Помогите решить проблему, перетёрся провод редукторник бафанг, как разобрать?

Автор amdandati, 16 Окт. 2014 в 16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Цитата: игорьигорь от 27 Нояб. 2014 в 16:54
Всем спасибо! Разобрал я мотор, путём откручивания  трёх болтов вокруг шестерни. Один из них открутил только ударной отвёрткой. Под шестернёй оказалась шплинт шайба, которая и не давала разобраться.


Шплинт шайба как раз и не пускала.
данное сообщение  с фотками  надо скопировать  в чаво,щоб знать как разбирать бафанги ,вместе с видео лиона по сборке.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Север

Тема на самом деле хоть и старая, но актуальная. Это ахиллесова пята моторов с проводами, идущими из оси. Схема блин как нарочно придумана в качестве мины замедленного действия. Пружинка на проводе мало чего гарантирует, хотя вообще подозреваю, что у автора темы провод не перетерся, а перекрутился и потому и покоцалась изоляция. Тереться ему там не с чего. Однако и края у оси довольно острые, при растянувшейся пружинке запросто могут порезать ее, и нехорошее место - самый выход из оси, оно склонно к местному перегибу-перелому, от которого вроде бы должна спасать пружинка,  Я у себя отчасти решил проблему, сделав так:





Т. е. я прежде всего немного продлил конец оси. Разборной алюминиевой трубкой с толстыми стенками, распиленной вдоль. Нижняя половинка ее длиннее верхней. Стягиваются половинки по месту хомутом из нержавейки. Таким образом изоляция, в т. ч. дополнительная общая, контактирует с безопасными внутренними фасками разрезной трубки. Далее изгиб провода сделан плавным и все это убрано в автогофру, сделана жесткая консолька и защита от ударного контакта изгиба. Провод в гофре надежно крепится к консоли и раме 2 хомутами, нержавейным и пластиковым. Кстати очень рекомендую в т. ч. в этом узле матерчатую, а не ПВХ изоленту...

ЗЫ - хомут на 1 фото развернут стяжным болтиком назад, позже развернул им вперед, чтобы стяжная часть вошла в разрез гофры, но разрез был направлен под наклоном вниз, по понятным причинам, хотя дождю туда попасть у меня не так и просто.

Север

Сегодня я эту схему доработал. Потому что разборная втулка-удлинитель оси спасает силовой кабель от местного перегиба при снятии колеса, но не страхует от его перекручивания.
А для того, чтобы выполнялись обе функции, нужно надежно связать ось с кабелем. Чтобы второй не прокручивался в первой, когда возишься с колесом. В моем случае это уж точно весьма актуально, т. к. ближе к середине линии на пучке у меня стоят сравнительно тяжелые разъемы: при снятом колесе они норовят жить своей жизнью и крутануть кабель в оси. Все бы ничего, но в ось провода заходят без общей наружной оболочки, что понятно, т. к. иначе они бы они в нее не пролезли. И это слабое место - самый тонкий участок линии, там провода могут при небрежности закрутиться в косичку, при этом лишиться изоляции на местном участке, а то и вовсе порваться - особенно тонкие сигнальные.
Задача была - подобрать жесткий, но в то же время эластичный шланг подходящего диаметра. И сделать из него своего рода бандаж прим. 20 см. длиной. Чтобы надеть этот бандаж на кабель, и потом один его конец жестко и прочно закрепить на конце оси, после чего обжать им участок силового кабеля, так, чтобы бандаж сопротивлялся попыткам кабеля проворачиваться.
Отлично подошел впускной шланг для стиральной машины:



Он жесткий, и хорошо препятствует скручиванию пучка проводов на входе в ось, но при этом легко изгибается по нужному радиусу. Я сделал на нем продольный разрез, т. к. иначе, чтобы надеть его, пришлось бы перепаивать разъемы. Кабель предварительно обмотал матерчатой изолентой, она липкая и снаружи, что повышает сцепление кабеля с бандажом. Потом надел бандаж, на оси закрепил его тем же нержавейным хомутом, которым была закреплена разрезная втулка, а на кабеле бандаж стянул сперва в 2 местах хомутиками из подходящей медной проволоки, а затем туго стянул его уже по всей длине, обмотав все той же тканевой изолентой. Сверху надел разрезную автогофру и уложил линию на место.


lewa011


lewa011


Ann-Nihill

Подскажите как без спец съёмников снять подшипник который закрывает 3 болта для дальнейшей разборки, также необходимо заменить проводку.


Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

lewa011


Blik86

Цитата: Ann-Nihill от 21 Апр. 2019 в 21:15который закрывает 3 болта для дальнейшей разборки
Эти 3 винта держат ось. Для замены проводки откручивать их не обязательно, но если хочется то лучше  после того как сняли ротор.

Ann-Nihill

Цитата: Blik86 от 21 Апр. 2019 в 23:23Для замены проводки откручивать их не обязательно
А как тогда подобраться? со стороны фривила разбирать?
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

rzaviy

[user]Ann-Nihill[/user], а вы витягивали мотор со ступици?
Видно же шо с этой стороны проводов нет. Или вы думаете там тоненькие проводочки.

Добавлено 22 Апр. 2019 в 16:48

рекомендую при вытягивании старого,зацепить новый,легче пройдёт,да и смазать отверстие каким либо маслом или мылом хотябы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Сори,увеличил фотку,вроде провода выходят под подшипником,надо откручивать три болта.Вроде так.
Надо в руках покрутить.Скорее всего с этой стороны.
Стягивать сьёмником и  снимать крышку.
Интересная конструкция :bw:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lewa011


Al99



Хелп, плиз! Уперся... Как шплинт вытащить над шестеренкой? Сидит намертво. Но видео смотрел, так вроде как должен легким движением пальцев вытаскиваться....
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

LeoDron

Цитата: Al99 от 29 Июль 2020 в 20:46Уперся... Как шплинт вытащить над шестеренкой?
Зажевало? ВД40, молоточек и хорошие плоскогубцы или  мини-тиски
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Al99

Понял, спасибо. Буду стараться. Это новый мотор, мне его просто так отдали. У него провода на изгибе перебиты.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

LeoDron

Цитата: Al99 от 29 Июль 2020 в 21:12
Понял, спасибо. Буду стараться. Это новый мотор, мне его просто так отдали. У него провода на изгибе перебиты.
Поздравляю - знатный мотор. Тогда просто ВД40 промой и он сам выпадет - масло держит
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Al99

Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500