avatar_LICC

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Автор LICC, 16 Окт. 2014 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Driver74

Игорь, что Вы думаете по поводу запрета переоборудовать автомобили с 24.02.2015?

LICC

уже разжевали в другой теме, нету там полного запрета.
Сегодня в режиме 60кмч добился 110Втч/км . Сразу на 20Втч/км стало меньше после перехода на летнюю суперкатучую резину Nokian hakka green.
Замерил разгон до 100 на 3й - 15сек.



ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

сегодня проверил потребление транссмиссии на вывешаных колесах.
Первая фотка потребление на 60кмч при 2й,3й,4й,5й передачах.


Вторая фотка потребление на 5000 об с 1й по 4ю передачи.


масло в КПП залито хорошая транссмиссионная синтетика
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

alexandrFox

[user]LICC[/user], а когда будет в живую так сказать?? показания на 100/150км в час
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

LICC

на 3ей есть видео до 110кмч. на 4й щас до 140кмч, видео не снимал..
MOV00127
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Электрохомяк

Игорь,не поддавайся на провокации,знаю,какие дороги в Губкине,пусть молодёжь гоняет с такими скоростями... а то так скоро справоцируют занизить калину и ездить под флагом "тазовозы рулят!"
новая жизнь

Nickolas

Игорь , очень любопытные данные. По данным испытаний ЭлЛады в НАМИ на барабанах общие потери машины на скорости 50 км/ч (без учета набегающего потока) составили 5 кВт. Ты у нас впереди по экономии! С вывешенными колесами тест не проводили, надо будет попробовать.

mevial

Что-то 5я неприлично много кушает.
PS: Кстати, ведь на таврии такие испытания не проводились, надо будет попробовать.

LICC

Виктор, проводились, почитай ветку по Таврии.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

djbob2000

Судя по графику, момент падает после 3 тыщ у асинхронника, и выгоднее держать на 3 тысячах оборотов, правильно?

LICC

Сделал замеры при подключенном буке на ходу программой от Куртиса - обороты с максимальным , линейным моментом - 3600, При постоянной мощности 25кВт (скорость по трассе около 120-130кмч) температура обмотки стабильна в районе 90гр. Я думаю можно и 30кВт длительно снимать, но контроллер не позволяет... Напомню, донор 4кВт при 50Гц, с медным ротором.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

graf2014

интересно цена проекта или так покататся :-)

Yurij122

Цитата: LICC от 01 Март 2015 в 07:25
да, уже водянку сделал :kidding:
Водяное отопление получилось в морозы протестировать? Как ощущения, хорошо топит?

LICC

не, автоматику несделал, да и весна рано пришла. :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

свежий видосик(на дату камеры несмотреть.)
http://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=at2MsXI6Kts
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Andrey K

[user]LICC[/user], День добрый, Игорь. Поправте,пожалуйста, ссылку на видео. Нет видео.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

andreym