avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Артроз

#6192
Всем винтерам посвящается
С велосипеда из 53 слазил только на 3 года пока служил во Владике. Развлекался греблей и гирями.
педальный москвич, бабочка, ветерок, школьник, Урал, Харьковский Турист уже третий-этапы большого пути.
Жил 6 лет на благословенной земле Украины на Азове. отъездил день в день. Упал один раз с 50л баллоном газа на багажнике.
Никаких шипов. утром ждешь если был ночью минус пока проедут грузовики и в путь
В России льда и снега поболее, поэтому пользовал лыжи и коньки. Но хотелось филопедить не только летом.Крутить педали на тонких трубах скользко, на 2х дюймовках по рыхлому снегу тяжело. Вставил 350 вт фронтредукторник, поставил передний аморт,поставил руль поперечный купил заводскую шипованную кенду 29, сзади снял 28 поставил 26 без шипа какойто левый хорст высокопротекторный и зажигал до Нового года пока не спалил двигло .Во время перемотки заменил 10Т на 15Т сбавив хх с 50 на 35, соответственно увеличил мощь, заменил ион на фосфат. И тут понял что счастлив. Зима теплая в этом году макс -24 а так 15-20. куртон коламбия., очки для защиты шлифовщика, двойные перчатки с пупырками Езжу где свободней крейсерская 20. седло до рамы и 26 обод сзади позволили на поворотах выставлять ножку. Собрался в кучу раз когда засмотрелся на барышню.
Лучшие друзья после снегопадов это ранние пешеходы и трактористы на тротуарах и усердные дворники с песочком. Каждый день это ощущение праздника.
Садитесь на винтервелы и будет Вам счастье. Сезонный соплекашель прошел реально за сутки.

tmkt

Цитата: horrorlv от 24 Фев. 2018 в 09:00
Основной контингент на веломобилях, люди старше 45 лет. Управление и посадка намного проще/удобней чем на обычном веле, проехать можно дальше без остановки, для мужчин особенно


а причем тут "для мужчин"? ))) или ты очередная жертва басен про "велосипед вреден для мужукофф"  ;-D
нет понятное дело что правильное седло тяжело подобрать чтобы нигде не пережимало, но твои утверждения все равно ржачные  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

horrorlv

[user]Vik3[/user],  Это больше уже на инвалидную коляску похоже.



[user]tmkt[/user],
Спойлер
Почему ты считаешь правым писать такие месседжи, зачем все в абсурд переводить где не будет правых сторон? Что смешного? Ты часто ездишь на трайке, лигераде и обычном велосипеде и можешь сравнить удобство посадки и возможность проехать больше на каком то из этих тр. средств?
Вопросы риторические. Нет у меня времени на дискуссию, попробую написать кратко в одном посте.
Ты не сможешь проехать на обычном велосипеде с классической посадкой, на обычной сидушке столько же км, сколько на рикамбент вело. Если взять 2 вело и проехать допустим 100км, на обычном веле пятая точка уже болеть будет и испытываешь дискомфорт в руках, шее. На правильном рикамбенте этого нет.
Я могу об этом судить, потому, что я имею кучу всякого вело транспорта под рукой и могу все сравнить сам, протестировать своей пятой точкой. Я получаю много информации с форумов и групп различных, где то ~ 10тыс. чел., как сам общаюсь, так и приносят мне уже сформированное мнение. Ну и так, на секундочку, я разрабатываю с нуля такой транспорт.

Продолжай себя тешить, что [b-b]длительное [/b-b]сидение на обычной вело сидушке никак не затрагивает мужчин.

Дмитрий Константинов

Покатался сегодня в Битцевском лесопарке. Велосипедистов встретил десятка два, на электромоторах ни одного. Вообще для лесопарка окруженного спальными районами людей мало. Все по домам и торговым центрам. И это есть хорошо.
В -10 решил батарею особо холодом не обижать. Разрезал туристический коврик, купил три длинные ленты липучки и получилось не особо страшное и быстросъемкое утепление батарейного блока.
Навернулся только один раз сдуру затормозив передним колесом. Покрышки Schwalbe Marathon Plus MTБ – SmartGuard - прекрасный вариант для сильно утоптанного и рыхлого снега. Хорошо держат и на прямой и на поворотах.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

tmiaer

[user]Дмитрий Константинов[/user], вы термометр на батарейку поставьте, не удивлюсь, если она от активной езды только греется, даже зимой.

А так батарейке отрицательные температуры ничего не делают. Максимум просадка будет сильнее и отрубаться может раньше, чем надо, при низком уровне заряда. Но для этого надо, чтоб вел простоял на улице часов пять. Главное не заряжать ниже +10..0 большим током.

Дмитрий Константинов

Цитата: tmiaer от 25 Фев. 2018 в 00:33
[user]Дмитрий Константинов[/user], вы термометр на батарейку поставьте, не удивлюсь, если она от активной езды только греется, даже зимой.

А так батарейке отрицательные температуры ничего не делают. Максимум просадка будет сильнее и отрубаться может раньше, чем надо, при низком уровне заряда. Но для этого надо, чтоб вел простоял на улице часов пять. Главное не заряжать ниже +10..0 большим током.

Зимой скорость низкая, педалирую постоянно, что бы не мерзнуть, в результате батарея температуры окружающей среды (на ощупь). Так что утепление не повредит. Медленнее просаживаться будет.
Термометр, если попадется какой подходящий наружный мелкого размера, то поставлю. Внутрь батареи не засунуть, места нет вообще.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

tmkt

Цитата: horrorlv от 25 Фев. 2018 в 00:12



[user]tmkt[/user],
Спойлер
Почему ты считаешь правым писать такие месседжи, зачем все в абсурд переводить где не будет правых сторон? Что смешного? Ты часто ездишь на трайке, лигераде и обычном велосипеде и можешь сравнить удобство посадки и возможность проехать больше на каком то из этих тр. средств?
Вопросы риторические. Нет у меня времени на дискуссию, попробую написать кратко в одном посте.
Ты не сможешь проехать на обычном велосипеде с классической посадкой, на обычной сидушке столько же км, сколько на рикамбент вело. Если взять 2 вело и проехать допустим 100км, на обычном веле пятая точка уже болеть будет и испытываешь дискомфорт в руках, шее. На правильном рикамбенте этого нет.
Я могу об этом судить, потому, что я имею кучу всякого вело транспорта под рукой и могу все сравнить сам, протестировать своей пятой точкой. Я получаю много информации с форумов и групп различных, где то ~ 10тыс. чел., как сам общаюсь, так и приносят мне уже сформированное мнение. Ну и так, на секундочку, я разрабатываю с нуля такой транспорт.

Продолжай себя тешить, что [b-b]длительное [/b-b]сидение на обычной вело сидушке никак не затрагивает мужчин.

я не тешу я просто знаю что при правильно подобранном седле что мужчины что женщины могут ездить на сотни километров без остановки на обычном вертикальном велосипеде
половая принадлежность роли не играет
и сам ездил до 280 км за один заезд  :pardon: на рикамбенте в горки замучаешься педалить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

programmer001

#6199
Цитата: tmkt от 25 Фев. 2018 в 03:25
я не тешу я просто знаю что при правильно подобранном седле что мужчины что женщины могут ездить на сотни километров без остановки на обычном вертикальном велосипеде
половая принадлежность роли не играет
и сам ездил до 280 км за один заезд  :pardon: на рикамбенте в горки замучаешься педалить
Узкое седло очень неудобно - разве что для лосей-гонщиков.
Я на Амазоне купил седло cloud-9 шириной 30см.
Очень удобно. А сидеть 3часа даже дома в кресле - задница устанет.

Вот что пишут про рикамбенты:
у рикамбентов и существенные недостатки. Очень неудобные старт и разгон, поскольку невозможно оторваться от сиденья и «втопить» с раскачкой. Та же проблема и при подъемах. Кроме того, поскольку на переднее колесо не распределяется вес тела, то очень высока вероятность заноса переднего колеса. Меньше возможностей для маневрирования: при заезде на препятствие никак не дернуть руль вверх. На низких скоростях тяжело балансировать. Удлиненная по сравнению с обычным велосипедом рама обладает большей гибкостью, что влечет за собой потерю энергии на скорости. Очень длинная цепь. И – обратная сторона комфорта – невозможность сменить положение тела во время езды, чтобы немного размяться и снять напряжение, равно как и невозможность приподняться в седле, чтобы избежать удара о препятствие. Плохой обзор дороги непосредственно перед передним колесом и невозможность повернуться назад.     

Да и груз там некуда положить. Себе на пузо разве что.
А у обычного 3-колесника есть корзины для вещей (и аккумуляторов)
Так что такой аппарат более удобен для недалеких поездок в магазины и тп.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

илс

Спойлер
Смотрим на название темы и прекращаем оффтоп.  >:D
Про седла и рикамбенты есть профильные  темы....

Vik3

Цитата: programmer001 от 25 Фев. 2018 в 08:05невозможность сменить положение тела во время езды,

Поэтому той девушке выше ИМХО будет куда комфортнее в часовой поездке :)  Ну и советская эргономика нас учила что обычная круглая рукоятка куда удобнее чем рукоятка копирующая все изгибы и впадинки....это так для редкой одиночной стрельбы :) . Ну и не один из мускульных летательных аппаратов не взлетел при лежащем положении педалиста пока его не поставили вертикально....вроде и площадь сопротивление воздуха в три раза больше, а полетел :)
Для зимы тем не менее смотрится ОООчень прилично :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: horrorlv от 25 Фев. 2018 в 00:12
[user]Vik3[/user],  Это больше уже на инвалидную коляску похоже.



[user]tmkt[/user],
Спойлер
Почему ты считаешь правым писать такие месседжи, зачем все в абсурд переводить где не будет правых сторон? Что смешного? Ты часто ездишь на трайке, лигераде и обычном велосипеде и можешь сравнить удобство посадки и возможность проехать больше на каком то из этих тр. средств?
Вопросы риторические. Нет у меня времени на дискуссию, попробую написать кратко в одном посте.
Ты не сможешь проехать на обычном велосипеде с классической посадкой, на обычной сидушке столько же км, сколько на рикамбент вело. Если взять 2 вело и проехать допустим 100км, на обычном веле пятая точка уже болеть будет и испытываешь дискомфорт в руках, шее. На правильном рикамбенте этого нет.
Я могу об этом судить, потому, что я имею кучу всякого вело транспорта под рукой и могу все сравнить сам, протестировать своей пятой точкой. Я получаю много информации с форумов и групп различных, где то ~ 10тыс. чел., как сам общаюсь, так и приносят мне уже сформированное мнение. Ну и так, на секундочку, я разрабатываю с нуля такой транспорт.

Продолжай себя тешить, что [b-b]длительное [/b-b]сидение на обычной вело сидушке никак не затрагивает мужчин.
вобщем-то очевидно. велосипедное седло еще тот пыточный снаряд, но лучше чем сидеть на раме :)  а пока могу держать равновесие лучше буду кататься на классическом двухколеснике, потому что меньше, легче и проворнее. видео нужно собрать с последней покатушки по снегу, весьма интересное...


Добавлено 25 Фев. 2018 в 19:19

Цитата: Vik3 от 25 Фев. 2018 в 11:12Для зимы тем не менее смотрится ОООчень прилично :)
херня! только для раскатаных дорог, там король. съедет в снег и завязнет сразу - 3 колеи давить вместо одной.

tmkt

Цитата: programmer001 от 25 Фев. 2018 в 08:05
Узкое седло очень неудобно - разве что для лосей-гонщиков.
Я на Амазоне купил седло cloud-9 шириной 30см.
Очень удобно. А сидеть 3часа даже дома в кресле - задница устанет.



я в юности на советских (ну точнее уже не советских но на тех же заводах деланных) катал велах и там седла были широченные с пружинками
так вот там на этих седлах можно проехать до 10км, а если ехать несколько десятков километров то начинает болеть и затекать все

а вот правильно (подчеркиваю ПРАВИЛЬНО, по анатомии) подобранное узкое жесткое седло позволяет педалить сотни(!) и даже тысячи километров
при этом ничего не пережмет
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SG_

накатался на праздник, еще и барабан кассеты раскрошился в хлам, так что больше видео не предвидится пока проблему втулки не решу, а это не быстро. там чем дальше тем веселее :)
https://www.youtube.com/watch?v=bVnMw5e9dmU








ace8927

Осмотрел свои кландайк на количество шипов которые остались ,так вот с ними все в порядке после 800км ,но вот только полосы которые ближе к центру на заднем колесе на 3/4 облысели ,я так думаю что к концу зимы шипов по центру совсем не останется и придется покупать шипы на али.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Conan26

Цитата: SG_ от 26 Фев. 2018 в 09:50накатался на праздник, еще и барабан кассеты раскрошился в хлам
Вот-вот. У меня такая же беда случилась прошлой зимой..
Ищите сразу Новатековскую втулку с 5-ю промподшипниками, если хотите какого-то экстрима.
Мощный мотор требует прочных деталей.
По поводу фэта зимой - всяко на нем увереннее ехать и по кочкам ледяным, и по льду.
На самых рискованных участках выключаю мотор. Пробуксовка - враг №1.
А в колее, как в корыте фэт беспомощен, как и любой другой дввухколесник.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

Ну чо ребята, кто ездил в Москве последние две недели? я имею в виду когда началось это "арктическое вторжение"  O_O

я - нет. хотя прошлую зиму катал и в -30, щас не рискнул, у меня только тонкая балаклава под шлем, а с толстой зимней я уже не могу шлем нормально носить - то ли я потолстел то ли шлем похудел ))) в общем жмет и надо к след сезону снегоходный нормального уже большого размера брать сразу с подогревом визора, т.к. визор с подогревом который есть у меня уже тоже весь исцарапан и в нем ну очень некомфортно.

так что вел на приколе уже почти 2 недели ... а я езжу пешком, на электричках и каршерингах!  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Skorohod

Я ездил 27 и 28 февраля. Солнышко светит, асфальт сухой и чистый, дрист не летит, красота! Электрооборудование не перегревается, к тому же. Люблю такую погоду. Теплый подшлемник и штаны теплые - вот и вся подготовка.

А теперь снегу насыпало, на ДОП снова стало скользко, грязно и опасно.
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

tmiaer

[user]tmkt[/user], я вылез только когда потеплело.
То есть сегодня  :-D
Похрен на снег, главное не холодно и быстро. Последняя поездка на ОТ продолжительностью 2.5 часа меня окончательно выбесила и я решил, что с прикола пора сниматься. А так за час с небольшим доехал, несмотря на ЖПУ*. По нормальной погоде 50-60 минут выходит.

В -20 только по району ездил по делам на несколько километров максимум.

*
Жёсткие Погодные Условия