avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

#36
[user]Garrys[/user], Двухкоронка это деньги на ветер .
Сантур норм вилка, вот вам еще варианты :
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=222476
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=247946
http://www.dhfr.ru/forum/threads/23952/

PS Батарейки - NMC или LFP ? Какой емкостью ?

Garrys

Цитата: se80 от 12 Фев. 2015 в 08:39
[user]Garrys[/user], Двухкоронка это деньги на ветер .
Сантур норм вилка, вот вам еще варианты :
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=222476
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=247946
http://www.dhfr.ru/forum/threads/23952/

PS Батарейки - NMC или LFP ? Какой емкостью ?

Ну я тож склоняюсь к версии сантура :) АКБ - NMC 16 а/ч, будут работать с мини-е.
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

se80

[user]Garrys[/user], получается 77v32а ? если да , то емкость отличная :)

Garrys

Цитата: se80 от 12 Фев. 2015 в 09:48
[user]Garrys[/user], получается 77v32а ? если да , то емкость отличная :)

По большей части из-за этого и брал пространственную раму! :) Так бы просто примотал скотчем к хардтейлу один аккум. :)
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

TFSM

Цитата: Garrys от 12 Фев. 2015 в 10:48
Цитата: se80 от 12 Фев. 2015 в 09:48
[user]Garrys[/user], получается 77v32а ? если да , то емкость отличная :)

По большей части из-за этого и брал пространственную раму! :) Так бы просто примотал скотчем к хардтейлу один аккум. :)

А пробег какой выйдет на одной зарядке при наличии этих двух батарей,при средней скорости около 50 км/ч?

Garrys

Цитата: TFSM от 12 Фев. 2015 в 15:54

А пробег какой выйдет на одной зарядке при наличии этих двух батарей,при средней скорости около 50 км/ч?

Да фиг его знает! :) Там столько нюансов, что точно рассчитать просто невозможно. Км на 60, где то....
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

se80

[user]TFSM[/user], 70-80км(32втч/км) летом и 50-60км(36-38втч/км) зимой .

e4bike.ru

Если 50 км/ч это средняя в плане 40-60 км/ч, то можно и до 80 км растянуть. Если же это тапка в пол до светофора 80 км/ч, постояли и далее тапка в пол, то я думаю 40 км не больше. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

TFSM

Цитата: e4bike.ru от 12 Фев. 2015 в 16:35
Если 50 км/ч это средняя в плане 40-60 км/ч, то можно и до 80 км растянуть. Если же это тапка в пол до светофора 80 км/ч, постояли и далее тапка в пол, то я думаю 40 км не больше. :-)

Это на двух батарейках с миникрошкой 2 - 3000 Вт?Одной батарейки значит хватит на 40-50 км с этим движком?

e4bike.ru

Вполне можно уложиться, если не срываться до максималки с каждого светофора. Очень много зависит от манеры езды. Я трачу на ~20% больше коллеги на одинаковых конфигах, хотя просто едем рядом. А от батареи чудес ждать не стоит, она просто отдаст всю свою паспортную емкость.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Garrys

Цитата: TFSM от 12 Фев. 2015 в 16:45

Это на двух батарейках с миникрошкой 2 - 3000 Вт?Одной батарейки значит хватит на 40-50 км с этим движком?

Ну если райдер килограмм 70, то вполне :)
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

se80

Цитата: TFSM от 12 Фев. 2015 в 16:45
Цитата: e4bike.ru от 12 Фев. 2015 в 16:35
Если 50 км/ч это средняя в плане 40-60 км/ч, то можно и до 80 км растянуть. Если же это тапка в пол до светофора 80 км/ч, постояли и далее тапка в пол, то я думаю 40 км не больше. :-)

Это на двух батарейках с миникрошкой 2 - 3000 Вт?Одной батарейки значит хватит на 40-50 км с этим движком?
какая-то странная у вас математика ближе к истине 30-40 .

TFSM

Цитата: Garrys от 12 Фев. 2015 в 17:18
Цитата: TFSM от 12 Фев. 2015 в 16:45

Это на двух батарейках с миникрошкой 2 - 3000 Вт?Одной батарейки значит хватит на 40-50 км с этим движком?

Ну если райдер килограмм 70, то вполне :)

Вес 87 :)

TRIDENT-2


Garrys

Цитата: TFSM от 12 Фев. 2015 в 18:56

Вес 87 :)

Ну тогда пригнувшись и помогая педалями на старте :)

Кстати, соучастники, у кого фривил установлен, подскажите как подобрать комфортное для езды соотношение звездочек?
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

se80

[user]Garrys[/user], боюсь что с вашим конфигом(для вкручивания на скоростях около-ста) нужна планетарная каретка и кассета 11т-xt . :)

TRIDENT-2

нужна коробка передач как минимум!

Kostik

Цитата: Garrys от 12 Фев. 2015 в 22:47
Кстати, соучастники, у кого фривил установлен, подскажите как подобрать комфортное для езды соотношение звездочек?

Фривил я смог найти только на 16 зубцов, меньше не встретился. Спереди звезда максимум на 40 зубьев влезет - дальше уже короб будет задевать, если ее ставить так, чтобы прямой чейнлайн получить. Можно, конечно, поставить вперед экстремально большую звезду, но придется выносить ее вбок, чтобы она была в стороне от короба, при этом есть вероятность, что цепь будет соскакивать, если нет переднего переключателя или специальных, прижимающих цепь, роликов. 

Нужно учесть еще такой факт: долго педалить с мощным мотором, вообще без помощи мотора - не удастся.  Оптимальное соотношение для такого случая - 1 к 2. Т.е. сзади 16 зубов - спереди 32.   С таким соотношением можно доехать до дома без помощи мотора, если что, да и то, вспотеешь изрядно.  Поставить систему так, чтобы комфортно педалилось от 0 до 100 в данном контексте мне кажется нереально. Да и на 100 надо бы сидеть спокойно, а не ногами судорожно перебирать, опасно однако.