Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"  (Прочитано 21410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя эл. Таврия обрела нового владельца, и стал вопрос о новом электромобиле.
Выбор сделал в пользу Лады-Калины в кузове универсал (есть куда СБ потом разместить)
Донор 2008г, кузов в идеале(говорят цинкованный)

Были заказаны другие компоненты - частотник Куртис 1238-7601, 120в 650А


автомат специализированный на 160В постоянки 250А длительного тока и до 800А кратковременно
и вместе с ним газонаполненный контактор Kilovac LEV200
Continuous (Carry) Current, Typical A 500 @ 65°C, 400 mcm conductors
Consult Factory for required conductors for higher (500+ A) currents
Rated Voltage: 320Vdc maximum


Мотор - особый вариант. Использовал заказной комплект статор-ротор Немецкого производства, ротор медный. Мотал "Славянку" как всегда самостоятельно. Получился очень компактный и экономичный моторчик.




Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Мотор "Славянка" с медным ротором

запуск от частотника
MOV00113


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    181
  • Сообщений: 1976
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Это от 50Гц?
Если поднять обороты до рабочих, то какие потери получаются? (зависимость такая же как в bldc?)

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Это от 50Гц?
Если поднять обороты до рабочих, то какие потери получаются? (зависимость такая же как в bldc?)
на 250Гц потери 150Вт. Примерно линейно растут.
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)
С ВАЗовцами решил посоревноваться  :-D

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

тундра

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    59
    14
  • Сообщений: 195
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках! и двс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Игорь :-) -а  какие будут аккумуляторы и насколько вольт и ампер часов получится вся    батарея  ?

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +56/-1
  • :
    429
    404
  • Сообщений: 1578
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)
Видимо уже установленным электроусилителем руля

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема останется старой ? Мотор - коробка передач ...?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь :-) -а  какие будут аккумуляторы и насколько вольт и ампер часов получится вся    батарея  ?
Аккумы будут пакетиковые G-Power 65ач по схеме 36S2P и того 117В 130-140ач(реальная емкость пакета 72ач в среднем)
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)
Видимо уже установленным электроусилителем руля
И это тоже, и кондишка есть!
Схема останется старой ? Мотор - коробка передач ...?
Да, только муфту сделаю с демпфером на основе штатного диска сцепления.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

тундра

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    59
    14
  • Сообщений: 195
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках! и двс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а на этом форуме даже побольше информации о проекте http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1465
, а во сколько обошелся в $ один пакет от G power ?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
цена около 1.35$ за 1 ач там. Это специализированные электромобильные пакеты с широкими терминалами под пайку. Я буду делать болтовые соединения.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1300
  • москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Недавно приносили в ремонт такой контроллер все кондёры 100в и все вздулись. транзисторы хоть и непонятно какие номерные но одним пожертвовал ради науки пробой 137 в  скорее всего 100 в

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у вас контроллер 1238-6501 скорее всего. там защита перенапряжения 105В, у моего 130В

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    97
    137
  • Сообщений: 738
  • С - Петербург
  • Космолёт
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
и кондишка есть!
А как оно работать будет? И сколько есть? ИМХО плохой вариант
Хорошим мне всегда виделся вариант на элементах Пельтье.

Нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У пельтьешек эффективность низкая, а у кондишки (тепловой насос) 400% в среднем %-) . Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У пельтьешек эффективность низкая, а у кондишки (тепловой насос) 400% в среднем %-) . Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.
Кпд теплового насоса в 400% это луквство :)
на нагрев да - 400% и то при разнице температур носителей не более 20-25С  ;-)
но в случае с кондейкой нам же охлаждать надо а не греть...
так что кпд будет 1.5-2 максимум.

думается мне отдельный привод будет интереснее, а то на стоянке кондей не включишь.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +55/-0
  • :
    3
    134
  • Сообщений: 1300
  • москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Номер кочечно забыл но было написано 72-96вольт

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1962
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.
Отдельный.
По затратам энергии учитывая потери на ремне разницы не будет, но
1. будет работать в пробках.
2. эффективность не будет зависеть от оборотов
3. шире выбор вариантов размещения под капотом.

kol

Номер кочечно забыл но было написано 72-96вольт

Куртисы это не плохой контроллер но например у меня часто бывают в ремонте для сериесников контроллеры,построены примитивно и не особо любят перегруз.И это связано с неправильным проектированием.Так что я не удивлен,что их контроллер для АС тоже не очень.
Страницы: 123 ... 8>>Вверх