avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]tmkt[/user], неудобно с проводами.

Stanislavchik

Тепература падает, колхоз растёт:

После расширения щитков пластиковой обложкой от папки руки перестали мёрзнуть в простых перчах.


Добавлено 17 Нояб. 2017 в 11:53

Самые дешёвые перчи из найденных с аккумами в кармашках:
https://www.aliexpress.com/item/1600mAh-Professional-Outdoor-Heating-Gloves-Electric-Heated-Gloves-Self-Heating-Gloves-Lithium-Battery-Heating-Gloves-Women/32649031087.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.Jcrp4D
1658,85 руб без учета кэшбека.
Качество аккумов оставляем за скобками )))

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 17 Нояб. 2017 в 11:50

Качество аккумов оставляем за скобками )))


а что за аккумы? пакетики полимерки?
вот бы делали просто тупо с отсеками под 18650 )) было бы самое то
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ace8927

Цитата: tmkt от 17 Нояб. 2017 в 21:20
Цитата: Stanislavchik от 17 Нояб. 2017 в 11:50

Качество аккумов оставляем за скобками )))


а что за аккумы? пакетики полимерки?
вот бы делали просто тупо с отсеками под 18650 )) было бы самое то
Написано литионки
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

vova 63

проездил на мотоцикле больше десятка зим,причем не пропуская не одного
дня потому как езжу чисто на работу и назад.
перчатки перепробовал разные,но в 20ти градусный мороз они не спасают.
Как только поставил на руль щитки от ветра,в руки перестал замерзать в обычных
лыжных перчатках.
А вот что делать с лицом ..,гермошлем на велосипеде одевать как-то стыдно.
Поэтому все-же в мыслях собрать для зимы электромотоцикл :ah:

ace8927

Цитата: vova 63 от 18 Нояб. 2017 в 20:17
проездил на мотоцикле больше десятка зим,причем не пропуская не одного
дня потому как езжу чисто на работу и назад.
перчатки перепробовал разные,но в 20ти градусный мороз они не спасают.
Как только поставил на руль щитки от ветра,в руки перестал замерзать в обычных
лыжных перчатках.
А вот что делать с лицом ..,гермошлем на велосипеде одевать как-то стыдно.
Поэтому все-же в мыслях собрать для зимы электромотоцикл :ah:
Если прям сильно хочется ездить на велике ,то лучше наплевать на думы прохожих и думать о своем здоровье.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

av404

Поддерживаю. Пять лет назад я вылез зимой на велике и на меня все смотрели как на чудо дивное. А сейчас все гоняют круглый год и никто уже не удивляется.

Гермошлем с воротником я покупал, но отказался. Надо с двойным стеклом и с обогревом, иначе запотевает. Езжу зимой не далеко и не долго и потому денег на достойный шлем пожалел.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

sergek1985

Отличны видосик по зимнему катанию. Попробую как-нибудь Петрошину зашиповать и поставить тублессы...

https://www.youtube.com/watch?v=LLavyjtfa0w

FEHIKS

наверное это  то видео которое меньше всего полезно для вело транспорта
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

sergek1985

#5913
Цитата: FEHIKS от 19 Нояб. 2017 в 04:51
наверное это  то видео которое меньше всего полезно для вело транспорта

В видео прозвучал ценный рецепт зимних покрышек. У меня Швальба ISP.  По свежевыпавшему снегу между колеями (или припорошенному льду) опасно ездить. Много раз еле удерживал мот...

Joker

Поэкспериментировал с подогревом пука* батрейки в смысле, за 8 часов работы подогрев посадил акум на 2 вольта, вел стоял в посещении и на ощупь был естественно тёплый, теплее чем температура человека и это всё через термоизоляцию. Одеяльце потребляет 2.2 ампера на 12 вольтах(плюс у понижайки кпд не 100%), понижающий преобразователь тоже не плохой такой обогреватель при этом)
В принципе запас энергии чтоб оставить его на весь день на холоде имеется.



       
Обзор моей ебайки
Безебакерный

ace8927

Цитата: Joker от 19 Нояб. 2017 в 12:48
Поэкспериментировал с подогревом пука* батрейки в смысле, за 8 часов работы подогрев посадил акум на 2 вольта, вел стоял в посещении и на ощупь был естественно тёплый, теплее чем температура человека и это всё через термоизоляцию. Одеяльце потребляет 2.2 ампера на 12 вольтах(плюс у понижайки кпд не 100%), понижающий преобразователь тоже не плохой такой обогреватель при этом)
В принципе запас энергии чтоб оставить его на весь день на холоде имеется.



     
А зачем ему всегда работать ,в теории можно запрограммировать подогрев скажем до 15 и отключение при понижении температуры ниже 10 потом опять включать подогрев до 15.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Joker

Ну в теории да) однако я не не программист электротехник. Да и стараюсь не усложнять по возможности системы. Всё работает в принципе и так, потери не большие. Да и не факт на самом деле что я буду включать его постоянно.
Скорее всего буду включать его так в 8.30 выезд из тёплого помещения, со включенным обогревом,  в 9.00 прибытие на место, отключение всех систем, с 9 до 12 оно не успевает остыть, в 12 езда со включённым обогревом, в 13 прибытие на стоянку и оставление с подогревом до вечера. Сколько сэкономит умный термостат? 100-50 ваттчас? Зачем мени эта экономия? Моя батарейка дай боже под конец дня дойдёт до средней точки. Ну и как я уже писал, производитель батарейки разрешает её использовать до минус 20 а заряжать от 0.
Обзор моей ебайки
Безебакерный

sergek1985

#5917
Цитата: Joker от 19 Нояб. 2017 в 13:43
Ну в теории да) однако я не не программист электротехник. Да и стараюсь не усложнять по возможности системы. Всё работает в принципе и так, потери не большие. Да и не факт на самом деле что я буду включать его постоянно.
Скорее всего буду включать его так в 8.30 выезд из тёплого помещения, со включенным обогревом,  в 9.00 прибытие на место, отключение всех систем, с 9 до 12 оно не успевает остыть, в 12 езда со включённым обогревом, в 13 прибытие на стоянку и оставление с подогревом до вечера. Сколько сэкономит умный термостат? 100-50 ваттчас? Зачем мени эта экономия? Моя батарейка дай боже под конец дня дойдёт до средней точки. Ну и как я уже писал, производитель батарейки разрешает её использовать до минус 20 а заряжать от 0.


Термо-реле стоит на Али 100-200 руб. Как его подключить - разберется даже домохозяйка. Если батка выдерживает до минус 20, то зачем ей подогрев? Если лифер, он в замерзшем состоянии заметно проседает по емкости. С ионками еще хуже. И если ионки, то их рекомендуется эксплуатировать в диапазоне 10-30 градусов, и нельзя заряжать при отрицательных температурах, в том числе пользоваться рекуперацией. Человеческий фактор никто не отменял. Пару раз забудете - поймете, что удобнее, когда подогрев автоматический. У меня реле экономит примерно половину энергии уходящей на обогрев (при минус 10).  И экономит всю энергию, когда, например, наступила оттепель, или батарея разогрелась. Опять же, энергии лишней не бывает, и количество циклов батареи экономится.

https://ru.aliexpress.com/item/DC-12V-heat-cool-temp-thermostat-switch-temperature-controller-Miniature-thermostat-temperature-control-switch-panel/1850816058.html?aff_platform=link-c-tool&cpt=1511089299849&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=4db9f4d7e4fb424c8318fbcdfdf9955f-1511089299849-07363-uR7uBY3Rz&terminal_id=b8acda4a48584ed1822cd4e454cef5a6




Joker

#5918
[user]sergek1985[/user],  Спасибо, буду знать)
:cycle: :cycle: :cycle:
В общем похоже на то что обогрев работает. При температуре около  0 то плюс то минус, просаживается при большой нагрузке меньше на один два вольта, нежели на холодной батарее.  Подогрев работает на постоянку, вел весь день тоже на улице.
Обзор моей ебайки
Безебакерный

SG_

#5919
косяк вылез, второй раз уже: выкатываю вел, еду, разогнался, на мелкую звездочку отщелкался, захотел на большую - рычаг манетки проваливается без сопротивления...  первый раз произошло, почему-то решил что сломалась, купил другую повыше уровнем, собрался уже менять, а она хрясь и работает как ни в чем ни бывало. ага, замерзло, может снег попал, я как раз перед этим хорошо по сугробам барахтался. после этого несколько раз покатался, нормально все, а сеня опять по такому же сценарию. вниз щелкается без проблем, а наверх другим рычагом свободный ход, но в этот раз снежных ванн особо не было. после отогрева заработало. порыл форумы, оказывается стандартная проблема для деора, густеет смазка у какой-то пружинки. манетку пишут лучше не разбирать, т.к. собрать сложно - верю, разбирал поломанную :)  попробую для начала ведешкой пролить и жидкой минералкой залить... манетка деор м610.
да, вел хранится в машине, т.е. после поездки не отогревается и выезжает холодным. но так даже лучше, куда интереснее будет уехать подальше, манетка замерзнет и зависнешь с мелкой звездой, которую даже мотор еле прокручивает. а зависаешь с ней элементарно, т.к. рычажок на понижение лехко задевается когда на повышение звезды начинаешь судорожно давить :)

mezastel

Кстати, внезапно оказалось что айс спайкеры теперь доступны в ширине 2.6, заказал, буду тестить хоть в Питере ещё шипы не нужны.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

tmkt

Цитата: SG_ от 28 Нояб. 2017 в 13:58
косяк вылез, второй раз уже: выкатываю вел, еду, разогнался, на мелкую звездочку отщелкался, захотел на большую - рычаг манетки проваливается без сопротивления...  первый раз произошло, почему-то решил что сломалась, купил другую повыше уровнем, собрался уже менять, а она хрясь и работает как ни в чем ни бывало. ага, замерзло, может снег

а манетка какого типа? которые на бОльшую звезду трос натягивает или ослабляет?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч