Рама E-KROSS

Автор Pozitiff, 19 Окт. 2014 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karlson041067

#54
[user]DemurgMSK[/user], Интересует разгонная динамика, расход.

djbob2000

Вы в курсе что цилиндрик 18650 может и 10 Ампер отдавать? Один.

karlson041067

[user]djbob2000[/user], нет

max_x_20

Цитата: DemurgMSK от 03 Июль 2016 в 15:34
А что тут не так? Сам на Инфинеоне 18Фет с точно-такими же настройками езжу, причем не в кратковременном режиме, а в постоянном  :-)
у меня на 80А батарейного и 250А фазного погорел (
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

mr.Dream

Цитата: max_x_20 от 03 Июль 2016 в 21:33
у меня на 80А батарейного и 250А фазного погорел (
Значит вам повезло меньше. А вообще то 18фет - это по 3 ключа впараллель, при вращении колеса работают две из шести "параллелей", то есть 1/3 всех ключей, которые могут перенести в корерь из 3 то есть в 1,7 раза больший ток с тем самым тепловыделением, что выдержало бы одно плечо. А одно плечо держит максимум 70А, не смотря на то, что кристалл может быть хоть на 500 - "хардвэ лимит" для ТО220, обгорает ножка или подвод к кристаллу от перегрева. Значит 70*3*1,7 теоретически возможный ток через 18-фетовый мост - 357А. но это при условии вращения колеса, то есть при переключении моста и равномерному теплораспределению. На заклинившем моторе ограничено одним плечем, то есть 210А.
Из этого стоит сделать вывод, что сразу ручку газа не стоит давить до упора, а нужно немного подразограть двигатель, таким образом распределив нагрузку на все 6 плеч моста. Но о тепловой инерционности я ничего говорить не буду, ибо не вкурсе. По этому до каких оборотов нужно разогнать, чтобы нивелировать резкое изменение теппературы - не скажу. А еще небось происходит  деградация кристалла и токонесущих частей фета от таких токов, ведь он несколько раз за секунду успевает нагреться почти до предела и остыть до температуры подложки. Это снижает надежность и долговечность, по этому я личто бы не стал та грузить) но иметь такой запас - дело не дурное.

karlson041067

[user]max_x_20[/user], Так это 12й финик, у тут 18й.
[user]mr.Dream[/user], Из всего вышесказанного, с трудом продираясь через технические термины и непонятные цифры, предположил, что для 18го инфениона это  предельные нагрузки?

max_x_20

[user]karlson041067[/user],  нет, тот был 18 фет
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

DemurgMSK

Цитата: karlson041067 от 03 Июль 2016 в 16:43
[user]DemurgMSK[/user], Интересует разгонная динамика, расход.

На моторе трех-витковом разгон очень вялый, Солярисы со светофора обгоняют, правда им для этого надо пыжится. Зато максималка на 72в 95-100км/ч влегкую, и это на 16 колесах.

А вот на четырех-витковом это реальная пулялка. Шансом почти нет не у кого, разгон до максимальных 75 км/ч секунды 3-4 максимум.

Только по расходу я Вас не понял. Моя например крейсерская скорость 85 км/Ч и 6.5кВт по ТТК, это 45-50Втч расход.

П.С. у меня Лифер 45Ач, для него 100А это полная фигня,  можно хоть 200А, сложность больше в проводке чем в батарее.

Valdior

Цитата: Pozitiff от 09 Июнь 2016 в 22:58
один из последних байков нашей мастерской на данной раме:
подвеска днм 200 ходу
акб 60в37ач
МК крошка
контроллер 18фет, 100 батарейного 300 фазного
колеса мото 18 слики
врезаны в верхнюю панель ключ зажигания, разьем зарядки и ваттметр









Молодцы, красивый получился вел.
У меня такое чувство, что со сликами это я вам подсказал)))
п.с. но мои мишлен все равно круче выглядят))
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Undrbrg

[user]Valdior[/user], красиво выглядит , не подскажите где такие покрышки взять

ivon45


Valdior

Цитата: Undrbrg от 29 Июль 2016 в 09:05
[user]Valdior[/user], красиво выглядит , не подскажите где такие покрышки взять
Michelin pilot street 2.75*18 заказывали через Польшу.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

tenion

Цитата: Pozitiff от 09 Июнь 2016 в 22:58
один из последних байков нашей мастерской на данной раме:
подвеска днм 200 ходу
акб 60в37ач
МК крошка
контроллер 18фет, 100 батарейного 300 фазного
колеса мото 18 слики
врезаны в верхнюю панель ключ зажигания, разьем зарядки и ваттметр









Подскажите плиз какие у вас покрышки ?
Да и где подножку взять?
*** MAX-E / LiFePo4 24s 20Ah / Cromotor v3 *** VELOTES.com ***

Allex

Можно подробней об этой раме?




tenion

Цитата: Valdior от 29 Июль 2016 в 08:34
Цитата: Pozitiff от 09 Июнь 2016 в 22:58
один из последних байков нашей мастерской на данной раме:
подвеска днм 200 ходу
акб 60в37ач
МК крошка
контроллер 18фет, 100 батарейного 300 фазного
колеса мото 18 слики
врезаны в верхнюю панель ключ зажигания, разьем зарядки и ваттметр









Молодцы, красивый получился вел.
У меня такое чувство, что со сликами это я вам подсказал)))
п.с. но мои мишлен все равно круче выглядят))
А что это за Мичлены?
*** MAX-E / LiFePo4 24s 20Ah / Cromotor v3 *** VELOTES.com ***

bond174


eTyson

Не, у е-байкеров Michelin Gazelle в большем почете https://www.amazon.com/Michelin-Gazelle-Motorcycle-Cruiser-2-50-17/dp/B005J881EK
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Pozitiff