avatar_Велосипедист

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Автор Велосипедист, 23 Окт. 2014 в 01:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Прекрасное фото. Ход задней подвески на сжатие равен нулю.
И второе. Очень хорошо видно, что правая половина ремня не натянута - сильно провисает.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Велосипедист

#145
Цитата: Steel RAT от 05 Нояб. 2014 в 11:56
Прекрасное фото. Ход задней подвески на сжатие равен нулю.
И второе. Очень хорошо видно, что правая половина ремня не натянута - сильно провисает.

На счёт хода ничего сказать не могу на фотографии не вижу.

А ремень да - это признак конструкции Комета-Корона, там с ремнём происходят необычные явления - действует нейтрализатор... :wow:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

DIVAS

Цитата: Велосипедист от 05 Нояб. 2014 в 12:06
Спойлер

Цитата: Steel RAT от 05 Нояб. 2014 в 11:56
Прекрасное фото. Ход задней подвески на сжатие равен нулю.
И второе. Очень хорошо видно, что правая половина ремня не натянута - сильно провисает.

На счёт хода ничего сказать не могу на фотографии не вижу.
А ремень да - это признак конструкции Комета-Корона, там с ремнём происходят необычные явления - действует нейтрализатор... :wow:
А что он делает на тянущей стороне ремня? Он с другой стороны должен быть.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Велосипедист

#147
Кто он, на стороне ремня?
Творческая лаборатория ВелоКометы.

DIVAS

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Велосипедист

Цитата: DIVAS от 06 Нояб. 2014 в 20:30
Цитата: Велосипедист от 06 Нояб. 2014 в 12:03
Кто он, на стороне ремня?
"Нейтрализатор", конечно.

Нейтрализатор не может быть на чьей либо стороне...ремень является его частью... %-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

илс

Кино хорошее, только надо было на электромоторе поездить. B-)
Чтобы зрители оценили звуковой контраст.  ;-)
===
И еще. Не возникало мысли поставить ДД? И заряжать батарейки при движении?
Типа, едешь по многополосной ПЧ с пердежом, а по дворам, бесшумно?
По идее, в таком режиме, можно вообще отказаться от розетки... :eureka:

Велосипедист

Мне не дали зарядного устройства.

ПЧ- проезжая часть, а ДД - что такое? :ah:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

илс

ДД - это локализованная аббревиатура от DD.
DD= direct drive = прямой привод.

У вас стоит редукторный моторчик. Он имеет муфту свободногохода т.е. не генерит напряжение, при движении.
Спойлер
Хорошо, что решили просить. Наверное пора делать словарик терминов на нашем ресурсе.
===
Насчет зарядного, удивили. Вы что, этот аппарат взяли напрокат?  %-)

klyushkov

Еще одно доказательство, что вся эта тема - реклама Кометы. У ТС даже зарядного устройства для его байка нету!
Звук работы ДВС - это ужасно, конечно. Велосипед должен быть экологически чистым и тихим транспортным средством.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Велосипедист

Цитата: klyushkov от 18 Нояб. 2014 в 11:40
Велосипед должен быть ....

Ну вроде речь не о велосипеде.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: илс от 18 Нояб. 2014 в 10:56

Насчет зарядного, удивили. Вы что, этот аппарат взяли напрокат?  %-)

Это не мой электровелосипед. Меня попросили установить на него ДВС. Мне это показалось интересным и взялся курировать.

Добавлено 23 Нояб. 2014 в 21:02

Цитата: klyushkov от 18 Нояб. 2014 в 11:40
Еще одно доказательство, что вся эта тема - реклама Кометы.

А почему вам так важны эти ''доказательства''? ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Близится сезон.
Началась установка оборудования для перемещения мотовелосипеда по воде.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

SHURENS2

Количество скептиков и досужих юмористов умиляет ))) Они ходят в эту ветку для того что бы положить свой кусочек овна )) А теперь серьёзно ! Вопрос к создателю гибрида : почему вы выбрали именно этот ДВС ? Почему управление ДВС от газульки? Инверторный двигатель сам повышает обороты в зависимости от нагрузки, если увеличить ручкой газа контроллера МК нагрузку то обороты увеличаться сами по себе. Не удалось нормально состыковать?  в чём причина ?

SHURENS2

Простите за второй вопрос , об управлении ДВС от "газульки" я поздно разглядел второй обод на колесе, и понял что здесь два привода, один ремнём от ДВС, второй от акк на МК .

Велосипедист

Да два привода одновременно - это Гибрид.
Но конструкторская мысль пошла дальше. Появилась идея, двигатели двс и электро ставить взамен друг друга. Не одновременно, а по очереди в зависимости от потребности.
Называется такое устройство привода - Дуплекс.
Строительству этой конструкции посвящена целая тема на этом форуме.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

А вот и ещё похожий вариант Кометы - гибрида. Электромотор колесо 250вт на заднем колесе и 1,5л.с. бензиновый мотор на переднем.

Поскольку Комета Корона с ручным сцеплением бензиновый мотор очень эффектно заводится посредством электромотора.

Начало движения на электромоторе и после включения сцепления, бензомотор запускается и плавно перехватывает инициативу.

Творческая лаборатория ВелоКометы.