avatar_Велосипедист

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Автор Велосипедист, 23 Окт. 2014 в 01:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladk

Штаны-то и вперёд повесить можно, однако путешествие по Крыму с пробегом 100км/сутки это же не пробег Владивосток-Москва...
Цитата: ВелосипедистИз оси колеса идёт кабель с ШРом и этот кабель прикреплён к раме велосипеда тремя хомутами - пришлось резать. А если в дороге придётся камеру клеить...
Опытный велосипедист, вооружённый современной велоаптечкой, клеит камеру не снимая колесо, это не сложно
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Велосипедист

Цитата: илс от 26 Окт. 2014 в 10:27
Элетровел был полноценным ТС, при этом багажник оставался свободным.
Багажник - это алтарь путешественника. Занимая его ДВС, (вы) остаетесь без единственного значимого места размещения багажа.
А с учетом того, что шкив будет конфликтовать с велоштанами, все становится совсем грустно.  :pardon:
===
Я же говорю, универсальные решения - это всегда невеселые компромиссы с естественными потребностями.


Вот универсальная система - в результате обьединения различных функций, получилась амфибия со скоростью по воде 10км.ч. и по трассе под 60км.ч. и шкив не конфликтует с велоштанами...  ;-)

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: vladk от 26 Окт. 2014 в 12:48

Опытный велосипедист, вооружённый современной велоаптечкой, клеит камеру не снимая колесо, это не сложно

Я это проделывал несколько раз и пришёл к выводу, что это не удобно. Обязательно выясняется, что не все дырочки выявлены и вновь ремонт через километр...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

илс

Надо полагать, что этот WR складной? И его приходится возить в качестве багажа?
А в чем фишка этого средства передвижения?
Кататься по Черному морю?
Или какие-то еще сценарии?

Silvaticus

Цитата: Велосипедист от 26 Окт. 2014 в 09:09За 10 дней отдыха накатываю порядка 1000км.
Лоси проходят такое на педалях, да и заявлять, что на 100 км суточного пробега электропривод проигрывает по крайней мере не корректно, сравнивайте пробеги от 300 км/сутки.

Возьмите Quest, электрифицируйте, и при правильном подходе к эксплуатации получите 3-5 Wh/km и максималку под 90, даже на 750W кареточном бафанге.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Велосипедист

Цитата: илс от 26 Окт. 2014 в 13:30
Надо полагать, что этот WR складной? И его приходится возить в качестве багажа?
А в чем фишка этого средства передвижения?
Кататься по Черному морю?
Или какие-то еще сценарии?



Используя Вейв Ранер  можно получить уникальный маршрут, который проложен и по суше и по воде. Вот типичное путешествие:

КИНО: http://rutube.ru/video/7c0819bbff7a0ca4d725ec5aca5b977d/

Вейв Ранер это небольшой рюкзачёк весом 12кг. у меня за спиной.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: Indiсtа Саusа от 26 Окт. 2014 в 15:06
Лоси проходят такое на педалях,

Представьте себе Крым, жара, подьём на Ай-Петри 22км. по серпантину - на ДВС это меньше часа без помощи педалей...Лосей видел - идут пешком - тянут велосипеды за рога...

Электро в Крыму не видел - видимо перегреваются...

Творческая лаборатория ВелоКометы.

PeaceHaver

Ну и прекрасно! Используется ДВС, зачем лишний горб в виде электро?

Merakules

А я за. Я поддерживаю [user]Велосипедист[/user]а. Мой проект ТВГ изначально был заточен под это.
ТВГ из за трех колес пока что отложен на полку. А вот такой как у топик стара замут самое оно.
Только я бы редукторник поменял на ДД и контроллер с регеном поставил. Что в будущем году и замучу надеюсь. И вейв ранер бы прикупил. Мечтаю о нем еще со времен ноне усопшего дырчика.

Велосипедист

Спасибо Merakules, а что за проект ТВГ ?

Добавлено 26 Окт. 2014 в 17:46

Цитата: PeaceHaver от 26 Окт. 2014 в 17:17
Ну и прекрасно! Используется ДВС, зачем лишний горб в виде электро?

Использовать эффект бесшумной езды.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

PeaceHaver

Цитата: Велосипедист от 26 Окт. 2014 в 17:45
Использовать эффект бесшумной езды.
На какие дистанции? Не далеко и не долго, я так понимаю?

Silvaticus

Цитата: Велосипедист от 26 Окт. 2014 в 17:01
Представьте себе Крым, жара, подьём на Ай-Петри 22км. по серпантину - на ДВС это меньше часа без помощи педалей...Лосей видел - идут пешком - тянут велосипеды за рога...

Электро в Крыму не видел - видимо перегреваются...

ТЫЦ!
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stoyan

Цитата: Велосипедист от 26 Окт. 2014 в 00:09
По вашей логике велосипед - это гибрид самоката. ;-D
Предлагаю всё же опуститься на землю и использовать общепринятые термины, иначе мы перестанем понимать друг друга.
Велосипед не является гибридом самоката. Вы в любом случае остаетесь его двигателем. А установка ДВС на самокат/велосипед делает его гибридом.

Цитата: Велосипедист от 26 Окт. 2014 в 00:09Это что вы имеете ввиду  не поясните?
имею ввиду "Декавитатор" - самый быстрый в мире аквапед
Сейчас для побития его достижения готовится аналогичный аппарат «Левиафан»

Велосипедист

Цитата: stoyan от 26 Окт. 2014 в 18:00
Сейчас для побития его достижения готовится аналогичный аппарат

И над этой темой работаем...

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: PeaceHaver от 26 Окт. 2014 в 17:50
На какие дистанции? Не далеко и не долго, я так понимаю?

Видимо да. Прокатиться по всему парку например. Или присоединиться к группе велосипедистов и общаться с ними на ходу.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: stoyan от 26 Окт. 2014 в 18:00
А установка ДВС на самокат/велосипед делает его гибридом.

Если вы предлагаете велосипед с мотором называть ''гибридом'',  тогда что будет означать  термин ''мотовелосипед''. ;-D

И как тогда назвать велосипед оснащённый и электро и ДВС - если термин ''гибрид'' уже занят. ;-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Merakules


Велосипедист

Merakules, у меня тоже был опыт трайка:




Творческая лаборатория ВелоКометы.