avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Murm-51[/user], судя по скрину, писался лог
Спойлер
можно его просто глянуть, какая была скорость при падении. Ну либо сюда выложи и сами найдут те кому интересно :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Slushatel11

Здравствуйте, Готоводы. Подскажите, что из себя представляет нынешний ACM и что в нем изменилось за последнее время. Интересуют версии с большой батарей.
Не перекочевал ли в него мотор от Теслы с усиленной осью? Буржуйские продавцы стали заявлять мощность как у Теслы 1900W, что намекает на новый мотор.
Обновился ли контроллер? На Ютубе есть видео разбора ACM и в глаза бросается кулер. Это кулер, обдувающий старый контроллер, или и контроллер обновлен? Если обновлен, то как именно? (ключи, драйвера, гироскоп?)
Поменялась ли фара?
Выпускается ли 16s8p 1640 Wh версия?
Эти-же вопросы интересны и касаемо изменений Msuper.
Про то что Готвей говно и Кинг рулит, я в курсе.  :kidding: Заранее спасибо за ответы.
ACM_820 (8000+ км) > ACM_v2_1600 (2500 км)

LEE4ER

[user]Slushatel11[/user], не берусь утверждать, но исходя из истории, при выходе новых моделей, старые просто перестают производится. Как пример МСМ4 пришел на смену МСМ2 и МСупер3 на смену МСупе2. Ранние модели перестали производить (какие нибудь спец заказы не  в счет).
На текущий момент АСМ не актуален, т.к. есть Тесла. По ценам эти две модели в одном диапазоне. Контроллер у теслы (по крайней мере то что был летом-осенью того года) на той же элементной базе, что последние контроллеры для других моделей (АСМ, МСупер, М10). Добавление вентилятора в целом малополезная вещь, но последние контролеры имею выход FAN и он работает при определенной температуре.
Диод вряд-ли меняется, а вот например пучёк в Тесле другой (как по мне, то эффективность хуже чем в АСМ и МСупере), поэтому оптику может и изменили.
Касаемо версии 1640Втч не уверен в существовании такой (мсупер для азии не в счет), но версия 1600Втч существует (существовала).
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vais Tech

Цитата: Ripido от 18 Фев. 2018 в 19:49
[user]Murm-51[/user], про 48км/ч шутку оценил. В остальном соболезную :(
В чём шутка то? Я до 49 свой разгонял. На 45 продавливал (но удавалось резким движением устоять). Так что всё норм

Добавлено 19 Фев 2018 в 11:15

[user]Slushatel11[/user], думаю что да, если сейчас и выпускается ацм, то с мотором от теслы и усиленной осью, а также другой прошивкой контроллера (хотя вряд ли это плюс). Я вот заказал мотор, а китайцы говорят, что на старые версии моторов больше не высылаем, можем только комплект мотор+стойки+контроллер. пришлось брать так. очевидно, мотор от теслы
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

LEE4ER

[user]Vais Tech[/user], там модель 67В, а у тебя 84В.
А судя по скрину, уже и напряжение 61В. Т.е. скорее всего 48км/ч, эта как раз была скорость на холостом

проверил сейчас свое - 63В и уход в аварийку на холостом при 51 км/ч.
в общем только лог даст полную картину))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vais Tech

[user]LEE4ER[/user], а, тогда да. Холостой ход, т.к. давится он на 45 уже совсем.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Slushatel11

[user]LEE4ER[/user], спасибо за ответ. Теслу не рассматриваю по причине отсутствия больших батарей, типа 20s6p. Для меня запас хода - ключевой момент, особенно в отпуске и на выходных.. В общем хочется в меру компактное, маневренное и дальнобойное колесо, взамен ACM 820, в котором не устраивает запас хода, чуточку раздражают плавающие и маленькие педали (такие-же как на mcm4) и не важный свет. Наличие ручки - вопрос десятый. Все остальное в ACM 820 устраивает, а кое-что даже радует. По этому и смотрю в сторону нового ACM и альтернатив не вижу.
ACM_820 (8000+ км) > ACM_v2_1600 (2500 км)

LEE4ER

[user]Slushatel11[/user], ясно. Из 16 дюймовых, в таком же размере, только АСМ 1600 :pardon:
ну и еще кастомный апгрейд батарей
в фаре достаточно самостоятельно поменять диод (прям сразу с пластиной на 20мм)  и свет преобразиться. Или вообще как [user]Vais Tech[/user] сделал - там выбор мощности света уже большой
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Slushatel11

[user]Vais Tech[/user], [user]LEE4ER[/user], получается в сей час выпускающемся ACM 1600 мотор новый, с усиленной осью и новыми стойками, контроллер видимо старый, но с новым разъёмом?
ACM_820 (8000+ км) > ACM_v2_1600 (2500 км)

LEE4ER

[user]Slushatel11[/user], не думаю что АСМ выпускается. Скорее всего старые запасы, которые, как показывает история предыдущих лет, будут еще всплывать на протяжении года :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Slushatel11

Осталось дождаться комментариев продавцов, выпускается ли ACM и везёт ли их кто-то в Россию.
ACM_820 (8000+ км) > ACM_v2_1600 (2500 км)

EcoDrift

Цитата: Vais Tech от 19 Фев. 2018 в 11:13думаю что да, если сейчас и выпускается ацм
Асм больше не выпсукается. Распродают старые остатки.

Добавлено 19 Фев. 2018 в 13:00

Цитата: Slushatel11 от 19 Фев. 2018 в 12:54Осталось дождаться комментариев продавцов, выпускается ли ACM и везёт ли их кто-то в Россию.
Нет, никто старые асм не везет. Остались только остатки.

Slushatel11

ACM_820 (8000+ км) > ACM_v2_1600 (2500 км)

EcoDrift

[user]Slushatel11[/user], 'это те асм, которые никто уже не повез. Их анонсировали вместе с теслой.
Я тоже про них слышал, но не видел.

Slushatel11

Печаль, конечно... Как по мне - самое интересное колесо по соотношению ТТХ/габариты/цена. Интересней MSuper v3 с его открытым колесом и хрупким корпусом.
ACM_820 (8000+ км) > ACM_v2_1600 (2500 км)

LEE4ER

[user]Slushatel11[/user], если они производятся, то можно же просто заказать.

Цитата: Slushatel11 от 19 Фев. 2018 в 19:10
Моторы если честно, вряд-ли по мощности могли поменяться, т.к для этого пришлось бы увеличить площадь магнитов. Хотя чисто теоретически, могли использовать магниты более мощные. Тогда да - возможно.
Вот то что контроллер на других ключах, то это фиг знает хорошо или плохо. Корпус тот же ТО220. Параметры по сути те же, кроме напряжения, даже несколько хуже. Хотя вопрос с напряжением интересный, т.к. на ключах при рекупе на большой скорости, там плюсоваться может по нескольку десятков вольт, но тут х.з.... В общем ключи думаю поменяли скорей из-за того что HY3712 дешевле :bn:
Лучше бы они для АСМ контроллер запилили как у МСМ5 - на той же "платформе".
Про свет на тесле повторюсь - пучек ярче вроде чем сток АСМ, но он очень узкий. Если такой же в АСМv2, то спорно, плюс это или минус :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Slushatel11

[user]LEE4ER[/user], одна ось со стойками многого стоит. Раскрутка на холостую у ACMs+ и Теслы разнится, при равном напряжении? Если да, то почти наверняка моторы разные не только осями и разъёмами.
ACM_820 (8000+ км) > ACM_v2_1600 (2500 км)

Murm-51

Цитата: LEE4ER от 19 Фев. 2018 в 05:58
[user]Murm-51[/user], судя по скрину, писался лог
Спойлер
можно его просто глянуть, какая была скорость при падении. Ну либо сюда выложи и сами найдут те кому интересно :pardon:
Где он сохраняется?Подробнее что делать?можно в личку..