Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Помогите решить проблему, перетёрся провод редукторник бафанг, как разобрать?  (Прочитано 2969 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

amdandati

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    54
    0
  • Сообщений: 107
  • Россия, Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перетёрся провод на выходе из мотор колеса бафанг, видны жилы проводов, подскажите как снять первую крышку с мотора открутил винты а крышка не срывается нашёл у буржуев только его же фотки но со снятой крышкой
http://endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=148984&mode=view
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=63899#p956870
но крышка не поддаётся или просто снять пружины металлическую, термоусадку одеть и обжать? не слетит? , или есть ещё варианты как дальше разбирать после снятия крышки не могу найти помогите пожалуйста товарищи форумчане






илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2142
    2722
  • Сообщений: 22986
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попробуйте слегка постучать по обратной стороне оси. Стучать молотком. На ось навернуть гайку, чтобы не повредить резьбу.
Сильно стучать не надо, чтобы не повредить промподшипники. ;-)
Конечно,  лучше поискать трехлапый съемник.  :exactly:
« Последнее редактирование: 16 Окт 2014 в 21:43 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

amdandati

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    54
    0
  • Сообщений: 107
  • Россия, Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый илс подскажите пожалуйста что делать именно после съёма первой. Крышки далеко ли дальше крепятся провода, как открутить ось в которой крепиться кабель

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    253
    444
  • Сообщений: 3869
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, после того как снимите крышку вы сразу увидите мотор и провода,сам редуктор с другой стороны.Аккуратно меняйте провода от датчиков хола,они тоненькие и хлипкие.
советую сразу заменить фазные провода на более толтые и запустить лишние тонкие для датчика температуры.
скину фотку внутренностей похожего мотора  http://veola.com.ua/index.php/product/view/12/221.html
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2014 в 10:13 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

amdandati

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    54
    0
  • Сообщений: 107
  • Россия, Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо большое а какой датчик температуры лучше поставить?

amdandati

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    54
    0
  • Сообщений: 107
  • Россия, Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То есть я снимаю две железные пластины как нейлон на сфере и там будут крепления провода?  А сколько брать диаметр провода? 0.75 мало будет для фазных? Лучше сразу 1?

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    253
    444
  • Сообщений: 3869
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Я в свой всунул 1,5 кв,но то были простые.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

amdandati

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    54
    0
  • Сообщений: 107
  • Россия, Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как закрепить трубку изоляции(пвх или силиконовую) в оси если припаяться к проводам и снять пружинку, вместо неё вставить такую мягкую трубочку,  может холодной сваркой или термоусадкой хватит? Кажется будет мало надёжно, что думаете? Что посоветуете уважаемые

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2142
    2722
  • Сообщений: 22986
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Холодной сваркой не стоит. В случае очередной разборки мотора, ее будет сложно выковыривать.
Лично я, выход проводов из оси,  прихватываю несколькими витками изоленты.
Как вариант, можно прокапать термоклеем или любым подходящим герметиком.  :exactly:
==
Вот поискал фотку из архива...



C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    686
    1912
  • Сообщений: 7791
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Думаю мое старое видео тут будет весьма в кассу. Этапа разборки тут нет, зато сборка до последнего винтика (что в общем-то является обратной последовательностью разборки)

resuscitation of bafang CST
« Последнее редактирование: 16 Окт 2014 в 23:58 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

amdandati

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    54
    0
  • Сообщений: 107
  • Россия, Великий Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
очень ценный материал, найти бы ещё всё таки разборку с самого начала как крышку открывали итп(чтоб не боятся лишних усилий)), а то тут про съёмники, его что на заказ что ли делать? думаю так попробую без съёмника, спицы снимать точно не буду

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    40
    136
  • Сообщений: 347
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Съемник такого плана. Есть в любом уважающем себя магазине инструментов. У меня в хозяйстве был с длиной лапы 10см, его хватило для разбора.
Вот, специально сфоткал, как и чего им делать. 6 винтов на крышке выворачиваете, потом съемник одеваете как на картинке и крутите гайку на нем - внутренняя часть выдавится. После уже саму крышку снимаете аналогично, зацепив лапы съемника за нее и проложив какую-нибудь фанерку между вводом провода в ось и центровочным конусом на съемнике

* WP_20141017_16_46_46_Pro.jpg (178.23 кБ. 999x561 - просмотрено 227 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Окт 2014 в 14:56 от Ghozt »

Cross T-Rex
Conhismotor DD @ 2kW | 50 km/h
Ping battery 48V 20Ah | Eco 90 km | Regular 50 km | Boost 35 km
Мой велодиванчик

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    55
    73
  • Сообщений: 397
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
разобрал до такого состояния, а поменять  провода не могу.


Hummer, контроллер китай1500вт, МК e4bike 750wt, 48В 20АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2142
    2722
  • Сообщений: 22986
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, и не сможете, если не будете откручивать (все) гайки с оси.  :kidding:
Следует понимать, что фривил запрессован на оси. Т.е. для его снятия надо приложить существенное усилие.
Молоток в помощь. Но это только умеючи.  :-)
Чайники, типа меня, используют 3-х лапые съемники.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    55
    73
  • Сообщений: 397
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Снял шестерёнки,но все равно остановился, боюсь сломать. Постучал по оси. Немного магниты вылезли и перекосило и назад не идёт. Может 3 винта надо выкрутить крестовой отвёрткой. но они не хотят.


И кот пришел грызет вел. Пытается помочь.

Hummer, контроллер китай1500вт, МК e4bike 750wt, 48В 20АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2142
    2722
  • Сообщений: 22986
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Даа, кот-красавчик!  :wow:
===
Лично я, Бафанг не разбирал. Если жилы целые, то изоляцию можно восстановить примерно так:




Если решили менять (укорачивать) провода, придется разбирать дальше. Как вариант, открутить 3 винтика вокруг шестеренки.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    253
    444
  • Сообщений: 3869
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  на видео ,что предоставил  лев чётко видно,что болты не обязательно выкручивать
на 2,23 минуте видно когда одевает назад.
Думаю,что молоток и вагон выражений помогут,только не переусердствуйте
Мой разобрался в первый же день,когда приехал и то ради интереса,сам первый раз тогда держал МК в руках.
когда второй раз разбирал,после эксплуатации было малость тяжелее разбирать,сказались нагрузки при работе

* mini-MK.jpg (81.88 кБ. 640x480 - просмотрено 225 раз.)

Посмотрите на фото чего не достаёт после разборки и ищите данную деталь.
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2014 в 10:46 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    55
    73
  • Сообщений: 397
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Всем спасибо! Разобрал я мотор, путём откручивания  трёх болтов вокруг шестерни. Один из них открутил только ударной отвёрткой. Под шестернёй оказалась шплинт шайба, которая и не давала разобраться.

« Последнее редактирование: 27 Ноя 2014 в 19:27 от игорьигорь »

Hummer, контроллер китай1500вт, МК e4bike 750wt, 48В 20АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.
Страницы: 12>>ВсеВверх