avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

Цитата: aMADs от 16 Авг. 2017 в 19:06
на бездорожье просто приседаешь и амортизируешь всем скелетом. Я так долгое время могу, по 5 километров бездорожья.
"Долге время" и "5км" - это немного разные вещи. Ну понятно, что в одном случае время, а в другом расстояние. Но на кой такое счастье каких-то жалких 5км тащится "долгое время"? Ладно бы 15-20км и долгое время, а то 5км. Давай исправляйся, наращивай дистанцию  ;-)
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

aMADs

Цитата: Sergius.Media от 17 Авг. 2017 в 22:04
Цитата: aMADs от 16 Авг. 2017 в 19:06
на бездорожье просто приседаешь и амортизируешь всем скелетом. Я так долгое время могу, по 5 километров бездорожья.
"Долге время" и "5км" - это немного разные вещи. Ну понятно, что в одном случае время, а в другом расстояние. Но на кой такое счастье каких-то жалких 5км тащится "долгое время"? Ладно бы 15-20км и долгое время, а то 5км. Давай исправляйся, наращивай дистанцию  ;-)
я за день проезжаю и 70км, просто до 5 км могу в полуприсяди, потом нужно разминать ноги, можно не останавливаясь , снизив скорость, а так, дорога в Юрмалу из Риги 17-24км, смотря до куда и как ехать, так вот я иногда не останавливаясь езжу туда и обратно :) . Но в полуприсядке на ямках или по лесу, после 5 километров хочеться выпрямить колени и ехать на прямых ногах :) . Кстати сейчас проезжаю 70 км и заряда почти не остаётся, а в прошлом году под осень проезжал все 90. Может скорость увеличил с 35 до 39км/ч, но блин иногда не хватает на день. На мсм4хс уже 2 года летом 44км, зимой 29. В том колесе ниокакой деградации батарей нет речи.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

Цитата: astral от 17 Авг. 2017 в 10:23
Спойлер
Ребята о чём вы, амортизирование одних педалей к моноколесу неприменимо!
Никто не ездит на "чистых" педалях, всегда периодически держим и чувствуем колесо ногами, про прыжки уж молчу, где зажимать надо...
Спойлер
Тогда уж делать типа внешней стенки "под ноги", связанной с педалями, но это ппц франкенштейн будет) Конечно же, амортизировать надо само колесо, а гироскоп ничто не мешает закрепить на площадке, связанной с мотором.
о том и речь :-)

Добавлено 18 Авг. 2017 в 03:45

[user]Dmirty[/user], ответ в цитате выше. Каким образом "вертикальные удары" от неровностей будут гасится "алгоритмом" контроллера, я честно говоря слабо представляю :bw: хотя я в этом мало чего понимаю :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

yuri040

Моноколесо должно быть жестким. Увеличить комфорт производитель может за счет толщины и ширины покрышки в ущерб управляемости.  Амортизаторы на колесе это зло т.к. при преодолении больших неровностей приведет к падению.
MSuper V2 (850 Вт)-6700 км; Inmotion V8 - 1580 км; KingSong KS-18XL- 4200 км

geguly

О чем вы спорите уже реализовали амортизаторы и наверно все нормально,смотрите новинки года
Kiwano KO1
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

yuri040

[user]geguly[/user], Удивительно, что Вы не видите разницы между колесами. Если хотите ездить с рулем купите Dualtron Ultra и будет Вам счастье.
MSuper V2 (850 Вт)-6700 км; Inmotion V8 - 1580 км; KingSong KS-18XL- 4200 км

Vais Tech

Цитата: yuri040 от 18 Авг. 2017 в 08:39
Моноколесо должно быть жестким. Увеличить комфорт производитель может за счет толщины и ширины покрышки в ущерб управляемости.  Амортизаторы на колесе это зло т.к. при преодолении больших неровностей приведет к падению.
[user]yuri040[/user], Амортизаторы не зло при правильной из реализации на колесе) Ход, конечно, должен быть приличным, а на БОЛЬШИХ неровностях так и так нужно снижать скорость) Это всё равно что на спортбайке поехать на ухабистую грунтовку, ехать можно, но медленно. А хочешь ехать быстро, купи эндурик. Так и с колёсами. Будут модели и с малым ходом подвески, и с большим) А пока - колени наша подвеска...
И да, моноколесо должно быть жёстким, но только в смысле реакции на наклон, а не на неровности...
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

yuri040

[user]astral[/user], Я постараюсь объяснить. Коллега привел пример не очень удачный Kiwano KO1 т.к. в этом случае вы получаете жесткую связь ( велосипед, самокат ). У нас этой связи нет и при наличии амортизаторов вы получаете дополнительную амплитуду колебаний, что и может привести к скидыванию без наличия жесткой связи. Съезд с высоких и средних бордюров, насколько у вас просядет клиренс (  форма педалей и радиуса колеса) ? На мой взгляд с амортизаторами можно ездить по относительно ровным дорогам, а если вы согласитесь, то ответе себе, а зачем на ровной дороге амортизаторы.   
MSuper V2 (850 Вт)-6700 км; Inmotion V8 - 1580 км; KingSong KS-18XL- 4200 км

mybox

Так проблема то в том, что когда езжу на колесе и любуюсь природой, но часто словишь такой удар снизу (кирпич, дыра, корень или ветка большая), что зубы застучат так, как будто апперкот поймал, и этот KiwanoKO1 просто Золотом кажется :-)
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

aMADs

[user]mybox[/user], не ездийте на прямых ногах, хоть немного но согнуты, совсем чуть чуть, понятно , что если катить прямым от пятки до макушки как будто лом проглотил, то будет такой удар, он очень болезнен в спину. Ну или в каске лямку затяните :) , чтоб зубами не хлопать :) . Юмор если, что:)
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

yuri040

[user]mybox[/user], Так я и не спорю, что на KiwanoKO1 это работает, но у нас с вами нет руля ( жесткой связи ). Если Вы чувствуете так удары, то мне кажется Вы едете быстро, а если это так, то есть большая вероятность, что на колесе Вы не устоите при наличии амортизаторов.
P.S. Хотя многое будет зависеть от настройки амортизаторов.

Добавлено 18 Авг. 2017 в 21:27

[user]aMADs[/user], 100% согласен.
MSuper V2 (850 Вт)-6700 км; Inmotion V8 - 1580 км; KingSong KS-18XL- 4200 км

mybox

[user]aMADs[/user], я уже почти 3 года на колесе на работу и обратно езжу, конечно на согнутых, но иногда просто в лом их вечно сгибать, особенно когда по заповеднику пол-дня колесишь, вот тогда то и попадается такая дырка или корень :-)
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

LEE4ER

#13098
Наконец руки дошли до того что долго откладывал...  :ah:
Спойлер
на самом деле просто новый корпус жалко, поэтому решил сразу обезопасить по максимуму, а то потом будет лень, как и было до того пока не сломал свой старый :-D
Сначала хотел заказать титановую пластину 2-2,5 х 140-150 х 120-130 мм (хотя можно и другие размеры, но я подумал что это оптимально, если корпус не крепить к ней), но ее пришлось бы еще купить , а потом еще сделать. В общем из хлама нашлось пара жестяных кусочков от корпуса чего-то и крышка от HDD. Решил остановиться на крышке.
На роликах демонстрация действия изгиба в обычном исполнении и с доработкой. Если корпус был бы целый, то в стоке шанс сделать трещину при езде на одной ноге очень велик, а с доработкой думаю выдержит если корпус даже чуть подраспереть.
Короче ИМХО годно - рекомендую (сделать естественно можно все более красиво и грамотно, а не как у меня - дома на коленке ;-D )




лютый колхоз или "......слепила из того что было"))


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tolmir

[user]LEE4ER[/user], Крышка как там была.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

mixxxa

[user]LEE4ER[/user], Саня, ты мегачел ))) 
Крышки от дисков я тоже найду  :-D

aMADs

На удивление первый раз довёл разряд так низко, не смотря на пробег на всех колёсах более 10к километров, колесо уже начало пищать на скорости 7км/ч, а мне до дома ещё 10км, скорость держал 22км/ч, писки раздражали, надел наушники, взял в руки телефон и смотрел по приложению, через 5 км короче колесо уже пищало каждые 1,5 секунды, когда просто стояло, включенное но без движения, но я спокойно разгонялся до 20км/ч и так спокойно доехал, на телефоне индикатор показывал в приложении 10%. Я так понимаю писки можно игнорировать? Гот должен задирать педали в конце заряда? Просто 10км на севшем колесе, это вполне можно доехать нормально, не занижая скоростного режима, как я сейчас выяснил, конечно свыше 25км/ч разгонятся было просто страшно из за писков, но такое впечатление сложилось, что всё было бы с ним нормально. Был участок дороги в ямах и ухабах и никаких продавов не наблюдалось.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

NEUTRINO

[user]LEE4ER[/user], Уверен , что такие доработки , должен делать изготовитель а не потребитель...  Тебе респект , а готу минус в карму...  ;-)
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

SNAKEMARAT

[user]LEE4ER[/user], корпус от АСМ тоже лопается в тех местах?