avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skorohod

#5940
Сегодня решил прокатиться на работу через ВДНХ и Ботаничку. А в Ботаничке на дорожках везде слой льда почти в сантиметр. И ни одной живой души - никто не хочет гулять в этом ледяном аду. Только грузовичок Портер встретил, из его кузова кто-то робко бросал на лед по щепотке песка. Ну я то ничего, доехал со скоростью 15-20км/ч. Шиповка рулит (у меня старая, но еще бодрая Nokian EXTREME 294 Hakka WXC300 2008 года). При съезде с дорожки на тропинку остановился, поставил ноги на дорожку - тут же обувь разъехалась, чуть бубенцы на раму не приземлил. Но обошлось, в остальном без приключений. Так что я уже вторую зиму подряд убеждаюсь, что по ДОП в Москве ездить быстрее и безопаснее, чем по альтернативным маршрутам. Вот только дрист-жижак напрягает...
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

Varfolomey

Испания - это не только теплые побережья:

На шоссейных сликах 0 падений, укатанный снежок кое-как держит, в скольжение вводил только принудительно

Skorohod

Цитата: Varfolomey от 13 Дек. 2017 в 12:40укатанный снежок
Эх, нам бы в Москве такой тип покрытия. Но вместо этого у нас сухой асфальт (в хорошие морозы), мокрый грязный асфальт (в остальную часть зимы), снежная каша или бугристый лед. Но стоит отъехать за МКАД - там уже можно и по снежку укатанному покататься :)
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

Sovaelectro

#5943
На бензиновой технике катаю уже лет 10 зимой (зимняя резина..). До - 20С. Далее руки не спасает ничто!
Но в этом году решил попробовать электротягу.
Аппарат не обычный. Баллоны шириной 25см и диаметром 48см. Этакий фэтбайк.
Но покрышка "зубастая", хоть и не зимняя. Вполне гребёт по снегу глубиной 7-8см. Скорость не более 25-30км/ч. Батареи (тёплой..)12Ач 60В хватает на 25-30км.
Для байков продают "валенки", на руль, это самое удобное, для защиты рук.. Катать можно до - 18С.
Перчатки с батарейками - не рулят вообще. Даже весьма дорогие... . На проезжую часть не лезу. Ибо вдоль обочины очень большие валы снежно-реагентной "дрисни". Катаю по тротуару. Пешие шумят, но терпят... . Очки горнолыжные - рулят. Горнолыжные-же ветрозащитные маски тоже - норм.
На чём катаю здесь -      https://electrotransport.ru/index.php?topic=38494.108#topmsg
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

mezastel

Цитата: Sovaelectro от 13 Дек. 2017 в 16:18
На чём катаю здесь -      https://electrotransport.ru/index.php?topic=38494.108#topmsg

Классный девайс, я очень много таких вижу на Канарах (в аренду дают). Хотя в Питере тоже видел как-то. Вполне себе адекватный девайс для пешеходки, и мне кажется ему даже шиповка не нужна, нормально попрет по гололеду и на стоковых покрышках.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

tmiaer

[user]mezastel[/user], до первого поворота или резкого торможения по гололёду едут любые слики. Дальше начинается самое интересное.

mezastel

Цитата: tmiaer от 14 Дек. 2017 в 01:32
[user]mezastel[/user], до первого поворота или резкого торможения по гололёду едут любые слики. Дальше начинается самое интересное.

Да но тут площадь контакта с землей совершенно другая. Хотя не исключаю что и эта штука будет скользить.
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

ace8927

Цитата: mezastel от 14 Дек. 2017 в 08:59
Цитата: tmiaer от 14 Дек. 2017 в 01:32
[user]mezastel[/user], до первого поворота или резкого торможения по гололёду едут любые слики. Дальше начинается самое интересное.

Да но тут площадь контакта с землей совершенно другая. Хотя не исключаю что и эта штука будет скользить.
Если бы только контакт решал проблему езды на льду или снегу, то не появились бы для авто липучек или шиповки.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

tmiaer

[user]mezastel[/user], контакт есть, сцепления нет. Даже более того, наоборот. Чем больше площадь контакта, тем ниже давление при том же весе. Неспроста лучше всего на льду ведут себя коньки, у которых из всей площади контакта тонкое остриё лезвия. Шипы примерно из той же серии. В месте их контакта со льдом развивается огромное давление, которое продавливает лёд и появляется зацеп за эту образовавшуюся неровность.

av404

Ездил без шипов и липучек до 94г, просто не было их. Ездил исключительно на извилинах, как и все, и безаварийно, что интересно.
В 94-м купил шиповку на передок, а в 95-м и на заднюю ось. Что сказать - конечно лучше, но в критических ситуациях по-прежнему срабатывали не шипы, а тренированные мозги. Шипы выручали при трогании в горку, раньше просто старался не останавливаться в таком месте, что не всегда возможно. Выручали и при выскакивании с колеи - без них никак. Но, иной раз это выскакивание оборачивалось разворотом поперёк дороги, что не очень приятно.
Короче, наличие шипов/липучек никак не компенсирует отсутствие мозгов.

И да, узкая резина зимой предпочтительней именно по повышенному давлению в контакте и лучшему сцеплению из-за этого
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SG_



racer


SNAKEMARAT

Я сейчас на работу еду. У нас рассвет прям такой же. Давно я Солнце не видел.

Sovaelectro

На супершироких баллонах, если спустить давление до 0,8Ат то въезжается на ледяные горки уклоном 30град. Но аккум сажается ощутимо быстрее... .
А на мототехнику продаются вот такие лопухи...

В сети магазинов "Спец одежда" есть комплект утеплённый - "Буран". Он относительно бюджетен, не продуваем и непромокаем.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

sergek1985

Цитата: Sovaelectro от 18 Дек. 2017 в 10:09В сети магазинов "Спец одежда" есть комплект утеплённый - "Буран".


Это называется "муфты на руль для снегохода". Вариантов - множество. Гуглите на здоровье.

Batareika

Цитата: sergek1985 от 18 Дек. 2017 в 10:43
Цитата: Sovaelectro от 18 Дек. 2017 в 10:09В сети магазинов "Спец одежда" есть комплект утеплённый - "Буран".


Это называется "муфты на руль для снегохода". Вариантов - множество. Гуглите на здоровье.
Пару дней назад, возвращаясь с работы, попал под сильный дождь. Благо ехать 6км.  Но "этого хватило"))) То что предлагают в инете или китае (пакетно-целофановые накидки) "не то" мягко говоря. Есть еще варианты при езде в дождь?

tmiaer

[user]Batareika[/user], нормальная непромокаемая зимняя/осенняя куртка или мотодождевик. На ноги так же. Непромокаемые штаны плюс мотобахилы. Да, дороже, чем с али, но, оно, как бы реально работает и вполне комфортно.