avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimasam

А вот так зимой в горах в Алматы, у нас уже зимний клуб небольшой электровеллеров

https://www.youtube.com/watch?v=Ld0iucZfkMU
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

Conan26

#6121
А, вот, расскажу я вам про свой курьез, который произошёл со мной в эти выходные.
Что, называется, "поимел проблему на ровном месте".
Зима у нас в этом году особенная, многоснежная.
Люблю катать по узким тропкам "дикого парка", кои ныне в поперечном разрезе представляют из себя перевернутую параболу.
С глубокими рыхлыми сугробами по обочинам почти вровень с тропинкой. В прошлую зиму разрез был наоборот и снег бортиками.
Еду я себе весело так по тропинкам, чуть притормаживаю за 2 метра до съезда с тропки на чищеную асфальтированую дорожку..
И, соскользываю с тропинки одним из колес.
Мягенько-медленно, так, заваливаюсь влево в полный рост на велосипеде. Первые мысли: "Как удачно упал, как в пух!".
Осознаю положение:
Левая нога на педали, прижата под велосипедом. Правая на педали над велосипедом, велосипед на снегу на уровне моей головы.
Надо выбираться. Шарю левой рукой опору - её нет! Ныряю рукой глубже, голова и плечи тонут. Ноги выше головы. Земли НЕТ!
Опущеный визор даёт возможность свободно дышать. Любые шевеления ногами лишь усугубляют положение.
Чувство, наверное, как на болоте! Кое как удалось вытащить ногу из-под велика, принял позу космонавта на воде, на спине.
Пытаюсь группироваться, поджать под себя ноги - их не пускает снег, зарываются таз и плечи, опоры под руками нет. Тону.
Черепаха на песке на спине должна то же чувствовать!
Минут пять барахтался с смехом и матами, потом устал, осознал беспомощность и стал думать о смене тактики.
Хотел уже пробовать брассом "плыть" до велосипеда/тропинки. Что, тоже, не внушало оптимизма.
Спас одинокий прохожий с собачкой. Мужик, спасибо тебе!
После нескольких его провалов в сугроб какими-то диагональными перехватами рук ему удалось
вертикализировать мой центнер.
Как выяснилось глубина снега сразу у натоптанной тропинки была около 30 см, а в метре от ней чуток около метра (низинка?).
И вся эта драма в 2х метрах от поребрика чищеной асфальтированой дорожки  :facepalm:
И это город! Любителям зимних оффроудов, думаю, надо про это знать и учитывать  6_6
А если хороший мороз, и не экипировка? Теперь понимаю как можно, упав, "замерзнуть в сугробе".
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

#6122
Цитата: dimasam от 11 Фев. 2018 в 21:07А вот так зимой в горах в Алматы, у нас уже зимний клуб небольшой электровеллеров
Ну, не едет узкий велик по снегу выше полспиц, только вниз скатывается! И мощность по снегу лишь усугубитель..
Даже и фэт не панацея. А, так, да. По тропинкам зимой и летом!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

велик то зафиксировался в снегу, можно отталкиваться или подтягиваться к нему, в любом случае уже якорь. в сугробе перевернуться на живот и полуползти. когда со снегохода в снег вылетаешь именно так выбираться, снега полно...

Conan26

#6124
Цитата: SG_ от 12 Фев. 2018 в 08:23
велик то зафиксировался в снегу, можно отталкиваться или подтягиваться к нему, в любом случае уже якорь. в сугробе перевернуться на живот и полуползти. когда со снегохода в снег вылетаешь именно так выбираться, снега полно...
Я тоже там так же думал, про якорь. Только до него развернуться надо, доползти, а как?
Рук-то нет, внизу бездна без дна! Отталкиваться ногам не от чего. Пробовали по глубокой воде ползти?  Голова ниже ж.пы  :-D.
Ноги вниз никак идти не хотели. Снег не пускал. Нырять я еще не был готов.
Сгруппироваться и на колени сесть невозможно. Для этого толчок телу от опоры нужен.

Стал бы я писать про это.. Это надо хоть раз испытать! Сам бы, тоже, учил бы "как надо". Теперь не буду.
И велик зафиксировался, да, колёсами. У тропинки. Рама с рулём ушли под снег. Снег не скользкое болото.
Велик к себе, скорее, подтянешь, а не сам к велику.. Канешн, выкарабкался бы, разрыл до дна как нибудь.
Но когда и какими усилиями. Да и на велик наваливаться сбоку центнером стрёмно было. Батарею отломать можно.
P.S. О, вспомнил, "зыбучие пески". Нечто подобное. Курьез, одним словом.
Подобное чувство было в гиперсоленом озере Тус, в Хакасии.
Полная беспомощность при попытке плыть на животе. Голова утыкается в воду, зад всплывает. Только на спине.
Но это вода, можно грести и двигаться.. В рыхлом снегу/песке только зарываешься на месте.
Мой жизненный опыт обогатился . :pardon:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

да уж жесть!!! повезло что мужик попался помог

а вообще тут тоже снега выпало немеряно
и хотя самую снежопу я пропустил
последствия  до сих пор
вчера например ездил на велопарад и местечковые дороги вроде чищены но не до асфальта а до таких "натоптышей-накатышей" - бугристого льда. И вот машины особенно джипы по нему летают а я ползу, ибо СТРАШНО, бугры скользкие и хаотичные  O_O
ну и во дворах та же фигня но там все ползут, не только я, там не так напряжно

А так в МСК центральные улицы и магистрали уже чищены и ездить можно
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

horrorlv


tmkt

Вчера решил проехаться до офиса и ... первое падение этой зимой.  :sorry:
Классика - во дворах укатанный снеголед и поверх еще присыпано, ничего не видно, надо быть сверхосторожным
я еду обычно опираясь одной ногой на педаль другую ногу свешиваю и так ползу 5-15кмч

но нога устает и тут я взял и сел в седло, и тут же поплатился за это, переднее колесо разгрузилось и на очередном бугре соскользнуло вбок с моментальным падением...  :facepalm:
БЕСИТ! похоже в таких говноместах лучше тупо идти пешком, ну или пробежаться, 100 метров это не так уж много  :exactly:

ну и еще на дороге тоже чуть не упал, пережал тормоз - а асфальт видимо немножко скользкий (не было свежих реагентов) и колесо сорвало, но тут я успел бросить тормоз и выровнять

вот почти полное видео поездки, от двора в начале, до падения )
https://www.youtube.com/watch?v=-Hg-7zSJeBY
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Vik3

#6128
Цитата: tmkt от 21 Фев. 2018 в 17:11Классика - во дворах укатанный снеголед и поверх еще присыпано, ничего не видно, надо быть сверхосторожным
я еду обычно опираясь одной ногой на педаль другую ногу свешиваю и так ползу 5-15кмч

но нога устает и тут я взял и сел в седло, и тут же поплатился за это, переднее колесо разгрузилось и на очередном бугре соскользнуло вбок с моментальным падением... 

Я уже писал в соседней ветке что сегодня ездил именно по таким - утоптанному и обледеневшему снегу. Скорость 12-16км/ч, обе ноги расставлены и лежат на траверсе, боковые колесики висят в 3см от дороги - малейшее подскальзывание и нужная ступня давит на боковое колесико. Вы дважды упали почти на ровном месте от юза и соскальзывания переднего колеса - у меня такое случается при некрутом повороте и торможении передним колесом с блокировкой - идет очень резкий юз переднего колеса в сторону, рефлекторный удар ступни в нужной стороне траверсы и жесткий упор бокового колесика в дорогу с остановкой на грани опрокидывания - это на скоростях до 18км/ч, если выше точно не удержишься. По ровной же дороге торможение передним колесом с блокировкой ведет к его юзу по прямой до 5-7метров до остановки без заваливания. Торможение и юз заднего колеса или его соскальзывание с разворотом евела поперек дороги до 90 градусов не опасен вообще, а вот если больше то лучше сбрасывать ноги на землю :) .

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

вне дорог прикольнее. упал - сугроб - побарахтался - вылез. летом такого кайфа нет, но и падаешь на порядки меньше. на днях сползал по крутому склону по снегоходке, в конце не удержался, вылетел и головой в сугроб...  жена как раз мимо проходила и видела, говорит страшно. снег вытряхнул и дальше поехал :)

tmkt

Цитата: Vik3 от 21 Фев. 2018 в 18:09
Я уже писал в соседней ветке что сегодня ездил именно по таким - утоптанному и обледеневшему снегу. Скорость 12-16км/ч, обе ноги расставлены и лежат на траверсе, боковые колесики висят в 3см от дороги - малейшее подскальзывание и нужная ступня давит на боковое колесико. Вы дважды упали почти на ровном месте от юза и соскальзывания переднего колеса

не понял где дважды? ) на этом видео только одно падение, а перед троллейбусом было соскальзывание переднего но я успел его поймать  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e-scooter

[user]tmkt[/user], вы очень опасно ездите. Страшно смотреть.

tmkt

Цитата: e-scooter от 21 Фев. 2018 в 19:24
[user]tmkt[/user], вы очень опасно ездите. Страшно смотреть.

нууу не знаю) по моему раньше ездил намного опаснее
тут еду очень нежно и почти не нарушаю а где нарушаю там безопасно

единственное что мне самому тут не понравилось - чуть не столкнулся с пассажиром трамвая, побибикал превентивно и возможно это спасло
по правильному надо останавливаться когда трамвай останавливается
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ace8927

Цитата: tmkt от 21 Фев. 2018 в 19:29
нууу не знаю) по моему раньше ездил намного опаснее
тут еду очень нежно и почти не нарушаю а где нарушаю там безопасно

единственное что мне самому тут не понравилось - чуть не столкнулся с пассажиром трамвая, побибикал превентивно и возможно это спасло
по правильному надо останавливаться когда трамвай останавливается
По правильному надо соблюдать вело правила (по крайней правой и не поворачивать на лево) но это не суть ,мне больше интересно у вас шиповка ,просто на видео не видно ,а услышать не могу ее ?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

tmkt

Цитата: ace8927 от 21 Фев. 2018 в 19:33
По правильному надо соблюдать вело правила (по крайней правой и не поворачивать на лево) но это не суть ,мне больше интересно у вас шиповка ,просто на видео не видно ,а услышать не могу ее ?

Если соблюдать вело правила то и ездить надо не быстрее 25кмч и мотор снять  :exactly: ну или ограничить его на 25кмч
а в таком случае я бы вообще пользовался другими видами транспорта, ибо с таким ограничением мне по моему маршруту ехать - убиться можно, а еще там есть ОЧЕНЬ опасные развязки где на 25кмч ехать - ... сложно объяснить лучше сам попробуй  :-P

шиповка есть спереди
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Дворы вообще опасная штука. Есть один дворик по дороге, там 5кмч страшно ехать. Голый лёд сплошными буграми. Сзади шипы уже почти все закончились, передние вытягивают, но не особо. Падать не падал, но заднее бывает срывается в пробуксовку и разворачивает поперёк дороги. Никакие колёсики не спасут.


ace8927

Цитата: tmkt от 21 Фев. 2018 в 19:42
Если соблюдать вело правила то и ездить надо не быстрее 25кмч и мотор снять  :exactly: ну или ограничить его на 25кмч
а в таком случае я бы вообще пользовался другими видами транспорта, ибо с таким ограничением мне по моему маршруту ехать - убиться можно, а еще там есть ОЧЕНЬ опасные развязки где на 25кмч ехать - ... сложно объяснить лучше сам попробуй  :-P

шиповка есть спереди
Я ж говорю не важно ,все что то да нарушают. Главное как мне кажется не мешать другим.
У меня мид ,спереди и сзади шиповка (кенда кландайк 27,5 2,1) ,дискомфорт чувствую только на полированном льду или чуть припорошенном кашей ,либо на укатанной каше при температуре выше чем -10 ,ниже становиться даже каша более рыхлая или твердая и получается ,что по ней нормально ехать.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Vik3

Цитата: tmiaer от 21 Фев. 2018 в 19:46
Есть один дворик по дороге, там 5кмч страшно ехать. Голый лёд сплошными буграми.

Падать не падал, но заднее бывает срывается в пробуксовку и разворачивает поперёк дороги. Никакие колёсики не спасут.
Даю гарантию 100% что на такой скорости мои боковые колёсики не дадут упасть при любом соскальзовании или разворачивании  :exactly:. Опасно ехать по таким скользким неровностям начинается с 8-10км/ч.  На очень малой же скорости я змейкой переезжал из колеи в колею с небольшими соскальзованиями без проблем.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.