avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], зимой подспускаю, по гравию не замечал, так же как и по песку (по песку вообще обычно сложно просто устоять, т.к. не всегда оно зарывается, а когда зарывается, то чаще всего с любой накачкой зароется), с грязью так же не особо замечал (как и в песке, бывают заносы, но обычно успеваешь выравнять).... да и в любом случае, зима это перманентное состояние поездки, а все остальное обычно эпизодически и не спускать же для них :pardon:

ЗЫЖ на жесткой покрышке из заноса выходит лучше (оно вообще выходит), а на мягкой начинает мотать и слетаешь. Но возможно просто зависит больше от навыка, т.к. всегда от малой какал сильней, а опыт естественно растет линейно по времени :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], ну, я ничего нового не открывал. Это пройдено все на автомобилях и велосипедах. Устойчивость и сцепление лучше если амортизаторы мягке и покрышка имеет большую площадь сцепления, но при этом конечно серьезно страдает КПД и управляемость.  :pardon: Уверен, что на колесе та же физика.
Самое главное - доступная инфраструктура.

SNAKEMARAT

#11774
Трещины уже пошли по корпусу. Хотя я уже не падаю совсем теперь. 5 раз опрокинул/завалил только колесо и в итоге 8 трещин на самом корпусе  %-) И это только на одной половинке.
https://www.youtube.com/watch?v=7yS9WESnaxY
Как вариант решения:
1) запаять - похоже теперь уже бесконечная история
2) изготовить новый корпус - самое сложное и скорее всего дорогое
3) купить новый корпус и укрепить/заармировать в нужных местах - самое простое и относительно дорогое


Мне всё чаще приходит мысль сделать корпус из листового люминия и не парится) Кто-то делал уже?

ЕНС

Цитата: SNAKEMARAT от 25 Апр. 2017 в 23:20
Трещины уже пошли по корпусу. Хотя я уже не падаю совсем теперь. 5 раз опрокинул/завалил только колесо и в итоге 8 трещин на самом корпусе  %-) И это только на одной половинке.
https://www.youtube.com/watch?v=7yS9WESnaxY
Как вариант решения:
1) запаять - похоже теперь уже бесконечная история
2) изготовить новый корпус - самое сложное и скорее всего дорогое
3) купить новый корпус и укрепить/заармировать в нужных местах - самое простое и относительно дорогое


Мне всё чаще приходит мысль сделать корпус из листового люминия и не парится) Кто-то делал уже?

Судя по всему, пластик корпуса Вашего колеса претерпел уже структурные изменения.  :bn:Возможно пластификатор не рассчитан на минусовые температуры. А может просто результат воздействия сильного колебания температуры и появления микротрещин - концентраторов, которые в процессе езды просто увеличиваются. Так же не следует исключать и теоретическую возможность воздействия на пластик зимней химии, применяемой на дорогах... Но в любом случае - печальный приговор. КОРПУС МЕНЯТЬ.  :facepalm:Или смириться, что через некоторое время (судя по Вашим отчетам очень не продолжительное) у Вас будет сплошь наварная конструкция... Увы! :( Мои соболезнования... :(

analyt

Цитата: Dmirty от 26 Апр. 2017 в 10:04
Да, очень похоже на снижение пластичнсти либо от перемерзария, либо перегрева, либо ультрафиолета, может даже от концентации каких-то веществ в гараже где его хранили. Пластик штука непостоянная. У меня эирвил х8 так же разваливается. Новый корпус не повредит. Если у меня тоже Суп развалится, закажу наверное сварить рамный, как у Макса, очень уж хочется металлический корпус :)
при цене нового корпуса 5-6 т.р. получается раз в год замена вполне оправдана при большом пробеге, но лучше бы его дополнительно укрепить перед сборкой.
а может Экодрифт выбьет из производителя десяток комплектов на гарантийную замену...

mixxxa

Цитата: analyt от 26 Апр. 2017 в 12:13
при цене нового корпуса 5-6 т.р.
около 10тр вроде

lozga

[user]Dmirty[/user], Тут на форуме попадалась история про Соловил первых партий, который нашелся недавно. Ремонтировать нельзя - запчасти уже другие.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

aMADs

260€ для меня корпус.2 боковины и всё. Китаец уже озвучивал мне. Столько же контроллер.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

WaveCut

Цитата: astral от 21 Апр. 2017 в 13:55
6720W в пике??? У мцм4? :bw:  :-\
Это не в ватах, а в градусах цельсия в момент высокотемпературной вспышки на этом пике :D
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

analyt

Цитата: Dmirty от 26 Апр. 2017 в 14:30
Раз в год, оптимистичный размах. Интересно, что будет с нашими колесами лет через 5.
хочется верить, что прогресс будет создавать моноколеса лучше и лучше, но и уже существующие модели вполне пригодны два-три года кататься.
так что на расходники надо запасаться денежками...

Ripido

Цитата: aMADs от 26 Апр. 2017 в 14:46
260€ для меня корпус.2 боковины и всё. Китаец уже озвучивал мне. Столько же контроллер.
А вам до калининграда далеко? Заехать да забрать там из транспортной?
Самое главное - доступная инфраструктура.

aMADs

Цитата: Ripido от 26 Апр. 2017 в 16:53
Цитата: aMADs от 26 Апр. 2017 в 14:46
260€ для меня корпус.2 боковины и всё. Китаец уже озвучивал мне. Столько же контроллер.
А вам до калининграда далеко? Заехать да забрать там из транспортной?
корпус пока не планирую менять, может к лету что придумают, заклеенное держит пока не плохо. Хоть и клеил только с одной стороны, под крышкой, лень было разбирать весь просиликоненный корпус.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

ПВК

Цитата: SNAKEMARAT от 25 Апр. 2017 в 23:20
1) запаять - похоже теперь уже бесконечная история
Как продление агонии на неопределенное время, трещины нужно армировать металлической сеткой, вплавляя ее в пластмассу, а в проблемных местах где могут образоваться трещины тоже вплавлять сетку паяльником, смолой и прочей лабудой  укрепление сетки бесполезная трата времени, также как и ремонт корпуса паяльником без сетки

SNAKEMARAT

[user]ПВК[/user], всё это верно если пластик уже гавно) В моём случае уже так) А вот если норм, то запаянные места даже крепче)


Я решил сделать обмер и набросать эскиз нового корпуса из люминиевого листа) Буду делать минималистичную коробчонку) Единственное зимой батарейки будут быстрее замерзать, но это можно решить более толстым отсеком под них для прокладки слоя изолона) Батарейку кстати можно как на Монстре сделать - вертикально и сзади) Но что-то я думаю лучше как изначально - вверху и посередине) А вот если микруху выше сделать, но выдержать в таком же горизонте? Датчики не станут зихерить? Я просто не знаю их принцип работы)

ПВК

Бампера на автомобилях ремонтируют только с помощью металлической сетки, вплавляя ее , потом шпаклевка и .т.п, а без сетки бампера через месяц опять все в трещинах

SNAKEMARAT

[user]ПВК[/user], у меня трещины в других местах появляются) При чём тут сетка? Сетку я сделал только в "ответственном" месте - для надежности) Или вы мне по всему корпусу предлагаете впаять сетку?

aMADs

В Калининград всего 400км  :pardon:
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

SNAKEMARAT

[user]aMADs[/user], прикольно)) Наверное платка ещё есть?