avatar_Installer PRO

Я ремонтирую электромобили Edison. Один из них не заряжается.

Автор Installer PRO, 22 Окт. 2014 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Для [b-b]on4ip[/b-b]:
Адаптер к компу подключил, дрова залил. Прогу запустил. Что надо спросить у производителя - какие параметры и где изменить?






Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

диагностику провел. Данные снял. Как с нормального, так и с больного. Отправил итальянцам. Почему-то ответ пришел от сейла с предложением купить более продвинутое оборудование. Странные они какие-то, или слишком продвинутые? Предлагать взамен "трупа" что то другое не имея данных о нагрузке и параметрах. Потом вообще "удивили" - предложили переслать блок им в Италию в ремонт. Оголодали что-ли? Тащить блок через 4 таможни, платить налоги и транспортные , да еще ремонт хз сколько стоить будет... да обратная дорога. "Яичко" не то что золотым станет, а будет стоить как кусок золота с Луны доставкой марсиан. В общем я пока в раздумьях.... :-(

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

lmvlmv

может тогда имеет смысл сделать хирургическое вмешательство и перевести его на иные, более доступные по стоимости, ремонту и обслуживанию компоненты? Иногда такой подход оказывается лучше и дешевле.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Installer PRO

Цитата: lmvlmv от 22 Окт. 2015 в 00:22
может тогда имеет смысл сделать хирургическое вмешательство и перевести его на иные, более доступные по стоимости, ремонту и обслуживанию компоненты? Иногда такой подход оказывается лучше и дешевле.
я все более и более склоняюсь к этой мысли. В бытность свою инженером в сервисе SONY наремонтировал несколько тысяч разных "балалаек". Диагностировать умею. Вот только глаз уже не тот. Люпа нуна и освещение. И много свободного времени. А вот этого и нема. Ну, да ладно, успеем утереть нос макаронникам.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Слава [b-b]ZAP[/b-b]-у за восстановление темы из небытия! Она мне так нужна была в последнее время.  :dance: :dance: :dance:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: lmvlmv от 22 Окт. 2015 в 00:22
может тогда имеет смысл сделать хирургическое вмешательство и перевести его на иные, более доступные по стоимости, ремонту и обслуживанию компоненты? Иногда такой подход оказывается лучше и дешевле.
прошел год... а воз и ныне там. Только теперь бяка с другой машиной. Ту, первую, я сделал. Нашел внутри сдохшей зарядки сгоревшие вводные проводники (по 6 мм2, однако), заменил. Все поехало. И тут сдохла вторая. Открыл, нашел то же самое. Заменил. (Никогда не покупайте фильтры ЭМС производства итальянских козлов из Actronic. Именно из-за их неграмотных кривых мозгов провода и выгорели) А фигушки... Зарядка не включается.  Обидно, что итальянцы (EDN Group) их уже не делают, а мы не можем им ее в ремонт отправить. Прочитал тут, как кто-то элладу поднимал с помощью серверных блоков. Мо быть автор ответит в личку или в тему? Я сначала не въехал в тему, времени в обрез было, а потом найти не смог. Интернет на работе никакой.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

я не автор, но как идеолог в курсе этой сборки и есть все на еще один такой комплект. какой вольтаж то нужен? а то есть еще более другие варианты, а с Вас стенд и производственная база, которой нам не хватает для доведения нескольких вариантов до ума.
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: TempUser от 20 Окт. 2016 в 13:45
я не автор, но как идеолог в курсе этой сборки и есть все на еще один такой комплект. какой вольтаж то нужен? а то есть еще более другие варианты, а с Вас стенд и производственная база, которой нам не хватает для доведения нескольких вариантов до ума.
У меня на автомобиле 22 батареи (по 12в каждая), включенные последовательно. Производитель - америкосы. Valence. Химия - LiFePO4. Критичные пороги буду выяснять у производителя авто. Зарядка однофазная. Жрала 32А. Заряжала с нуля (условный ноль) в течении примерно 8 часов. Режим CC\CV с балансировкой. Касаемо стенда - это вопрос. Машина стоит на территории гаража Московских Кабельных Сетей. Подразделение МОЭСК. Закрытая территория. Для инсталляции устройства и испытаний возможно и пустят, если будет заключен некий договор, а вот производственная база для... - этто не знаю. Надо говорить, обговаривать нюансы. Что требуется от меня? Какие технические характеристики батареи? Это я буду узнавать у производителя EV - компании SmithElectric Vehicle.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

несколько эатонов последовательно(сколько потребуется корпусов зависит от напряжения полного заряда батареи)  каждый скажем по 58в  30 а на выходе может быть. они сс\сv как раз.     я на частотник 380в который питается в обход диодного моста из них переходник от 220 делал во всяком случае как то
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 20 Окт. 2016 в 21:37
несколько эатонов последовательно(сколько потребуется корпусов зависит от напряжения полного заряда батареи)  каждый скажем по 58в  30 а на выходе может быть. они сс\сv как раз.     я на частотник 380в который питается в обход диодного моста из них переходник от 220 делал во всяком случае как то
а как им ток ограничить? BRUSA и EDN управляются BMS по CAN шине. Хотя я могу ошибаться. Буду уточнять все нюансы

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

benz1n

Цитата: Installer PRO от 20 Окт. 2016 в 22:10
Цитата: alayf78 от 20 Окт. 2016 в 21:37
несколько эатонов последовательно(сколько потребуется корпусов зависит от напряжения полного заряда батареи)  каждый скажем по 58в  30 а на выходе может быть. они сс\сv как раз.     я на частотник 380в который питается в обход диодного моста из них переходник от 220 делал во всяком случае как то
а как им ток ограничить? BRUSA и EDN управляются BMS по CAN шине. Хотя я могу ошибаться. Буду уточнять все нюансы
"родных" зарядок в последнее время - как грязи. Кто-то распотрошил небольшой парк Эдисонов в Англии.

TempUser

Цитата: benz1n от 24 Окт. 2016 в 20:04
"родных" зарядок в последнее время - как грязи. Кто-то распотрошил небольшой парк Эдисонов в Англии.
Сказавши А, говорите Б. А то как то странно
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: benz1n от 24 Окт. 2016 в 20:04
"родных" зарядок в последнее время - как грязи. Кто-то распотрошил небольшой парк Эдисонов в Англии.
Это где? В Англии? Что значит родные? Эдисоны- это конструктор LEGO по принципу " я его слепила из того, что было"

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

[user]benz1n[/user],  Я так и не дождался вашего ответа. где зарядок валом?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

benz1n

Цитата: Installer PRO от 20 Март 2017 в 10:14
[user]benz1n[/user],  Я так и не дождался вашего ответа. где зарядок валом?
редко заглядываю, стоило в пм стукнуть, быстрее почта донесла бы) Через ибей находил, меня приводы интересовали. Беглый поиск по закладкам ничего не дал - я попробую углубиться, к вечеру время будет.