avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

[user]astral[/user], вроде это обсуждалось где-то.

LEE4ER

Цитата: astral от 20 Нояб. 2017 в 12:40
Вот я как инженер понять не могу - неужели им, сука, западло сделать 3-х кратный запас по току? Да хотя бы 2-х кратный? Взять мосфеты жирные и провода качественные, себестоимость увеличится на единицы процентов, рыночная цена процентов на 10, но это ж какая будет реклама и популярность марки! Нет блин, экономят на такой ерунде, недальновидные какие-то...
Мосфеты стоят относительно нормальные и с запасом по току. Даже когда они юзали irfb 3207, те тоже имели нормальный запас в ~150А :pardon: (и вообще, если глянуть даташит и графики, то изначально точно было достаточно) .Эффективность да - возможно низкая и плюс думаю было кривое управление ими или плохо подобранная обвязка. Кривость управления стала проявляться острей, с ростом скорости/оборотов (частоты переключения) и ростом фазных токов,  а костыль из параллельного соединения ключей в принципе частично решал проблему, но лишь частично.

В общем просто так, беспричинного выгорания ключей, как это часто случалось до осени 2016года, стало заметно меньше. Ну и жесткость педалей упала. Потом после н.г. , они еще что-то наколдовали в прошивках и  глобальный косяк проявился только когда они запилили нормальный жесткий режим , с которым добавилось маятников (та самая апрельская партия). Но если  посмотреть по тому что описывалось при поломках, то глюки были с контроллерами в основном либо в части не относящейся к ключам, либо их выгорание как следствие других причин, не связанных с "логикой" управления.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Murm-51

Написал в компанию эко дрифт просьбу о скидке на ACM 820,очень быстро связались и согласились продать820го по цене асм 680!!!Эко дрифт, я счастлив!!!Огромнейшее вам спасибо!!!Процветания вам!Я убедился что серьезные компании могут делать хорошие скидки имея :wow: :run: при этом самые низкие цены.это не реклама это от чистого серца!!))))

Ripido

Цитата: astral от 20 Нояб. 2017 в 12:40
Вот я как инженер понять не могу - неужели им, сука, западло
Да, западло деньги платить на грамотного инженера. Фрилансеры набедокурят еще хуже будет. А инженер, сцуко, очень дорогое в китае развлечение. Потому что кроме ключей, нужно менять драйверы и всю обвязку, а это неминуемо - смена прошивки. Они в состоянии ее немногодопилить посредством тех же фрилансеров или сам Лин ночами что-то колдует, но даже тут всплывают косяки, а уж кардинально менять ее они не могут.  :pardon: Даже переход на 84В сделан через костыль.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 21 Нояб. 2017 в 01:37
Цитата: astral от 20 Нояб. 2017 в 12:40
Вот я как инженер понять не могу - неужели им, сука, западло
Да, западло деньги платить на грамотного инженера. Фрилансеры набедокурят еще хуже будет. А инженер, сцуко, очень дорогое в китае развлечение. Потому что кроме ключей, нужно менять драйверы и всю обвязку, а это неминуемо - смена прошивки. Они в состоянии ее немногодопилить посредством тех же фрилансеров или сам Лин ночами что-то колдует, но даже тут всплывают косяки, а уж кардинально менять ее они не могут.  :pardon:
Очень кстати возможно, что все так оно и есть. :bn:   Вот кардинально надо полагать изменили и достаточно массово народ стал ловить маятник, пока опять быстренько ночами не посидели и быстренько не пофиксили. Но в итоге, все же родилась хорошая прошивка.
Цитировать
Даже переход на 84В сделан через костыль.
Что за костыль?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vais Tech

Зачем менять обвязку, подобрать феты с такой же задержкой затвора да и всё
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

LEE4ER

[user]astral[/user], в корпусе ТО-220, эти ключи по параметрам наверное одни из лучших. Для версий на 67В, возможно идеально было бы использовать 3077, но да фиг сними - унификация думаю тут правильным ходом была... В общем 4110 вполне нормальный выбор. Если ставить в другом корпусе, например  TO-247, то пришлось бы возможно и драйверы менять, и в любом случае разводить новую плату
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

кабан


Ripido

Цитата: LEE4ER от 21 Нояб. 2017 в 07:27
Что за костыль?
Понижайка напряжния. В итоге контроллер уверен, что у него 67В как обычно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], контроллер шлет в приложение 67В, вместо 84, т.к. приложение не умеет отличать модели колес. В общем на форуме ТЕ ответил уже про это :)
Для готвея оказалось проще в прошивке заложить поправочный коэффициент для 84В, чем заново писать приложение :pardon:  И в принципе логично и вполне оправдано :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], я корне с этим не согласен. Уверен, что прошивка анализирует и напряжение и ток и работает с этими данными. Прошивка работает именно с пониженным значением напряжения, а не с реальным.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], прошивке и контроллеру ВСЕ РАВНО какое напряжение идет через силовые ключи, т.к. для управления драйверами и для открытия/закрытия ключей, эта информация не нужна. Эта информация нужна только для "защитных" и "информационных" функций, таких как перезаряд, разряд батареи, передача информации, сигналы по определенным пороговым значениям и по сути все.
Сама слаботочка точно такая же. Проц работает на 3В.
Сам проц вообще видит напряжение через АЦП
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vais Tech

Прошивка не анализирует напряжение. Есть зашитые параметры, по ним и работает. Поставь 84-х вольтовый контроллер в 67-В колесо, будет орать что села батарея.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

LEE4ER

[user]astral[/user], ага. Именно про эти "защитные" и "информационные" функции я пишу.
Где тут "костыль", кроме как при трансляции текущего напряжения для отображения в приложении, я не вижу :bn: А если приложение вообще не отображает напряжение, а только проценты заряда, то вообще пофиг, т.к. "проценты" посылаются правильные :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

Саша, тебе готвей должен колесо новое выслать )))))

LEE4ER

[user]mixxxa[/user], колесо не надо. Статора с нормальной осью и полным узлом крепления педалей, будет достаточно)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

peteru

Цитата: LEE4ER от 22 Нояб. 2017 в 13:43
[user]mixxxa[/user], колесо не надо. Статора с нормальной осью и полным узлом крепления педалей, будет достаточно)))
Нет, именно новое колесо.
А вообще я думаю Готвей многим обязан, и дилеру, и потребителям.. Но готвей, видать, не напрягается, всем всё прощает.
Владею InMotion V5+ (для дочи) и обнова, KS14m, Ninebot MiniPRO (мой резерв) (Спасибо EcoDrift!). Коплю на колесо Мечты. А пока владелец Ninebot Max G30P Катаемся зимой, герметизируем Inmotion V5+

Murm-51