Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 38>>Вниз

Автор Тема: Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)  (Прочитано 45443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, коллеги!  :hello:

Я удивлен, что на форуме нет тем-клубов, поэтому открываю первый клуб на форуме - клуб владельцев рамы E-Kross.
Предлагаю оставить оригинальную тему только для общения с разработчиками/продавцами.

Характеристики рамы:

Рулевой стакан под неинтегрированную рулевую колонку 1,1/8 дюйма, длина 130мм.
Подседельный штырь 27,2мм.
Кареточный вал - квадрат. (каретка на промподшипниках входит в комплект поставки рамы).
Крепление дискового тормоза IS.
Ширина батарейного отсека 125мм.
Ширина дропаутов (посадочное место под мотор в заднем маятнике) 155х10мм или 155х12мм !! Обращайте внимание при заказе !!
Крепление перекидки (петух) стандартное, входит в комплект поставки.

Подробное описание по ссылке: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18196.0

=====================================

Итак, что у нас тут будет? Предлагаю здесь делиться своими решениями по украшению раму, установке аксессуаров, закреплению аккумуляторов. Делать опытом настройки подвески, подбора запчастей (вилки, системы звезд, чтобы избегать перекоса цепи) и т.д.

Будем вести статистику о поломках (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

Эта тема должна быть интересна не только владельцам рамы, но и тем, что собирается приобрести ее.

Обязуюсь держать первый пост актуальным, переносить в него всю важную информацию, чтобы никому не приходилось листать много-много страниц в поисках информации.

Список членов клуба: , , , , , , , , , ,
, , , , , , , , , ,

Обязательно забыл еще кучу людей внести в этот список, откликайтесь! :hello:

В теме разрешено хвастаться своим байком, постить много фотографий (желательно использовать внешние хостинги изображений, чтобы не нагружать наш любимый форум)!  :run:

=====================================

Аксессуары:

1) Мотоседло. Заказать можно у пользователя

фото


« Последнее редактирование: Вчера в 21:15 от klyushkov »

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #1 : 17 Окт 2014 в 16:49 »
меня вычеркивайте, я в таком деле не участвую.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #2 : 17 Окт 2014 в 16:55 »
, хорошо, вычеркну. А в чем вы не участвуете? Во всех сферах люди открываю клубы владельцев автомобилей по маркам, телефонов, бытовой техники, обсуждают плюсы, минусы и способы их решения. Что в этом плохого? Вы не хотите делиться своим опытом с коллегами? А сходки вы посещаете или в таких делах не участвуете?

p.s. да, я читал ваш блог, он интересный, я вижу что вы активный член форума. Ничего против вас не имею, просто интересно в ЧЕМ вы не участвуете.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #3 : 17 Окт 2014 в 17:08 »
ну а как я могу быть в клубе, если раму продал уже давно?

На счет опыта, я делал обзор собранной рамы. И свои впечатления. Но потом возникли некоторые моменты... и я слез с воза ;) А рама радует хорошего человека в республики белорусь, разумеется после устранения критических недоработок, влияющих на безопасность. Точнее части их, т.к выясняются все новые подробности про косынки и скорость более 60кмч. Как знал строил бабушковоз ;)

В тоже время, считаю что надо поддерживать разработчиков рам, поэтому, раз мое мнение негативное,  (по всем пространственным рамам что я пробовал, в том числе по уровню сервиса, срокам, и т.д) его следует держать при себе. А вообще, древний даунхильный подвес правильный, похоже имеет значительно больший запас прочности.



Конечно, это не относится к рамам с батарейкой в 30кг, это уже другой класс и другой стиль езды и другие нагрузки, точнее в других местах приложенные.

Скрытый текст
кстати, сейчас сюда придут, и скажут что мое собственное мнение не правильное, составлено с ошибками и логическими противоречиями, чтобы исказить все возможные факты и спортить четкую картину бытия... вот я и помалкиваю
« Последнее редактирование: 17 Окт 2014 в 17:21 от ranger »

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #4 : 17 Окт 2014 в 17:11 »
, о, извините, ошибочка вышла.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #5 : 17 Окт 2014 в 17:15 »
Если тема по раме от Чоботаря, то (он же забаненный devman), тоже нужно вычеркнуть.
Т.к. он ездит на Орловской раме.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #6 : 17 Окт 2014 в 17:45 »
, я тоже считаю что нужно поддерживать производителей рам. Приобрел бы для девушки раму как E-Kross, но меньше размером и легче весом, чтобы на ее раме получился красивый и легкий байк, конечно же не расчитанный на высокие скорости (40км/ч было бы оптимально, достаточно безопасно и экономно по расходу электроэнергии).

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #7 : 17 Окт 2014 в 18:01 »
Скрытый текст
чем в данном клубе будут меряться?)))

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #8 : 17 Окт 2014 в 18:40 »
Скрытый текст
,  этим страдают только подростки

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    27
    92
  • Сообщений: 589
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #9 : 18 Окт 2014 в 10:37 »
Ширина дропаутов (посадочное место под мотор в заднем маятнике) 155х10мм.
Мне вначале попала рама с посадочным местом 155х12, пришлось обменять на 155х10.
Так, что при заказе-покупке на сие внимание обращайте.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #10 : 19 Окт 2014 в 11:14 »
, спасибо, поправил первый пост.

Самодельная защита аммортизатора от грязи. Картон, скотч и изолента - наше все  :-D


Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #11 : 19 Окт 2014 в 11:54 »
Картон размокнет, даже обклеенный скотчем. В таких случаях лучше использовать пластиковые папки для бумаг. Есть разной твердости, легко вырезается любой профиль...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1336
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #12 : 19 Окт 2014 в 20:54 »
, скотч пропускает влагу? Или в чем подвох?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #13 : 19 Окт 2014 в 21:03 »
Вода дырочку найдет ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

TFSM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    153
    157
  • Сообщений: 935
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • Жизнь коротка-работа делает ее еще короче
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #14 : 27 Янв 2015 в 21:39 »
Идея хорошая,но я еще не собрал байк - жду запчасти всякие разные.Не сезон пока.Зимой что то нет желания ездить.Проехался пару раз - замерз,упал на 30 км/ч,хорошо что в тот день снегопад был - в снег навернулся.А в конце еще и минут 30 - 40 ждал в подъезде когда все говны стекут с велика.В общем экстрим один.Все ближе к весне-лету.Можно и покатушки замутить совместные :)

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    175
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #15 : 27 Янв 2015 в 22:37 »
Artxaoc-а забыли :)

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

manjak

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 74
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #16 : 27 Янв 2015 в 22:47 »
Походу придется вступить в клуб, вел в процессе сборки

E-Kross, MAC 8T Rear, Infenion 312 IRFB4110 CellMan, Samsung 26FM 13s11p, CA V3

AdeptusOne

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-16
  • :
    80
    62
  • Сообщений: 734
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)
« Ответ #17 : 27 Янв 2015 в 22:53 »
Еще меня запишите как будущего обладателя рамы :) Тизер на аватаре.

Страницы: 123 ... 38>>Вверх