avatar_Installer PRO

Я ремонтирую электромобили Edison. Один из них не заряжается.

Автор Installer PRO, 22 Окт. 2014 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

интересно посмотреть какие лиферные элементы в этих сборках установлены. выглядит довольно качественно ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Installer PRO

#19
Продолжаю тему. Приехали к нам новые преды и я приступил к сборке батареи. Процесс простой и в то же время сложный для одного. Зачистка бортиков от старого уплотнителя, приклеивание промежуточных шайб для создания толщины шва, нанесение герметика, установка крышки и стягивание.



Батарея отстояла ночь в собранном виде и на следующий день приступили к подвешиванию


подключил все разъемы, привязал кабели хомутами. Подключил к сети. Все замечательно произошло.
здесь видео процесса заряда http://youtu.be/r8Thm_H8Lrs
Кричали дамочки УРА и в воздух чепчики бросали...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

licwn

Здорово!!!!
Почем и где брали преды?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

Цитата: licwn от 21 Нояб. 2014 в 21:26
Здорово!!!!
Почем и где брали преды?
по $20 примерно на ebay.com в Америке. В других местах нет. Потом доставка в Германию знакомому. Затем поездом через проводника в Москву. Недели за 3 все приехало.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Народ! Подскажите, кто знает или в курсе. Есть такой интерфейс – CAN шина.
Эта программа живет во всех устройствах электромобиля Edison производства компании СМИТ-Электрик. Я сейчас пытаюсь найти причину отказа в работе зарядного устройства, установленного в одном из таких электромобилей. Производитель этого зарядного устройства предлагает мне купить диагностическое оборудование и программу к нему на этом сайте:
(http://www.peak-system.com/PCAN-USB.199.0.html?&L=1) и прогу к нему: PCAN  Explorer 5.
Стоит это все нереальных денег. Может есть в природе аналоги подешевле?
Я почему то думаю, что это не единственный производитель сканеров-адаптеров, и есть другие. Производитель просит считать данные и прислать им. Вот такая фраза -
We need to check your charger at least a trace file of the communication also in txt format.
В машине есть диагностическая колодка COM порта с нужными выводами.


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Андрей123

И как удачно ремонтируются электромобили ?
C какого города ? Я бы хотел чтоб  у нас тоже появились такие авто. Я бы тоже ремонтировал . Приходится пока тоже ремонтировать похожую технику, но не электромобиль.   

Installer PRO

Цитата: Андрей123 от 08 Окт. 2015 в 19:34
И как удачно ремонтируются электромобили ?
C какого города ? Я бы хотел чтоб  у нас тоже появились такие авто. Я бы тоже ремонтировал . Приходится пока тоже ремонтировать похожую технику, но не электромобиль.
С Москвы. Желание ваше конечно приветствуется. Вот только мне ваше сообщение не в жилу. Мне инфа нужна. Вот когда удачно, то отпишусь. А пока...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

banz

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Installer PRO

Цитата: banz от 12 Окт. 2015 в 12:35
А искать пробовали?
Пробовал. Только в этом ничего не понимаю. Потому и ищу помощи на сайте. Просто тупо купить фигульку можно. Только что потом с ней делать? Ну поставлю драйвера, подключу к машине. а дальше?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

banz

Цитата: Installer PRO от 12 Окт. 2015 в 13:03Ну поставлю драйвера, подключу к машине. а дальше?
Запустите "PCAN  Explorer 5." и снимете нужные логи.

Есть, конечно, шанс, что купленный подешевке адаптер не подойдет по каким то ТТХ. Но на сей счет Вам может подсказать только тот кто этот путь прошел... Я это еще не проходил.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

ДмитрийМver2.0

Несколько лет назад сталкивался с изготовлением адаптера кан шины. Если с самим адаптером в общем-то всё ясно то софт диагностический стоит денег. Для массовых машин что-то есть в  сети, взломанное или условно открытое. В Вашем случае если нет программы то её надо искать. Адаптер (тупая железка) просто преобразовывает уровни шины CAN в сом порт (для старых версий) или в USB для новых. А вот уже софт обращается и опрашивает устройства на шине и принимает от них данные, приводя к удобночитаемому виду. Некоторые производители ПЛАТНОГО софта ещё и закладывают в него всякие хитрости типа адреса, номера портов и прочее нестандартное для привязки к производимым ими же переходниками. Ну это как всегда.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Installer PRO

Цитата: banz от 12 Окт. 2015 в 14:22
Цитата: Installer PRO от 12 Окт. 2015 в 13:03Ну поставлю драйвера, подключу к машине. а дальше?
Запустите "PCAN  Explorer 5." и снимете нужные логи.

Есть, конечно, шанс, что купленный подешевке адаптер не подойдет по каким то ТТХ. Но на сей счет Вам может подсказать только тот кто этот путь прошел... Я это еще не проходил.
Спасибо за совет. Добрые люди помогли. адаптер подкинули.
Осталось прогу где то содрать нахаляву...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

lmvlmv

может на 4pda.ru что найти сможете. По крайней мере для OBD2 я там находил прогу под андроид
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Installer PRO

Цитата: lmvlmv от 13 Окт. 2015 в 13:30
может на 4pda.ru что найти сможете. По крайней мере для OBD2 я там находил прогу под андроид
[b-b]PCAN  Explorer 5[/b-b] уже искал, чтобы скачать бесплатно. Фигушки. Скачать то можно, вот только активация не получается. Ладно. Времени вагон и тележка. Поищем... А вообще в том автопарке 2 одинаковых машинки. Пока можно попробовать методом замены компонентов.  Мо быть и не понадобится ничего искать в инете, а как в прошлый раз, разбирать нафик батарею или машину

вот эта под разбор пошла на время. Сняли с нее электродвигатель для подброса на другую. Так и нашли неисправность. А двигун килограммов 100 весит, не меньше. А еще редуктор на нем. Да разбирать почти всю надо. Возни было 3 суток по 12 часов. 2 мастера с автоколонны и я. У меня от антифриза кроссовки развалились.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

lmvlmv

не по теме..  антифриз, соляра, масла действительно быстро уничтожают подошву обуви. в свое время для подобных мест специально купил в Восток-сервисе спецобувь, кросовки и сапоги. Они живы до сиих пор, у них подошва нефтестойкая. Я доволен. Причем сапогами доволен больше, а у кросовок колодка неудобная оказалась, если долго ходить, то ноги болеть начинают.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Rus25

Метод замены, таким способом можно получить два не рабочих автомобиля. А оборудование нужно покупать, не настолько оно дорого.

licwn

Это если  у вас машины на ремонт постоянно появляются и желательно одинаковые. А если раз в пятилетку и разные, где к каждой своя приблуда?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

Цитата: Rus25 от 14 Окт. 2015 в 02:02
Метод замены, таким способом можно получить два не рабочих автомобиля. А оборудование нужно покупать, не настолько оно дорого.
кто бы говорил! В РФ таких автомобилей всего 8. И у всех разная начинка и конфигурация. Мне ваще не интересно покупать диагностическое оборудование для себя любимого стоимостью 700 евро. Может проспонсируете? А потом себе оставите...  А датчик на неисправный мотор уже заказан. Цена вопроса 100 баков. И скоро донор снова поедет.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!