Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 34>>Вниз

Автор Тема: Теория идеальной рамы электровелосипеда  (Прочитано 38399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
    Изготовив   за год некоторое  количество  рам  и  изучив опыт коллег  рамостроения мы попытаемся вместе с вами создать новую теорию идеальной рамы для елекровелосипеда. Обещаю, что после теоритического обсуждения мы сможем очень быстро  воплотить в метал раму вашей мечты.
    Вот что  создали наши конструктра  за год упорного труда

 

* DSC05937.JPG (115.48 кБ. 512x384 - просмотрено 350 раз.)

Создавая такой концепт мы  руководствовались основными  принципами  велостроения.
    Придумать что то новое и уникальное вряд ли получится , до нас уже все придумано.
Главное собрать все крупицы в один продукт ,который бы мог удовлетворить почти всех будущих пользователей.
 Составляющей настоящей народной рамы явл. два основных критерия:
    - удовлетворяющий всех конструктив (подумаем вместе)
    - цена    (знаем как ее сформировать)
       И так начнем с конструктива,  и ждем ваших  комментариев.
Рама- для народной рамы это однозначно обычная металлическая конструкция из Ст20.
   (Используя в производство алюминий , хромоль, титан  выводят раму из разряда народной, но по другим ценам такую раму мы тоже сможем производить)
  Покрытие мы  создаем методом порошковой покраски с предворительной очисткой дробоструйкой, а также предполагается покрытие цинком .
Естественно что наша рама это двухподвес, в котором ось маятника и ось каретки будут совмещены.
  Мы изначально отказываемся из коробочной конструкции, ибо в них отсутствует возможность увеличения  энергозапаса( объема аккумулятора). Наш выбор- это ферма из нескольких параллельно расположенных труб с возможность устанавливать быстросъемный аккумуляторный бокс из существующих  а также предполагается  изготавливать прямоугольные боксы любых размеров.Этот способ крепления батареи дает возможность создать герметизацию  и защиту от говен.Для маятника мы предполагаем использовать листовой метал и создавать пространственную конструкцию, предварительно раскроив все на лазере .Втулка маятника запланирована резьбовой и с промами.
  В раме  присудствует  возможность  открутив четыре болта сменить обычное седло на мотосидушкую.Имея мотосидушку добавляем возможность кататься вдвоем, на раме будут подножки.
   Также запланирован складывание рамы для перевозки  путем откручивания болта крепления амортизатора к маятнику и заворачивание маятника с колесом в раму.
  По предварительным расчетам  вес рамы с алюминиевым боксом должен быть в пределах 12 кг.
Ждем от вас пожеланий по опциям идеальной народной   рамы.
« Последнее редактирование: 07 Ноя 2014 в 00:44 от Vladimir1964 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2285
  • Сообщений: 20934
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тема интересная!  :wow:
Но ведь известно, что идеала не существует. Рама для электровело, это всегда поиск компромисса, между весом, функциональностью, ценой и т.д.
===
По ферме из труб, ждем чертежей, фоток.
Видимо, конструкция будет, как у одного канадского велика с небольшими колесами?
Название подзабыл, но конструктив там был зачетный.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тема интересная!  :wow:
Но ведь известно, что идеала не существует. Рама для электровело, это всегда поиск компромисса, между весом, функциональностью, ценой и т.д.
===
По ферме из труб, ждем чертежей, фоток.
Видимо, конструкция будет, как у одного канадского велика с небольшими колесами?
Название подзабыл, но конструктив там был зачетный.  :exactly:
Естественно что идеала не будет... но компромиса сдесь  небудет как призводитель рам сообщаю вес 12 кг,фунциональность - двухподвес, цена - устроит всех!
 Да, "канадский велик" будет основным донором для обсуждения

* unnamed.jpg (38.17 кБ. 729x547 - просмотрено 473 раз.)



se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    274
  • Сообщений: 2673
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
народная рама - это прежде всего народная цена. материал стоит копейки, полагаю основные затраты - это труд сварщика и резчика, значит нужно сокращать количество этого труда увеличивая технологичность конструкции. 

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне не кажется нормальным называть свою раму идеальной,если вы ее производитель.Тем более,у каждого свой идеал. ;-)

Делай,что должен,и будь,что будет...

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    211
    532
  • Сообщений: 2790
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Народная рама" это в первую очередь серийное производство.
Естественно с использованием автоматизации технологических процессов: лазерная резка, сварка на стапеле, окраска в камере и др.
, я бы вам рекомендовал проводить нагрузочные испытания прототипа.
Т.е. установить при какой нагрузке гнется маятник. В каком месте. Как при ударах ведет себя крепление маятника и рулевого стакана к раме. Т.е. добиться разрушения по самым нагруженным сечениям и установить какая нагрузка это вызывает.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
народная рама - это прежде всего народная цена. материал стоит копейки, полагаю основные затраты - это труд сварщика и резчика, значит нужно сокращать количество этого труда увеличивая технологичность конструкции.
Ваш вариант народной цены?
 Без сващика и резчика в производстве рам в ближайшее время не обойтись.Как вы предлагаете нам увеличить технологичность?

Добавлено 21 Окт 2014 в 00:54
Мне не кажется нормальным называть свою раму идеальной,если вы ее производитель.Тем более,у каждого свой идеал. ;-)
Нашей идеальной рамы пока еще нет, соберем в этой теме все "идеалы" и обобщим в один "идеальный в цене идеал"

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Народная рама" это в первую очередь серийное производство.
Естественно с использованием автоматизации технологических процессов: лазерная резка, сварка на стапеле, окраска в камере и др.
, я бы вам рекомендовал проводить нагрузочные испытания прототипа.
Т.е. установить при какой нагрузке гнется маятник. В каком месте. Как при ударах ведет себя крепление маятника и рулевого стакана к раме. Т.е. добиться разрушения по самым нагруженным сечениям и установить какая нагрузка это вызывает.
Серийное производство у нас уже присудствует, и технологичные процессы тоже на месте, но автоматизации небудет, везде будут присудствовать люди.
 Расчеты нагрузок обязательно проведем, и нарузки с разрушениями тоже покажем.
 Но давайте для начала пожелания по конструктиву, рамы пока еще нет.

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +108/-5
  • :
    98
    378
  • Сообщений: 829
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветую сделать два типа- ДД и МД.

Супер конь

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    97
    119
  • Сообщений: 2095
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У Фарида интересные и красивые рамы РХ-41,42, только вам бы вместе с ним жесткость просчитать и где надо усилить, где можно облегчить.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветую сделать два типа- ДД и МД.
Именно ваш вариан МДва рассматриватся мною как наилучший :wow: !
Сейчас мы прикупили движок, в котором будет разборка и переделка вала,попытаемся сделать новый вал и вставить в него кареточный вал.
 Ну  и задача на ближайшее будущие совместить ел.двиг с педалями и в перо кардан

« Последнее редактирование: 26 Окт 2014 в 10:19 от Vladimir1964 »

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У Фарида интересные и красивые рамы РХ-41,42, только вам бы вместе с ним жесткость просчитать и где надо усилить, где можно облегчить.
Да , Фарид один из лучших создателей пространственных рам, но у нас другой путь.
Я уже сообщил в первом посте что мы против коробочных рам,  у них два основных недостатка : ограниченное внутреннее пронстранство и вес .
 Наш путь- это рама с труб в виде фермы и съемный герметичный бокс для аккмуляторов.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    901
  • Сообщений: 6217
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На велораме пустует место между седлом и рулевой, там где у байков бензобак, надо его занимать вплоть до нависания над рулем. Или хотя бы плоскость ровную сделать типа багажника (а не под углом как у многих фазоро-чоботарских), чтобы велоштаны туда ложились нормально (кстати их тоже можно сразу запроэктировать).

А вообще нехватает прочных разных полноподвесных рам (лигерадов, чопперов), все равно ручной труд преобладает, какая разница сколько вариантов моделей собирать, одной рамой все электробайкерские хотелки не перекроешь, ассортиментом надо брать. Для ежедневного подскока достаточно классической узкой рамы, жопа ируки не успевают устать. А для поездок средней дальности нужна уже комфортная посадка типа чоппера. Ну и супердальняка нужен лигерад с отсеками под попой и за спиной, отличной обтекаемостью, чтобы далеко уезжать не только на хвосте за фурами. Веломастера Козырем частично спрос в чепперах закрывают, но их рама не лишена недостатков, а предложений лигерадов с отсеками под батарейки так вообще ноль (Да че там с отсеками, лигерадов даже простых педальных за вменяемые деньги не купишь.) Еще есть тема трайков, но это уже на программу "максимум".


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2285
  • Сообщений: 20934
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Наш путь- это рама с труб в виде фермы и съемный герметичный бокс для аккмуляторов.
Путь правильный. Пространственные рамы на рынке представлены неплохо, а легкие элетровелы-двухподвесы, в дефиците.
Большинство хранит велики в тесных квартирах.
Поэтому короткобазные велики с емким аккумом - будут востребованы аццки.
Я, наверное, и сам куплю такой. С 24" колесами :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    97
    119
  • Сообщений: 2095
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У Фарида интересные и красивые рамы РХ-41,42, только вам бы вместе с ним жесткость просчитать и где надо усилить, где можно облегчить.
Да , Фарид один из лучших создателей пространственных рам, но у нас другой путь.
Я уже сообщил в первом посте что мы против коробочных рам,  у них два основных недостатка : ограниченное внутреннее пронстранство и вес .
 Наш путь- это рама с труб в виде фермы и съемный герметичный бокс для аккмуляторов.
Путь понятен, из труб та же геометрия должна легче получиться.
Но и выбор Фарида объясним - минимизировать кол-во деталей и требований у сварке.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У Фарида интересные и красивые рамы РХ-41,42, только вам бы вместе с ним жесткость просчитать и где надо усилить, где можно облегчить.
Да , Фарид один из лучших создателей пространственных рам, но у нас другой путь.
Я уже сообщил в первом посте что мы против коробочных рам,  у них два основных недостатка : ограниченное внутреннее пронстранство и вес .
 Наш путь- это рама с труб в виде фермы и съемный герметичный бокс для аккмуляторов.
Путь понятен, из труб та же геометрия должна легче получиться.
Но и выбор Фарида объясним - минимизировать кол-во деталей и требований у сварке.
Если б Фарид сделал раму из труб, сварных швов у него было бы в три раза меньше...

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +108/-5
  • :
    98
    378
  • Сообщений: 829
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветую сделать два типа- ДД и МД.
Именно ваш вариан МДва рассматриватся мною как наилучший :wow: !
Сейчас мы прикупили движок, в котором будет разборка и переделка вала,попытаемся сделать новый вал и вставить в него кареточный вал.

Т.е. ось мотора это ось маятника и педалей?? Слишком круто!

Супер конь

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    97
    119
  • Сообщений: 2095
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

 Если б Фарид сделал раму из труб, сварных швов у него было бы в три раза меньше...
))) Угу, если б он варил швами )))

Страницы: 123 ... 34>>Вверх