Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Страницы: <<12345 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"  (Прочитано 27948 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня закончил сборку и балансировку.

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Динамическая балансировка, см. видео.

MOV00114

Сообщение понравилось: licwn, mixxxxx

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Агрегат установил на машину

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

у и первые испытания пока на скутерной батарейке с ограничением фазного тока 300А и введением карты ограничений в контроллере по оборотам из за слабой батарейки.
MVI 8558

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1221
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :wow: :bravo: ждём ждём ждём с нетерпением дальнейших испытаний...

bezpilotnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 99
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...
Были заказаны другие компоненты - частотник Куртис 1238-7601, 120в 650А
...
Куртис на 108В и 650А по даташиту маркируется вроде как уже 1239-7601. Такую модель уже в 3 раз выставляет на аукцион какой-то турок, думал уже брать, но он похоже поднимает цену своей фейковой новичковой учеткой. http://www.ebay.com/itm/Curtis-1239-7601-AC-Induction-Motor-Controller-NEW-in-BOX-/171538642289?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27f07ff571

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 4355
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кпд теплового насоса в 400% это луквство :)
Перепутал цифери наверное, для отвода 1kW тепла обычно требуется конденсер (радиатор для хладагента) мощностью в 4kW.  ;-)

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 1206
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужно делать СВО (систему водяного охлаждения) для мотора и контроллера и снимаемую теплоту пускать на обогрев салона.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1270
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужно делать СВО (систему водяного охлаждения) для мотора и контроллера и снимаемую теплоту пускать на обогрев салона.
Довести температуру О.Ж. до 80 и спалить все к чертям.
 А 40 градусами сильно то и не согреешься.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сам хотел отбирать тепло у мотора на отопление, да вот только он греться не хочет....  Контроллер в нормальных режимах длительных до 10 кВт тоже холодный а пиковые значения - кратковременны.

Добавлено 14 Ноя 2014 в 14:25
...
Были заказаны другие компоненты - частотник Куртис 1238-7601, 120в 650А
...
Куртис на 108В и 650А по даташиту маркируется вроде как уже 1239-7601. Такую модель уже в 3 раз выставляет на аукцион какой-то турок, думал уже брать, но он похоже поднимает цену своей фейковой новичковой учеткой. http://www.ebay.com/itm/Curtis-1239-7601-AC-Induction-Motor-Controller-NEW-in-BOX-/171538642289?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27f07ff571
1238-7601 имеет ограничение по напряжению 130В

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришли суперПакеты G-Power 65ач 72шт. Реальные характеристики: 1.65кг, 70ач. и того более 135Вт*ч/кг. Вся батарея 36S2P будет весить 120кг с энергоемкостью 16.5кВт*ч

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

батарея для тестов установлена в багажнике, пока буду готовить ящики из фанеры и стеклопластика. Один ящик в моторном отсеке, второй под задней сидушкой.

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Сообщение понравилось: SolarRay

bezpilotnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 99
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришлось самому съездить в китай за батарейками?

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Летом был там, очень интересно, но очень жарко... А батарейки и сами они не плохо шлют. Есть быстрый вариант до Москвы. Но не мелкие пакеты..

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот и прокатился. Жаль - гололед, динамику не прикинуть.. Буксует и на 4й передаче, уверенно разгоняется на 5й. По плоскачу при 30кмч очень экономично идет, 1.5кВт .

MOV00122

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 7849
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сам хотел отбирать тепло у мотора на отопление, да вот только он греться не хочет....  Контроллер в нормальных режимах длительных до 10 кВт тоже холодный а пиковые значения - кратковременны.
А и не переживайте. У нас вот новые моторы на шкодах тоже не греются. В -20 приезжают околевшие люди - и жалуются. А мы можем только пособолезновать, ибо из-за норм Еуро выбросы тепла в атмосферу тоже урезаны.

Зато у Шкоды есть специальное оборудование для тех, кто ездит в холода -электрический обогреватель в подрулевую панель. Так что выход простой - ставить тупо электрический обогреватель, раз уж в бензиновые машины так делают.

Вот так эта штука выглядит: https://b-a.d-cd.net/af71384s-960.jpg

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2110
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Игорь! Поздравляю! А что сейчас стоит из штатного(планируемого) оборудования ? Вакуумник зацепил ? Сколько времени еще планируется на доработку ?


Добавлено 01 Дек 2014 в 19:26
Размер батареи впечатляет!!! Это не Элладовские 250 кг

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коль, пока ничего не ставил из остального. Важно было проверить двигатель с прогнозами. Все совпало. Момент выдает хороший, с подземного гаража на 2й с места аж выпрыгивает, ты помнишь какой там подьем %-) даже на 3й пытается выехать, чуток не хватает...но и Таврия этот рубеж не брала на 3й, не смотря на 300кг легче вес. А я еще тонкую настройку Куртиса не делал...
Завтра опять в командировку на всю неделю, продолжу на выходных.
2 PeaceHaver, печка электрическая жидкостная уже готова. Надеюсь не замерзну :-D

Dag Xas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 184
  • Россия Дагестан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :wow:пакетики очень понравились, может будут доступны такие через год, два и у нас в России тоже.

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 812
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:wow:пакетики очень понравились, может будут доступны такие через год, два и у нас в России тоже.
У нас в рф и на форуме доступны неплохие пакеты тоже - 35ач 130вт*ч ~9тр за килловатт*час с доставкой
Пакеты монстры называются - марганец 2000циклов
(Используются в митсубиси i-miev и еще в каком то авто)

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, у Павла щас лучшее предложение, аналогов нету! Монстрики по цене на емкость уделывают усех :kidding:

Страницы: <<12345 ... 8>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.206 секунд. Запросов: 121.