avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karlson041067

О подножке:
По случаю прикупил подножку из НЕРЖАВЕЙКИ!!!!!! (проверил) с гордым лейблом  "PETRIOT UA"
Привинтил и охренел. Шедевральная конструкция. В сложенном состоянии - всё красиво и нарядно.
В разложенном- что есть, что нет. Выламывается, наклон жуткий, велик не держит от слова вообще.
Конструкция сырая, недоработанная.
При помощи тисков, дрели и болгарки провёл углублённый тюнинг: уменьшил загиб, пересверлил отверстие и болгаркой отрезал лишку.
Сейчас держит. Даже если велик покачать.
Чтобы выдержать угол раскрытия, снимал-ставил раз 5. Резинку из комплекта выкинул, поставил пластиковую прокладку чтобы на пере не шаталась.


bolonia

Цитата: karlson041067 от 02 Авг. 2016 в 19:55
с гордым лейблом  "PETRIOT UA"

Чет не понял. А почему Petriot, а не Patriot? Переводить как восстание домашних животных?  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

alexandrFox

Еще и стоит наверно писец. У меня стоит от обычного вела боковая. Дюралевая. За 500рэ
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

karlson041067

[user]bolonia[/user], Вопрос к производителю.
[user]alexandrFox[/user],  Ну стоит, ну и что? Вел то не лёгкий. Нержа покрепче дюраля будет.
Выложи фотку.

atred

Привет!
Вот зацените подножку для но пассажирки.
Купил обычные китайские скутерные. Варить к маятнику желания не было, замутил чугуниевый стальной хомут.  Нарисовал на бумажке чертеж, отнес к "мастерам" в металлобработку.
Те достаточно оперативно и точно по чертежу сварили крепеж из стали. Приваривать тупо подножку к кронштейну или маятнику я не захотел. Сделал разборную конструкцию, вдруг другие поставить захочу.

Остальные фотки под спойлером:
Спойлер

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Undrbrg

[user]atred[/user], а какой жёсткости пружина у вас стоит ?

atred

Эммм. Кажется 600lbs, ее точно искали-меняли на потуже со штатной. Но ее и длинны аморта при езде со 2м номером не хватает всеравно. Только аккуратно и 50кмч по асфальту. Спица одна в заднем колесе уже лопнула)) Спасибо Максиму, выручил запасными.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Undrbrg

[user]atred[/user], я почему спрашиваю,  сам с пассажиром  ездил , общий вес 155-160 кг пружина на 650 , большой сег и на кочке один раз до отбоя сработал , ехал по тратуару через невысокие бардюры

atred

Да, все верно, до отбоя. Что поделаешь  :bn:
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Vladimir1964

Цитата: atred от 05 Авг. 2016 в 14:56
Привет!
Вот зацените подножку для но пассажирки.
Купил обычные китайские скутерные. Варить к маятнику желания не было, замутил чугуниевый стальной хомут.  Нарисовал на бумажке чертеж, отнес к "мастерам" в металлобработку.
Те достаточно оперативно и точно по чертежу сварили крепеж из стали. Приваривать тупо подножку к кронштейну или маятнику я не захотел. Сделал разборную конструкцию, вдруг другие поставить захочу.

Остальные фотки под спойлером:
Спойлер

У нас есть такие в наличии,если кому надо стучитесь к Чоботарю


motozemiel

Доброго всем дня... Принимайте новенького.
Совсем не давно собрал  вел на базе E-Cross.
LIFEPO4 A123 48v20a
И по этому поводу не большой видос.  :-)

48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

Ivsem

#623
Для рамы от Чоботара  сварганил из подручных средств сменный модуль для езды вдвоем.
Использовал кусок доски, кусок 10мм фанеры, два уголка 25мм, дверную не разборную петлю, кусочек стального прута 10мм, четыре болта м8 и несколько м6 и два газомасляных мотоамортизатора от китайского мопеда. Мотоседло от мотоцикла Минск.
К доске прикрутил два небольших колесика и, поставив вел вертикально, стало очень удобно закатывать-выкатывать аппарат в пассажирский лифт.
При необходимости, за 10 минут можно одноместный электровел превратить в двухместный и наоборот. Для этого необходимо всего-лишь открутить-закрутить четыре гайки.





K_MIHAIL_L

Добрый день.
Я стационарные сидухи делал.









MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

manjak

E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

eTyson

[user]manjak[/user], Ты ездишь, или педали крутишь? Я про высоту седла.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

manjak

[user]eTyson[/user],  Езжу крутя педали, какбы 44 звезда прям намекает об этом  :-)  да и просто ездить с моим ростом 2 метра при более низком положение седла неудобно, коленкам бывает руль мешает, ставить длинный вынос не вариант т.к. придется тянуться вперед, а так вполне прямая комфортная посадка
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

klyushkov

[user]manjak[/user], а что за фара? можно фото подетальнее?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

manjak

[user]klyushkov[/user], как я делал свет подробней тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=448.msg794956#msg794956 но в текущий момент стоит два таких линзованных модуля но только у одного шторка под дальний свет, у второго фиксированная полка. Света более чем достаточно, драйвера трехрежимные 5%-30%-100%, по тропинкам не спеша хватает включенных двух модулей на 30% когда по дороге еду 40-50км/ч тогда перехожу на 100%+ отдельно шторка на дальний свет. Но конструкция временная, зимой буду переделывать чтобы не выглядело колхозно.
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p