Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"  (Прочитано 22679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    375
  • Сообщений: 2423
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я открывал крышку контроллера 1238-6501 . там кондюки 100в а транзисторы 150в. На 7601 контроллере незнаю, не вскрывал. В меню регулировка напряжения 72-108в, и 125% настройка по перенапряжению. Буржуи используют этот контроллер на 36 ячеек лифера, никто не жалуется.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    375
  • Сообщений: 2423
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня машина была обеззаражена. Новый кран в этом активно помогал мне :)



ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Dag Xas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    16
    19
  • Сообщений: 153
  • Россия Дагестан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У пельтьешек эффективность низкая, а у кондишки (тепловой насос) 400% в среднем %-) . Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.
Кпд теплового насоса в 400% это луквство :)
на нагрев да - 400% и то при разнице температур носителей не более 20-25С  ;-)
но в случае с кондейкой нам же охлаждать надо а не греть...
так что кпд будет 1.5-2 максимум.

думается мне отдельный привод будет интереснее, а то на стоянке кондей не включишь.
  Лучще конечно второй вариант с отдельным приводом , привод от тягового мотора даже если с электромуфтой будет вносить потери да и обороты в широком диапазоне для компрессора наверно не гут ( в смысле когда не нужно особо охлаждать а обороты большие и потери соответственно)   а еще лучше с отдельным УПРАВЛЯЕМЫМ приводом.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    3
    151
  • Сообщений: 1281
  • москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
вот как раз тот что я делал от 36 и работал но было 32  он потом начитавшись добавил   (правда проработал больше 2 лет )

в севконе тоже выставляется до 117  а выключается на 120 и не включается тоже

а всё 100 вольтовое

вот интересно  проверил только что  китайский конденсатор 63 в  утечка появляется на 68 в  к конденсатор  из сев кона на такое же напряжение  на 79 в
« Последнее редактирование: 18 Окт 2014 в 23:22 от dimad63 »

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    475
    312
  • Сообщений: 3891
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
 донор подходящий :wow:
Насколько я  знаю оцинковки в Калине мало но покрашена хорошо. Там технология покраски такова грубо, что если кузов перед покраской хорошо помыт,  потом покрашен то проблем  быть не должно потом. В покраске много нюансов оцинковка не панацея  :pardon:
Ну да ладно судя по виду тут с коррозией проблем не должно возникнуть. Ждем "испытаний"

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    222
    117
  • Сообщений: 1358
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если нужен отдельный компрессор на кондей можно от приуса пристроить.
 Типа этого.

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P271239937.html

MXUS-3KW , MARK II,  72V 30 Ah LiFePO4

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идея проекта очень интересная, тем более, что уже существует промышленный электромобиль на базе этого донора (надо отдать должное, далеко не худший среди собратьев) и готовится вторая модификация. Очень будет интересно получить ответ на вопрос что предпочтительнее коробка или редуктор и "Славянка " или "классика"., 260 В или 120 В? Я думаю в процессе сертификации (регистрации) можно будет попросить загнать обе машины на стенд в НАМИ и сравнить результаты на разных режимах!  Ставлю на Игоря!!! :kidding:

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    375
  • Сообщений: 2423
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, Коля, надеюсь не подведу :kidding:

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь! А по подробнее про мотор можно ? Какие характеристики планируется получить в номинале и в пике ? Что говорит наука ?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    375
  • Сообщений: 2423
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробные испытания такого мотора в Киеве показали длительную мощность более 25кВт без перегрева. Планирую пиковую до 70-75кВт вгонять в него. Тест на контроллере показал загиб момента при 120в около 4000об. Максимально 5000об. ограничено энкодером.
По моменту - хотелось бы получить расчетные 150нм в пике от 0 до 4000об, а там видно будет.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь! Зима на носу! У нас уже с утра -12! Как будешь бороться с обледенением на новом аппарате ? В Элладе стоят стекла с подогревом и эл. печка на 4 кВт. Стекла работают отлично, а вот с печкой на -12...  :eek: А что будет при минус 30 ?

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    143
    122
  • Сообщений: 775
  • Москва
  • Если ты ненавидишь — значит, тебя победили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь! Зима на носу! У нас уже с утра -12! Как будешь бороться с обледенением на новом аппарате ? В Элладе стоят стекла с подогревом и эл. печка на 4 кВт. Стекла работают отлично, а вот с печкой на -12...  :eek: А что будет при минус 30 ?
4кВт печь не справляется? Значит где то сифонит холодный воздух

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
4кВт печь не справляется? Значит где то сифонит холодный воздух
Да нет, после того , как все железо нагревается, для поддержания вполне хватает. Греется долго.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
4кВт печь не справляется? Значит где то сифонит холодный воздух
На эту тему давно анекдот ходит...:

Как в России и в Европе тестируют салоны автомобилей на герметичность?
В Европе: сажают в салон кошку на ночь, закрывают двери, а утром проверяют: если кошка задохнулась, значит машина герметичная.
В России: сажают кошку на ночь в салон, закрывают двери, а утром проверяют: если кошка ещё там, значит машина герметичная.


Чтобы быстрее прогревался салон, логично было бы тщательно поработать над герметичностью, теплоизоляцией и внутренней обшивкой.

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    58
  • Сообщений: 293
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
4кВт печь не справляется? Значит где то сифонит холодный воздух
Да нет, после того , как все железо нагревается, для поддержания вполне хватает. Греется долго.
только запас хода существенно уменьшается. и тут стояние в пробках играет против
и даже прогрев на зарядке не особо спасает, ибо ток заряда 9А а печка хавает 14А

ELLADA Kalina

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
ибо ток заряда 9А а печка хавает 14А
Печка максимум хавает пока все не нагреет, потом переходит в режим поддержания и ест заметно меньше. Но это при -12, а как будет при -20 ...

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    58
  • Сообщений: 293
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
ибо ток заряда 9А а печка хавает 14А
Печка максимум хавает пока все не нагреет, потом переходит в режим поддержания и ест заметно меньше. Но это при -12, а как будет при -20 ...
все нагреть она сможет только если включено циркулирование воздухав салоне, при внешнем заборе воздуха (а оно так и надо чтоб стекла не потели->леденели) это не произойдет

ELLADA Kalina

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    375
  • Сообщений: 2423
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь! Зима на носу! У нас уже с утра -12! Как будешь бороться с обледенением на новом аппарате ? В Элладе стоят стекла с подогревом и эл. печка на 4 кВт. Стекла работают отлично, а вот с печкой на -12...  :eek: А что будет при минус 30 ?
У меня машина в теплом гараже ночует, так что думаю до -10 моей жидкостной печки на 1200Вт пока хватит, а там, зима покажет, мож на сл.зиму вебасту прикручу




Сейчас делаю переходную плиту ,основа 20мм алюминий. Занимаюсь художественной вырезкой болгаркой и сверлами :-D



ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/
Страницы: <<1234 ... 8>>Вверх