avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Murm-51

Тогда провода разьемов смотреть,зарядник тестером посмотреть...

ac1-caesar

Цитата: Murm-51 от 15 Дек. 2017 в 20:03
Тогда провода разьемов смотреть,зарядник тестером посмотреть...
Надеюсь зарядка не через контроллер идет  :-)

Murm-51

Цитата: ac1-caesar от 15 Дек. 2017 в 22:36
Цитата: Murm-51 от 15 Дек. 2017 в 20:03
Тогда провода разьемов смотреть,зарядник тестером посмотреть...
Надеюсь зарядка не через контроллер идет  :-)
Победил??

ac1-caesar

Цитата: Murm-51 от 19 Дек. 2017 в 01:01
Цитата: ac1-caesar от 15 Дек. 2017 в 22:36
Цитата: Murm-51 от 15 Дек. 2017 в 20:03
Тогда провода разьемов смотреть,зарядник тестером посмотреть...
Надеюсь зарядка не через контроллер идет  :-)
Победил??
Нее, пока времени нет заняться. Кстати кто знает, что там на трех пинах должно быть?

LEE4ER

[user]ac1-caesar[/user], пины на разъемах обычно пронумерованы.
на 1 - плюс
на 2 (центральный пин) - ничего
на 3 - минус
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ac1-caesar

Цитата: LEE4ER от 19 Дек. 2017 в 19:36
[user]ac1-caesar[/user], пины на разъемах обычно пронумерованы.
на 1 - плюс
на 2 (центральный пин) - ничего
на 3 - минус
Спасибо.

FAster

Вернулось моё колесо из ремонта. Что могу сказать,все контроллеры жгут,а я заливаю,наверное что бы не сгорело :-D Ремонт занял буквально два дня,хотя можно было и вчера забрать,но я был морально не готов,так быстро  :laugh: Респект [user]EcoDrift[/user] и неверно Игорю,что то и не познакомился :bn: Есть один момент который не понравился в новом контроллере, но мне объяснили что это из-за новой прошивки и в доказательство принесли еще два колеса с таким же косяком. Если колесо покатить вперёд,поставив ногу на педаль,а потом в обратном направлении, то оно начинает довольно ощутимо трястись и гудеть,потом успокаиваеться. 10 км проехал и пока все как и раньше,прет как танк и радует :wow:
GotWay MSuper v3 820w ;-)

LEE4ER

Цитата: FAster от 22 Дек. 2017 в 16:45Если колесо покатить вперёд,поставив ногу на педаль,а потом в обратном направлении, то оно начинает довольно ощутимо трястись и гудеть,потом успокаиваеться.
Вот поэтому я и предпочел новый контроллер (из последних ревизий) заменить из того что нашлось в ЭД от старых (мартовский).  Пусть он не такой жесткий, но меня этот тремор напрягал.
Хотя по ощущениям от езды, от новых контроллеров только положительные в основном эмоции и ощущения :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FAster

[user]LEE4ER[/user], Ага так и есть,он жесче и это заметно. У старого заметно плавал горизонт,однако никаких неудобств это не доставляло,мне даже нравилось))  К слову,у Даниэля горизонт как скала,я уже привык за неделю :wow:
GotWay MSuper v3 820w ;-)

LEE4ER

[user]FAster[/user], у него и контроллер с правильной прошивкой и батка мощная :wow:  В общем его мсупер3 наверное один из самых приятных что я пробовал.
Естественно приятный для себя, т.к. многим нравится наоборот помягче, т.к. на сильно жестких, действительно ноги быстрей могут устать. Например если у меня маршрут достаточно длинный и не просто по прямой, а с определенными мелкими неровностями, типа щебня, не больших кочечек, но при этом много и асфальта, то за десяток километров (минут за 20-30), ноги устают и забиваются сильно. Прям ощущается напряжение в икроножных мышцах.
Если ехать на мягких, то ехаться будет уже не так интересно, но и не придется сильно как бы сжимать и контролировать колесо. На очень жестких педалях и с большой накачкой, без подобного контроля есть очень большой шанс не справиться с колесом и на каком нибудь бугорке упустить его в расколбас.

Добавлено 22 Дек. 2017 в 22:39

На пару-тройку десяток километров, время между реально жесткими и более мягкими (как были в предыдущих версиях) не сильно отличается. Например от ЭД до домас трушной жесткостью педалей на АСМ я доезжал за минут 40 вроде +/-, а на чуть более мягких, за 45 +/-.  Точно среднее время не помню, но разница +/- 5-7 минут была. Долгих светофора вроде всего три, но редко когда на все три натыкался.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

хотя у меня чаще наверное икры "забивались" за счет того что ехал на поднятых педалях, т.к. подъем стоял на 33 а ехал на 35-37 :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FAster

[user]LEE4ER[/user], Да,колесо что надо,только пришлось под себя перенастраивать. Горизонт был на пару градусов опущен вперёд, а давление так совсем космос,пришлось стравливать.Но денек и 20 км на его настройках проездил,мало того что ступни затекли так и расколбас постоянно ловил,а уж по неровностям совсем грустно было ехать,скакал как мячик,так и наровил с педалей сбросить. Да и уникальность прочувствовать не получалось,наверное из-за страха навернуться. Зато когда подогнал под себя,все просто отлично стало,полный комфорт. Правда через программу настроить жесткость педалей не удаётся, совсем колесо не реагирует на эти настройки. Постоянно жестко,что собственно и нужно,так что не напрягает. Еще Даниэль говорил что з/у модифицировано и выдает малый ток,для сбережения ресурса акб. Это спецом под его батку или рекомендация для всех акб?
GotWay MSuper v3 820w ;-)

LEE4ER

Цитата: FAster от 22 Дек. 2017 в 23:52Да и уникальность прочувствовать не получалось,наверное из-за страха навернуться.
делал его где-то в конце лета и тогда еще можно было погонять, а сейчас хоть и относительно чистый асфальт, но мне быстро ехать все равно не кайфово из-за холода)))

В зарядке не ток убирал, а напряжение понизил, что бы было чуть недозаряженно. Просто пробег большой был не нужен, просадка и так маленькая, а за недозаряд элементы скажут спасибо :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

shikoon

Вопросы к владельцам Gotway Monster 22, а также к тем людям, которые видели его использование вживую в зимнее время:
Как по ощущениям, устойчивее ли езда на данном колесе по снегу, кашам и льду, чем на стандартных 16-18 дюймовых колёсах? Требуется ли шиповка? Хватает ли заводской покрышки, чтобы выезжать из снежных заносов на тротуарах и дорогах? Правильно ли я понимаю, что покрышка у него шире, чем у 16-18 дюймовых колёс?

analyt

Цитата: shikoon от 25 Дек. 2017 в 11:34
Вопросы к владельцам Gotway Monster 22, а также к тем людям, которые видели его использование вживую в зимнее время:
Как по ощущениям, устойчивее ли езда на данном колесе по снегу, кашам и льду, чем на стандартных 16-18 дюймовых колёсах? Требуется ли шиповка? Хватает ли заводской покрышки, чтобы выезжать из снежных заносов на тротуарах и дорогах? Правильно ли я понимаю, что покрышка у него шире, чем у 16-18 дюймовых колёс?
мне штатная покрышка показалась слишком жесткой - она больше просто дорожная, чем подходящая для снега и каши.
я поставил новую покрышку Vee Rubber VRM 087 - с универсальным протектором-елочкой и с более мягкими бортами - езжу с октября, уже накатал около 2 ткм по полям, лесам, снегам и т.п.
Штатный размер/ширина 2.75, т.е. самую малость шире чем у 18-ти дюймого МСупера, но более важно что общий объем камеры увеличен и амортизация на кочках кажется более человечной.
Для обычного катания шиповка вряд-ли нужна, как на МСупер, мне хватает дорог и тропинок с утоптанным снегом, места с явным льдом кое-где есть и их стараюсь пройти пешком. В прошлом году шиповал МСупер и даже покатался на шипах какое-то время, но в итоге перешел на более универсальную Vee Rubber VRM 087, рекомендую всем так сделать.

mixxxa

[user]analyt[/user], а ты сколько весишь?

analyt

Цитата: mixxxa от 25 Дек. 2017 в 20:55
[user]analyt[/user], а ты сколько весишь?
в полном экипе и с рюкзачком сотня кг наберется

Ripido

Цитата: shikoon от 25 Дек. 2017 в 11:34
Требуется ли шиповка?
Шиповка требуется в одном простом случае - много езды по льду в поворотах, в затяжные подъемы/спуски, наличие ледяных колей и сильных неровностей. При чем больше всего она требуется для нештатных ситуаций: ножиданно выскочила собака/ ребенок/ машина. Шиповка на обледенелой дороге позволит серьезно улучшить шансы по предотвращению ДТП или позволит уменьшить отрицательные последствия такой встречи. Если лед встречается иногда, он ровный, на ровной дороге, то можно обойтись без шипов. Но и шипы тоже разные бывают. коротенькие маленькие все равно проскользнут если заложить в повороте слишком круто. Так что любую резину надо обкатывать и привыкать к ее возможностям.
Самое главное - доступная инфраструктура.