avatar_LICC

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Автор LICC, 16 Окт. 2014 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Ну тогда вопрос снимается если у системы такой большой КПД что нагрева почти это очень круто  :wow:
Тогда может быть действительно на зиму использовать топливный подогрев. Ничего не вижу в этом плохого. Так как топливо будет работать со 100% почти кпд преобразуясь в тепло. Кстати у а/м Тесла пользователи жаловались Московские что снег налипает на капот лобовое т.к. это часть от двигателя не нагревается.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mevial

Игорь, гляжу, тебе понравилась идея застёжек на нашем ящике. ;) По поводу печки, опытным путём выяснилось, что до -15 полуторакиловаттная спираль(совсем неэффективный метод) справляется с обледенением стёкол, но только передних, сзади не то что стёкла(там своя сетка есть), пассажиры в ледышки превращаются, теплоизоляция кузова практически нулевая. Было у нас -28, что-то не рискнул поехать, хотя Слава предлагал дать покататься. По поводу редуктора, присматриваюсь к нивскому переднему мосту, но говорят, что кпд хреновое и стыковка движка затрудняется.

strange-tm

#92
Привет.
Насчет редуктора могу посоветовать попробовать поставить редуктор от Мицубиси Паджеро Мини.
Движки на них правда оборотистые ставят 0.7л и при 60км/ч обороты двигателя около 4000
Там передний редуктор с вакумной муфтой которую впринципе можно заблокировать и сделать неотключаемой.
Стоят такие редуктора б/у не дорого. Качество изготовления и размеры совсем не Вазовские.
Самое главное что передаточные отношения для моделей с механической КПП и АКПП в редукторах разные.
Еусть еще Паджеро Джуниор с движком 1.1л там редуктора практически такие же но перередаточные отношения другией т.к двигаель мощнее.
Можно подобрать нужный.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

LICC

Цитата: mevial от 14 Янв. 2015 в 13:48
Игорь, гляжу, тебе понравилась идея застёжек на нашем ящике. ;) По поводу печки, опытным путём выяснилось, что до -15 полуторакиловаттная спираль(совсем неэффективный метод) справляется с обледенением стёкол, но только передних, сзади не то что стёкла(там своя сетка есть), пассажиры в ледышки превращаются, теплоизоляция кузова практически нулевая. Было у нас -28, что-то не рискнул поехать, хотя Слава предлагал дать покататься. По поводу редуктора, присматриваюсь к нивскому переднему мосту, но говорят, что кпд хреновое и стыковка движка затрудняется.
Да, Виктор, идея с защелками понравилась :wow: По печке - попробую эту, если не будет хватать - на сл. год поставлю жидкостную вебасту.
[user]strange-tm[/user], благодарю, посмотрю по нету, мож сгодится на будущее.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Закончил с периферией, установлены:
Вакуум помпа тормозов, управление фонарями заднего хода от контроллера, печка и др...
печка будет одета в шубу термоизоляции вместе с шлангами.


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Wolf12

#95
[user]LICC[/user], Здравствуйте , первый раз пишу на форуме. Очень впечатляют ваши работы.
  Хотел задать вопрос по использованию запчастей от приуса для создания  электромобиля на другой базе . Так например использовать инвентор приуса  вместо контролера ведь он как я понимаю заключет в себе и частотник и зарядное Использовать акпп приуса так как мотор MG2 выдает 50 Квт и нет необходимости в переходной плите и в узлах охлаждения (они уже штатно выполнены можно соединить контуры охлаждения акпп и инвентора и штатной печки и собирать немного тепла ) ,
  Мне интересно 50 квт это в пике или можно увеличить мощность и снизить напряжение АКБ перемотав мотор MG2 или тогда нужно менять инвентор (контролер) ЕСли менять то как ? Возможно ли перепайка каких то деталей в инвенторе чтобы поменять рабочее напряжение? Сразу скажу я не знаком с радиотехникой в теории поэтому хотелось бы применять готовые решения с возможной доводкой под проэкт. 
Также все запчасти от приуса стоят довольно дешево Инвентор- 10000р акпп-11000р селектор Акпп 500 р педаль акселерат 500р
  P.S.    Извините что не в тему просто не знал как написать личное сообщение . 

LICC

у нас кто-то с коллег заморачивался Приусовским приводом, но результат не знаю. Система высоковольтная, чтоб всю мощность получить надо 700в батарею, бустер инвертора не потянет один, без генератра , если брать 240в батарею.
ну и надо будет управление по цифровой шине делать.
если перематывать, то надо новый инвертор, с обратной связью от резольвера, или холлы встраивать.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Wolf12

То есть при 240В машина ехать будет ,но всю мощность получить не удастся ? Можно ли увеличить бустер это как я понимаю конденсаторы в Инвенторе? Если перемотка на более низкое напряжение без замены контролера , то вы говорите о холлах- что это такое ?

Wolf12

Управление по цифровой шине это значит нужно взять эбу двигателя приуса ведь в нем все интегрированно  и если перевести его в режим электромобиля то есть урезаем все что связано с двс, АКПП пусть работает в штатном режиме .   
   Все органы управления остануться от приуса (педаль газа , селектор акпп,)  Я так понимаю проблемы возникнут с увязкой с батареей как научить мозги видеть заряд батареи и использовать его полнее ведь штатно в приусе используется только 40% батареи, но это можно попробовать имулировать чтобы мозги постоянно видели её заряженой .
   Прошу сильно не ругать за мои логические выводы на основе информации которая у меня есть . И возможно ваши колеги которые прорабатывали это привод имеют какую-нибудь инфу был бы рад с ними пообщаться! Моя почта petr.vashkevich@inbox.ru.

pashaa

Здравствуйте!подскажите пожалуйста.что значит славянка?и чем вообще отличается конструктивно Ваш переделанный мотор от обычного.я так понимаю контроллер выдает переменку на мотор?другими словами контроллером можно запустить асинхронник любой?А Вы переделали его для увеличения мощности.а так это по сути обычный асинхронный двигатель?

Yurij122

Вот по этой ссылочке пройдите и там про славянку все описано.
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=188

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

А чего такая тишина ? Как рыба об лед ? Там успехи колоссальные, как я слышал... Машина под 150 летает!

LICC

еще не 150, но будет, пока дорога не позволяет. Вот на 3й передаче 110 в легкий подьем.
MOV00127
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

batson

если грубо прикинуть на данный момент получается 100км на скорости 100км/ч
в принципе уже неплохо, запас бака кирогазок где-то 700км
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

djbob2000

Цитата: LICC от 16 Фев. 2015 в 07:51
еще не 150, но будет, пока дорога не позволяет. Вот на 3й передаче 110 в легкий подьем.
Ниссан Лиф при 80 кВт едет 160 км/ч максимум. Думаю 130 более реально. Впрочем, и 90-100 уже нормально.
А на 2 скорости и 80 км/ч сильный шум в салоне? Чего на 3 скорости ездите?

us__007

По обгреву салона присмотритесь к системе PTC (англ) это воздушный нагреватель на 12В мощностью 1кВт ставится штатно на машины с турбированными моторами VAG 1,2 , 1,4 л и дизелями.
Греет отлично.

PeaceHaver

Цитата: us__007 от 28 Фев. 2015 в 20:50
По обгреву салона присмотритесь к системе PTC (англ) это воздушный нагреватель на 12В мощностью 1кВт ставится штатно на машины с турбированными моторами VAG 1,2 , 1,4 л и дизелями.
Греет отлично.
Опоздали, я в начале обсуждения уже советовал =)