avatar_Installer PRO

Я ремонтирую электромобили Edison. Один из них не заряжается.

Автор Installer PRO, 22 Окт. 2014 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

У нас есть электромобиль на шасси Ford-Transit. Таких машин всего 8 шт по стране, 6 в Москве и 2 на о. Валаам в Ладожском озере. У имеющегося у нас есть проблема -он по какой-то причине не заряжается. Тяговые батареи расположены под днищем салона вдоль тоннеля карданного вала с каждой из сторон и занимают весь объем от подкрылка переднего колеса до практически заднего. Нам необходимо батарею ( одну из двух) демонтировать, вскрыть и выяснить причину отказа. Затем отремонтировать и установить обратно. Автомобиль тяжелый - вес около 4 тонн. Обычным подъемником под кузов его не поднять. Возможен подъем под колеса или мосты.
Батарея тоже тяжелая, монолитный пластиковый корпус, в некоторых местах П-образными пластинами прикручен к полу салона снизу. Снаружи едва видна.
Это электромобиль SMITH-Edison американской компании SMITH-Electric. 4 года назад компания Револьта провела все необходимые испытания этих машин и получила ОТТС  для продажи их на территории РФ. К сожалению в апреле этого года  компания SMITH-Electric прекратила свою деятельность и мы стали заложниками обстоятельств.
Автомобиль нельзя поднимать обычными подъемниками под кузов. Я видел на сайтах, что тяжелые автомобили поднимают за колеса. Это нам и надо - подвести под батарею опору, открутить стяжные гайки и поднять машину. Батарея останется прямо перед нами. Надо снять с батареи крышку, найти неисправность. Собрать батарею и аккуратно опустить машину обратно. Все работы с батареей -  моя задача. Собственно в теории все. А практика покажет.  Просьба к форумчанам из Москвы или Подмосковья. Если Вам известна автомастерская с такими возможностями, дайте пожалуйста знать. Можно мне на почту andrey.lazarev@revolta-motors.ru или в личку

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

us__007

Прозвоните в эвакуаторную фирму. Знакомый как то раз вызывал эвакуатор , у него груженая газель сломалась, эвакуатор спокойно поднял груженую.

Installer PRO

Цитата: us__007 от 22 Окт. 2014 в 17:49
Прозвоните в эвакуаторную фирму. Знакомый как то раз вызывал эвакуатор , у него груженая газель сломалась, эвакуатор спокойно поднял груженую.
у газели есть рама. у этой машины цельнонесущий кузов. Как в жигулях например. Нам не эвакуатор нужен. И не кран. А опоры стальные на полу. Спасибо за отзыв и попытку помочь.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

судя по этой теме у электромобилей получается есть еще один плюс,не эвакуируют на штрафстоянку,если с парковкой ошибся :-D
или может случиться фейл,если попытаются,уронят машинку при погрузке в эвакуатор :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Steel RAT

Я предлагаю следующий алгоритм.
Все колеса блокируете специальными противооткатными упорами или кирпичами.
Подкладываете под аккумуляторы европоддоны и, если надо доски, чтобы подогнать высоту конструкции максимально близко к батарее. Можно использовать две рохли, если они у вас есть.
Откручиваете батарею и провода. Батарея ложится на подставку.
Потом поднимаете автомобиль за соответствующую сторону за передний и задний мост штатными домкратами на высоту нужную, что бы батарея ни за что не цепляла.
Вытаскиваете батарею из под машины вбок. Ремонтируете. Сборка в обратном порядке.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Installer PRO

Спасибо всем откликнувшимся, особенно [b-b]KOL[/b-b]. Тема закрыта. Я нашел энтузиастов, завтра везем машину в сервис на нужный нам подъемник. По ходу буду делать фото. Самому интересно. потом мо быть выложу фотки внутренностей батареи

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 22 Окт. 2014 в 20:32
судя по этой теме у электромобилей получается есть еще один плюс,не эвакуируют на штрафстоянку,если с парковкой ошибся :-D
Собянин тут где-то распространялся, что для электромобилей парковка в Москве везде бесплатно.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

vladk

Цитата: Installer PRO от 23 Окт. 2014 в 18:09Тема закрыта. Я нашел энтузиастов, завтра везем машину в сервис на нужный нам подъемник
Вдогонку- можно обойтись без подъёмника, если на сервисе есть смотровая яма, гидравлические стойки (для снятия агрегатов на яме снизу), плюс возможно кран.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Installer PRO

Продолжаю тему. Автосервис мы нашли. Грузовой. Для КАМАЗов и МАЗов. Вывесили автобус на стойках, подъехал погрузчик с поддоном, прижал его к батарее, открутили гайки, разъемы. Погрузчик опустил батарею на пол. Все. Настал мой черед. Сначала выкрутил болты и снял сжимающие стальные полосы, затем срезал герметик со стеклотканью по контуру двух половинок. Оставалось вскрыть "ракушку". Всю субботу и воскресенье я прорезал половинки ножом на 2-3 см. в глубину. Финита. Ракушка сдалась. Фото прилагаю...





Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

us__007

как все просто, напихали "кирпичей", облили пластиком.

Installer PRO

Продолжаю тему. Описание конструкции:
внутри корпуса 12 батарей компании Valence (меня очень порадовали размеры, вес и характеристики каждой батареи), включенных последовательно, затем мощный разъем на другую сторону автобуса, там вторая сестра и затем на корму - там еще 4 шт в своей "ракушке". Итого имеем 28 блоков и соответственно 390 вольт DC. В каждом блоке уже сидят балансиры, а управляет всей цепочкой "простенькая коробочка" BMS Valence  по шине RS485. От нее идет шина наружу к управляющему блоку, разрешающему заряд и драйв. Там же внутри батареи мощные контакторы для движения и заряда, очень обрадовашие своим внешним видом. Я ожидал увидеть какого -нить монстра с огромной катушкой, подгоревшими контактами, а у видел "крохотулю".



Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

ну и наконец..... ТРа-та-та-та!!!  ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА!!!

2 супербыстрых преда. А все почему? А потому, что какой-то Билл или Джон, сцуки, перепутали зарядные провода от внешнего зарядника. И плюс пришел на минус и усе.....
Теперь ищем такие же. В РФ увы нетю.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Вот таких бы парочку где нить найти!!!

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

ну вот и ответ на вопрос,почему зимой эти машинки катают без проблем. LiFePo4 банки установлены,а не литий-ион или ли-по ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 27 Окт. 2014 в 20:04
ну вот и ответ на вопрос,почему зимой эти машинки катают без проблем. LiFePo4 банки установлены,а не литий-ион или ли-по ;-)
там еще датчик температурный сидит. На фото не показан. Я его видел, но не фотал. Он при больших минусах не дает машине в полную мощь пулять. Пока батарея не прогреется

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

dimad63

на какой ток ? предохранители  у меня есть на 150а почти такие

Installer PRO

Цитата: dimad63 от 27 Окт. 2014 в 21:05
на какой ток ? предохранители  у меня есть на 150а почти такие
450в DC ток 40а. Вот только "почти такие" могут в крепление не встать. Эти одеты были на спец. крепление со шпильками д10. Гайка соответственно 13. И сами преды из класса FAST - очень быстро сгорают. Там видать контакты подпружинены. Чуть перегрев- и растянулись в разные стороны.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

SMILE1

Цитироватьвнутри корпуса 12 батарей компании Valence (меня очень порадовали размеры, вес и характеристики каждой батареи)


ТТХ этих батареек.
Non credo quia absurdum

alayf78

интересно посмотреть какие лиферные элементы в этих сборках установлены. выглядит довольно качественно ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Installer PRO

#19
Продолжаю тему. Приехали к нам новые преды и я приступил к сборке батареи. Процесс простой и в то же время сложный для одного. Зачистка бортиков от старого уплотнителя, приклеивание промежуточных шайб для создания толщины шва, нанесение герметика, установка крышки и стягивание.



Батарея отстояла ночь в собранном виде и на следующий день приступили к подвешиванию


подключил все разъемы, привязал кабели хомутами. Подключил к сети. Все замечательно произошло.
здесь видео процесса заряда http://youtu.be/r8Thm_H8Lrs
Кричали дамочки УРА и в воздух чепчики бросали...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Здорово!!!!
Почем и где брали преды?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

Цитата: licwn от 21 Нояб. 2014 в 21:26
Здорово!!!!
Почем и где брали преды?
по $20 примерно на ebay.com в Америке. В других местах нет. Потом доставка в Германию знакомому. Затем поездом через проводника в Москву. Недели за 3 все приехало.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Народ! Подскажите, кто знает или в курсе. Есть такой интерфейс – CAN шина.
Эта программа живет во всех устройствах электромобиля Edison производства компании СМИТ-Электрик. Я сейчас пытаюсь найти причину отказа в работе зарядного устройства, установленного в одном из таких электромобилей. Производитель этого зарядного устройства предлагает мне купить диагностическое оборудование и программу к нему на этом сайте:
(http://www.peak-system.com/PCAN-USB.199.0.html?&L=1) и прогу к нему: PCAN  Explorer 5.
Стоит это все нереальных денег. Может есть в природе аналоги подешевле?
Я почему то думаю, что это не единственный производитель сканеров-адаптеров, и есть другие. Производитель просит считать данные и прислать им. Вот такая фраза -
We need to check your charger at least a trace file of the communication also in txt format.
В машине есть диагностическая колодка COM порта с нужными выводами.


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Андрей123

И как удачно ремонтируются электромобили ?
C какого города ? Я бы хотел чтоб  у нас тоже появились такие авто. Я бы тоже ремонтировал . Приходится пока тоже ремонтировать похожую технику, но не электромобиль.   

Installer PRO

Цитата: Андрей123 от 08 Окт. 2015 в 19:34
И как удачно ремонтируются электромобили ?
C какого города ? Я бы хотел чтоб  у нас тоже появились такие авто. Я бы тоже ремонтировал . Приходится пока тоже ремонтировать похожую технику, но не электромобиль.
С Москвы. Желание ваше конечно приветствуется. Вот только мне ваше сообщение не в жилу. Мне инфа нужна. Вот когда удачно, то отпишусь. А пока...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

banz

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Installer PRO

Цитата: banz от 12 Окт. 2015 в 12:35
А искать пробовали?
Пробовал. Только в этом ничего не понимаю. Потому и ищу помощи на сайте. Просто тупо купить фигульку можно. Только что потом с ней делать? Ну поставлю драйвера, подключу к машине. а дальше?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

banz

Цитата: Installer PRO от 12 Окт. 2015 в 13:03Ну поставлю драйвера, подключу к машине. а дальше?
Запустите "PCAN  Explorer 5." и снимете нужные логи.

Есть, конечно, шанс, что купленный подешевке адаптер не подойдет по каким то ТТХ. Но на сей счет Вам может подсказать только тот кто этот путь прошел... Я это еще не проходил.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

ДмитрийМver2.0

Несколько лет назад сталкивался с изготовлением адаптера кан шины. Если с самим адаптером в общем-то всё ясно то софт диагностический стоит денег. Для массовых машин что-то есть в  сети, взломанное или условно открытое. В Вашем случае если нет программы то её надо искать. Адаптер (тупая железка) просто преобразовывает уровни шины CAN в сом порт (для старых версий) или в USB для новых. А вот уже софт обращается и опрашивает устройства на шине и принимает от них данные, приводя к удобночитаемому виду. Некоторые производители ПЛАТНОГО софта ещё и закладывают в него всякие хитрости типа адреса, номера портов и прочее нестандартное для привязки к производимым ими же переходниками. Ну это как всегда.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Installer PRO

Цитата: banz от 12 Окт. 2015 в 14:22
Цитата: Installer PRO от 12 Окт. 2015 в 13:03Ну поставлю драйвера, подключу к машине. а дальше?
Запустите "PCAN  Explorer 5." и снимете нужные логи.

Есть, конечно, шанс, что купленный подешевке адаптер не подойдет по каким то ТТХ. Но на сей счет Вам может подсказать только тот кто этот путь прошел... Я это еще не проходил.
Спасибо за совет. Добрые люди помогли. адаптер подкинули.
Осталось прогу где то содрать нахаляву...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

lmvlmv

может на 4pda.ru что найти сможете. По крайней мере для OBD2 я там находил прогу под андроид
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Installer PRO

Цитата: lmvlmv от 13 Окт. 2015 в 13:30
может на 4pda.ru что найти сможете. По крайней мере для OBD2 я там находил прогу под андроид
[b-b]PCAN  Explorer 5[/b-b] уже искал, чтобы скачать бесплатно. Фигушки. Скачать то можно, вот только активация не получается. Ладно. Времени вагон и тележка. Поищем... А вообще в том автопарке 2 одинаковых машинки. Пока можно попробовать методом замены компонентов.  Мо быть и не понадобится ничего искать в инете, а как в прошлый раз, разбирать нафик батарею или машину

вот эта под разбор пошла на время. Сняли с нее электродвигатель для подброса на другую. Так и нашли неисправность. А двигун килограммов 100 весит, не меньше. А еще редуктор на нем. Да разбирать почти всю надо. Возни было 3 суток по 12 часов. 2 мастера с автоколонны и я. У меня от антифриза кроссовки развалились.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

lmvlmv

не по теме..  антифриз, соляра, масла действительно быстро уничтожают подошву обуви. в свое время для подобных мест специально купил в Восток-сервисе спецобувь, кросовки и сапоги. Они живы до сиих пор, у них подошва нефтестойкая. Я доволен. Причем сапогами доволен больше, а у кросовок колодка неудобная оказалась, если долго ходить, то ноги болеть начинают.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Rus25

Метод замены, таким способом можно получить два не рабочих автомобиля. А оборудование нужно покупать, не настолько оно дорого.

licwn

Это если  у вас машины на ремонт постоянно появляются и желательно одинаковые. А если раз в пятилетку и разные, где к каждой своя приблуда?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

Цитата: Rus25 от 14 Окт. 2015 в 02:02
Метод замены, таким способом можно получить два не рабочих автомобиля. А оборудование нужно покупать, не настолько оно дорого.
кто бы говорил! В РФ таких автомобилей всего 8. И у всех разная начинка и конфигурация. Мне ваще не интересно покупать диагностическое оборудование для себя любимого стоимостью 700 евро. Может проспонсируете? А потом себе оставите...  А датчик на неисправный мотор уже заказан. Цена вопроса 100 баков. И скоро донор снова поедет.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Для [b-b]on4ip[/b-b]:
Адаптер к компу подключил, дрова залил. Прогу запустил. Что надо спросить у производителя - какие параметры и где изменить?






Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

диагностику провел. Данные снял. Как с нормального, так и с больного. Отправил итальянцам. Почему-то ответ пришел от сейла с предложением купить более продвинутое оборудование. Странные они какие-то, или слишком продвинутые? Предлагать взамен "трупа" что то другое не имея данных о нагрузке и параметрах. Потом вообще "удивили" - предложили переслать блок им в Италию в ремонт. Оголодали что-ли? Тащить блок через 4 таможни, платить налоги и транспортные , да еще ремонт хз сколько стоить будет... да обратная дорога. "Яичко" не то что золотым станет, а будет стоить как кусок золота с Луны доставкой марсиан. В общем я пока в раздумьях.... :-(

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

lmvlmv

может тогда имеет смысл сделать хирургическое вмешательство и перевести его на иные, более доступные по стоимости, ремонту и обслуживанию компоненты? Иногда такой подход оказывается лучше и дешевле.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Installer PRO

Цитата: lmvlmv от 22 Окт. 2015 в 00:22
может тогда имеет смысл сделать хирургическое вмешательство и перевести его на иные, более доступные по стоимости, ремонту и обслуживанию компоненты? Иногда такой подход оказывается лучше и дешевле.
я все более и более склоняюсь к этой мысли. В бытность свою инженером в сервисе SONY наремонтировал несколько тысяч разных "балалаек". Диагностировать умею. Вот только глаз уже не тот. Люпа нуна и освещение. И много свободного времени. А вот этого и нема. Ну, да ладно, успеем утереть нос макаронникам.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Слава [b-b]ZAP[/b-b]-у за восстановление темы из небытия! Она мне так нужна была в последнее время.  :dance: :dance: :dance:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: lmvlmv от 22 Окт. 2015 в 00:22
может тогда имеет смысл сделать хирургическое вмешательство и перевести его на иные, более доступные по стоимости, ремонту и обслуживанию компоненты? Иногда такой подход оказывается лучше и дешевле.
прошел год... а воз и ныне там. Только теперь бяка с другой машиной. Ту, первую, я сделал. Нашел внутри сдохшей зарядки сгоревшие вводные проводники (по 6 мм2, однако), заменил. Все поехало. И тут сдохла вторая. Открыл, нашел то же самое. Заменил. (Никогда не покупайте фильтры ЭМС производства итальянских козлов из Actronic. Именно из-за их неграмотных кривых мозгов провода и выгорели) А фигушки... Зарядка не включается.  Обидно, что итальянцы (EDN Group) их уже не делают, а мы не можем им ее в ремонт отправить. Прочитал тут, как кто-то элладу поднимал с помощью серверных блоков. Мо быть автор ответит в личку или в тему? Я сначала не въехал в тему, времени в обрез было, а потом найти не смог. Интернет на работе никакой.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

я не автор, но как идеолог в курсе этой сборки и есть все на еще один такой комплект. какой вольтаж то нужен? а то есть еще более другие варианты, а с Вас стенд и производственная база, которой нам не хватает для доведения нескольких вариантов до ума.
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: TempUser от 20 Окт. 2016 в 13:45
я не автор, но как идеолог в курсе этой сборки и есть все на еще один такой комплект. какой вольтаж то нужен? а то есть еще более другие варианты, а с Вас стенд и производственная база, которой нам не хватает для доведения нескольких вариантов до ума.
У меня на автомобиле 22 батареи (по 12в каждая), включенные последовательно. Производитель - америкосы. Valence. Химия - LiFePO4. Критичные пороги буду выяснять у производителя авто. Зарядка однофазная. Жрала 32А. Заряжала с нуля (условный ноль) в течении примерно 8 часов. Режим CC\CV с балансировкой. Касаемо стенда - это вопрос. Машина стоит на территории гаража Московских Кабельных Сетей. Подразделение МОЭСК. Закрытая территория. Для инсталляции устройства и испытаний возможно и пустят, если будет заключен некий договор, а вот производственная база для... - этто не знаю. Надо говорить, обговаривать нюансы. Что требуется от меня? Какие технические характеристики батареи? Это я буду узнавать у производителя EV - компании SmithElectric Vehicle.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

несколько эатонов последовательно(сколько потребуется корпусов зависит от напряжения полного заряда батареи)  каждый скажем по 58в  30 а на выходе может быть. они сс\сv как раз.     я на частотник 380в который питается в обход диодного моста из них переходник от 220 делал во всяком случае как то
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 20 Окт. 2016 в 21:37
несколько эатонов последовательно(сколько потребуется корпусов зависит от напряжения полного заряда батареи)  каждый скажем по 58в  30 а на выходе может быть. они сс\сv как раз.     я на частотник 380в который питается в обход диодного моста из них переходник от 220 делал во всяком случае как то
а как им ток ограничить? BRUSA и EDN управляются BMS по CAN шине. Хотя я могу ошибаться. Буду уточнять все нюансы

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

benz1n

Цитата: Installer PRO от 20 Окт. 2016 в 22:10
Цитата: alayf78 от 20 Окт. 2016 в 21:37
несколько эатонов последовательно(сколько потребуется корпусов зависит от напряжения полного заряда батареи)  каждый скажем по 58в  30 а на выходе может быть. они сс\сv как раз.     я на частотник 380в который питается в обход диодного моста из них переходник от 220 делал во всяком случае как то
а как им ток ограничить? BRUSA и EDN управляются BMS по CAN шине. Хотя я могу ошибаться. Буду уточнять все нюансы
"родных" зарядок в последнее время - как грязи. Кто-то распотрошил небольшой парк Эдисонов в Англии.

TempUser

Цитата: benz1n от 24 Окт. 2016 в 20:04
"родных" зарядок в последнее время - как грязи. Кто-то распотрошил небольшой парк Эдисонов в Англии.
Сказавши А, говорите Б. А то как то странно
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: benz1n от 24 Окт. 2016 в 20:04
"родных" зарядок в последнее время - как грязи. Кто-то распотрошил небольшой парк Эдисонов в Англии.
Это где? В Англии? Что значит родные? Эдисоны- это конструктор LEGO по принципу " я его слепила из того, что было"

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

[user]benz1n[/user],  Я так и не дождался вашего ответа. где зарядок валом?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

benz1n

Цитата: Installer PRO от 20 Март 2017 в 10:14
[user]benz1n[/user],  Я так и не дождался вашего ответа. где зарядок валом?
редко заглядываю, стоило в пм стукнуть, быстрее почта донесла бы) Через ибей находил, меня приводы интересовали. Беглый поиск по закладкам ничего не дал - я попробую углубиться, к вечеру время будет.