Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Страницы: 123 ... 10>>Вниз

Автор Тема: Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...  (Прочитано 15851 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот судьба повернулась на модную и современную тему ''гибрида''.

Электровелосипед ELBIKE RU hummer vip требуется оснастить ДВС и возможно оборудованием для перемещения по воде -  WR

Весит электровелосипед 24кг. складной, полный подвес. Угол между трубами задних перьев меняется, что усложняет задачу крепления мотопривода. База электровела (расстояние между колёсами ) длиннее миллиметров на 150 обычной.

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...
« Последнее редактирование: 24 Окт 2014 в 00:49 от Велосипедист »

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это видимо розетка для зарядки с гидрозащитой.

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Разьём, в одной части акб а в другой коммутатор.

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Фара модная с вертикальными кругами.

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Руль электровела с приборами и органами управления.

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Моторколесо и видны шарниры на на раме электровела.

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотопривод будем крепить к верхней подвижной трубе. Там даже имеются крепления для багажника, но они алюминиевые и тоненькие на сварке. Думаю от вибрации потрескаются и отвалятся.

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Может использовать хомуты?

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пользуйте такой - универсальный движитель (земля вода снег) для (велосипед лыжи лодка)
http://santamonicacloseup.com/home/2006/9/26/150-miles-per-gallon.html
Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Цитата
Придуман ранцевый двигатель для велосипедистов
PacificWind ThrustPac — это новое воплощение давней, в общем-то, идеи, ранее встречавшейся в виде самодельной конструкции. А вот американская компания PacificWind предлагает всем желающим купить серийный лёгкий ранец с воздушным винтом.
Аппарат предназначен, в первую очередь, для велосипедистов, но поскольку двигатель крепится за спиной человека, им можно пользоваться стоя на роликах, самокате, скейте, лыжах и так далее.

Управление тягой осуществляется с помощью гибкого тросика, встроенного в специальную перчатку. Четырёхтактный бензиновый двигатель рабочим объёмом 35 кубических сантиметров вращает винт, заключённый в кольцо. Мотор развивает 1,5 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы разогнать велосипед до скорости 56 километров в час — без малейшего прикосновения к педалям.
Расход топлива составляет 1,57 литра на 100 километров при массе седока 90 с лишним килограммов. Правда, о ёмкости бака компания ничего не сообщает. Но если время от времени пользоваться педалями, уехать можно очень далеко и без заметных усилий.
Судя по ролику, который крутится на главной странице сайта PacificWind, жужжит этот ранец не настолько громко, как ожидаешь. Иные авиамодели с меньшими по размеру двигателями производят куда более пронзительные звуки. Очевидно, за более-менее сносный уровень шума надо благодарить экраны вокруг движка и шумоизоляцию винта. Его кольцо обито снаружи приличным слоем мягкого материала, обтянутого тканью.

ThrustPac™ by Pacific Wind

Power Jet Pack Demonstration

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24784
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Было бы веселей, если бы вы потрудились объяснить сообществу смысл своей бомбы.
Смысл, причину, целесообразность модернизации и т.д.
Пока я вижу (на фотках)  вполне работающую вещь и недоумеваю. зачем её портить?   :bw:

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Было бы веселей, если бы вы потрудились объяснить сообществу смысл


илс, никогда не слышали о гибридах?

Ну у электромотора ограниченные возможности, а веломотор ДВС их расширяет.
На ДВС большая дальность езды и мгновенная заправка повсюду.
Потом скорость и способность преодолевать дорожные подьёмы.
Необременителен, если что ДВС быстро снимается.

Ну как  веселей ?  :-)
« Последнее редактирование: 25 Окт 2014 в 12:06 от Велосипедист »

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пользуйте такой - универсальный движитель (земля вода снег) для (велосипед лыжи лодка)

Всё не так радужно... много проблем с таким движителем - знаю не по наслышке. Очень низкое КПД отсюда и все проблемы.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24784
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Было бы веселей, если бы вы потрудились объяснить сообществу смысл


илс, никогда не слышали о гибридах?

Ну у электромотора ограниченные возможности, а веломотор ДВС их расширяет.
На ДВС большая дальность езды и мгновенная заправка повсюду.
Потом скорость и способность преодолевать дорожные подьёмы.
Необременителен, если что ДВС быстро снимается.

Ну как  веселей ?  :-)
Нет, наоборот, оч. грустно.  :-(
В любой концепции должны быть значительные преимущества. Похоже вы сами недопонимаете термин гибрид.
Для справки, любой механический велик с мотором является гибридом.
Вопрос прежний - зачем портить хороший, уже гибридный, электровелисипед?
Если нужна заправка повсюду, зачем вы пришли на форум ЭТ?
Зачем к ДВС добавлять электропривод? Или вашем случае - наоборот?
===
Насчет скорости и подъемов - это несерьезный аргумент. Особенно в свете той цены, которую за это приходится платить  :-\

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё не так радужно... много проблем с таким движителем - знаю не по наслышке. Очень низкое КПД отсюда и все проблемы.
Так вы на воде в ластах собираетесь педали крутить или как?
единственная проблема - динамика разгона, но если ему не мешать то...

И странно что при низком КПД аэрокары достигают скоростей недоступных авто с высоким КПД

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для справки, любой механический велик с мотором является гибридом.

Необычная справка. Сами придумали? :-)

Велосипед с мотором - это мотовелосипед, или электровелосипед. ( в зависимости от вида мотора )

А вот применение двигателей разной природы на одной конструкции - это гибрид, который существует на свете потому, что имеет ряд преимуществ.

--Электропривод имеет ограниченный радиус действия, но бесшумен - ДВС несколько шумит, но не ограничен по дальности.

--В городе высокая скорость не нужна, скорость электромотора достаточна - за городом выгодно ехать быстро на ДВС.

--За городом неудобно заряжаться, а у ДВС проблем нет.

--Долетев до загородного парка по трассе на ДВС переходим в тихий режим электро.

--При подьезде к особо крутой горке включаем оба двигателя и преодолеваем её. ;-)




Вопрос прежний - зачем портить хороший, уже гибридный, электровелисипед?

На этот вопрос мне не ответить, поскольку в нём заложено утверждение с которым я не согласен.


Если нужна заправка повсюду, зачем вы пришли на форум ЭТ?

То есть вы пришли на форуме ЭТ по причине того, что вам не нужна заправка повсюду?  %-)





« Последнее редактирование: 25 Окт 2014 в 14:04 от Велосипедист »

Сообщение понравилось: SHURENS2

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так вы на воде в ластах собираетесь педали крутить или как?

Кроме ласт и аэро существуют и другие более эффективные способы...

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...



И странно что при низком КПД аэрокары достигают скоростей недоступных авто с высоким КПД

Что за аэрокары?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24784
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, гибрид - слово греческое, означает помесь, слияние разных качеств в одном устройстве.
Нравится вам это или нет, но откройте торговые сайты торгующие электровелами.Там их называют гибридами и правильно делают. :exactly:
Скрытый текст
А вот применение двигателей разной природы на одной конструкции - это гибрид, который существует на свете потому, что имеет ряд преимуществ.

--Электропривод имеет ограниченный радиус действия, но бесшумен - ДВС несколько шумит, но не ограничен по дальности.

--В городе высокая скорость не нужна, скорость электромотора достаточна - за городом выгодно ехать быстро на ДВС.

--За городом неудобно заряжаться, а у ДВС проблем нет.

--Долетев до загородного парка по трассе на ДВС переходим в тихий режим электро.

--При подьезде к особо крутой горке включаем оба двигателя и преодолеваем её. ;-)

Вот с этого и надо было начинать тему. А не с выбора хомута для крепления ДВС.
Возможно, часть ваших аргументов, имеют право на жизнь. Хотя, любое универсальное решение имеет кучу недостатков, по сравнению со специализированными решениями.
Часто ездите за город? Купите скутер или мотоцикл. Так будет проще, ПМСМ. Гибрид в виде МК+ДВС, унаследует недостатки обех моторов.
Про лодку, это вообще, сомнительный экстрим.
Впрочем, решать вам, .... удачи!
===
Когда в след. раз будете начинать тему, всегда начинайте с причин, а не со следствий.  :hello:

Сообщение понравилось: Indiсtа Саusа

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1550
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А я соглашусь с илсом, не нужен в 21 веке ДВС и темболее на велосипеде на форуме этого точно никто не поймет. Что касается ограничений электромотора то это старинный стериотип. Давно уже люди ездят на электро 90км\ч по трасе заряжаются за полчаса и все это в свободной продаже и кромоторы и макс контроллеры и рамы гранъ,дифицита то нет....

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот применение двигателей разной природы на одной конструкции - это гибрид
Вы не учитываете свою персону как двигатель велосипеда посредством педалей... Human Power - он самый древний вид двигателя.
Таким образом любой дополнительный привод уже превращает ваш аппарат в гибрид. Можно еще парус добавить. Погуглите sail-bicycle - тоже гибрид

Кроме ласт и аэро существуют и другие более эффективные способы...
Вы не поверите, но самый скоростной в мире водный велосипед имел движителем пропеллер.
Очевидно что группа которая его проектировала и строила не знала чего-то о винтах что знаете вы.

Что за аэрокары?
Транспортные средства приводимые в движение воздушным винтом. Так же бывают гибридными и многосредными. Самый известный пожалуй "Helica".
SIA Flashback – Cars That Whoosh

а это из новых
Paravelo Flying Bicycle
Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 4288
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну так такие решения и стоят, а автор хочет дешево и "универсально", для него это доминирующие критерии, которые нивелируют в его сознании любые недостатки (точнее их сумму) обоих приводов. К тому же ему еще и лень крутить педали, спрашивается зачем ему велосипед. :)

Добавлено 25 Окт 2014 в 15:38
, это из бреда.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24784
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
К тому же ему еще и лень крутить педали,
Угу, с большой степенью вероятности, навеска ДВС заблокирует возможность педалирования.  :ah:
И не стоит думать, что снять/поставить ДВС, легко и быстро.
Для многих сменить покрышку - под конкретную погоду, уже напряг.
А тут, полвелика надо раскурочить.  :facepalm:

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1809
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот применение двигателей разной природы на одной конструкции - это гибрид
Вы не учитываете свою персону как двигатель велосипеда посредством педалей... Human Power - он самый древний вид двигателя.
Таким образом любой дополнительный привод уже превращает ваш аппарат в гибрид. Можно еще парус добавить. Погуглите sail-bicycle - тоже гибрид

Кроме ласт и аэро существуют и другие более эффективные способы...
Вы не поверите, но самый скоростной в мире водный велосипед имел движителем пропеллер.
Очевидно что группа которая его проектировала и строила не знала чего-то о винтах что знаете вы.

Что за аэрокары?
Транспортные средства приводимые в движение воздушным винтом. Так же бывают гибридными и многосредными. Самый известный пожалуй "Helica".
SIA Flashback – Cars That Whoosh

а это из новых
Paravelo Flying Bicycle
Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...
Вот это как раз не бред, почему же параплан с телегой не называют бредом?
На этой телеге можно запросто, с приличной скоростью, выехать за пределы населенного пункта, разложить парапланерное или аэрошютное крыло и взмыть в небо, поплевывая с высоты на зависть другим.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а смысл с параплана только что бы поплевывать?
У нас летает один клоун. Туда-сюда пять километров по кругу.
Скорость у него куда как меньше велосипедной с "ножным" приводом.

Сообщение понравилось: Indiсtа Саusа
Страницы: 123 ... 10>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.226 секунд. Запросов: 114.