avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Интересную и, по-моему довольно подходящую экипировку (правда, недешевую  :( )
видел в магазинах, торгующих в направлении снегоходов.
Условия на снегоход близкие, если не жестче. Из защиты только ветровое стекло.
Педали, правда, они не крутят.

Peoner

#37
Цитата: FAS_r7 от 08 Нояб. 2009 в 21:37
Подшлемник это ...
мой Подшлемник
моя маска
только у меня вся черная :ah:

касательно очков: несмотря на то что у меня они на вид темные (и двойные стекла с антифогом) ночью с фарой в них достаточно хорошо все видно. Но если хотите больше световой информации - берите желтые! Не помню как описать правильно но желтый кажется увеличивает контраст и четкость правда в ущерб цветности ;-)
Ну а боковой обзор зависит от формы очков - меня мои
вполне устраивают ;-)

Цитата: FAS_r7 от 08 Нояб. 2009 в 21:37
...тканевая ...  шапка до шеи с вырезанным лицом (окно для глаз и носа)?
...называется - Балаклава (англ. Balaclava от названия города Балаклава) — головной убор, закрывающий голову целиком, оставляя небольшую прорезь для лица, либо только для глаз. Традиционно изготовляется из шерсти, но в настоящее время могут использоваться различные синтетические материалы.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: LW6600 от 08 Нояб. 2009 в 21:53
Интересную и, по-моему довольно подходящую экипировку (правда, недешевую  :( )
видел в магазинах, торгующих в направлении снегоходов.
Условия на снегоход близкие, если не жестче. Из защиты только ветровое стекло.
Педали, правда, они не крутят.
[b-b]"Педали, правда, они не крутят."[/b-b]
а это то как раз принципиальный момент. Движения ног и учащенное дыхание на снегоходах - отсутствует
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Спасибо, вроде всё понял.
Кстати сегодня купил себе вот такие очки - очень удобные, хорошо прилегают, не закрывают бокового зрения. Почти как лыжные, но прозрачные, и не дорогие!  :)
http://www.specodegda.ru/shop/catalog/category3/kind15/subkind32/goods377/
А раньше ездил в этих.  Просто это первое что попалось на тот момент в продаже.
http://www.specodegda.ru/shop/catalog/category3/kind15/subkind32/goods373/
закрыто боковое зрение, и смотрятся они мягко говоря жестко!   :(

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 09 Нояб. 2009 в 15:28
Кстати сегодня купил себе вот такие очки - очень удобные, хорошо прилегают, не закрывают бокового зрения. Почти как лыжные, но прозрачные, и не дорогие!  :)
не плохо.
[b-b]"...прозрачные..."[/b-b]
но не забываем, что в ясный солнечный день - солнце светит сверху и отражается от снега - и слепит - нехило. :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

sanat

Доброго времени суток,Вам! Больная для меня тема-езда зимой. Хочу этой зимой попробовать на работу поездить на своем е-байке. Увидел у Вас маску и очки, хочу себе такие. У меня два вопроса:
1. Где брали
2. Скока стоит ( и то и другое)
Заранее благодарен за ответ

Peoner

Цитата: sanat от 10 Нояб. 2009 в 13:18
Доброго времени суток,Вам! Больная для меня тема-езда зимой. Хочу этой зимой попробовать на работу поездить на своем е-байке. Увидел у Вас маску и очки, хочу себе такие. У меня два вопроса:
1. Где брали
2. Скока стоит ( и то и другое)
Заранее благодарен за ответ
москва, магазин экстрим. инфа по ценам у меня старая.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vitmob

здравствуйте,вопросы накипели поэтому звеняйте что может не очень в тему..1.как я могу узнать что колодки на дисковом тормозе стёрлись?(не разбирая их.)  2.летят постоянно тормоза v breake-и на переднем колесе с мотором.как месяц пройдёт так одна колодка прижимается к колесу ,а другая двигается при нажатии тормоза..и подкручивал болты настроечные..и все по барабану.ставлю новые v break всё соответственно нормально ,но на месяц..почему?вот и приходится покупать новые тормоза каждый месяц,в субботу опять поеду в сокольники ибо ближе не могу их нигде купить.тоже странно захожу в спортивный мне говорят не сезон блин.и сидят одними рюкзаками торгуют..

Peoner

Цитата: vitmob от 10 Нояб. 2009 в 22:26
здравствуйте,вопросы накипели поэтому звеняйте что может не очень в тему..1.как я могу узнать что колодки на дисковом тормозе стёрлись?(не разбирая их.)  2.летят постоянно тормоза v breake-и на переднем колесе с мотором.как месяц пройдёт так одна колодка прижимается к колесу ,а другая двигается при нажатии тормоза..и подкручивал болты настроечные..и все по барабану.ставлю новые v break всё соответственно нормально ,но на месяц..почему?вот и приходится покупать новые тормоза каждый месяц,в субботу опять поеду в сокольники ибо ближе не могу их нигде купить.тоже странно захожу в спортивный мне говорят не сезон блин.и сидят одними рюкзаками торгуют..
братан, ты дважды не в тему пишешь: мало того, что у тя ни слова про езду зимой, тк нет ничего электро- в сообщении. зачем так вот куда попало пулять свои вопросы?! понятно что у тя проблема, но потрудись найти сообветствующий форум и соответствующий раздел. НЕ ЛЕНИСЬ!

и в качестве утешительного приза скажу: на дисковом тормозе рабочие части(типа резины) колодки крепятся к металлу. как только металл начнет шкрябать об диск - знай, колодки стерлись. :D ну и визуально утонение рабочих частей в процессе износа можно наблюдать если посмотреть в плоскости колодок. Не ленись вощем! ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Цитата: FAS_r7 от 08 Нояб. 2009 в 21:37
Подшлемник это тканевая ...  шапка до шеи с вырезанным лицом (окно для глаз и носа)?
Мерил я как-то горнолыжные очки, впринципе ничего, но немного бокового зрения они закрывают.  :(
А ещё чисто прозрачных не встречал, либо желтые либо черные. А как в них в темноте видно будет?

Есть разные горнолыжные очки. Есть дорогие за 5 тыщ, просветленные - видно хорошо все. Там еще встроенный вентилятор, чтоб не запотевало. Я лично купил за 2000 более широкие, для очков - очкарик я! Там сверху дырочки, которые можно открывать-закрывать ,так что при езде не потеют. Но останавливаешься на перекрестке, начинают потеть по краям. А самое классное ,что даже седня -12 нормально еду - не холодно!

Пионер посоветовал, я и купил всю экипировку:
Голова: Шапка из мембраны, очки горнолыжные ,намордник
Тело: термо-кальсоны, термо-водолазка. Сверху куртка из мембраны тоже, ну и штаны непродуваемые. Перчатки тоже горнолыжные - быстросъемные.
Ноги: термо-носки и  ботинки зимние опять же из той самой мембраны.
Все продается в магазинах экипировочных для спорта.

Экипировка работает на все 100%! То есть не холодно. Едешь как в аквариуме, ветер не свищет, тишина. А! еще забыл  важную часть. У куртки есть хороший капюшон, затягивающийся, он играет очень важную роль - я как в коконе, то есть нигде не продувает, от этого тепло. Посмотрим что будет при -20 ,если что можно и крутить педали же ,согреешься быстро!

Езда конечно щас со снегом неуверенная. Приходиться думать на 50 метров вперед. Тормоз стал работать на 40%!  Уже навернулся один раз, хотел повернуть покруче и сразу оказался на земле))). Вообщем скорость щас держу 15-18км.ч.

Вообще я катался в позату зиму (мерз сильно первые 15мин, потом потел страшно, короче без экипа плохо) Как только пешики разносят соль с дороги и утрамбуют тротуары, то езда становиться точно такая же как летом по асфальту, даже с бонусом - поребрики заносит, легче заезжать.
Но позавчера в снегопад не рискнул ехать, больно опасно. 2 дня пережидал ,на транспорте ездил - скукота...





Ампервел

Цитировать
но не забываем, что в ясный солнечный день - солнце светит сверху и отражается от снега - и слепит - нехило. :af:

Это точно. Оссобенно касается очкариков ,глаза ослабленные. Поэтому выбрал себе маску с защитой от солнца.

Peoner

Цитата: snoag от 12 Нояб. 2009 в 10:58... Тормоз стал работать на 40%!  Уже навернулся один раз, хотел повернуть покруче и сразу оказался на земле))). Вообщем скорость щас держу 15-18км.ч. ...
не скажу за тормоз (мой работает так же хорошо как и летом) а вот поворачивать зимой нужно очень аккуратно и НЕ НАКЛОНЯТЬ вел. особенно если он гружен мотором и свинцом.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Я имел в виду, что щас тормозить как летом не могу. Сцепление совсем не то. Иногда и охота нажать покрепче, да волосы на загривке встают дыбом))) Чувство самосохранения прямо кричит: НЕ ЖМИ ,упадешь! После позавчерашнего падения я ваще езжу сейчас как на бешенной кобыле :D   Все же езда зимой ,а особенно когда снег идет требует супервестибулярного аппарата и внимания. (лучше вообще в свежий снежок не ездить)
Летом был случай: выезжает машина из подворотни и я РЕЗКО жму на тормоза ,то есть буквально в 30см остановка ,сам на ногах стою, в ..уе! Дак вот щас зимой это не пройдет, влепяшисся конкретно. Тормозной путь наверно метров 15-20. Это даже тормозным путем не назовешь ,просто медленное снижение скорости. Сразу говорю с шиповкой еще не разу не ездил, но думаю там не намного лучше?

Да еще и горнолыжные очки+капюшон (голову сильно не покрутишь)+горн. перчатки. Все это снижает восприимчивость наверно на процентов 30-40. Так что в зиму катаются в основном супермены :bm: Или очень осторожные люди...

Вы видели видео FAS_r7  ,как он там ездит по Москве просто как Человек-Пуля! Думаю зимой это не прокатит точно.

Но все же, но все же...  как приятно ехать домой после работы, наблюдая слева пробки и набитых людьми, как в банке с огурцами, автобусы и... 

Ампервел

Еще пришло в голову, ведь зимой ни скутеристы, ни мотоциклисты не имеют возможности ездить. Интересно почему тогда с электромотором можно? Спрашивал у скутериста знакомого, он говорит ,что это связана как то с трансмиссией, туманно как то объяснил, что типа колесо на льду начинает бешено крутиться и потом, когда лед кончается, при сцеплении теряется управление.

Peoner

Цитата: snoag от 12 Нояб. 2009 в 15:08
...(лучше вообще в свежий снежок не ездить)...
...Дак вот щас зимой ...Тормозной путь наверно метров 15-20....
Сразу говорю с шиповкой еще не разу не ездил, но думаю там не намного лучше?
Да еще и горнолыжные очки+капюшон (голову сильно не покрутишь)+горн. перчатки. Все это снижает восприимчивость наверно на процентов 30-40....
давайте сразу договоримся - не писать домыслы. :bv:
надо писать свои впечатления а не фантазии.
1) самый хреновый (длинный) тормозной путь - на льду за порошенному снегом. по льду ваще страшно... но... вощем поняли.
2) по гладким мраморным плитам - оч стремно катать зимой. и рельсы по диагонали пересекать.
3) хорошие шипы значительно сокращяют скольжение на то они и шипы
4) зимняя экипировка действительно снижает восприимчивость НО и скорость зимой - снижается и время на принятие решения и реагирование -  больше. это если просто на велике. если же речь о веле с матором - советую на зиму скорость при движении тупо снизить!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

А вчем домысли? Впечатления свежие ,я бы даже сказал наисвежайшие. Бедро левое еще болит.

Peoner

Цитата: snoag от 12 Нояб. 2009 в 15:52
А вчем домысли? Впечатления свежие ,я бы даже сказал наисвежайшие. Бедро левое еще болит.
Цитата: snoag от 12 Нояб. 2009 в 15:08
...Сразу говорю с шиповкой еще не разу не ездил, но думаю там не намного лучше?
...Тормозной путь наверно метров 15-20.
...Все это снижает восприимчивость наверно на процентов 30-40.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: snoag от 12 Нояб. 2009 в 15:32
Еще пришло в голову, ведь зимой ни скутеристы, ни мотоциклисты не имеют возможности ездить. Интересно почему тогда с электромотором можно? Спрашивал у скутериста знакомого, он говорит ,что это связана как то с трансмиссией, туманно как то объяснил, что типа колесо на льду начинает бешено крутиться и потом, когда лед кончается, при сцеплении теряется управление.
во первых, у велика с мотором колесо попав на лед бешенно крутиться не буит (тяга не та, не скутерная)
во-вторых, ну прокручивает допустим малость колесо на льду, потом скатывается на асфальт - увеличение сцепления с дорогой->резкое возрастание крутящего момента->возрастание тока в цепи питания->срабатывание защиты по току(если таковая есть) и все. никакой пореи управления. если канешна ехать прямо. ну а если это случилось на повороте то смотря какое колесо ведущее....

в-третьих, хочется отметить что демпфирование аммортизаторов - снижается так как эластомер в вилке (да и пружины) замерзает и пружинит плохо. НО на снегу не так трясет ;) да и падать на снег - не сравнимо безопаснее в плане обдирания кожи. переломы конечно же не исключаются. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru