avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]aMADs[/user], у монстра расположение батарей и контроллера другие - батареи по бокам, а контроллер сверху вроде (не под ручкой, а над батареей)

пластик корпуса вроде такой же как в АСМ
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

Не понимаю как меня не замкнуло с такой фигнёй, и в дождь и по снегу да и по пляжу тут было. И при этом по дороге каждую поездку выше писков, почти постоянно. То есть скорость выше 35км/ч постоянно где есть возможность, до 41-до подъёма педалей.

Добавлено 27 Март 2017 в 20:03

Цитата: SNAKEMARAT от 27 Март 2017 в 19:40
[user]aMADs[/user], тут 2 варианта:
1) продолжать пытаться высверлить и тупить свёрла;
2) срезать оси.
высверлить штифт? Ну в принципе сам штифт сверлится нормально. Буду долбить сначало обломок напильника. Есть на чём пока кататься :)
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

SNAKEMARAT

Цитата: aMADs от 27 Март 2017 в 20:01
Не понимаю как меня не замкнуло с такой фигнёй, и в дождь и по снегу да и по пляжу тут было. И при этом по дороге каждую поездку выше писков, почти постоянно. То есть скорость выше 35км/ч постоянно где есть возможность, до 41-до подъёма педалей.
не иначе выветривало  :laugh:

aMADs

Цитата: SNAKEMARAT от 27 Март 2017 в 20:03
Цитата: aMADs от 27 Март 2017 в 20:01
Не понимаю как меня не замкнуло с такой фигнёй, и в дождь и по снегу да и по пляжу тут было. И при этом по дороге каждую поездку выше писков, почти постоянно. То есть скорость выше 35км/ч постоянно где есть возможность, до 41-до подъёма педалей.
не иначе выветривало  :laugh:
я 30% маршрута использую проезжую часть :( . Готвея нужно дрючить за такую подставу.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

SNAKEMARAT

[user]aMADs[/user], не иначе повезло! Как и мне) Кувыркнуться на ходу опаснее как никак) Тем более ПЧ!

ЕНС

aMADs, здравствуйте. Я Марату предлагал такой вариант. Возможно Вам поможет.
Попробую еще раз РАЗВЕРНУТО  обьяснить технологию высверливания.
Сначала ПРОЦЕСС - подбирается сверло по диаметру меньше, чем обломок пробки (например, Ф5 при резьбе пробки М8). Сверлим обломок насквозь - ПО ЦЕНТРУ! А далее можно погреть. Еще побрызгать ВД. Далее попытаться выкрутить экстрактором. Нужно помнить, что чем больше диаметр экстрактора, тем лучше, потому, что металл там каленый и, следовательно хрупкий. ТЕОРИЯ - высверливание ослабляет плотность прилегания пробки к телу педали. Естественно, чем тоньше будет стенка тем слабее сопротивление обломка. Но нельзя переборщить. Все же "хвататься" экстрактору за что-то нужно.
В Вашем случае нужно было сделать проще. ИМХО. Высверлить эти пробки сразу сверлом большего диаметра. И все, а далее выбить ось. Зафиксировали бы потом с помощью герметика или нарезали бы резьбу на один номер больше.
Ну вот как-то так... :exactly: :pardon:


Dennis

#11077
[user]azndreyz[/user],

Мсупер в3 на разное напряжение бывают. на 67.2 и 84 вольт.
А так контроллеру все равно где у вас батарея.....только обидно будет подпрыгнуть на бордюре и из-за выдернутого разъема выключится колесо прямо под вами.
Хотя, если родную не вынимать......может проще пожзаряжать через разъем зарядки прямо во время движения, и провода не такие толстые нужны.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

68ru

Gotway MSuper v3 1600,   NineBot mini Pro,              Leisger M3

azndreyz

У меня 67 вольт (мсупер 820ВтЧ).
Для подзарядки-то, наверное, аккумулятор не пойдет: он же не выдаст 67 вольт. Да и не успеет в реальном времени подзаряжаться.
Разъем сейчас ищу: с одной стороны, чтоб сам не вываливался, но чтоб выдергивался при падении. Типа такого: http://www.farnell.com/datasheets/129884.pdf

Добавлено 27 Март 2017 в 23:28

Цитата: 68ru от 27 Март 2017 в 23:18
А чем в штатном месте не нравиться аккумулятор? В рюкзак то зачем??
Не лезет. И вообще там мало места для такой емкости, которую я хочу получить

Vais Tech

Сколько ж ты хочешь получить Втч? Ноги не отвалятся столько ехать?)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

azndreyz

На 820ВтЧ проезжаю километров 30. Причем в конце уже довольно тоскливо тянет. Правда, сейчас холодно. Может, летом получше будет.
Хочу проезжать километров 50-60 и не думать ни о чем.
820+1200 = 2000 как раз будет с запасом  для душевного спокойствия :)

LEE4ER

[user]azndreyz[/user], в мсупер3 дополнительно можно добавить еще 620Втч

Ну если есть желание подзаряжаться от внешки (когда сядет например, а не всегда), то возим с собой зарядку и дополнительную батарею в конфигурации например 24s, той емкости, которой не лень возить. Например кирпичик 7х22х7 можно на относительно дешевых ячейках сделать емкостью 540Втч (а на более емких более 600Втч). И  это почти вся емкость полезная (за вычетом КПД от зарядки и копеечных потерь на проводах), а не то что обычно в колесах - в лучшем случае две третьих утилизируется.
И по цене это выйдет в пределах 20т.р. (это если максимальной емкости использовать, а не бюджетные)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

azndreyz

Спасибо, задумался.

Цитата: LEE4ER от 28 Март 2017 в 00:30
[user]azndreyz[/user], в мсупер3 дополнительно можно добавить еще 620Втч
А не подскажете, к кому можно обратиться. Как компромиссный вариант по емкости/цене может быть и подойдет.

Цитата: LEE4ER от 28 Март 2017 в 00:30
Ну если есть желание подзаряжаться от внешки (когда сядет например, а не всегда), то возим с собой зарядку и дополнительную батарею в конфигурации например 24s,...
И по цене это выйдет в пределах 20т.р. (это если максимальной емкости использовать, а не бюджетные)
И тоже задумался над компромиссом. Минус в том, что на подзарядку надо делать перерыв. Но после 30км перерыв наверняка и так захочется сделать.

Спасибо!

Ripido

Цитата: LEE4ER от 27 Март 2017 в 19:57
[user]aMADs[/user], у монстра расположение батарей и контроллера другие - батареи по бокам, а контроллер сверху вроде (не под ручкой, а над батареей)

из-за своей формы монстр не отцентрирован по тяжести и все время заваливается в ту сторону где батарея..
места для хранения грязи тоже завались. Корпус - на самом деле хлам. Вообще не под диаметр. Никаких усилений.
Самое главное - доступная инфраструктура.

aMADs

[user]ЕНС[/user], так я и хотел как вы предлогаете, только экстрактер упёрся в диаметр отверстия педали а не высверленной пробки, поэтому и загнал напильник треугольный, который обломился, наверное он упёрся в конец глухого отверстия, а я его ещё раз ударил, чтоб загнать дальше. Со второй стороны высверлил до штифта, но сверлом на 7,5. Буду залом напильника мучить, потом посмотрим.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

SNAKEMARAT

[user]Ripido[/user], усиления есть - ячеистые рёбра на внутренней части корпуса и рёбра по краям) Я такие же хотел сделать пластиковыми припоями в треснувшем месте, но потом сеточку просто загнал)

aMADs

Цитата: SNAKEMARAT от 28 Март 2017 в 06:53
[user]Ripido[/user], усиления есть - ячеистые рёбра на внутренней части корпуса и рёбра по краям) Я такие же хотел сделать пластиковыми припоями в треснувшем месте, но потом сеточку просто загнал)
да, но эти рёбра будут собирать грязь и снег, а расположение контроллера получилось в том месте , где снег задерживаеться больше всего.  Пора переходить в ветку кинга :) . Там правда тоже есть проблемы, но не такого уровня :)
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.