avatar_spivakov

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakov, 23 Окт. 2014 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

#18
у KTM какое то сцепление потому, что у мотора там обороты выше, крутящий меньше, масса ротора меньше, и еще на скорости, близкой к нулю BL ведет себя плохо. у данного мотора все наоборот.
минус - стартовый ток. только это херня а не минус, особенность.
и сцепление не нужно. все имхо.

у меня навязчивая идея - поставить обгонную муфту.
подскажите, кто сталкивался, есть обгонные муфты примерно нашего типоразмера?
у меня есть одна, из мотора двс, по размеру вроде выдержит, но только в масле будет работать. и крепеж..
http://www.samartsev.ru/nikboris/gallery/2006/velo/velo.htm

первое, что пришло в голову:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143133
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

обгонная муфта дает больше экономии, чем рекуперация, исключая последнюю.
и накат фантастический!! если долго катишь, можно мотор остановить, старт- не проблема, т.к. без нагрузки.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#20
по кроссовой раме расказываю.
есть ресурс motogon.ru
там в барахолке разместил обьяву:
куплю кроссовую алюминевую раму любую.
в итоге, то, что на столе кроме мотора я взял за 10, только рама грязная была, я ее химией оживил.
потом на авито взял кроссовую вилку c осью от Huskvarna 125 + суппорт brembo + руль renthal  за 10
потом на авито нашел прогрессию в сборе за 2 рубля.
осталось колеса задний аморт, тормоза, пластик сиденье.
думаю в десятку уложусь в течении зимы.

ну и чо? 35 тыр и мы имеем самое лучшее, что есть в мире, просто хай энд шасси. все японское!!!!!
кстати, кто нехочет с барахолками связываться, вот: http://www.zipland.ru/Yamaha_Motorcycles_Model_5986_Part_294858.html#unit
можно все новое взять >:D 
http://www.zipland.ru/Yamaha_Motorcycles_Model_5986_Part_294847.html#unit  >:D  >:D

тут я насмотрелся.....
настроение падает....
только имидж електротранспорта ронять с такими мопэдами.
а денег не меньше в шасси вбухивают.

все имхо!, не срачь.

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

PeaceHaver

И все же - почему кросач? Он тяжел и избыточен имхо. Не проще ли было взять питбайк? Или подразумеваются хардкорные эндуро-катушки?

spivakov

#22
согласен, тяжел, но хочу потихоньку подпрыгивать пробовать и тд. эндуро-катушки однозначно пробовать, дальность по пересеченке увеличивать.
я на велике с детства, каждый сезон, двухподвесом владею. хорошо понимаю стант и триал но никогда не пробовал.
вобщем куча надежд в связи с этим.  да и вобще вы рядом с кросачем стояли? этож конь-огонь! 80-90 кг разве вес для таких возможностей?
скутер китайский столько весит.
двсников дерет: Cross Country Race Electric Bike

Zero MX Race-winning (Electric offroad motorcycle)

если мот будет половиной динамики обладать, буду полностью удовлетворен.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

PeaceHaver, как вы считаете, я прав?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63

На электро надо заново учится ездить  не у кого ничего не получается :)  звука нет скоростей нет  постоянно приёмник либо не долетают либо пролетают :)   зато те кто не ездил на простом через несколько занятий уже едут неплохо что на простом недостижимо .

se80

отличный проект, особенно радует соотношение цена/количество железа

PeaceHaver

Цитата: spivakov от 23 Окт. 2014 в 23:24
PeaceHaver, как вы считаете, я прав?
Ну, если цель конкретно в хардкорной эндуро и дальней пересеченке, то овчинка стоит. Просто городить такую вещь для езды по городу и ровной грунтовке - это такой себе вариант.

Но балансировка будет нарушена офк. Я думаю, мб стоит делать полноприводный вариант, чтобы и в переднем колесе была гиря. Мощности раскинуть в пропорции 30/70.

spivakov

#27
Ну, если цель конкретно в хардкорной эндуро и дальней пересеченке, то овчинка стоит. Просто городить такую вещь для езды по городу и ровной грунтовке - это такой себе вариант.

Но балансировка будет нарушена офк. Я думаю, мб стоит делать полноприводный вариант, чтобы и в переднем колесе была гиря. Мощности раскинуть в пропорции 30/70.
[/quote]

оставлю без комментариев.

"Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили." кто то умный сказал.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#28
Короче концепция поменялась.
купил мотор BLDC, параметры:
5500 оборотов
120 вольт
14 кг
11 кВт постоянная
20 кВт максимальная
45 кВт пиковая
23Нм (4600об\м постоянный)
65Нм(пиковый)

инраннер с широким ротором, высокотемп. магнитами и залитой компаундом обмоткой.
может работать в воде, в масле, алю корпус, остальное нерж. фотки позже.
еще купил донора WR 450 2002 на всю мелочь, колеса и коробку со сцеплением. все на алюминевую раму перекину,
пластик 2008 года от YZ куплю.
у донора в хлам убита голова и поршневая, сцеп. и коробка прекрасные, уже расколол. :-)
ну короче буду женить мотор с коробкой. вместо коленвала переходник точить. батареи однозначно монстры 120 вольт.
контроллером планируется келли 120 в 250 а
даже и не знаю.
покритикуйте!






это WR шасси скоро выставлю на продажу, будет все, кроме тормозов и заднего аморта, на SM колесах + щеточный мотор.
это правд очень крутой мотор. он точно подойдет к этому шасси, без гемороя.
а вот тот,что я купил.....
боюсь попасть в просак. основные сомнения: вес мотоустановки с кпп и сцеп, куда и как впихнуть 37 монстров :facepalm:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

SolarRay

[user]spivakov[/user], момент на валу мотора за сотню Нм (может и за две), как бы коробку не порвало.
Фазный ток нужно будет выставлять равным батарейному.
Какое у мотора kv и сопротивление?

kol


spivakov

https://electrotransport.ru/index.php?topic=23144.0
этот мотор. только я с него все лишнее срезал уже. ну почти все.
меньше 13 весить по итогу точно не будет. гочерга весила 2.5 кг

Добавлено 05 Ноя 2014 в 14:55:42

Цитата: SolarRay от 05 Нояб. 2014 в 14:28
[user]spivakov[/user], момент на валу мотора за сотню Нм (может и за две), как бы коробку не порвало.
Фазный ток нужно будет выставлять равным батарейному.
Какое у мотора kv и сопротивление?
откуда за сотню, если 65 пиковый момент?
эту коробку точно не порвет.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

SolarRay

Про 2002 не нашёл, вот про 2007:
ЦитироватьМаксимальная мощность 52.5 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 49 Н•м при 7500 об/мин
Нужно или повышать обороты (5500 мало), либо ограничится немного меньшей мощностью (20-25кВт).


SolarRay

Цитата: spivakov от 05 Нояб. 2014 в 14:53
откуда за сотню, если 65 пиковый момент?
Момент зависит от kv (kt), тока (фазного). (кроме этого, он иногда ограничивается недостаточным напряжением)

Посмотрел по ссылке:
ЦитироватьОбороты максимальные -7000
Крутящий момент-23Нм(4600об\м постоянный),65Нм(пиковый)
Напряжение- до 125в
Максимальный ток-325А
Если ограничить батарейный 325 А, и фазный ток делать больше его только на 10-20%, то действительно, максимальный момент будет в пределах 65Нм.
В предыдущих сообщениях, я руководствовался вот этим:
Цитировать
5500 оборотов
120 вольт
45 кВт пиковая
65Нм(пиковый)

spivakov

#34
я руководствовался вот этим^

сначала неправильно заполнил.
для SolarRay:
а контроллер келли имеет возможность с этими токами играть?
вы можете мне помочь с контроллером? я уже начал заказывать келли, но отменить не поздно....

или келли хватит для всего этого?
бу келли взял бы со сходными хар-ми
да и вобще любой бу подходящий рассмотрю
в лс, если чо.

данные производителя мотора:

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

Женитьба мотора с коробкой будет происходить при помощи звезд и цепи. есть возможность подогнать макс обороты мотора к макс оборотам коленвала.
Вопрос: стоит ли это делать или 1:1
еще две звезды после коробки если чо.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru