Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Ежегодные Московские моноколёсные соревнования

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Консервирование байка и хранение зимой  (Прочитано 1371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, коллеги!

Близится зима, живу с семьёй в маленькой однушке.

Возникает проблема: где хранить байк зимой, поскольку ездить зимой не буду.
На балконе - не вариант, там сушатся вещи после стирки - будет сыро.

Думаю снять батарею и кнопки/переключатели(что на руле), чтобы не окислились контакты.
А велик завезти другу в гараж.

Коллеги, которые зимой не ездят, давайте поделимся информацией кто как и где хранит свой евел зимой.


Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Влад77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 46
  • Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #1 : 19 Окт 2014 в 17:34 »
Я свой зимой хранил на застекленном, но не утепленном балконе. Белье там тоже иногда сушили.
Аккумулятор снял (предварительно разрядив на 50%), завернул его в полотенце и положил в холодильник на нижнюю полку (где храню овощи). Морозилка у холодильника сверху.
Кроме аккумулятора ничего не снимал (только фонарь, велокомп, габариты).
Весной цепь смазал, аккумулятор зарядил и поехал.
Пробег (на педалях 5-10%) 55 км.  как и до зимовки.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2014 в 22:15 от Влад77 »

Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    133
    941
  • Сообщений: 5996
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #2 : 19 Окт 2014 в 17:36 »
Думаю снять батарею и кнопки/переключатели(что на руле), чтобы не окислились контакты.
А велик завезти другу в гараж.
в неотапливаемом гараже можно хранить не разбирая, целее будет. и никакого окисления тем более

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    157
    237
  • Сообщений: 1513
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #3 : 19 Окт 2014 в 17:42 »
Ввинчиваем в стену крюк и вешаем на него велосипед. Предворительно надо снять педали и повирнуть руль вдоль рамы. Еще можно убрать вел в шкаф.
Хранить в гараже можно, но не каждый гараж подойдет. Иногда в гараже из-за скачков влажности и температуры велосипед ржавеет очень быстро. У меня был такой неприятный опыт.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    22
    45
  • Сообщений: 607
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #4 : 19 Окт 2014 в 18:02 »
Ну и про чехлы для велосипедов не забываем  :pardon:

E-KROSS, ДД 1кВт, LiFePO4 60В 20Ач 1.2кВт.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    146
    948
  • Сообщений: 8646
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #5 : 19 Окт 2014 в 20:46 »
У меня он как хранился в стенном шкафу, так и зимой будет храниться ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

exp TV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    28
  • Сообщений: 244
  • Дмитров
  • ещё не доделал но уже Ездю!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #6 : 20 Окт 2014 в 06:35 »
у меня  частный дом , вел хранится в коридоре там температура ненамного выше чем на улицы
неотапливаемое помещение , думаю снимать аккумулятор или нет  :bn:  аккум лифер
можно ли такой аккум хранить на морозе ?

ленюсь работать и редко довожу работу до завершения

NF150RUS

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    223
    24
  • Сообщений: 229
  • Россия, МО, Клин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Моя страница ВКонтатке
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #7 : 20 Окт 2014 в 07:41 »
, лифер если не ошибаюсь нужно хранить так: разрядить примерно  до 40%,  отключить бмс, хранить при температуре 3-5 градусов естественно по Цельсию

Новый агрегатъ на базе ашанадвухподвесника , моторколесо conhis, батка 8s lifepo4 headway 38120 10ah,

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    133
    941
  • Сообщений: 5996
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #8 : 20 Окт 2014 в 10:47 »
можно ли такой аккум хранить на морозе ?
отключить бмс, хранить при температуре 3-5 градусов естественно по Цельсию
лифер, ион, липо - да хоть минус 50. изучайте даташиты!
а вот бмс отключить зело полезно

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    267
    568
  • Сообщений: 4092
  • Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #9 : 20 Окт 2014 в 10:52 »
все типы надо хранить в полуразряженном состоянии?

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    133
    941
  • Сообщений: 5996
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #10 : 20 Окт 2014 в 10:57 »
желательно. так производитель рекомендует. в принципе можно и в разряженном хранить, но только если есть полная уверенность что нет утечки. а вот полностью заряженным хранить некошерно. хоть немного, но стравить надо

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    222
    199
  • Сообщений: 1384
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #11 : 20 Окт 2014 в 11:48 »
Всю зиму будет стоять в комнате, буду протирать от пыли и включать фару вместо торшера. Возможно, буду до туалета кататься на нем, только надо задний ход настроить, а то развернуться негде. /:-)

Актуальный парк: электромопед 3.9 кВт на Teleportator Heavy, электросамокат 1 кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса), моноколесо Kingsong KS-14D.

delectrik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    29
    23
  • Сообщений: 375
  • Старочеркасск
  • integralcom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #12 : 20 Окт 2014 в 13:29 »
   Можно запросто в гараже со снятой резиной и аккумом - если гараж кирпичный, а если он с металл. стенами - то там резкие перепады температуры и конденсат. Аккум снять однозначно, чтоб на морозе не был. Кнопки снимать не надо - в машине ничего с ними не стало; раз в месяц пощелкаешь.
 
   Резина не любит сырости и морозов, поэтому колёса лучше снять и хранить в квартире (например на антресоле или на шифонере (шкафу) или под кроватью)-это если у Вас расход резины за сезон небольшой, а если меняете резину раз в 1-2 года, то всё равно где её хранить.
Хранить в полуспущенном состоянии.
   Сам вел со снятым передним колесом и шатунами можно поставить между диваном и стеной(накрыть ковром или простынёй). Кроме того любая электроника и металл не любят резких перепадов температуры (как на балконе).
   Хромированнные детали надо помыть водой, высушить и вытереть чистой промасленной тряпкой (весной протереть мокрой в бензине тряпокй).
   Батареи разных типов надо хранить по-разному. (например свинцовые надо время от времени разряжать и заряжать, а лион, говорят, любит храниться в разряженном виде) - лучше про батареи спросите  в соответствующем разделе.
Лучше всего в конце сезона батарею продать, а в начале следующего купить заведомо новую!
  Цепь снять и помять в бензине(керосине, ацетоне) высушить. Весной поставить и пропшикать аэрозольной смазкой по всем пинам.


PS. Хоть _Claw говорит, что не заметил измениений соятояния резины от зимы, но я НА МАШИНЕ заметил (хать и ездил на ней раз в месяц, а стояла он а вгараже, где температура на 5 гр. выше уличной) - появились трешщины во впадинах протектора, вдоль  всех "выпуклостей".

PPS nortelius,  а что Вы это уже про хранение подумывате;) Я вот буду в гараже (благо пока он есть) держать до стойкого гололёда, и ездить, когда асфальт сухой, ... а потом уже в дом....
« Последнее редактирование: 20 Окт 2014 в 13:48 от interal »

Электровелик 600Вт 12ач 48в

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    133
    941
  • Сообщений: 5996
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #13 : 20 Окт 2014 в 13:35 »
все время храню велосипеды а также и всю резину в неотапливаемом гараже с 2006 года. никакой измены по резине не заметил, хотя я периодически участвую в соревнованиях. а комплектов резины у меня штук 10. и грязевая, и кросовая, и слик, и тд. также не заметил "износа" других резинок, а именно сальники на вилках, и проч. просто стравливайте давление для хранения... хотя если вы используете дешевые китайские недоделки, то тут не могу ничем помочь.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    267
    568
  • Сообщений: 4092
  • Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #14 : 20 Окт 2014 в 14:40 »
У меня Ява с 90г живет в неотапливаемом гараже. Родная резина, как новая.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Ventres707

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 146
  • Россия, Ногинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #15 : 15 Сен 2016 в 11:07 »
Батарея: LiNiCoMn     как ее хранить зимой ?  частный дом - гараж кирпич ( температура зимой в среднем 8-10 градусов )
батарею снимать или можно оставить внутри корпуса рамы Gross'a ?   какой заряд держать зимой ?

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    48
    195
  • Сообщений: 1128
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #16 : 15 Сен 2016 в 11:59 »
У меня обычный велосипед хранится в шкафу, подвешен за крюк. Все тросики скинуты на ноль чтобы ослабли, вибрейки разомкнуты, цепь снята и положена в пакет с маслом, колеса сдуты до 1 атмосферы и лежат рядом. Все предварительно помыто и почищено и смазано

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)

levsha173

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    7
    36
  • Сообщений: 192
  • Россия, Ахтубинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Консервирование байка и хранение зимой
« Ответ #17 : 15 Сен 2016 в 12:49 »
В зиму планирую вел хранить на работе, там помещений полно и отапливаемых и холодных и средних. Но просто хранить нет смысла, планирую перебрать, усовершенствовать доводить до ума. Дело в том, что у меня вел - основной вид транспорта. Я каждый день езжу, и стать пешеходом не хочется. Поэтому в сезон я с ним вообще ничего не делаю, если это может занять более 4 часов, иначе топать пешком с работы.  Максимум колеса подкачать, да тормоза, переклюки подстроить.  За этот сезон пешеходом быть не пришлось ни разу. Но по мелочи накопились косяки, есть чем заняться зимой в свободное от работы время.

Страницы: 12>>ВсеВверх