на тачке, то потом пёхать ещё до спота 0.5 - 1 км примерно совсем не комильфо с таким грузом - то... Т. е. на веле я мог добраться практически до нужной мне точки, чего не сделаешь ни на общественном транспорте, ни на авто... На моте ещё я такого не пробовал, но мот уже не так компактен и на лесной полянке его оставлять уже более палевно.))) :-D На электровеле может и лучше было бы, но как сохранить на холоде в течение нескольких часов минимальную температуру тепла батареи чтобы она не начала раньше времени деградировать я не представляю.))) Вот фотки примерно как это выглядит всё действо.)))
1 это я ещё вёз в коробке посыль другану полвесив её на шею, довёз вполне норм.)))
2 то, что строил примерно 3 недели, каждую катку выделяя минимум по 4 часа строительства
3 вид сверху
Сорян за оффтоп, но это ещё один повод подумать над таким спортивно - вспомогательно грузовым назначением электротранспорта не только с повседневной точки зрения.)))

ПалСаныч

[user]магнитчик[/user], а ты шиповал колеса???

магнитчик

[user]Александр Big Taurus[/user], Свинец и ли-йонка на морозе садятся, и по напруге и по емкости, а вот лифер - нет,  до -10 вобще не заметил какой то просадки.
[user]ПалСаныч[/user], нет, не шиповал, оказалось не нужно,  такие вот резинки:

Можно ехать по льду, там где идти не можешь) Сам не пойму как, но резина держит. Намного лучше чем лисапед на обычных кроссовых шинах и чуть хуже чем лисапед на шиповке типа хакки300. но на хаке  вобще держак лучше чем летом.

Александр Big Taurus

Цитата: магнитчик от 19 Март 2017 в 16:30Свинец и ли-йонка на морозе садятся, и по напруге и по емкости, а вот лифер - нет,  до -10 вобще не заметил какой то просадки.
Т. е. если я, условно, приеду на электровеле с лыжами и буду катать на споте на лыжах, пока вел будет стоять выключенным минимум 4 часа прогулки, а то и 6 (ну или до момента, когда мне надо будет завестись и поехать), то лиферу от этого ничего не будет (в пределах указанной тобою температуры погоды)? :bw: :bn: :pardon:

магнитчик

[user]Александр Big Taurus[/user], похоже на то). я так долго на улице его не морозил, но через пару часов изменений точно не замечал, в отличие от ли-йона. Лучше в акумовой ветке спросить. Вернее поискать, я еще на этапе выбора самоката про морозостойкость лифера запонил. В любом случае, проморозка - дело известное и давно решаемое. Подогрев, утепление... Гибриды и электромобили зимой как то ездят)

Толян

#1400
Спойлер
На лиионках нормально зимой ездил, правда короб утеплён пластиком и пенофолом, ну и на улице не стоял. А шипы тоже не ставил, просто резину злую, вчера переобулся на летнюю и как раз ночным дождем на прудах с тропинок смыло последний снег :)

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

electro05

Несколько актуальных вопросов:
С одной стороны, на текущий момент, электросамокат не класифицирован какой-либо конкретной категорией транспорта и приравнен в правах к пешеходу (кстати, так ли это?), но при этом есть ограничения на средства передвижения с электрической тягой по мощности (до 250вт - пешеход, до 4000вт и скорость до 50 - нужна категория прав М) к которым можно отнести электроскутеры, электровелы. Так вот какие действия сотрудника ГИБДД могут быть в случае остановки электросамокатчика, мощность двигателя у которого как раз в пределах 250-4000вт?
Спросит почему без шлема и где светоотражающие элементы на самокате?
Будет просить права?
Будет просить техпаспорт на самокат, где указаны его характеристики?
Конфискуют и заставят платить штраф?
Ну это ладно если на проезжей части. А могут ли они останавливать на пешеходном тротуаре? Или во дворах или не основных дорогах?
А что с теми электросамокатами которые разгоняются свыше 50кмч, но мощность имеют менее 4000вт? Тут вообще нужна получается регистрация транспортного средства, страховка, как мотоцикла? Как там в ПДД написано "до 4000вт и до 50кмч" или "до 4000вт или до 50кмч". Разные вещи.
Если нечего предоставить в качестве техпаспорта, что заберут самокат до выяснения? Или отпустят?
В общем много непонятного.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Slider

По ПДД самокат приравнен к пешеходам. Про электросамокаты там ничего не сказано. Если не будете давать повода сомневаться в классификации вашего ТС, то думаю беспокоиться не о чем. Пока ни одного случая "приставания" официальных органов к "самокатчикам" известно не было.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

electro05

Цитата: Slider от 03 Апр. 2017 в 17:37
По ПДД самокат приравнен к пешеходам. Про электросамокаты там ничего не сказано. Если не будете давать повода сомневаться в классификации вашего ТС, то думаю беспокоиться не о чем. Пока ни одного случая "приставания" официальных органов к "самокатчикам" не было.
Ну тогда на нас должно действовать ограничивающее правило по мощности и скорости как на электроскутер? Или мы и туда не попадаем, как и гироскутеры, моноколеса, которые между прочим тоже могут быть мощнее 250вт?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)