avatar_Велосипедист

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Автор Велосипедист, 23 Окт. 2014 в 01:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: Велосипедист от 23 Окт. 2014 в 01:19... Электровелосипед ELBIKE RU hummer vip требуется оснастить ДВС ...
Я понимаю Ваше большое желание показать свои работы не только на форумах, связанных с мототехникой.
Но, согласитесь, что у каждого форума есть своя специфика и на данном форуме это электротранспорт.
Да, есть в разделе Ездим на батарейках! ветка форума с названием Гибридный электротранспорт, в которой люди делятся своими работами в создании гибридов - в данном случае - это установка электропривода для мототехники (согласно специфике нашего форума).
К сожалению Ваша модернизация не предусматривает ни установку, ни модернизацию электропривода Вашего донора.
Спойлер

Я конечно понимаю, что мое предложение идет вразрез с Вашим желанием устанавливать свой мотопривод на любое подходящее ТС, но в данном случае для того, чтобы заинтересовать людей на этом форуме, Вам следует поменять причину установки Вами ДВС на готовый электровелосипед - например использовать его в качестве генератора для подзаряда батареи во время движения.
При этом можно не менять основное техническое задание - увеличение автономного пробега, увеличение скорости и способность преодолевать дорожные подъемы (конечно возможно, что для этого потребуется замена некоторых компонентов - контроллер/батарея/МК).
Также, в этом случае, не придется решать проблему расположения мотора на раме (для реализации прямого привода на колесо) и расположить его в том месте, где он меньше всего нарушит общую развесовку аппарата.

Велосипедист

#19
Цитата: fondrosel от 25 Окт. 2014 в 15:20
Давно уже люди ездят на электро 90км\ч по трасе заряжаются за полчаса и все это в свободной продаже и кромоторы и макс контроллеры и рамы гранъ,дифицита то нет....

С таким эпосом знаком - на практике не разу не видел. Электротехника всегда выдаёт только один положительный параметр за счёт провала всех остальных.

Если приличная скорость то малая дальность, если удовлетворительная дальность, то вес как у памятника - всё это лишь гонка за параметрами ДВС - о превосходстве даже речи нет.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#20
Цитата: stoyan от 25 Окт. 2014 в 15:37Таким образом любой дополнительный привод уже превращает ваш аппарат в гибрид.

По вашей логике велосипед - это гибрид самоката. ;-D

Предлагаю всё же опуститься на землю и использовать общепринятые термины, иначе мы перестанем понимать друг друга.


Добавлено 26 Окт 2014 в 00:11:57

Цитата: stoyan от 25 Окт. 2014 в 15:37
Вы не поверите, но самый скоростной в мире водный велосипед имел движителем пропеллер.

Это что вы имеете ввиду  не поясните?
Творческая лаборатория ВелоКометы.

fondrosel

ЦитироватьЕсли приличная скорость то малая дальность, если удовлетворительная дальность, то вес как у памятника - всё это лишь гонка за параметрами ДВС - о превосходстве даже речи нет.
Нет не согласен электромоторы давно уже в 100 раз превосходят ДВС по всем параметрам особенно шумности,вони и экологии а также теперь по скорости и дальности 5квтч разве это мало?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Велосипедист

Цитата: илс от 25 Окт. 2014 в 14:40
Хотя, любое универсальное решение имеет кучу недостатков, по сравнению со специализированными решениями.

Посмотрите на свой мобильный телефон и задумайтесь... каковы преимущества универсального решения... ;-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Silvaticus

[user]Велосипедист[/user], крутите педали и не занимайтесь подменой понятий. Будет у Вас и пробег большой и сердце здоровое и мышцы в тонусе. На веломании уже поерничали над вашей электро-мото-вело-байдаркой. Хотите ездить, дальше, быстрее — раскошеливайтесь на более энергоемкий аккумулятор. У меня в планах 2 kWh, с пробегом в 300 км, на сутки более чем достаточно для меня.

[user]fondrosel[/user], автор жлобится на такой объем, вот поэтому и испытывают любовь к двс-извращениям.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Велосипедист

Цитата: fondrosel от 26 Окт. 2014 в 00:14

Нет не согласен электромоторы давно уже в 100 раз превосходят ДВС по всем параметрам особенно шумности,вони и экологии а также теперь по скорости и дальности 5квтч разве это мало?

5квтч - это 6,8 л.с. вы никогда не встречали ДВС такой мощности?  %-)

Добавлено 26 Окт. 2014 в 00:28

Цитата: Indiсtа Саusа от 26 Окт. 2014 в 00:21
У меня в планах 2 kWh, с пробегом в 300 км, на сутки более чем достаточно для меня.

Вот видите, опять осветили только эффектную часть параметров...а по остальным провал?

И вот для того чтобы компенсировать этот провал и придумана гибридная схема.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Silvaticus

[user]Велосипедист[/user], 5 kWh, это без сомнения аккумулятор а не DC мотор, скажем 80v 63Ah.

Добавлено 26 Окт. 2014 в 00:33

[user]Велосипедист[/user], да, у меня конкретика, в отличие от ваших лозунгов.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Велосипедист

Цитата: Indiсtа Саusа от 26 Окт. 2014 в 00:32
[user]Велосипедист[/user], да, у меня конкретика, в отличие от ваших лозунгов.

Думаю называть лозунгом конкретное строительство - это неправильно. ;-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

artem80883

Во, наехали то! Пускай человек делает, интересно же, что получится.
А вот на дальняк на таком бензомоторчике, как то стремно, этож надо перед поездкой поршневую поменять и с собой пару комплектов брать.
Супер конь

илс

Поддержу велосипедиста.  ;-D
На сегодняшнем этапе развития, электро сливает дырчикам, почти по всем критериям.
По-факту, имеется только один значимый критерий - бесшумность.
Но зачем нужна бесшумность на улицах наших шумных городов?
Кто забыл, уровень шума на столичных магистралях превышает 70дб.
Т.е. шум от скутерного ДВС, да с хорошим глушителем, да с интегральным шлемом на голове, практически не слышен на общем шумном фоне. Особенно в движении.  :exactly:
Ну что остается за душой у электро? Отсутствие запаха бензина?
===
Была уже такая дискуссия. И в процессе обсуждения, реальные люди заявляли, что в современных ДВС, запаха бензина НЕТ.
По крайне мере, внутри и снаружи моей японской иномарки, которая стоит в невентилируемом гараже, нет никакого запаха бензина.  :-P
Спойлер
А имеющийся новый электровелосипед, все-равно лучше оставить в покое. Китайский скутер - будет удобней, по всем статьям.  :exactly:

Велосипедист

Цитата: artem80883 от 26 Окт. 2014 в 01:07
А вот на дальняк на таком бензомоторчике, как то стремно, этож надо перед поездкой поршневую поменять и с собой пару комплектов брать.

Виктор на своём мотовеле в этом сезоне проехал около 10000км. - мотор работает бесперебойно. Скорость далеко за 60км.ч. (max 72км.ч. ) расход 1.7литра на 100км. заправка минутная. Сухой вес без подсумка порядка 22кг.





Творческая лаборатория ВелоКометы.

artem80883

[user]илс[/user], а конкретно по каким критериям электро сливает дырчику?

Добавлено 26 Окт. 2014 в 01:33

[user]Велосипедист[/user], какой объем мотора у виктора?
Супер конь

Велосипедист

у Виктора мотор обьёмом 43куб.см. мощность 1.3 квт.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

artem80883

Ну да. если качественный десяточку может отбегать, но это тоже скорей на удачу и грамотность эксплуатации. В общем на дальняк прихватить с собой хотя бы один запасной моторчик надо обязательно, на электро в путешествие с собой запасные контроллеры берут, а уж какие пластилиновые веломоторчики, дык один запасной это минимум.
Супер конь

Велосипедист

Цитата: artem80883 от 26 Окт. 2014 в 01:11
В общем на дальняк прихватить с собой хотя бы один запасной моторчик надо обязательно,

Ну это по вкусу...  за 30 лет езды на мотовелах ДВС  с такой потребностью не сталкивался.

Почти каждый год езжу на дачу в Крым и обьезжаю его по периметру на мотовеле - включая и горные районы. За 10 дней отдыха накатываю порядка 1000км. Мотовелосипед  работает как часы ну и без перегрева соответственно.



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#34
При снятии мотор колеса  проявилась странность. Из оси колеса идёт кабель с ШРом и этот кабель прикреплён к раме велосипеда тремя хомутами - пришлось резать.
А если в дороге придётся камеру клеить...






Возникли неожиданные трудности при установке ведомого шкива. Поскольку ступица колеса имеет необычно большой диаметр, то стандартный шкив не установить, так как расстояние между спицами изменилось и заготовленные отверстия совпали только 9 штук.

Установили на 9 отверстий, а остальные 9  просверлили по месту

Творческая лаборатория ВелоКометы.

илс

Элетровел был полноценным ТС, при этом багажник оставался свободным.
Багажник - это алтарь путешественника. Занимая его ДВС, (вы) остаетесь без единственного значимого места размещения багажа.
А с учетом того, что шкив будет конфликтовать с велоштанами, все становится совсем грустно.  :pardon:
===
Я же говорю, универсальные решения - это всегда невеселые компромиссы с естественными потребностями.
А ссылку на моб. телефон - некорректна.
Мобилка уже в момент изобретения являлась полноценным микрокомпьютером. За последние десяток лет функционаьнасть расширилась до уровня мобильного компьютера... а перехода в другой класс устройств, не произошло.   ;-)