avatar_Велосипедист

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Автор Велосипедист, 23 Окт. 2014 в 01:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Вот судьба повернулась на модную и современную тему ''гибрида''.

Электровелосипед ELBIKE RU hummer vip требуется оснастить ДВС и возможно оборудованием для перемещения по воде -  WR

Весит электровелосипед 24кг. складной, полный подвес. Угол между трубами задних перьев меняется, что усложняет задачу крепления мотопривода. База электровела (расстояние между колёсами ) длиннее миллиметров на 150 обычной.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Это видимо розетка для зарядки с гидрозащитой.



Разьём, в одной части акб а в другой коммутатор.



Фара модная с вертикальными кругами.



Руль электровела с приборами и органами управления.



Моторколесо и видны шарниры на на раме электровела.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Мотопривод будем крепить к верхней подвижной трубе. Там даже имеются крепления для багажника, но они алюминиевые и тоненькие на сварке. Думаю от вибрации потрескаются и отвалятся.



Может использовать хомуты?

Творческая лаборатория ВелоКометы.

stoyan

пользуйте такой - универсальный движитель (земля вода снег) для (велосипед лыжи лодка)
http://santamonicacloseup.com/home/2006/9/26/150-miles-per-gallon.html


ЦитироватьПридуман ранцевый двигатель для велосипедистов
PacificWind ThrustPac — это новое воплощение давней, в общем-то, идеи, ранее встречавшейся в виде самодельной конструкции. А вот американская компания PacificWind предлагает всем желающим купить серийный лёгкий ранец с воздушным винтом.
Аппарат предназначен, в первую очередь, для велосипедистов, но поскольку двигатель крепится за спиной человека, им можно пользоваться стоя на роликах, самокате, скейте, лыжах и так далее.

Управление тягой осуществляется с помощью гибкого тросика, встроенного в специальную перчатку. Четырёхтактный бензиновый двигатель рабочим объёмом 35 кубических сантиметров вращает винт, заключённый в кольцо. Мотор развивает 1,5 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы разогнать велосипед до скорости 56 километров в час — без малейшего прикосновения к педалям.
Расход топлива составляет 1,57 литра на 100 километров при массе седока 90 с лишним килограммов. Правда, о ёмкости бака компания ничего не сообщает. Но если время от времени пользоваться педалями, уехать можно очень далеко и без заметных усилий.
Судя по ролику, который крутится на главной странице сайта PacificWind, жужжит этот ранец не настолько громко, как ожидаешь. Иные авиамодели с меньшими по размеру двигателями производят куда более пронзительные звуки. Очевидно, за более-менее сносный уровень шума надо благодарить экраны вокруг движка и шумоизоляцию винта. Его кольцо обито снаружи приличным слоем мягкого материала, обтянутого тканью.

ThrustPac™ by Pacific Wind

Power Jet Pack Demonstration

илс

[user]Велосипедист[/user], Было бы веселей, если бы вы потрудились объяснить сообществу смысл своей бомбы.
Смысл, причину, целесообразность модернизации и т.д.
Пока я вижу (на фотках)  вполне работающую вещь и недоумеваю. зачем её портить?   :bw:

Велосипедист

#5
Цитата: илс от 25 Окт. 2014 в 11:47
[user]Велосипедист[/user], Было бы веселей, если бы вы потрудились объяснить сообществу смысл


илс, никогда не слышали о гибридах?

Ну у электромотора ограниченные возможности, а веломотор ДВС их расширяет.
На ДВС большая дальность езды и мгновенная заправка повсюду.
Потом скорость и способность преодолевать дорожные подьёмы.
Необременителен, если что ДВС быстро снимается.

Ну как  веселей ?  :-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: stoyan от 25 Окт. 2014 в 11:43
пользуйте такой - универсальный движитель (земля вода снег) для (велосипед лыжи лодка)

Всё не так радужно... много проблем с таким движителем - знаю не по наслышке. Очень низкое КПД отсюда и все проблемы.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

илс

Цитата: Велосипедист от 25 Окт. 2014 в 11:55
Цитата: илс от 25 Окт. 2014 в 11:47
[user]Велосипедист[/user], Было бы веселей, если бы вы потрудились объяснить сообществу смысл


илс, никогда не слышали о гибридах?

Ну у электромотора ограниченные возможности, а веломотор ДВС их расширяет.
На ДВС большая дальность езды и мгновенная заправка повсюду.
Потом скорость и способность преодолевать дорожные подьёмы.
Необременителен, если что ДВС быстро снимается.

Ну как  веселей ?  :-)
Нет, наоборот, оч. грустно.  :-(
В любой концепции должны быть значительные преимущества. Похоже вы сами недопонимаете термин гибрид.
Для справки, любой механический велик с мотором является гибридом.
Вопрос прежний - зачем портить хороший, уже гибридный, электровелисипед?
Если нужна заправка повсюду, зачем вы пришли на форум ЭТ?
Зачем к ДВС добавлять электропривод? Или вашем случае - наоборот?
===
Насчет скорости и подъемов - это несерьезный аргумент. Особенно в свете той цены, которую за это приходится платить  :-\

stoyan

Цитата: Велосипедист от 25 Окт. 2014 в 12:04
Всё не так радужно... много проблем с таким движителем - знаю не по наслышке. Очень низкое КПД отсюда и все проблемы.
Так вы на воде в ластах собираетесь педали крутить или как?
единственная проблема - динамика разгона, но если ему не мешать то...

И странно что при низком КПД аэрокары достигают скоростей недоступных авто с высоким КПД

Велосипедист

#9
Цитата: илс от 25 Окт. 2014 в 12:20
Для справки, любой механический велик с мотором является гибридом.

Необычная справка. Сами придумали? :-)

Велосипед с мотором - это мотовелосипед, или электровелосипед. ( в зависимости от вида мотора )

А вот применение двигателей разной природы на одной конструкции - это гибрид, который существует на свете потому, что имеет ряд преимуществ.

--Электропривод имеет ограниченный радиус действия, но бесшумен - ДВС несколько шумит, но не ограничен по дальности.

--В городе высокая скорость не нужна, скорость электромотора достаточна - за городом выгодно ехать быстро на ДВС.

--За городом неудобно заряжаться, а у ДВС проблем нет.

--Долетев до загородного парка по трассе на ДВС переходим в тихий режим электро.

--При подьезде к особо крутой горке включаем оба двигателя и преодолеваем её. ;-)




Цитата: илс от 25 Окт. 2014 в 12:20Вопрос прежний - зачем портить хороший, уже гибридный, электровелисипед?

На этот вопрос мне не ответить, поскольку в нём заложено утверждение с которым я не согласен.


Цитата: илс от 25 Окт. 2014 в 12:20Если нужна заправка повсюду, зачем вы пришли на форум ЭТ?

То есть вы пришли на форуме ЭТ по причине того, что вам не нужна заправка повсюду?  %-)





Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: stoyan от 25 Окт. 2014 в 12:39
Так вы на воде в ластах собираетесь педали крутить или как?

Кроме ласт и аэро существуют и другие более эффективные способы...




Цитата: stoyan от 25 Окт. 2014 в 12:39

И странно что при низком КПД аэрокары достигают скоростей недоступных авто с высоким КПД

Что за аэрокары?
Творческая лаборатория ВелоКометы.

илс

[user]Велосипедист[/user], гибрид - слово греческое, означает помесь, слияние разных качеств в одном устройстве.
Нравится вам это или нет, но откройте торговые сайты торгующие электровелами.Там их называют гибридами и правильно делают. :exactly:
Спойлер
А вот применение двигателей разной природы на одной конструкции - это гибрид, который существует на свете потому, что имеет ряд преимуществ.

--Электропривод имеет ограниченный радиус действия, но бесшумен - ДВС несколько шумит, но не ограничен по дальности.

--В городе высокая скорость не нужна, скорость электромотора достаточна - за городом выгодно ехать быстро на ДВС.

--За городом неудобно заряжаться, а у ДВС проблем нет.

--Долетев до загородного парка по трассе на ДВС переходим в тихий режим электро.

--При подьезде к особо крутой горке включаем оба двигателя и преодолеваем её. ;-)

Вот с этого и надо было начинать тему. А не с выбора хомута для крепления ДВС.
Возможно, часть ваших аргументов, имеют право на жизнь. Хотя, любое универсальное решение имеет кучу недостатков, по сравнению со специализированными решениями.
Часто ездите за город? Купите скутер или мотоцикл. Так будет проще, ПМСМ. Гибрид в виде МК+ДВС, унаследует недостатки обех моторов.
Про лодку, это вообще, сомнительный экстрим.
Впрочем, решать вам, .... удачи!
===
Когда в след. раз будете начинать тему, всегда начинайте с причин, а не со следствий.  :hello:

fondrosel

А я соглашусь с илсом, не нужен в 21 веке ДВС и темболее на велосипеде на форуме этого точно никто не поймет. Что касается ограничений электромотора то это старинный стериотип. Давно уже люди ездят на электро 90км\ч по трасе заряжаются за полчаса и все это в свободной продаже и кромоторы и макс контроллеры и рамы гранъ,дифицита то нет....
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

stoyan

Цитата: Велосипедист от 25 Окт. 2014 в 13:14
А вот применение двигателей разной природы на одной конструкции - это гибрид
Вы не учитываете свою персону как двигатель велосипеда посредством педалей... Human Power - он самый древний вид двигателя.
Таким образом любой дополнительный привод уже превращает ваш аппарат в гибрид. Можно еще парус добавить. Погуглите sail-bicycle - тоже гибрид

Цитата: Велосипедист от 25 Окт. 2014 в 13:23
Кроме ласт и аэро существуют и другие более эффективные способы...
Вы не поверите, но самый скоростной в мире водный велосипед имел движителем пропеллер.
Очевидно что группа которая его проектировала и строила не знала чего-то о винтах что знаете вы.

Цитата: Велосипедист от 25 Окт. 2014 в 13:23Что за аэрокары?
Транспортные средства приводимые в движение воздушным винтом. Так же бывают гибридными и многосредными. Самый известный пожалуй "Helica".
SIA Flashback – Cars That Whoosh

а это из новых
Paravelo Flying Bicycle

Silvaticus

[user]fondrosel[/user], ну так такие решения и стоят, а автор хочет дешево и "универсально", для него это доминирующие критерии, которые нивелируют в его сознании любые недостатки (точнее их сумму) обоих приводов. К тому же ему еще и лень крутить педали, спрашивается зачем ему велосипед. :)

Добавлено 25 Окт. 2014 в 15:38

[user]stoyan[/user], это из бреда.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

ЦитироватьК тому же ему еще и лень крутить педали,
Угу, с большой степенью вероятности, навеска ДВС заблокирует возможность педалирования.  :ah:
И не стоит думать, что снять/поставить ДВС, легко и быстро.
Для многих сменить покрышку - под конкретную погоду, уже напряг.
А тут, полвелика надо раскурочить.  :facepalm:

Piramidon

Цитата: stoyan от 25 Окт. 2014 в 15:37
Цитата: Велосипедист от 25 Окт. 2014 в 13:14
А вот применение двигателей разной природы на одной конструкции - это гибрид
Вы не учитываете свою персону как двигатель велосипеда посредством педалей... Human Power - он самый древний вид двигателя.
Таким образом любой дополнительный привод уже превращает ваш аппарат в гибрид. Можно еще парус добавить. Погуглите sail-bicycle - тоже гибрид

Цитата: Велосипедист от 25 Окт. 2014 в 13:23
Кроме ласт и аэро существуют и другие более эффективные способы...
Вы не поверите, но самый скоростной в мире водный велосипед имел движителем пропеллер.
Очевидно что группа которая его проектировала и строила не знала чего-то о винтах что знаете вы.

Цитата: Велосипедист от 25 Окт. 2014 в 13:23Что за аэрокары?
Транспортные средства приводимые в движение воздушным винтом. Так же бывают гибридными и многосредными. Самый известный пожалуй "Helica".
SIA Flashback – Cars That Whoosh

а это из новых
Paravelo Flying Bicycle

Вот это как раз не бред, почему же параплан с телегой не называют бредом?
На этой телеге можно запросто, с приличной скоростью, выехать за пределы населенного пункта, разложить парапланерное или аэрошютное крыло и взмыть в небо, поплевывая с высоты на зависть другим.

Steel RAT

[user]Piramidon[/user], а смысл с параплана только что бы поплевывать?
У нас летает один клоун. Туда-сюда пять километров по кругу.
Скорость у него куда как меньше велосипедной с "ножным" приводом.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.