avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dimad63

шкив с обгонной муфтой


spivakov

#109
Работа идет полным ходом, батарейный отсек присобрал, все встало!
более компактно просто уже нельзя, в отсек влезло 35 банок 25 Ач+bms+предохранитель+dc
вес коробки в сборе 4,5 кг :facepalm: я ожидал меньше. ресурса для облегчения нет.
низ 4мм все остальные стенки 2мм. легче не получится, либо будет хлипким.
скоро гениально установлю огромный контроллер, еще видос запишу.
после этого только видео испытаний.

https://youtu.be/5aI6dryJV5w




кто может помочь с заклепками?
там какой-то гидравлический молоток вроде нужен, приехал бы куда скажете, на месте все проклепали побыстрому,
может в Мск кто имеет доступ к оборудованию.
Буду благодарен!
так-же жду подсказок по соединению. пока болт и гайка 4мм.
дырок позже больше понаделаю.

на заднем плане еще одна бестия готовится к конвертации, все комплектующие приехали, скоро начнется творчество  B-):

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Vladouris

Ящик встал как родной прям! Органично смотрится :bravo:

spivakov

Спасибо! старался...

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#112


контроллер стал заметно меньше! :-D




мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63

штука для датчиков холла :)

spivakov

Дурная голова рукам покоя не дает!
вместо саморезов резьба М4




кайдекс 3 мм. просто уникальный материал! очень жесткий,
можно на горячую подпружинить в нужную сторону!
купил лист 1300х300, еще много чего из него будет.


про запас накупил. медь.


мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yaredik

а можно ссылку на этот чудо контроллер
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

spivakov

yuyang king называется
ссылку не знаю где взять
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

electronic

[user]spivakov[/user], вернусь к вопросу об обгонной муфте. На своем электромопеде V1 с того года катаюсь. Есть у него родная КПП на 2 скорости и обгонная муфта. Так вот, для меня было очень не удобно "работать газом" особенно в режиме "сбросил-добавил". Всегда есть момент когда обороты двигателя догоняют трансмиссию и дают пинок в зад. В варианте кроссового мотоцикла, где нужно особенно чувствовать связку газ-обороты это возможно также скажется минусом. В этом году у себя я избавился от обгонной муфты и нисколько не пожалел. Интересно узнать ваши ощущения по этому поводу. Так что ждем ходовые испытания и результаты. Удачи.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

dimad63

#118
был у меня 4 скоростной скутер 125 кубов и инжектором :) изобретение хонды конца 70 годов так у него коробка 4 обгонные муфты содержала так если держать газ и не отпускать каждое переключение сопровождалось сильным ударом и вставанием на заднее колесо :) зато можно было в 1 литор на сотню уложится :) первый месяц раз 15 в зад машинам въезжал :) потом привык просто в пробке нужно совсем немного газ открывать было   и в момент переключения сбрасывать газ .там слышно было шелест появлялся:)

dimad63

запчасти к обгонной


spivakov

как всегда великолепен!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#121




вот это весит 2,7 кг. вал не очень видно (выше есть)




фальшротор для холлов диаметр 60
магниты 5х5х3  полюса 2 через 2, имитируют 12 магнитов ротора.
эпоксид этал линзочкой


мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#122
отвечу electronic.

я с вами полностью согласен, скорее всего может быть проблема толчков.
но непонятно, как будет, трансмиссия - ремень+цепь длинная и тяжелая и еще вал промежуточный 2,5 кг вращается,
возможно у всего этого будет эластичность и эффект не так явно проявится.
с целью экспериментов муфту выполнил с блокировкой. смогу попробовать и то и другое.
скорее всего так: спорт режим - вкрутил 3 болта, эконом режим - выкрутил.

рекуперацию тож. попробовать охота.

мало того, будет регулировка опережения ДХ.

типа мотоцикл-стенд, чтобы интереснее было /:-)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

electronic

Цитата: spivakov от 26 Май 2015 в 03:32
отвечу electronic.

я с вами полностью согласен, скорее всего может быть проблема толчков.
но непонятно, как будет, трансмиссия ремень+цепь длинная и тяжелая и еще вал промежуточный 2,5 кг вращается,
возможно у всего этого будет эластичность и эффект не так явно проявится.
с целью экспериментов муфту выполнил с блокировкой. смогу попробовать и то и другое.
скорее всего так: спорт режим - вкрутил 3 болта, эконом режим - выкрутил.

рекуперацию тож. попробовать охота.

мало того, будет регулировка опережения ДХ.

типа мотоцикл-стенд, чтобы интереснее было /:-)
Ну, если так, то совсем крутяк получится. Кстати, торможение электродвигателем у меня при накате почти не ощущается.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

spivakov

#124
electronic заметна разница в пробеге без обгонной муфты?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru