Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Интересное решение для трайка...  (Прочитано 2414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

piton6

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 25
  • Смоленск
  • Батарейка ездит на мне!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка:
iLean Utility Trike

iLean Python Delta Trike
« Последнее редактирование: 18 Окт 2014 в 20:30 от piton6 »

Питон, просто Питон...

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    315
    100
  • Сообщений: 1422
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #1 : 18 Окт 2014 в 21:00 »
Технически может и интересно, но трайк на котором нужно держать равновесие в топку для этого байки есть, это напоминает мой неудачный проект "белый ворон" который после мучений с завалами на бок был продан, короче трайк должен быть суперустойчив

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    357
    295
  • Сообщений: 3599
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #2 : 19 Окт 2014 в 00:51 »
Ну если только все трехколесное называть трайками, то Вы правы, а так полный бред, а не трайк это.  :-D

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    135
    487
  • Сообщений: 2198
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #3 : 19 Окт 2014 в 02:46 »
Очень интересно, как по мне. Такая себе "дифференциальная подвеска" ;-) Сделать еще блокировку)

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-3
  • :
    133
    938
  • Сообщений: 5978
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #4 : 19 Окт 2014 в 03:04 »
навеяно питоном, как я понял из управления. да и ник ТС какбэ намекает ))

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #5 : 19 Окт 2014 в 10:37 »
http://www.youtube.com/watch?v=bIijLujoA2c#ws

конструктор этого деревянного трайка - Stephen Nurse, его блог Modular Bikes

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    487
  • Сообщений: 3211
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #6 : 19 Окт 2014 в 10:53 »
Будет идти в 2 раза мягче хардтейла (любая кочка толкнет среднюю ось только на половину своей высоты/глубины).
Чем не альтернатива двухподвесу.  :wow:

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    565
    941
  • Сообщений: 6297
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #7 : 19 Окт 2014 в 11:16 »
, Я так понимаю на этом плюсы конструкции заканчиваются.
И в случае двухподвеса такое решение смысла не имеет.
И ударная нагрузка на скручивание оси там весьма не малая, как бы шатуны с оси не посворачивало или ось не лопнула на ямках при скорости.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    487
  • Сообщений: 3211
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #8 : 19 Окт 2014 в 11:36 »
+Нагрузка на каждое колес снижена также вдвое.
+Заблокировав ось качания, можно обойтись на стоянках без подножки или тихо ехать без балансировки.
И не для применения в двухподвесе, а вместо двухподвеса.
Нагрузка на скручивание меньше чем в педалях, когда едешь стоя.
Сломать можно все.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    577
  • Сообщений: 2906
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #9 : 19 Окт 2014 в 11:59 »
,  а зачем блокировать заднюю ось?
Будет три точки опоры и велосипед при нулевой скорости падать не должен.
Что-бы увеличить диапазон устойчивости достаточно поставить два мелких (вело) амортизатора с легкой пружиной от концов рычагов к точке качания.
Второй плюс - возможность поворачивать за счет наклона седока.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    487
  • Сообщений: 3211
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #10 : 19 Окт 2014 в 12:52 »
Без блокировки вел может наклонятся на 45о от вертикали с опорой на 3 колеса, при большем наклоне одно колесо оторвется от земли и вел опрокинется.
Так что, если он и будет стоять (зависит от соотношения размеров и положения цт), то только с наклоном.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    565
    941
  • Сообщений: 6297
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #11 : 19 Окт 2014 в 13:24 »
Тут родилась мысля. Взять две оси шатунов и разнести по ширине и по длине так чтобы колеса стояли по шире и друг на проти друга (а не как сейчас одно впереди а второе сзади). А между двух смещенных осей шатунов зафигачить палку с карданами, палку в середине можно разрезать и вставить пружинную или резиновую муфту (тут выбор большой), заодно получится симметричная амортизация.
|        _  |
|_    /  |_|
| |_/       |
|            |


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    487
  • Сообщений: 3211
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #12 : 19 Окт 2014 в 14:28 »
Прочитал, посмотрел - не понял. Так что, извините, возразить/поддержать не могу.  :sorry:

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #13 : 19 Окт 2014 в 14:34 »
Тут родилась мысля. Взять две оси шатунов и разнести по ширине и по длине так чтобы колеса стояли по шире и друг на проти друга (а не как сейчас одно впереди а второе сзади).

вариантов уже насочиняли множество, гуглить на TILTING TRIKE
например



Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    577
  • Сообщений: 2906
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #14 : 19 Окт 2014 в 14:35 »
,  если седок будет сидеть прямо, то и вел будет стоять прямо.
По меньшей мере, во втулках-подшипниках есть ненулевое трение, которое надо преодолеть при наклоне. Опять же центральную втулку можно зажать небольшим моментом и получим вполне устойчивую конструкцию.


В таком случае просто делается полностью независимая подвеска.
Одно колесо на одном маятнике, другое на другом.
Вот уже Stoyan меня опередил.
Естественно весь этот геморрой с зубчатом ремнем не нужен, а просто ставятся два обычных амортизатора.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2014 в 15:11 от Steel RAT »

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    565
    941
  • Сообщений: 6297
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #15 : 19 Окт 2014 в 16:56 »
Прочитал, посмотрел - не понял. Так что, извините, возразить/поддержать не могу.  :sorry:
Так ведь просто же все.

|        _  |
|_    /  |_|
| |_/       |
|            |

По краям четыре вертикальные черточки это колеса, одиночные вертикальные черточки это шатуны. Все горизонтальные черточки это оси, ближе к колесам это оси колес, а ближе е середине это оси шатунов на раме. две косы черты это вал соединяющий оси шатунов через карданчики. По середине в разрыв вала можно впендюрить гибкую муфту, для амортизации, она будет работать на кручение.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    565
    941
  • Сообщений: 6297
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #16 : 19 Окт 2014 в 17:03 »
, Независимая подвеска будет заваливать вел при наезде боковым колесом на кочку или ямку (из за рывковой нагрузки одного аморта и разгрузки второго), а тут из за рычага соединяющего оба плеча подвески, наезд боковым колесом на любое препятствие даёт на раму толчек только вверх (как бы давало одно колесо по центру, но мягче в два раза). Поэтому на таком трайке можно спокойно спускатся по лестнице под любым острым углом, и рама будет оставатся вертикальной.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    577
  • Сообщений: 2906
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересное решение для трайка...
« Ответ #17 : 19 Окт 2014 в 18:49 »
, так ведь с независимой подвеской и точка приложения силы будет другой. Если сводить к воздействию на центр масс, то разница в динамике не будет существенной.  Еще можно сделать стабилизатор поперечной устойчивости.

Опять же двумя колесами едущими по одной траектории проще объехать неровности, чем тремя колесами едущими по трем разным траекториям. Это ко всем трайкам относится.

С ездой по лестнице тоже есть проблема - динамика.
В момент соскакивания с одной ступени на другую даже такая подвеска даст заметный крен, который вы не сможете компенсировать рулем. А придется играть центром тяжести. Причем с опережением.


Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Страницы: 12>>ВсеВверх