avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FobOrgan

Цитата: Torsus_SD от 20 Окт. 2017 в 22:58
а не в городе, от злобных реагентов и ржавления? В целом - как избежать зимней деградации механики?
Отъездил 2 зимы по реагентам, порой прямо по свежерассыпанным, никакой ржавчины. Единственное - место контактакта спиц с ободом. Обод очень ощутимо разъело, нужно менять. Цепь и трещётка портятся от влаги, просто вымывает смазку и попадает песок, который там постоянно хрустит.
Подшипники двигателей на удивление в порядке.
Штаны вилки нужно как то беречь и от влаги и от песка.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

max-over

[user]Torsus_SD[/user],

Обычно этот вопрос решают "зимним" велосипедом, который не жалко :)

илс

Езжу много лет на одном и том же вело. Зимой и летом. Раме пофиг, ободам тоже. Цепь...не помню когда менял. Вроде года три назад.
Пару лет назад сменил задний выключатель. Из расходников - только задняя шипованная покрыха. Хватает на 2 сезона  :ireful:
Но,  на моем конфиге так и должно быть....слишком короткая база и табуреточная посадка перегружают заднее...
Да,  еще тросики дохнут. Но я их научился смазывать, теперь норм.  :-)

killer258

Цитата: tmkt от 20 Окт. 2017 в 21:31
подозреваю что такие шипчики можно только в толстые авто, мото и квадроцикльные покрышки ввинчивать

для велосипедов  другие применяются, что-то вроде этих


Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

sergek1985

[user]killer258[/user], такие применяются для спидвея, но никак не для обмерзшего городского асфальта.

SG_

Цитата: killer258 от 22 Окт. 2017 в 14:11
Цитата: tmkt от 20 Окт. 2017 в 21:31
подозреваю что такие шипчики можно только в толстые авто, мото и квадроцикльные покрышки ввинчивать

для велосипедов  другие применяются, что-то вроде этих


кувыркнулся ты с вела и налетел на эту страхолюдину. брр...  ну или въехал в кого...  мне обычные шиповки покорябали всё что только могли там где задевал - отказался нахрен, но я не по асфальту, так что похрен.

SaintMaverick

интересно кстати, а знак Ш нам полагается лепить на спину? Порылся в инете, что то внятного ответа не увидел, везде про машины.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

tmiaer

[user]SaintMaverick[/user], видел мотоциклистов со знаком начинающий водитель на рюкзаке, который, кстати, для мотоциклов не обязателен. А вот у шипов исключений для мотоциклов, судя по всему, нет. Значит по идее надо как-то изворачиваться, но лепить. Правда и мотобата зимой тоже нет. Да и вряд ли кто за это будет докапываться.

edw123

Цитата: tmiaer от 26 Окт. 2017 в 15:13
[user]SaintMaverick[/user], видел мотоциклистов со знаком начинающий водитель на рюкзаке, который, кстати, для мотоциклов не обязателен. А вот у шипов исключений для мотоциклов, судя по всему, нет. Значит по идее надо как-то изворачиваться, но лепить. Правда и мотобата зимой тоже нет. Да и вряд ли кто за это будет докапываться.
А гаишная машина сзади увидит, мигалку включит, попросит "принять вправо".

tmiaer

[user]edw123[/user], вряд ли они на скорости смогут увидеть наличие шипов.

sergek1985

Останавливали пару раз гаишники зимой. Охреневали, спрашивали не холодно ли..

edw123

Цитата: tmiaer от 26 Окт. 2017 в 19:28
[user]edw123[/user], вряд ли они на скорости смогут увидеть наличие шипов.
А на авто значит увидят? B-)

Добавлено 26 Окт. 2017 в 20:14

Цитата: sergek1985 от 26 Окт. 2017 в 19:51
Останавливали пару раз гаишники зимой. Охреневали, спрашивали не холодно ли..
Шаромыжники :) вместо проверки соблюдения техрегламента - просто охреневание.

илс

#5844
Сегодня потестил лысыми Хуквормами Первый снег.  :dance:
Нашел его случайно на еще неоткрытом мосту, короткий видос, ниже:

https://youtu.be/MCzTYsYTAwE

Коллега [user]dengor2[/user] написал в личку, спросил про мой скромный опыт и мнение о шиповке Колондайк.
Забегая вперед, отвечаю, мнение - положительное, надо брать.  :exactly:

Но...то, что годится для одного конфига, плохо годится для другого.
Вот мой супервелик 2012, на котором я с небольшими переделками езжу и поныне.
Обратите внимание на положение втулки заднего колеса по отношение к ...центру тяжести моей тушки. Видно, что почти весь мой 100кг вес (без рюкзака) приходится на заднее.
На которое еще давит вес батарей и МК. И скорости до 50+_км/ч.



Какие зимние ВЕЛОпокрышки рассчитаны на такие лютые условия эксплуатации?
Ответ прост и печален - НИКАКИЕ. Т.е. никакие для моего конфига, а на вашем, с нормальной базой/геометрией/развесовкой....может и любые подойдут, я не знаю.  :bn:

Возвращаясь к Клондайкам. Тестил их только на переднем, хотя купил 2 шт.
Напоминаю, для размера 26" они доступны в 3-х вариантах, с разным рисунком протектора, подробнее здесь:
https://l-bike.ru/articles/obzor_zimnikh_shipovannykh_velopokryshek_kenda_klondike/

Для тяжелого электровела, видимо надо брать 2,35".
Хотя я взял 1,95" на пробу. Посмотреть, как будут резать снежную кашу, доставать до асфальта.  :eureka:

Итак, какой выбор зимней шиповки на 26"?    Он невелик и очень...недешев.
Я поездил и на Нокиан и на Швальбе. Хорошая резина, но...дохнет быстро.
Из брендов, зимняя Кенда - самая дешевая. Кроме того, имеет правильные городские шипы. Т.е. центральная дорожка - резина, шипы только по бокам.
Для чищенного асфальта - оптимальный вариант, КМК.
======
Весной напишу отчет вот об этом китайском американце:



Взял на осенней распродаже, .... надеюсь боковины выдержат мою особую геометрию рамы.  B-)
Спойлер
Кстати Кенда Эдвенчуре продержалась только одну зиму, уже в апреле пошли хорошо заметные грыжи...переставил вперед, там норм, ....до сих пор езжу  :-).

dengor2

Ну для асфальта есть ещё МарафонВинтер тоже с центральной дорожкой без шипов. И это вот: https://electrotransport.ru/index.php?topic=7563.msg1204462#msg1204462  :ah:

Фиг знает, может шипы и не нужны в городе? Шум от них... /:-) и накат страдает. А когда каша на дороге - толку мало, опять же. ...Лёд внезапно под колёсами? Хм... :look:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Gothic92

Ребята подскажите какой шлем лучше зимой - горнолыжный с отдельными очками и маской или же мотоциклетный с визором?
Не особо в них разбираюсь.

Андрей25

[user]Gothic92[/user], лучше снегоходный с подогревом визора, но он тяжелый.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Dimy4

Цитата: Gothic92 от 29 Окт. 2017 в 20:52
... какой шлем лучше зимой - горнолыжный с отдельными очками и маской или же мотоциклетный с визором?

Зимой вся беда в обмерзании визора от дыхания, буквально разок попал пар изо рта на стекло - намёрзла непрозрачная  плёнка.
Самый простой и быстрый способ этого избежать - разделить зону дыхания и обзора.
Это позволяют сделать или лыжные очки, или неопреновая маска\шарфик, закрывающие нос, и направляющие выдох вниз.

Когда шлем с визором - удобно стартовать (светофоры, остановки, переходы) с поднятым стеклом, а при наборе скорости 15-20кмЧ, когда набегающий поток уже сдувает пар от дыхания, а для ускорения уже хорошо бы защитить глаза от всяких особо колючих и тяжёлых снежинок - опускаете визор.

Сам езжу в небольшом, но крепком сноубордическом шлеме с поднимающимся визором, и просто счастлив - по виду и размеру он меньше велосипедного, а по конструкции-защите - почти мото, и в пару раз легче.
В эту зиму как раз хочу дополнить его небольшими лыжными очками, визор опасно мёрзнет, приходится приподнимать его наполовину, и ездить "в горизонт", когда выше направления взгляда стекло, а ниже - пусто), в надежде успеть наклонить голову, если в лицо что-то прилетит с дороги или неба, и задрать, если визор внезапно окончательно замёрзнет, и станет непрозрачным)

А так ещё всякие антифоги и пропеллеры используют, наберите в поисковике что-то вроде "незапотевающие тактические страйкбольные очки с принудительной вентиляцией".
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Gothic92

А если у меня будет подогрев подшлемника это как то повлияет на ситуацию?