avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

[user]tmkt[/user], и правильно сделали! Встык же почти ехал)

tmkt

Цитата: SNAKEMARAT от 19 Апр. 2017 в 06:51
[user]tmkt[/user], и правильно сделали! Встык же почти ехал)

да просто это БАНДА )) и им не нравятся велосипедисты  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SNAKEMARAT

[user]tmkt[/user], возможно) Я тут тоже недавно повстречал типа банды)

serg79

стыковка прошла неудачно  :-D . тебе  надо  жесткую сцепку на руль . будет реальная экономия .

sergek1985

Нашел отличный материал для элементов обогрева. Проволока-нержавейка для рамок в улья. Толщина 0.4 мм, сопротивление примерно 6 Ом/метр, что будет соответствовать 24 Вт тепла от источника 12 В. Хорошо тянется, пружинит, не особо ломкая. При необходимости можно быстро сделать руками скрутку - хуже греть не станет. Купить можно в любом магазине пчеловодства.







edw123

Цитата: sergek1985 от 09 Июнь 2017 в 23:39
Нашел отличный материал для элементов обогрева. Проволока-нержавейка для рамок в улья. Толщина 0.4 мм, сопротивление примерно 6 Ом/метр, что будет соответствовать 24 Вт тепла от источника 12 В. Хорошо тянется, пружинит, не особо ломкая. При необходимости можно быстро сделать руками скрутку - хуже греть не станет. Купить можно в любом магазине пчеловодства.

Для нагревателей лучше нихром, константан. Нержавейку надо стабилизатором тока питать.

sergek1985

#5820
Цитата: edw123 от 10 Июнь 2017 в 00:46
Для нагревателей лучше нихром, константан. Нержавейку надо стабилизатором тока питать.

Чем лучше? По какой характеристике? Или тем что фик нихром где достанешь?



Зачем стабилизатор?  Может еще через светодиодный драйвер? Ток ограничен собственным сопротивлением. На нормальной DC-шке скачкам напряжения и тока взяться неоткуда.
Для удобства регулировки температуры желательно подключать через ШИМ-контроллер

http://www.ebay.com/bhp/gerbing-controller

https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-PWM-Controller.html?spm=2114.03010208.0.0.7DYYwY&site=rus&SearchText=PWM+Controller&g=y&SortType=price_asc&groupsort=1&tc=af&initiative_id=SB_20170609150503


av404

Вчера на рынке спросил спираль к старой плитке - пожалте, достали в упаковочке, 1000вт, нихром, 70руб. Купил, не пробовал ещё. Спросил - из старых запасов? Нет, их и сейчас выпускают. И продаётся хорошо, многие спрашивают

А чем лучше - видно по второму и третьему столбцам
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

sergek1985

[user]av404[/user], нихромовые спиральки уже стали редкостью. Например, в Туле, на Авито всего одна объява. В то же время три магазина пчеловодства.

Чем лучше? Разберись сначала что это за столбцы и на что влияют.

lohmag


sergek1985

[user]lohmag[/user], третью зиму отъездил в gerbings. Запитка от 12v

tmkt

Цитата: lohmag от 06 Авг. 2017 в 16:31
Кто в каких перчатках ездит зимой?

раньше ездил в строительных матерчатых пупырках (напыление на ладонях пупырчатое)
на педальном - норм, скорость не высока и крутишь - согреваешься


а на электро поначалу катал в виндстопперных БАСК + пупырки под ними, но потом они как-то прохудились

и ща в зависимости от температуры катаю либо в виндстопперах с алиэкспресс за 700р
либо когда совсем холодно (например -30 было этой зимой) то катал в горнолыжных(бордических) недорогих, но они очень толстые, и с недостатком - протирать визор невозможно т.к. они как будто все из мембраны и ладони тоже, и только размазывают грязь на визоре
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FobOrgan

[user]lohmag[/user], в обычных зимних плохопродуваемых из Ашана, но грипсы с подогревом - 20Вт на каждую. До -10 на скорости до 25км/ч абсолютно нормально, если холоднее, то уже приходится на остановках перед светофорами прикладывать пальцы к грипсам где замерзать начинают. Но в общем так 2-е зимы отъездил почти каждый день  кроме морозов ниже -15 - жить можно.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

lohmag

#5827
А есть у кого опыт сравнения шипованных колес 26" и 28"? 28 чуть уже, хватает ли держака?
У меня на веле 700Cx40 можно ли воткнуть Schwalbe Marathon Winter 28x2.0? она вроде как пошире


tmkt

подозреваю что такие шипчики можно только в толстые авто, мото и квадроцикльные покрышки ввинчивать
велопокрыхи тонкие слишком для такого
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

#5830
Есть ли у кого рекомендации, что лучше и как часто смазывать, перебирать, проверять зимой? Спасет ли езда в полях - лесах, а не в городе, от злобных реагентов и ржавления? В целом - как избежать зимней деградации механики?


Мериду было не жалко, новый спеш - жалко, но ломка от не-катания сильнее  :-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Gothic92

По поводу таких шипов- кто то ставил такие себе на вел?