Новинки этого года

Автор gonor, 23 Окт. 2014 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

рано или поздно - придём и к этому.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

EcoDrift

[user]trya[/user], зачем выпускать изначально провальные форм факторы?)

Diman_81

[user]EcoDrift[/user], это про бублик

EcoDrift

[user]Diman_81[/user], если бы бублик был бы 6 кг - он бы зашёл.
А вот маленькие форм факторы с обычными ттх - нет.

trya

Цитата: EcoDrift от 21 Окт. 2016 в 08:28
[user]trya[/user], зачем выпускать изначально провальные форм факторы?)

все зависит от терминологии. для вас (и в какой-то мере для производителя) "провальнный" - это низкорентабельный, или убыточный, или с низким спросом. для меня "провальный" - это совсем другое (не буду тут очевидное перечислять). для производителя "нишевый" продукт совсем не обязательно "провальный"  даже если он убыточен или слабо-рентабелен, для производителя есть масса других факторов в пользу: поддержка "исследований", шире линейка, престиж, конкурентность, итд, итп. у М10, например (вы наверняка знаете) - есть очень много поклонников, и есть достаточно желающих купить - ан нету, кончились. Готвей собирается восстановить производство М10, но не говорят когда.
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Diman_81

Я считаю, что десятка должна быть существенно легче обычного, иначе смысла в ней нет, кроме сверхкомпактности.

EcoDrift

[user]trya[/user], Для меня "провальный" это товар с низким спросом.
вот пример провальной позиции

EcoDrift

Цитата: trya от 21 Окт. 2016 в 20:21
Цитата: EcoDrift от 21 Окт. 2016 в 08:28
[user]trya[/user], зачем выпускать изначально провальные форм факторы?)


для производителя есть масса других факторов в пользу: поддержка "исследований", шире линейка, престиж, конкурентность, итд, итп. у М10, например (вы наверняка знаете) - есть очень много поклонников, и есть достаточно желающих купить - ан нету, кончились. Готвей собирается восстановить производство М10, но не говорят когда.
Со всем уважением, но я гораздо лучше знаю производителей моноколес и то, что Вы пишите сверху, ну мягко так наинво. О каком престиже можно говорить марке кингсонг или готвей? О какой поддержке исследования? О какой конкурентности на сверх мелких продажах?
Ну никто же йотофон не коипирует? Копируют айфон. Так как он сверх популярен. И это нормально, что копируют сверхпопулярные продукты. Я бы очень удивился, если бы адекватные люди копировали бы товар с низким спросом. Так и тут.
Просто посмотрите за трендами, очень крупная и уважаемая фирма по моноколесам - найнбот. Вы же не будете спорить, про то что они сами что-то там исследуют, заботятся о своем престиже и т.п. Ну какие им моноколеса сейчас? Они катятся на тренде гироскутеров и мини-сигвеев. Такая же ситуация с аирвилом, инмоушеном, кингсонгом и т.п. Моноколеса это бизнес для всех заводов. Исключения есть - это, например, завод роквил или готвей. Для них это типа фана. Но отсюда мы получаем не самые качественные продукты, из-за этого фана. Вот готвей возможно выпустит м10, но разговоры про нее уже очень и очень давно ведутся. Еще весной они говорили, что вот вот завтра. Сейчас уже осень. Тут не все так просто и однозначна.
Поэтому резюмирую мою речь - изначально провальные форм факторы не нужны. Вот когда, например, готвей станет уровня ксиами или эпл, вот тогда они задумуются о, как Вы сказали "престиже" и начнут во всю лепить странные, но имиджевые вещи. А пока это тупо деньги. Как бы очень удивлен, что Вы находясь в Америке, удивляетесь в нежелании мелким предприятиям Китая тратить деньги на нецелевые продукты. Капитализм в бизнесе как бы победил и в Китае.

trya

Цитата: EcoDrift от 21 Окт. 2016 в 20:50
Поэтому резюмирую мою речь - изначально провальные форм факторы не нужны.
[user]EcoDrift[/user], вы все правильно говорите, абсолютно со всем согласен, вы просто меня не слышите :)
вам, продавцу, - не нужны, каким-то производителям - не нужны, а нам, потребителям, - нужны (хоть нас и мало), и каким-то нишевым производителям - тоже нужны, что и доказывает их наличие :) спорить не о чем.
Цитата: EcoDrift от 21 Окт. 2016 в 20:50
Как бы очень удивлен, что Вы находясь в Америке, удивляетесь в нежелании мелким предприятиям Китая тратить деньги на нецелевые продукты. Капитализм в бизнесе как бы победил и в Китае.
а вот это вы зря удивляетесь, потому что лично я - совершенно не удивляюсь, и нигде своего удивления не демонстрировал, я ж вам сразу сказал, что пишу о себе, своих желаниях, итп - вовсе не навязываю свои желания ни вам, ни предприятиям Китая :)
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Diman_81

Цитата: EcoDrift от 21 Окт. 2016 в 20:39
[user]trya[/user], Для меня "провальный" это товар с низким спросом.
вот пример провальной позиции

Тут косяк производителей, захотели сделать самое легкое колесо, пожертвовав всем остальным. Сделали ли бы хотя бы полноценную десятку, спрос был бы чуть лучше (возможно).

Surf_el

Если оставить все характеристики флагмана и только уменьшить диаметр вес уменьшится незначительно, максимум пару кг выгадаешь. И смысл тогда?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Diman_81

Цитата: Surf_el от 21 Окт. 2016 в 23:21
Если оставить все характеристики флагмана и только уменьшить диаметр вес уменьшится незначительно, максимум пару кг выгадаешь. И смысл тогда?
Какие все характеристики? Не 30-40 же должен этот карапуз топить, мощность тоже само собой меньше будет и батарейка. Короче колесо для подскока и фана. Плюс женщины и дети.

trya

#1830
Цитата: Surf_el от 21 Окт. 2016 в 23:21
Если оставить все характеристики флагмана и только уменьшить диаметр вес уменьшится незначительно, максимум пару кг выгадаешь. И смысл тогда?

это справедливо, вот как распределяется вес по составным частям у М10:

http://electricunicycle.wikia.com/wiki/MtenBreakdown

а вот, чем не ниша для М10? эй, у кого там дети, внуки  - налетай :)

https://www.youtube.com/watch?v=0hHLELeoomA
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

dmitrii_i

Чтобы вес уменьшить и характеристики приличные оставить, надо редукторные МК использовать. М0 (6-7кг) и Мten (8кг) первого поколения с такими и были. Жаль что готвей не продолжил развивать это направление. В принципе можно было бы смириться с заменой шестеренок (пластиковых), как расходника. Все равно это были бы колеса для подскока с небольшим общим пробегом.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Dmitrys

наверное успеют в этом году-будем считать новинкой этого года)) 22" Готвей 1600 или 2400Wh

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

trya

да-да, кандидат в "провальный форм фактор"? молодцы, Готвей, что не останавливаются и экспериментируют во всех направленях своей ниши!
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

EcoDrift

[user]trya[/user], Я менее пессимистично отношусь к 22, чем к 8, 10 и т.п.
Но с готвеем иная ситуация.
Они не молодцы, что не останавливаются и эксперементируют. Лучше бы бросили все свои силы на доработки существующих моделей.
У Вас, я смотрю, Мсм2, поэтому Вас все проблемы клиентов мсм4, асм, мсуперов - мало известны.
А мне они известные как никому лучше.

trya

[user]EcoDrift[/user], да, согласен, что доработка и устранение недостатков существующих моделей - очень важна. кстати, похоже, что КингСонг склонен именно к такому приоритету. в то же время (говорю вам как разработчик, хоть и не моноколес :) ) - без экспериментов, попыток прорыва, неизбежных неудач, - вся отрасль пострадает (хотя конкретно "прорывающаяся" компания несет максимальные риски). кто-то должен "желать странного" (c) - иначе застой.
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3