Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Страницы: <<1234 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"  (Прочитано 27920 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я открывал крышку контроллера 1238-6501 . там кондюки 100в а транзисторы 150в. На 7601 контроллере незнаю, не вскрывал. В меню регулировка напряжения 72-108в, и 125% настройка по перенапряжению. Буржуи используют этот контроллер на 36 ячеек лифера, никто не жалуется.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня машина была обеззаражена. Новый кран в этом активно помогал мне :)

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Сообщение понравилось: Lion, klyushkov, mixxxxx

Dag Xas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 184
  • Россия Дагестан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У пельтьешек эффективность низкая, а у кондишки (тепловой насос) 400% в среднем %-) . Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.
Кпд теплового насоса в 400% это луквство :)
на нагрев да - 400% и то при разнице температур носителей не более 20-25С  ;-)
но в случае с кондейкой нам же охлаждать надо а не греть...
так что кпд будет 1.5-2 максимум.

думается мне отдельный привод будет интереснее, а то на стоянке кондей не включишь.
  Лучще конечно второй вариант с отдельным приводом , привод от тягового мотора даже если с электромуфтой будет вносить потери да и обороты в широком диапазоне для компрессора наверно не гут ( в смысле когда не нужно особо охлаждать а обороты большие и потери соответственно)   а еще лучше с отдельным УПРАВЛЯЕМЫМ приводом.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1881
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот как раз тот что я делал от 36 и работал но было 32  он потом начитавшись добавил   (правда проработал больше 2 лет )

в севконе тоже выставляется до 117  а выключается на 120 и не включается тоже

а всё 100 вольтовое

вот интересно  проверил только что  китайский конденсатор 63 в  утечка появляется на 68 в  к конденсатор  из сев кона на такое же напряжение  на 79 в
« Последнее редактирование: 18 Окт 2014 в 23:22 от dimad63 »

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4517
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 донор подходящий :wow:
Насколько я  знаю оцинковки в Калине мало но покрашена хорошо. Там технология покраски такова грубо, что если кузов перед покраской хорошо помыт,  потом покрашен то проблем  быть не должно потом. В покраске много нюансов оцинковка не панацея  :pardon:
Ну да ладно судя по виду тут с коррозией проблем не должно возникнуть. Ждем "испытаний"

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1270
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если нужен отдельный компрессор на кондей можно от приуса пристроить.
 Типа этого.

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P271239937.html

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2110
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идея проекта очень интересная, тем более, что уже существует промышленный электромобиль на базе этого донора (надо отдать должное, далеко не худший среди собратьев) и готовится вторая модификация. Очень будет интересно получить ответ на вопрос что предпочтительнее коробка или редуктор и "Славянка " или "классика"., 260 В или 120 В? Я думаю в процессе сертификации (регистрации) можно будет попросить загнать обе машины на стенд в НАМИ и сравнить результаты на разных режимах!  Ставлю на Игоря!!! :kidding:

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, Коля, надеюсь не подведу :kidding:

Сообщение понравилось: Stan

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2110
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь! А по подробнее про мотор можно ? Какие характеристики планируется получить в номинале и в пике ? Что говорит наука ?

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробные испытания такого мотора в Киеве показали длительную мощность более 25кВт без перегрева. Планирую пиковую до 70-75кВт вгонять в него. Тест на контроллере показал загиб момента при 120в около 4000об. Максимально 5000об. ограничено энкодером.
По моменту - хотелось бы получить расчетные 150нм в пике от 0 до 4000об, а там видно будет.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2110
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь! Зима на носу! У нас уже с утра -12! Как будешь бороться с обледенением на новом аппарате ? В Элладе стоят стекла с подогревом и эл. печка на 4 кВт. Стекла работают отлично, а вот с печкой на -12...  :eek: А что будет при минус 30 ?

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 812
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь! Зима на носу! У нас уже с утра -12! Как будешь бороться с обледенением на новом аппарате ? В Элладе стоят стекла с подогревом и эл. печка на 4 кВт. Стекла работают отлично, а вот с печкой на -12...  :eek: А что будет при минус 30 ?
4кВт печь не справляется? Значит где то сифонит холодный воздух

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2110
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
4кВт печь не справляется? Значит где то сифонит холодный воздух
Да нет, после того , как все железо нагревается, для поддержания вполне хватает. Греется долго.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3988
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
4кВт печь не справляется? Значит где то сифонит холодный воздух
На эту тему давно анекдот ходит...:

Как в России и в Европе тестируют салоны автомобилей на герметичность?
В Европе: сажают в салон кошку на ночь, закрывают двери, а утром проверяют: если кошка задохнулась, значит машина герметичная.
В России: сажают кошку на ночь в салон, закрывают двери, а утром проверяют: если кошка ещё там, значит машина герметичная.


Чтобы быстрее прогревался салон, логично было бы тщательно поработать над герметичностью, теплоизоляцией и внутренней обшивкой.

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 319
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
4кВт печь не справляется? Значит где то сифонит холодный воздух
Да нет, после того , как все железо нагревается, для поддержания вполне хватает. Греется долго.
только запас хода существенно уменьшается. и тут стояние в пробках играет против
и даже прогрев на зарядке не особо спасает, ибо ток заряда 9А а печка хавает 14А

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2110
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
ибо ток заряда 9А а печка хавает 14А
Печка максимум хавает пока все не нагреет, потом переходит в режим поддержания и ест заметно меньше. Но это при -12, а как будет при -20 ...

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 319
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
ибо ток заряда 9А а печка хавает 14А
Печка максимум хавает пока все не нагреет, потом переходит в режим поддержания и ест заметно меньше. Но это при -12, а как будет при -20 ...
все нагреть она сможет только если включено циркулирование воздухав салоне, при внешнем заборе воздуха (а оно так и надо чтоб стекла не потели->леденели) это не произойдет

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь! Зима на носу! У нас уже с утра -12! Как будешь бороться с обледенением на новом аппарате ? В Элладе стоят стекла с подогревом и эл. печка на 4 кВт. Стекла работают отлично, а вот с печкой на -12...  :eek: А что будет при минус 30 ?
У меня машина в теплом гараже ночует, так что думаю до -10 моей жидкостной печки на 1200Вт пока хватит, а там, зима покажет, мож на сл.зиму вебасту прикручу

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Сейчас делаю переходную плиту ,основа 20мм алюминий. Занимаюсь художественной вырезкой болгаркой и сверлами :-D

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Страницы: <<1234 ... 8>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.205 секунд. Запросов: 119.