avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mixxxa

педали слишком низкие, все равно

microlab

Цитата: Tenor от 21 Фев. 2017 в 16:51
Кто нормальный обзор Луффи будет делать, покажите как он едет по тротуарной плитке хотя бы и прыжки. Оно ведь идеально в плане веса для прыжков. Перечисление характеристик на стенде мне не нужно. Я сам могу прочесть об этом.Короче я хочу понять из обзора может ли это колесо быть заменой 14"-16" колёсам по удобству езды, если не нужны большая скорость и дальность.

Вам спрыгивать или запрыгивать?

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], момент будут больше при тех же оборотах (в сравнении с большими дюймами), но скорость-то меньше
собственно мощность-то мотора неизменна
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

geguly

Подскажите реальный вес АСМ 820 и кс16с с 840 может кто владеет данными, на сайтах такое разнообразие
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Surf_el

[user]LEE4ER[/user], скорость указана в спеках, главное чтобы не продавливалось, и тут малый радиус в помощь
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], дык яж по спекам и ориентируюсь ;)
редукторинк (!) 12дюймов, с офигенным крутящим моментом, не способен был ехать быстрее 22-25км/ч (скорость не точная, т.к. приложение так же врет), при том что  номинальная мощность мотора 450Вт и батарея 60В 40А+
А так же привел пример своего опыта езды на готвее мсм2, со слабой баткой. Ощущения очень стремные и мне пары дней хватило, что бы понять об опасности езды на таком колесе. Мотор там 500Вт.
В общем будем ждать реальных отзывов с замерами....  хотя лично я иллюзий не имею :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

Сейчас ни у одного производителя в линейках продуктов нет детских моноколес. То что этого люфи можно рассматривать для ребенка уже огромный плюс. Конкуренции в данном сегменте нет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], в этом согласен (если не считать EYU v8, с приблизительно теми же характеристиками)... В том смысле что направление интересное, но вот конкретная реализация имхо фигня (как и от eyu.co)
Старый М10 в этом плане был более интересен :bw:

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

#10376
ребенок катался на KS14C. Потом на KS16A. На KS14 потом смотрел косо. Ему сразу понравился KS16A. Ещё бы, удобнее, с лампочками а едет мягче. Проблем с управлением и маневренностью ноль. И зачем ему этот луффи?

Для ребенка уже есть KS14B и V5 - идеальный вариант. Зачем ребенку нужен какой-то костыль с которого в разы проще разложиться, которое толще и которое не удобно я искренне не понимаю.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Small-1972

По мотивам недавних мытарств с болтиком в педали, изготовлен, так сказать, апгрейд. Технология - FDM (3D печать), материал - PET-G, шестигранник пришлось на 4 сделать.

Gotway MCM4 HS 520Wh, Inmotion V8

Surf_el

[user]Ripido[/user], есть родители, которые своего ребенка  в год ставят на горные лыжи.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Small-1972

Забыл, может кому пригодится 3Д модель болтика.
Gotway MCM4 HS 520Wh, Inmotion V8

LEE4ER

Цитата: Small-1972 от 22 Фев. 2017 в 15:46
По мотивам недавних мытарств с болтиком в педали, изготовлен, так сказать, апгрейд. Технология - FDM (3D печать), материал - PET-G, шестигранник пришлось на 4 сделать.

тут подумалось, что вообще можно тупо герметик туда без фанатизва вдавить и всё :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

belorybtsev

Цитата: geguly от 22 Фев. 2017 в 11:27
Подскажите реальный вес АСМ 820 и кс16с с 840 может кто владеет данными, на сайтах такое разнообразие

ACM 820 с родной ручкой 17.2

mixxxa

Цитата: belorybtsev от 22 Фев. 2017 в 17:17
Цитата: geguly от 22 Фев. 2017 в 11:27
Подскажите реальный вес АСМ 820 и кс16с с 840 может кто владеет данными, на сайтах такое разнообразие


ACM 820 с родной ручкой 17.2
так же и 680 будет весить, без ручки 16,6 примерно

Добавлено 22 Фев 2017 в 17:30

Цитата: LEE4ER от 22 Фев. 2017 в 17:02
тут подумалось, что вообще можно тупо герметик туда без фанатизва вдавить и всё :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Все равно все усложняете.
Я сделал так: дешево, быстро, надежно и просто

Добавлено 22 Фев. 2017 в 17:31

Герметик кстати- плохо, т.к. если стопор прихватит, а в шестигранниках герметик- то ключ никак не вставить- легко будет сорвать грани

ЕНС

Цитата: SNAKEMARAT от 21 Фев. 2017 в 01:13
[user]ЕНС[/user], каким образом высверлить? Просто просверлить дырку меньшего диаметра? И толку? Я итак сточил пару сверл уже) У одной головка даже там осталась)
[user]xanypuk[/user], молотком пробовал)

Видите ли у Вас странная реакция на ответы (особенно развернутые и с картинками) на Ваши вопросы. Вы как-то раздраженно все это воспринимаете.  :bn:Попробую еще раз РАЗВЕРНУТО Вам обьяснить технологию высверливания. Сначала ПРОЦЕСС - подбирается сверло по диаметру меньше, чем обломок пробки (например, Ф5 при резьбе пробки М8). Сверлим обломок насквозь - ПО ЦЕНТРУ! А далее можно погреть. Еще побрызгать ВД. Далее попытаться выкрутить экстрактором. Нужно помнить, что чем больше диаметр экстрактора, тем лучше, потому, что металл там каленый и, следовательно хрупкий. ТЕОРИЯ - высверливание ослабляет плотность прилегания пробки к телу педали. Естественно, чем тоньше будет стенка тем слабее сопротивление обломка. Но нельзя переборщить. Все же "хвататься" экстрактору за что-то нужно.
В Вашем случае нужно было сделать проще. ИМХО. Высверлить эти пробки сразу сверлом большего диаметра. И все, а далее выбить ось. Зафиксировали бы потом с помощью герметика или нарезали бы резьбу на один номер больше.
Ну вот как-то так... :exactly: :pardon:

SNAKEMARAT

[user]ЕНС[/user], резьбу на краях боялся я повредить) Нарезать я её не умею)) Да и нечем) Вариант с герметиком - неплохая мысль, которая "родилась" буквально сегодня на форуме) В общем попробую наверное на новых педальках вариант с герметиком) По мне самый простой и практичный)

ЕНС

 SNAKEMARAT[/user], Марат! Кажется так Вас зовут? Предлагаю забыть негатив и продолжить дружить! ;-) Вы молодец, что так зкспереминтируете. Не все решатся! Дружба-жувачка?! :-P :kidding:
Написал позже Вашего ответа. Имел ввиду эксперименты с поездками, конечно! А резьбу там можно было вообще старую "убить" и нарезать новую побольше. Пробкам-то все равно, что М8, что М10...